Реально ли выучить программированиеесли плохо знаешь математику
#187
Отправлено 11.02.2009, 12:22:59
А вы какого ответа ожидали? Что мы все будем тут говорить "нет, вы справитесь,если есть энтузиазм и желание, то справитесь, начните", а вы тут будете крутить носом, вставлять крутящиеся смайлики и жеманно отвечать "а вдруг все таки не справлюсь, боюсь...", как в детском садике? Какую смысловую нагрузку несет ваше предыдущее сообщение? Какой вопрос - такой и ответ.некрасиво как то перегинать палку
Нет, для вас это невозможно. У вас ничего не получится.
и я собираюсь взятся изучать Oracle, скажите это возможно? энтузиазм есть, желание тоже. пугает только страх о том что не справлюсь
#188
Отправлено 11.02.2009, 18:49:32
А вы какого ответа ожидали? Что мы все будем тут говорить "нет, вы справитесь,если есть энтузиазм и желание, то справитесь, начните", а вы тут будете крутить носом, вставлять крутящиеся смайлики и жеманно отвечать "а вдруг все таки не справлюсь, боюсь...", как в детском садике? Какую смысловую нагрузку несет ваше предыдущее сообщение? Какой вопрос - такой и ответ.
некрасиво как то перегинать палку
Нет, для вас это невозможно. У вас ничего не получится.
и я собираюсь взятся изучать Oracle, скажите это возможно? энтузиазм есть, желание тоже. пугает только страх о том что не справлюсь
не надо оценивать мои слова в сообщениях!
вы мне собственно кто?
за мнение, спасибо!
p.s. теперь из принципа этот Oracle изучу
#189
Отправлено 16.02.2009, 11:28:32
#190
Отправлено 16.02.2009, 11:35:36
Вышмат вообще нужен в очень узком кругу задач, связанных с программированием.Вы чо так парня обежаете! Мое мнение программер в начале пути своего становления полюбому кодер. А вот получиться из кодера программер это уже другой вопрос. Мне кажется чтобы писать проги и обслуживать базы данных не обязательно знать вышмат. Конечно представление математики надо иметь. Я не пойму зачем в БД вышмат?
#191
Отправлено 16.02.2009, 11:37:00
Вот доказательство! Нахер вышмат если ты не пишешь игры там проги для матиматеков. Да ему лечге скачать какойнить СДК для маткада, чем изучить Кнута. Кнут нужен если ты сам собираешься строить компиляторы, придумывать новые методы сортировки, и всякую разную весчь которую придумали за нас и запихали во всевозможные библиотеки. Типа MFC NET и т.д. и т.п.Как правило да. Но для разработки математических алгоритмов - нужно, того же Кнута почитайте. Или попробуйте написать класс камеры для 3d игрушки не зная линейки.
Какие нах матрицы, какая нафиг дискретная математика, да не нужно это все. Ну может один разок, если какаянить кафедра математики закажет программулину, да и то пусть внятный ТЗ дают, наваяем.
Не нужно никаких глубоких знаний ни математики, ни алхимии. Главное нужна задница железная и честолюбие типа а я вот смогу.
А кстати вопросик как вам язык C#? Мощное ли средство для программирования Веб -, Виндовс - приложений?
Создания БД? Взаимодействия с SQL 2008?
#192
Отправлено 16.02.2009, 13:09:13
И мне легче. И что самое главное, быстрее и дешевле.Вот доказательство! Нахер вышмат если ты не пишешь игры там проги для матиматеков. Да ему лечге скачать какойнить СДК для маткада, чем изучить Кнута.
Ну, предположим для построения фреймворка Кнут не столь сильно необходим, как для построения компилятора.Кнут нужен если ты сам собираешься строить компиляторы, придумывать новые методы сортировки, и всякую разную весчь которую придумали за нас и запихали во всевозможные библиотеки. Типа MFC NET и т.д. и т.п.
Сам язык неплохой. Есть недостатки конечно, как без них?А кстати вопросик как вам язык C#? Мощное ли средство для программирования Веб -, Виндовс - приложений?
Создания БД? Взаимодействия с SQL 2008?
