Перейти к содержимому

Фотография

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobylзаказать на ozon.ru, кто пробовал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1208

#561
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
я извиняюсь за свой вопрос оффтоповый, просто братишка играет во всю в сталкера. а имеет ли игра какое- либо отношение к одноименному фильму Тарковского?
  • 0

#562
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Прошел один раз
Вопрос : варианты концовок у исполнителя желаний зависят от количества прохождении или сложности игры?
  • 0

#563
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
2 _f_
Игра и фильм сделаны по мотивам повести
Аркадия и Бориса Стругацких "Пикник на обочине".
Кстати разрабы даже спасибо им не сказали.

2 Subaric
Зависит от рейтинга, кол-ва денег и выполненых спец. заданий. Зависит от того - искал ли игрок ответы на вопросы, или просто валил всех и шел вперед.
  • 0

#564
Alex Black

Alex Black
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Для жаждущих поиграть в игру с модом "Unofficial Pach 0.5", но не желающих передвигаться по Зоне со скоростью черепахи, выкладываю кусок оригинального кофиг-файла. Файл называется ACTOR.LTX и лежит в папке \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures
Для того, чтобы воспользоваться модом "Unofficial Pach 0.5", но не потерять физичеких кондиций необходимо:
1. Поставить патч 1.0001
2. Поставить мод Unofficial Pach 0.5
3. Открыть файл ACTOR.LTX в блокноте и заменить абзац
[actor_condition] (прям до [actor_damage]) на приведённый ниже:

[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;
;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.005
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0.10 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback
  • 0

#565
cstalker

cstalker
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Вышел официальный патч 1.0002
http://stalker-porta...5dc75b1776baba6
  • 0

#566
Alex Black

Alex Black
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Спасибо! Уже скачал. Чёт только изменений совсем мало.
  • 0

#567
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Alex Black, спасибо за конфиг!!! Поставлю дома.
Приловчился щас бегать с одним стволом, 3-4 рожками патронов, с десятком аптечек ну и в броне разумеется. Общий вес не более 30 кг.
Ставлю четыре "Вспышки" и бегает ничего так на спринте.
Раньше как танк ходил с 2 стволами и с кучей патронов, сотнями антирадов и аптечек :D
Щас для каждой локации беру или винторез или грозу переделанную под патроны от АКМ, или SIG-500 кажись с прицелом.
Вроде иду к правильной концовке, встретился с проводником и доктором, теперь буду просто очки набирать, пока не надоест тупые квесты выполнять! :)
Давеча обломился аж два раза с оружием долговца, раньше я его у бандюка в темной долине забирал, а в этот раз мне показало, что оно на Агропроме, облазил весь дом, куда значек показывал, нет ничего. А потом когда в очередной раз полез в подземелье, там в коридоре, где сильная электра бушует нашел, этот чертов ствол. Квест уже завалил, поэтому просто бросил абакан в коридоре. Потом когда мне мужик опять поплакался и попросил ствол его найти я незадумываясь взял квест и бегом в подземелье и тут облом такой, нет там брошенного мной абакана! :lol:
Обидно, всякие стволы по всем локациям валяются всю игру, а этот вдруг пропал куда-то опять :) В общем два раза завалил один и тот же квест! ;)

ПРочитал отзывы про второй патч, ставить не буду, подожду 3, если к тому времени совсем сталкер не надоест! ;)
  • 0

#568
cstalker

cstalker
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
У меня этот чертов Абакан вообще валялся в мусорном баке. Как он туда попал я так и не понял. Чисто случайно увидел со второго этажа, а так найти ни каких шансов небыло :lol:

На счет патчей вообще лажа полная, всякую фигню исправляют которая нах никому не нужна.
  • 0

#569
Эльфка

Эльфка
  • Постоялец
  • 326 сообщений
А у кого можно узнать код на дверь в лабораторию? в долине? и где спрятано фамильное ружье? а то задолбалась...
  • 0

#570
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Эльфка, там две двери с кодом, надо трупы ученых найти, у них коды есть. От первой двери 1243, от второй не помню уже. Там локация небольшая, эти трупы тем более на карте обозначены, найти не трудно их.

Фамильное ружье находит в тунеле, в районе вертолета упавшего на Дикой территории, там еще ученых надо было спасти и там же с экологом Кругловым вы должны были встретиться.
Там в тунеле много аномалий типа электра, надо попрыгать маленьго по ящикам и машинам, с обратной строны контейнера, около которого лежит труп Гордона Фримена из HL2 :lol: По контейнеру надо пройти и с обратной стороны он открыт, там лежит обыкновенная двустволка обрез.
  • 0

#571
Alex Black

Alex Black
  • Свой человек
  • 695 сообщений

где спрятано фамильное ружье? а то задолбалась...


Фамильное ружье спрятано этажем ниже. Вход в подвал там, где ты с Круговым первый раз встречаешься. Само руже лежит в контейнере, вход в который с обратной стороны если смотреть по ходу движения.


А-а. Не успел. :lol:
  • 0

#572
Эльфка

Эльфка
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Спасибо ребята!!!!! Пойду играть, проходить вместе с попугаем - Глюком, он в качестве поддержки)
  • 0

#573
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
млин, ну чем же все-таки она вас зацепила....
  • 0

#574
cstalker

cstalker
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Уже отцепила, на прошлой неделе стер нафиг. Но отцепила только из за моего железа. Мимоходом прошел еще FarCry. Блин графика не на много же хуже зато какие требования к железу по сравнению со сталкером :lol: Вобщем задолбали тормоза при загрузке и местами по игре поэтому стер :)
  • 0

#575
Alex Black

Alex Black
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Я уже на Silent Hunter вчера пересел. Извянки за офтоп.

А S.T.A.L.K.E.R. - всё таки самый лучший шутер ... пока.
  • 0

#576
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Мне FarCry больше нравится как шутер, нет лишних заморочек под реальность, и врагов побольше, особенно когда в модах играешь, там вообще трудно.
Прошел оригинальный FC 8 раз на реалистике :lol: И еще несколько модов.
А вообще когда охота много мяса, так лучше Сериус Сэма ничего нет! :)

В сталкере атмосфера неплохо передана, ощущаешь себя действительно одиноким бродягой в опасном мире.
Играть лучше в хороших наушниках, т.к. на хорошей акустике особенно не разгонишься, домочадцы не выдержат и соседи! :fie:
Интерактивность мира гораздо лучше чем в других стрелялках, боты ведут себя по разному в боевых столкновениях, особенно после загрузки с места сохранения, видно, что они действуют по другому, трудно предугадать их поведение.
Очень нравятся собаки, ведут себя реально. Одна-две когда еще гавкают на тебя, стрельнешь, начинают скулить и убегать, а как стайкой соберутся, то нападают. Перебьешь почти всех в стае, остальные сваливают от тебя по быстрому! ;)
  • 0

#577
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
To _AR_
А если меня засыпало железом в виде золота, это знач я плохо прошел(раз концовка грусноватая)?
  • 0

#578
Alex Black

Alex Black
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Ты - плохо кончил!
Прошел - нормально. :lol:

Чтобы кончить нормально, иди к Проводнику, Доктору, а потом к тайнику в Припяти. Подробнее выше постов на 20-ать.
  • 0

#579
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений
для общего образования
http://pschocreature..._21_god_spustya
  • 0

#580
titan

titan

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Парни, кто-нибудь ставил мод Float32????? На российсуих форумах кто говорит что повышает качество картинки и FPS, кто говорит нифига не происходит...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.