Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#481
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Всем привет!
В аперле месяце приобрел в АМ Legacy 2.5, голубой атлантик!
До этого катался на Camry, W210 - все 6 горшковые!
Честно говоря разочарован динамикой опозитника! Столько было слов, а в результате...!
В чем "фишка", если даже при относительно небольших нагрузках на двигалель в течение какого-то времени (если крутить его достаточно регулярно до 4тыс. и выше) он склонен к значительному износу и начинает жрать масло как ошалелый?!
По крайней мере не на тойотовском V образнике, не на мериновском ряднике таких праблем практически не возникает!!!

скажу так! тоже имел опят катания на камри-3,0 и мерине 210- 3,2. конечно динамика субары 2,5 ни в какое сравнение не идет с этими машинками. во первых это разные классы машин. мерин и камри относятся к представителям машин бизнес класса, легась 2,5 к классу средних - ее коллеги авенсис, аккорд, примьера,. во вторых учитывыйте например у мерина 3,2 -220л.с. + задниний привод, на камри около 200 + передний привод. а крутить полноприводную конструкцию + 165 или 173 л.с. тяжеловато. поэтому как привило более менее едут хорошо или легси 3,0 или турбомашинки типа фориков + импрезы или старые битурбовые легаси кузова B4. а вот на сколькой или грунтовке равных субарику из этих машин практически нет. ну мерины 210 тоже хоршо маслица поджирают если рядные то есть более менее. но V образные движки вообже пожиратели масла( в мануле даже допуски есть). многие сталкиваюся с проблей ожидание выще чем реальная машинка. скажу сразу почему не остался кататся на камри3,0 имерине 3,2
начнем с мерина, хорошая машина была свежая, конечно шумоизоляция , плавность хода, динамика, расход меня очень радовали до прихода осени. на зиму поставил шиповку новую думал поеду но фиг там машина отчаяно шлифовала и ехать не хотела особенно в горку.с учетом клиренса езда по нечищенным улицам ацтаны стала практически не возможна. камри -машна хорошая во всех отношениях, не нравилось только несколько моментов за рулем чувствую себя водителем служебного авто и внутренний дизайн не очень нравится но это как говрится на любителя, зимой проблем не выявлено, но расход 17-18 литром не радовал. поэтом опять пересел на субару аутбак. вообще субару марка со своей харизмой, болезнями и дурковатостью 4 диапазонного автомата. ну не дает реализовать всю мошь и потенциал двигла эта туповатая коробка, попробуйте поездить на 3,0 механике намного лучше иди хотя бы 2,5 на мехе.
  • 0

#482
Уго Чавес

Уго Чавес
  • Гость
  • 22 сообщений
Да нет, я эту машину для повседневных поездок брал и вовсе не собираюсь на ней на четверть мили гонять! Но изначально, полазив по форумам (в основной массе - российским) ожидал конечно, что оппозитник впечатлит куда больше! Не спорю, после 4 тыщ. на тахометре подхват ощущается, но все равно не так, как ожидалось ранее! В любом случае любая 6-ка однозначна эластичнее да и звук у нее поблагороднее и слух ласкает, нежели откровенно натянутый рык оппозитника.
Кстатит сами менеджера СЦ (в частности Сергей) рекомендуют выше 4,2 тыщ. оборотов не поднимать (даже и после обкатки), т.к. это в конечном итоге может привести к серьезным нарушениям работы двигателя, грозящим чуть ли не капиталкой в последствии, ну или по меньшей мере основательным расходам масла, в плоть до ужасающих 1 л/1000-2000 км. Более того, со слов того же Сергея это достаточно частая практика для Субару.
Дыма без огня наверное все-таки не бывает!
А в целом машинка зачетная конечно, особенно если бы Макинтош стоял вместо того ужаса что сейчас установлен, да и динамики получше. Обесшумку! – тут однозначно мерс рулит! И изначально, сугубо для пост-советского пространства так сказать диски меньшего радиуса (R16 вполне думаю было бы) и резинку профилем повыше - хотя бы не ниже 55. А то на нашей стандартной 215/45/R17 чуток с асфальта съезжаешь, аж сердце кровью обливаться начинает! Стараюсь ездить аккуратно и уважительно к машине, но не в ущерб себе – все таки не мы для нее, а она для нас!:))
  • 0

