Перейти к содержимому

Фотография

Реально ли выучить программированиеесли плохо знаешь математику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 246

#81
PNf

PNf
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Как с моими утверждениями согласуется "Число делится без остатка на 10 => Число делится без остатка на 5" -
Ответ - надо выбрать А - ложно B - истинно. Допустим число 15. И на нем как раз то и не выполняется not A => not B!
  • 0

#82
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Ответ - надо выбрать А - ложно B - истинно. Допустим число 15. И на нем как раз то и не выполняется not A => not B!

А ведь верно! My fault. :spy:
  • 0

#83
ceasar

ceasar
  • Частый гость
  • 65 сообщений
К языкам программирования нужно относиться как к инструментам, важнее технологии сами.
  • 0

#84
IT-wnik

IT-wnik
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

К языкам программирования нужно относиться как к инструментам, важнее технологии сами.


Какие технологии вы имеете ввиду?
  • 0

#85
San_k

San_k
  • В доску свой
  • 1 509 сообщений
можно научиться тупо кодить, а вот что-то умное придумывать .... это посложнее
  • 0

#86
ceasar

ceasar
  • Частый гость
  • 65 сообщений


К языкам программирования нужно относиться как к инструментам, важнее технологии сами.


Какие технологии вы имеете ввиду?

java здесь язык, а остальное технология после пробела AWT, SWING, JDBC, RMI, EJB, Servlets, JSP
C# тоже самое язык .Net, ASP.Net Ado.Net технология
XML тоже самое технологией считается. Можно многое перечислить


сам синтаксис языка можно изучить за пару недель, а технологию
в зависимости от сложности ее самой.
  • 0

#87
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений
2ALL
Программисты разделились на две половины: лагерь кодеров и лагерь разработчиков. Одна просьба, перед тем как писать сообщение, уточните, кто же вы. :)



К языкам программирования нужно относиться как к инструментам, важнее технологии сами.

А что язык не является технологией?
  • 0

#88
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений
Как вам такая формула:

Разработчик = Дизайнер + Кодер
  • 0

#89
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Как вам такая формула:

Разработчик = Дизайнер + Кодер

Формула вроде бы неплохая, но... Давайте проверим ее на практике. Допустим, надо написать программу, с помощью которой можно было бы моделировать поведение прямолинейных стержней из идеально упругого материала, находящихся под действием сжимающих сосредоточенных сил, приложенных по концам стержня в центре тяжести его сечения и действующих строго вдоль его оси. Из курса школьной физики вам известно (закон Гука), что при действии сжимающих сил стержень укорачивается, причем уменьшение его первоначальной длины прямо пропорционально величине сжимающей силы. Однако вас не оставляют сомнения, что это не совсем так - при некотором критическом значении силы дальнейшее укорочение прекратится и произойдет искривление первоначальной прямолинейной формы стержня.

Считайте, что на входе программы задаются следующие параметры: длина стержня, модуль упругости материала, из которого изготовлен стержень, размеры и форма поперечного сечения стержня, условия закрепления стержня (например, для упрощения, оба конца стержня закреплены при помощи идеальных шарниров. То есть, смещение концов стержня невозможно. Возможен только поворот оси стержня на некоторый угол).

На выходе программы: координаты точки, находящейся на заданном расстоянии от начала стержня, как функция от нагрузки; например, точки в середине длины стержня.

Ну, кто тут претендовал называться разработчиком? Ваши действия? :)

Сообщение отредактировал Visual1: 18.02.2007, 19:20:00

  • 0

#90
ceasar

ceasar
  • Частый гость
  • 65 сообщений
ну давайте будем делать так, каждый кто здесь говорил что он разработчик или кодер напишет свою версию данной программы ТЗ Visual1 написал и выложит в виде архива запароленного им самим, но исходный код не показывать в итоге недели через три, если есть модератор то он раскроет все исходные коды в итоге можно выбрать лучшего кодера и разработчика. И вручить приз лучший кодер данного форума. если есть кто согласен то давайте определимся со списком кто будет участвовать и начнем. данная затея была бы прекрасной подобрать команду софтверным компаниям к и мне самому.



тока куда ложить будем архивы?
  • 0

#91
ceasar

ceasar
  • Частый гость
  • 65 сообщений

2ALL
Программисты разделились на две половины: лагерь кодеров и лагерь разработчиков. Одна просьба, перед тем как писать сообщение, уточните, кто же вы. :)




К языкам программирования нужно относиться как к инструментам, важнее технологии сами.

