Транспортный мод я не ставил (ненужен он мне). А как им пользоваться должно быть подробно написано в файле Readme который прилагается к моду.как им пользоваться-то?
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobylзаказать на ozon.ru, кто пробовал?
#783
Отправлено 17.08.2007, 10:48:01
иду значицо я с армейских складов в бар и прямо по дороге как все нормальные люди навстречу мне кровосос! сначала я не понял думал это сталкер идет, а чуть ближе ....
вобчим в шоке я
третий раз прохожу много интересного, вот к примеру 1 раз был нейтралам и свободе и долгу, 2 раз друг долговцев, а щас к бару надо пробиваться как к крепости! пока всех не перестреляешь! думал вапще со мной разговаривать то и в баре не будут, а там оказца своя жисть
а мне еще и документы туды нести! вот так вота
а ктонить знает можно ли достать экзоскелет не доходя до ЧАЭС?! оч хотелось бы в нем походить!
#785
Отправлено 17.08.2007, 16:41:22
Игра сначала вообще не понравилась - зато потом прочувчтвоал атмосферу с хорошим оружием и понравилось, - но Doom 3 всё ещё в лидерах.
Сейчас только зашёл в Припять - с проводником не встречался - камень позвал, иду по направлению.
Вопрос: Как правильно закончит игру - не загадывать желание, а перестрелять утопленников в капсулах, а?
#786
Отправлено 17.08.2007, 17:25:05
Вопрос: Как правильно закончит игру - не загадывать желание, а перестрелять утопленников в капсулах, а?
А после капсул - отказаться присоеденятся...
Насколько это "правильная" концовка - вопрос спорный, просто больше сможешь насладиться игрой. Тема после капсул - классная, ещё на часик-два растянет удовольствие. Но потом - как ни крути - титры.
#789
Отправлено 20.08.2007, 17:35:05
Первая концовка с загадыванием желания сразу вызвала у меня недоверия - постоянный пиз**шь про то, что 'Иди ко мне! Ты получишь, что заслуживаешь!' насторожил и не напрасно - завалило кучей ржавых драгоценностей.
До второй правильной концовки ещё не допрыгал - надоело компьютеру и мне - слетела палитра нафиг, я метнулся спать.
Сегодня, наверное, доиграю?
#790
Отправлено 21.08.2007, 09:38:17
Сегодня опять играл до 3 ночи. %-)
Первая концовка с загадыванием желания сразу вызвала у меня недоверия - постоянный пиз**шь про то, что 'Иди ко мне! Ты получишь, что заслуживаешь!' насторожил и не напрасно - завалило кучей ржавых драгоценностей.
До второй правильной концовки ещё не допрыгал - надоело компьютеру и мне - слетела палитра нафиг, я метнулся спать.
Сегодня, наверное, доиграю?
Наверно доиграешь...
#791
Отправлено 21.08.2007, 09:45:12
..типа растрел капсул из автомата, трава и всё такое?
Типа да.
..а с этим 'проводником' вообще стоит встречаться или хрен бы с ним - лишняя беготня прибавляет патронов калибра 9x39, а?
Мне и натовских патронов для FM2000 всегда хвтало. А по поводу "проводника" могу одно сказать. Шоб дверь к капсулам открыть, дешифратор нужен, однако. Дешифратор в гостинице в припяти в номере, ключ от двери в который даёт старикан, на которого ссылается проводник. Короче не встретишься с проводником, дешифратор придётся из номера гранатой вышибать. А это ещё та забава! Забодаешься.
#792
Отправлено 21.08.2007, 10:44:10
Мега-Игра, - однозначно.
__________
Кстати, мне этот FN2000 вообще ни разу не понравился - постоянно заедает, занимает много места на экране - никакой надежды на девайс.
__________
Макаров с глушителем, СВДм, винторез и Гроца с гранатами - вот, и всё, что нужно из оружия для безопасного путешествия по аномалии.
Когда там приквел обещают..?
#795
Отправлено 23.08.2007, 13:48:25
Мнеж в 4-ый раз играть не очень хочеца.
Патч лежит на официальном сайте и на www.ag.ru
#799
Отправлено 26.08.2007, 10:48:20
#800
Отправлено 27.08.2007, 00:46:08
Лучше всего дождаться пока полтергейст поднимется на второй этаж, там где лежали документы - и уже когда он там затусуется, - закидать его нахрен гранатами - трёх гранат вполне достаточно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0