Всем привет!
В аперле месяце приобрел в АМ Legacy 2.5, голубой атлантик!
До этого катался на Camry, W210 - все 6 горшковые!
Честно говоря разочарован динамикой опозитника! Столько было слов, а в результате...!
В чем "фишка", если даже при относительно небольших нагрузках на двигалель в течение какого-то времени (если крутить его достаточно регулярно до 4тыс. и выше) он склонен к значительному износу и начинает жрать масло как ошалелый?!
По крайней мере не на тойотовском V образнике, не на мериновском ряднике таких праблем практически не возникает!!!
скажу так! тоже имел опят катания на камри-3,0 и мерине 210- 3,2. конечно динамика субары 2,5 ни в какое сравнение не идет с этими машинками. во первых это разные классы машин. мерин и камри относятся к представителям машин бизнес класса, легась 2,5 к классу средних - ее коллеги авенсис, аккорд, примьера,. во вторых учитывыйте например у мерина 3,2 -220л.с. + задниний привод, на камри около 200 + передний привод. а крутить полноприводную конструкцию + 165 или 173 л.с. тяжеловато. поэтому как привило более менее едут хорошо или легси 3,0 или турбомашинки типа фориков + импрезы или старые битурбовые легаси кузова B4. а вот на сколькой или грунтовке равных субарику из этих машин практически нет. ну мерины 210 тоже хоршо маслица поджирают если рядные то есть более менее. но V образные движки вообже пожиратели масла( в мануле даже допуски есть). многие сталкиваюся с проблей ожидание выще чем реальная машинка. скажу сразу почему не остался кататся на камри3,0 имерине 3,2
начнем с мерина, хорошая машина была свежая, конечно шумоизоляция , плавность хода, динамика, расход меня очень радовали до прихода осени. на зиму поставил шиповку новую думал поеду но фиг там машина отчаяно шлифовала и ехать не хотела особенно в горку.с учетом клиренса езда по нечищенным улицам ацтаны стала практически не возможна. камри -машна хорошая во всех отношениях, не нравилось только несколько моментов за рулем чувствую себя водителем служебного авто и внутренний дизайн не очень нравится но это как говрится на любителя, зимой проблем не выявлено, но расход 17-18 литром не радовал. поэтом опять пересел на субару аутбак. вообще субару марка со своей харизмой, болезнями и дурковатостью 4 диапазонного автомата. ну не дает реализовать всю мошь и потенциал двигла эта туповатая коробка, попробуйте поездить на 3,0 механике намного лучше иди хотя бы 2,5 на мехе.