Сообщение отредактировал Zulkar: 16.02.2009, 13:17:01
#193
Отправлено 21.01.2010, 19:04:54
#194
Отправлено 22.01.2010, 09:56:48
Попробуйте переконвертировать свой фильм тем же Xilisoft только Converter Ultimate выберите там обычный divx avi например. Взять можно на любом торент треккере. А чтобы экран не сжимался в Xilisoft AVI to DVD converter надо после добавления файла в столбике resize metod выбрать pan&scan (это с черными полосками снизу и сверху) или fullscreen (на весь экран соответсвенно). Для конвертирования в dvd я его оценил очень просто все.Добрый день, уважаемые форумляне. Не нашла подходящий раздел, куда запостить вопрос, попробую тут. Прошу администрацию по возможности перенести тему в правильный раздел. Мне требуется смотреть фильмы на моем КПК. Когда я просто копирую фильмы, то они читаются с нереальными "тормозами", смотреть такой фильм просто одни нервы. Звук не успевает за изображением и наоборот. Люди посоветовали медиа конвертер Xilisoft DVD Creator. Но при конвертировании получается файл меньшего размера, и на моем КПК он почему то воспроизводится чуть больше чем в пол экрана. Смотреть также нельзя, зачем тогда покупала КПК с большим экраном?! Порекомендуйте пожалуйста конвертор видео, где можно без проблем воспроизводить фильмы на кпк?
#196
Отправлено 01.02.2010, 15:40:57
Так покажите, пожалуйста, что у вас мозги и воля точно есть.все реально - если мозги и воля есть
Напоминаю условие:
Найти решение системы из двух уравнений с двумя неизвестными (знак ^ здесь означает возведение в степень):
x^y = 2
y = x^x
Необходимый объем знаний: достаточно курса средней школы (задача предлагалась на школьной олимпиаде).
#197
Отправлено 03.02.2010, 15:51:42
Дано:
а) x^y = 2
б) y = x^x
Решение:
1) т.к. y = x^x;
и x^y = 2;
=> x^x^x = 2
=> y^x = 2
2) т.к. y^x = 2;
=> log_y(2) = x
3) т.к. y = x^x, и (2)
=> log_x^x(2) = x;
=> (1/x)log_x(2) = x;
=> log_x(2) = x^2;
4) т.к. (3) и y = x^x
=> log_x(y) = x
=> log_x(2) = log_x(y)^2
=> x^(log_x(2)) = x^(log_x(y)^2)
=> 2^(log_x(x)) = y^(log_x(x)^2)
=> 2^1 = y^1
=> 2 = y
=> x = 2^(1/2)
или x - ~1,4142135623730950488016887242097
Сообщение отредактировал Havoc: 03.02.2010, 18:38:39
#198
Отправлено 03.02.2010, 20:30:03
Финальный вариант решения
[...]
x - ~1,4142135623730950488016887242097
- К сожалению, ваше решение неправильное. Ответ, соответственно, тоже. Попробуйте подставить полученный результат в исходные уравнения. Что у вас получается?
- Аналогичный результат (близкий по значению и тоже неверный) был получен год с небольшим тому назад - см. сообщение georgex вверху данной страницы.
Сообщение отредактировал Visual1: 03.02.2010, 20:50:25
#199
Отправлено 04.02.2010, 10:06:17
Позвольте задать вопрос, Вы точно уверены, что данный пример может быть решен, используя только багаж знаний, полученных в школе, т.е. аналитически?
Я решил его численно, получив ответ 1,47668433735787
Если аналитический метод существует, не могли бы вы его вкратце описать, мне очень интересно.
#200
Отправлено 04.02.2010, 11:15:56
Говорю же, задача предлагалась на школьной олимпиаде. Правда, школа была не совсем обычная, а с физмат уклоном. Но все же, это была средняя школа, а не вуз.Позвольте задать вопрос, Вы точно уверены, что данный пример может быть решен, используя только багаж знаний, полученных в школе, т.е. аналитически?
Свойства логарифмов надо вспомнить для успешного решения. А вообще, конечно, раскрывать решение я не хочу.Если аналитический метод существует, не могли бы вы его вкратце описать, мне очень интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0