А что язык не является технологией?

по моему язык это не технология. это средство создания технологией, и не важно на каком писать. главное чтобы оно обеспечивало то что нужно. К примеру для простой финансовой программы лучше воспользоваться Visual Basic чем С++. В основном 80% программистов пользуются готовыми технологиями кто их уже разработал.
  • 0

#92
Nico

Nico
  • Гость
  • 46 сообщений
мдя... в детство впали...

а задача действительно интересная... сходу и не поймешь как алгоритм составить (потому что так и не понятно когда будут происходить искривления стержней)... тут уж надо практические иследования проводить, потому что не припомню формулы по которой можно вычислить момент искривления тела если на него действует сила :)

Для простых фин операций лучше использовать калькулятор... (шутка)

По мне Дельфи будет лучше справляться... ИМХО
  • 0

#93
PNf

PNf
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Напишу мое понимание задач разработчика, кодера итд
На задаче
У нас есть коллектив.
В нем девелопер координирует действия, всех остальных.
Есть физик(в данном случае) - который описывает физ модель и объясняет как это делать.
Далее программист который описывет как это писать. рассматривает основную структуру и основные моменты.
И кодер/кодеры которые это реализуют, но не более. Только реализуют.

Сообщение отредактировал PNf: 18.02.2007, 19:52:59

  • 0

#94
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

ну давайте будем делать так, каждый кто здесь говорил что он разработчик или кодер напишет свою версию данной программы ТЗ Visual1 написал и выложит в виде архива запароленного им самим, но исходный код не показывать в итоге недели через три, если есть модератор то он раскроет все исходные коды в итоге можно выбрать лучшего кодера и разработчика. И вручить приз лучший кодер данного форума. если есть кто согласен то давайте определимся со списком кто будет участвовать и начнем. данная затея была бы прекрасной подобрать команду софтверным компаниям к и мне самому.



тока куда ложить будем архивы?

Скидывайте исходники и принтскрины в rar-архиве на teonanre [at] mail.ru с указанием в теме "Задача от Visual1"

p.s. Укладывайтесь в 100 - 200кб
  • 0

#95
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений
Уточнение:

Формула вроде бы неплохая, но... Давайте проверим ее на практике. Допустим, надо написать программу, с помощью которой можно было бы моделировать поведение прямолинейных стержней из идеально упругого материала, находящихся под действием сжимающих сосредоточенных сил, приложенных по концам стержня в центре тяжести его сечения и действующих строго вдоль его оси. Из курса школьной физики вам известно (закон Гука), что при действии сжимающих сил стержень укорачивается, причем уменьшение его первоначальной длины прямо пропорционально величине сжимающей силы. Однако вас не оставляют сомнения, что это не совсем так - при некотором критическом значении силы дальнейшее укорочение прекратится и произойдет искривление первоначальной прямолинейной формы стержня.

Мат. аппарат и физ. модель ограничиваются школьным курсом?
  • 0

#96
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

Напишу мое понимание задач разработчика, кодера итд
На задаче
У нас есть коллектив.
В нем девелопер координирует действия, всех остальных.
Есть физик(в данном случае) - который описывает физ модель и объясняет как это делать.
Далее программист который описывет как это писать. рассматривает основную структуру и основные моменты.
И кодер/кодеры которые это реализуют, но не более. Только реализуют.

Решением чисто физических задач должны заниматься сами теоретики физики, к примеру, вряд ли девелоперы смогут въехать в динамические системы.
В данном случае задача не выходит за рамки школьного курса, и не совсем понятно для чего нужно собирать команду из нескольких человек.
  • 0

#97
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Напишу мое понимание задач разработчика, кодера итд
На задаче
У нас есть коллектив.
В нем девелопер координирует действия, всех остальных.
Есть физик(в данном случае) - который описывает физ модель и объясняет как это делать.
Далее программист который описывет как это писать. рассматривает основную структуру и основные моменты.
И кодер/кодеры которые это реализуют, но не более. Только реализуют.

То есть, у вас девелопер = координатор. В чем тут development (разработка)? Это не более чем распределение частей одной большой работы работы и взаимная увязка отдельных результатов. А физик здесь - постановщик задачи, или, иначе говоря, специалист по предметной области (им может быть и бухгалтер, и врач - смотря для каких пользователей пишется программа). Постановщиком может быть и программист, если он знает предметную область и ее проблемы на уровне специалиста в этой области.

