Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#1001
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS а откудава этот прайс, можно ли из него заказать детали, мне нужны свечи, в прайсе они есть?


Прайс любезно предоставлен официалами!
Так что если найдете чего надо можете смело ехать и покупать в SMK.
  • 0

#1002
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
вот пример из этого прайса

строка № 3533

22401AA630 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 1970

это свечка для Subaru Impreza 2006MY 2.0 AUTO (я просто знал номер :shy: и нажал поиск по *AA630)

Сообщение отредактировал AUS: 13.03.2009, 11:28:43

  • 0

#1003
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
мечта, легкий тюнинг авто :D

думаю в будущем поставить выхлоп STI (хотя знаний в этой сфере почти 0 :shy: )
почитал статью на сайте Колеса, там сказано что увеличение мощности на 3-10%

поэтому вопросы знающим:
1. стоит ли?
2. сколько стоит такой выхлоп?
3. где ставить?
4. надо ли КПП усиливать?
5. что будет со звуком от глушителя? Станет громче или нет?

p.s. legacy 2.0, 2004.
сам любитель, спокой плавной езды :eek:
  • 0

#1004
Denverok

Denverok
  • Гость
  • 5 сообщений

вот пример из этого прайса

строка № 3533

22401AA630 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 1970

это свечка для Subaru Impreza 2006MY 2.0 AUTO (я просто знал номер :shy: и нажал поиск по *AA630)


Нашёл свои свечи 22401AA530-1811 тг, я не месный, поэтому SMK для меня ничего не говорит. Как связаться с ними можно и желательно адрес.
  • 0

#1005
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Нашёл свои свечи 22401AA530-1811 тг, я не месный, поэтому SMK для меня ничего не говорит. Как связаться с ними можно и желательно адрес.

SMK = Subaru Motors Kazakhstan

телефоны и координаты на сайте www.astana-motors.kz
  • 0

#1006
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

SMK для меня ничего не говорит. Как связаться с ними можно и желательно адрес.


Адресс: Казахстан, Алматы, ул. Тюлькубасская 2
тел.: 8 (727) 271 49 25 (28)

www.subaru-center.kz
  • 0

#1007
vs019

vs019
  • Гость
  • 38 сообщений
Привет Всем!
Никто не сталкивался с такой проблемой:
Спидометр и одометр не работает, хотя все остальные датчики работают нормально.
Проверяли на компе в субару-центре, все функционирует, ошибок нет.
АБС работает нормально, т.к. именно оттуда идёт считывание сигнала.
Авто: Legacy 2006, рестайлинг, араб.
  • 0

#1008
Denverok

Denverok
  • Гость
  • 5 сообщений
Просамодиагностируй Коробку, возможно что у тебя не работает датчик спидометра, на АКПП он находится на раздатке вверху справа. На форике такая фигня была, ошибку показал на самодиагностике АКПП!
  • 0

#1009
vs019

vs019
  • Гость
  • 38 сообщений
Насколько я знаю считывание скорости идёт с АБС у них,
с коробки еще дополнительно что-то читает?
Да и пишет ошибку Er SP на одометре...
  • 0

#1010
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Насколько я знаю считывание скорости идёт с АБС у них,
с коробки еще дополнительно что-то читает?
Да и пишет ошибку Er SP на одометре...


Датчики скорости стоят в коробке - и АБС тут не причем.... :)
  • 0

#1011
vs019

vs019
  • Гость
  • 38 сообщений
А откуда такая информация? странно... :)
Кстати щас вспомнил, при выключенном двигателе на нейтрале до этого случае мог переключить коробку в положение Р,
когда эта фигня случилась со спидометром, такого сделать не мог... Думаешь оттуда вся беда идёт?...
  • 0

#1012
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А откуда такая информация? странно... :-(
Кстати щас вспомнил, при выключенном двигателе на нейтрале до этого случае мог переключить коробку в положение Р,
когда эта фигня случилась со спидометром, такого сделать не мог... Думаешь оттуда вся беда идёт?...


RTFM subaru.interquadro.net :)

а на subaru-faq.ru найдешь способы самодиагностики....
  • 0

#1013
vs019

vs019
  • Гость
  • 38 сообщений
Но там инструкция для машин до 2003 года, а у меня 2006, может за это время что-то поменялось?
  • 0

#1014
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Но там инструкция для машин до 2003 года, а у меня 2006, может за это время что-то поменялось?