Уточнение:
Мат. аппарат и физ. модель ограничиваются школьным курсом?

Нет, школьным курсом не ограничиваются. Если чем и ограничиваются, то курсом обычного технического вуза - всего лишь 2-й курс.

Решением чисто физических задач должны заниматься сами теоретики физики, к примеру, вряд ли девелоперы смогут въехать в динамические системы.
В данном случае задача не выходит за рамки школьного курса, и не совсем понятно для чего нужно собирать команду из нескольких человек.

Как я уже говорил, задача немного выходит за пределы школьного курса. Хотя талантливым школьникам, имеющим в выпускном классе отличные оценки по математике, такое тоже вполне по силам. В любом случае, 2-й курс рядового технического вуза (даже не университета) - это максимум. Однако и в этом случае остается непонятна роль и значение "девелопера". Что ему тут "девелопить" (разрабатывать)? Начинаю уже сомневаться, зачем вообще нужен этот термин, не является ли он излишним, надуманным.
  • 0

#98
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

Нет, школьным курсом не ограничиваются. Если чем и ограничиваются, то курсом обычного технического вуза - всего лишь 2-й курс.

Получается, что решением не будет такого рода реализация :) :

F = k*dX;
k = E*S / L;
dX = (L*F) / (E*S);
  • 0

#99
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

Как я уже говорил, задача немного выходит за пределы школьного курса. Хотя талантливым школьникам, имеющим в выпускном классе отличные оценки по математике, такое тоже вполне по силам. В любом случае, 2-й курс рядового технического вуза (даже не университета) - это максимум. Однако и в этом случае остается непонятна роль и значение "девелопера". Что ему тут "девелопить" (разрабатывать)? Начинаю уже сомневаться, зачем вообще нужен этот термин, не является ли он излишним, надуманным.

Талантливые школьники - это те которые стойко переносят слово "тензор" :) ?

Если постановщик задачи сможет придумать: диаграмму классов, диаграмму вариантов использования, нормальную БД, грамотный GUI, временные диаграммы, а так же четко разделить роли между кодерами, то тогда необходимость в девелопере отсутствует.
  • 0

#100
Visual1

Visual1
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

а задача действительно интересная... сходу и не поймешь как алгоритм составить (потому что так и не понятно когда будут происходить искривления стержней)... тут уж надо практические иследования проводить, потому что не припомню формулы по которой можно вычислить момент искривления тела если на него действует сила :)

Практические исследования проводить очень дорого и долго. Это же сколько надо изготовить стержней из разных материалов с разной длиной, размерами поперечного сечения (пусть оно для простоты будет всегда прямоугольным, с размерами a x h). Сколько надо затратить усилий, чтобы изготовить идеально прямолинейный стержень. Сколько надо измерительной аппаратуры. Не говоря уже о дороговизне изготовления силовой установки для испытаний - такая установка должна обеспечивать идеальную центровку приложения сжимающей силы, точно в центре прямоугольника. Если испытываемый стержень установлен вертикально, то сжимающая сила должна тоже быть приложена строго вертикально. Плюс еще концы стержня должны быть идеально закреплены в соответствии с расчетной моделью: нижний конец не может смещаться ни в каком направлении, может только поворачиваться в случае искривления оси стержня (как крайняя точка у дуги окружности или у полуволны синусоиды). Верхний конец может только перемещаться вдоль оси стержня (чтобы не препятствовать его сжатию), и опять же, поворачиваться в случае его искривления при достижении критической нагрузки.

В общем, практические исследования начисто отпадают. Ладно, я отчасти открою секрет: ученый, который открыл это явление (которое называется потеря устойчивости упругого стержня с шарнирным опиранием его концов при центральном сжатии), никогда не исследовал его экспериментально! И знаете, по какой причине? Не из-за дороговизны, нет. Дело в том, что в его времена вообще таких стержней не существовало. Дело происходило еще в 1744 году. Реальными стержнями в те времена были только массивные каменные столбы, ну еще были разве что толстые деревянные мачты парусных кораблей. Ни те, ни другие никогда устойчивости не теряли. Можно было бы спокойно и дальше думать, что закон Гука справедлив всегда и везде.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.