Если у Вас обычный 4-х ступенчатый автомат то всё в силе!

Исключения могут быть на коробках Sportshift

P.S> если авто 2006 года то у вас полноценный OBD-II протокол диагностики!
Любой сканер OBD-II может проверить системы вашего автомобиля!
  • 0

#1015
vs019

vs019
  • Гость
  • 38 сообщений
Мдаааа,
щас посмотрел здесь www.subaru-car.ru/left/doc/art/leg4/#8
тоже указано что датчики скорости стоят на коробке.
Машина стоит на Субару-Центре, они говорят, что разобрали всю проводку, типа там стоит выключатель одометра, т.к. машина арабская.
Хотя до этого говорили, что скорость считывается с АБС, хотя на самом дела с коробки. Что-то под сомнение теперь приходится думать об их мастерстве... :)((
Вся проблема выскочила после замены масла и воздушного фильтра. Неужели гады разводят...
  • 0

#1016
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Мдаааа,
щас посмотрел здесь www.subaru-car.ru/left/doc/art/leg4/#8
тоже указано что датчики скорости стоят на коробке.
Машина стоит на Субару-Центре, они говорят, что разобрали всю проводку, типа там стоит выключатель одометра, т.к. машина арабская.
Хотя до этого говорили, что скорость считывается с АБС, хотя на самом дела с коробки. Что-то под сомнение теперь приходится думать об их мастерстве... ;)((
Вся проблема выскочила после замены масла и воздушного фильтра. Неужели гады разводят...

:-( вспомнил историю когда чуваку насчитали ремонт на 80 с лишним тысяч из за диагноза "бедная смесь" :-(

он их конечно послал... а на Достаре заменили забитый воздушный фильтр и сбросили ошибки - машина поехала :) :eek:

Итого ремонта на 2'000тн.

Мой вам совет! Езжайте к Бороде на Пастера :)
  • 0

#1017
vs019

vs019
  • Гость
  • 38 сообщений
Придётся теперь долго ругаться...
А этот датчик отключить мастеру много времени займёт не в курсе??

Да дело в том что телега уже у них стоит,
не знаю получится ли отказаться от ремонта...
Ур*ды!
  • 0

#1018
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Придётся теперь долго ругаться...
А этот датчик отключить мастеру много времени займёт не в курсе??

Да дело в том что телега уже у них стоит,
не знаю получится ли отказаться от ремонта...
Ур*ды!


Из ямы или на поъёмнике то не долго - там кажется один болт его крепит...

Вот теперь ты много нового узнал и в этом свете опиши свою проблему подробнее!

как и при каких обстоятельствах и т.д.
  • 0

#1019
gumangi

gumangi
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Помогите кто может, уже всех объездил причину найти не могу. У меня легаси 1995г.в. двигатель простой двух каленвальный без турбины. На холостых работае нормально, а вот если около 2-х тыс об подержаь, то начинает дергаться, свечи провода менял, компрессию тоже мерил 9,5 давит. Чек не гарит, диагностика компьютера ничего не дает. И если движок до 3-х крутиш сразу 15 литров жрет, а по тихому кататься в 10-ку укладывается. :rotate: может кто сталкивался.
  • 0

#1020
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Помогите кто может, уже всех объездил причину найти не могу. У меня легаси 1995г.в. двигатель простой двух каленвальный без турбины. На холостых работае нормально, а вот если около 2-х тыс об подержаь, то начинает дергаться, свечи провода менял, компрессию тоже мерил 9,5 давит. Чек не гарит, диагностика компьютера ничего не дает. И если движок до 3-х крутиш сразу 15 литров жрет, а по тихому кататься в 10-ку укладывается. :smoke: может кто сталкивался.

9.5 для атмо мотора маловато, т.к. у Форика к примеру 9.8 это уже нижний предел...

в любом случае копать надо в сторону воздуха и ДПДЗ, думаю у вас как раз в том месте контакты потерлись...

p.s. тут был пост 4600

Сообщение отредактировал AUS: 23.03.2009, 01:12:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.