#483
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Уго Чавес мотор у тебя какой ? 2.5 или 3.0 ?
  • 0

#484
Уго Чавес

Уго Чавес
  • Гость
  • 22 сообщений
Мотор - 2,5! Я же писал ниже!:)
Понимаю конечно, что 4 циллиндра 6-ке не конкурент, но проблема то есть - оппизитка, мотор оборотистый! Надо бы "крутить" по полной и тапку в пол постоянно, но страшно теперь чаво-то стало, после того как ужасов понаслушался!

Мотор - 2,5! Я же писал ниже!:)
Понимаю конечно, что 4 циллиндра 6-ке не конкурент, но проблема то есть - оппизитка, мотор оборотистый! Надо бы "крутить" по полной и тапку в пол постоянно, но страшно теперь чаво-то стало, после того как ужасов понаслушался!
  • 0

#485
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Много буков плохо воспринимаються!

Думаю тебя бы порадовал оппозит EZ30 тот что 6-ти горшковый!

А по поводу крутить движек или нет - решать тебе!
У меня мех и кручу я его частенько до отсечки...
А пробег уже 170'000 пока не сдох...

Не экономь на масле и всё будет ОК.
  • 0

#486
Уго Чавес

Уго Чавес
  • Гость
  • 22 сообщений
Спасибо AUS!:)

На маслах и прочих расходниках никогда не экономил, знаю, что в результате себе дороже вйдет!
Кстати, мне на СЦ на первом ТО в движок Мобил 5-50 залили, якобы как самое приемлемое! Хочу поинтересоваться так ли это на самом деле, кто что думает?! Может все-таки 5-40 получше было бы или в общем разницы нет никакой!
И еще пипл, поделитесь своим мнением, кто какое давление в шинах качает?! - схожусь к тому что не ниже 2,5 нужно, хотя слышал мнение что и 2,7 не помешает!
Профиль то фообще малюсенький!!!
  • 0

#487
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
я так понимаю у тебя 17 катки, на 16 качаю 2,2 на 17 2,7 не жесковата будет ?
  • 0

#488
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
У меня тоже 2.5, щас 8000 км, уже идет намного лучше, чем допустим шел сразу после обкатки.

В будущем планирую взять 3 литра, в конце 2009, по словам одного из менеджеров Субару Центра, Легаси полностью поменяет кузов и будет отделен от Аутбэка, также будут модели с турбой (моя мечта - 3 литра турбо :) ). Вот тогда то и возьму себе самолетик)

П.С. Я качал как положено 2.2 зад, 2.3 перед (или наоборот, не помню), но уже не в первый раз слышу про 2.5. Седня качну до 2.5 :)

П.П.С. Лучше лить Мотюль все-таки...

Сообщение отредактировал -SB-: 11.09.2008, 11:32:15

  • 0

#489
Уго Чавес

Уго Чавес
  • Гость
  • 22 сообщений
Да, у меня 17-е! Сейчас качаю 2,3 но чувствую что маловато - планирую на 2,5 перейти - при профиле 45 иной альтернативы просто не вижу!

Мотюсь - весч конечно! Но лить как то больше привый Мобил - по этому психологически уже и настроился с этим маслом работать, так что мнение именно по его вариантам вязкости интересно было бы послушать!:)
  • 0

#490
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Я когда был на 3000 ТО, тоже хотел Мобил залить, сказали кончился. Я сказал что куплю у оф. дилеров, они сказали так нельзя, предложили альтернативу - Мотюль, 2000 тг за литр + я залил Мотюль в задний редуктор. В принципе, доволен )
  • 0

#491
Уго Чавес

Уго Чавес
  • Гость
  • 22 сообщений
А я первое ТО на 2000 делал - поменял масло конечно - в движке и в редукторе (туда Мотюль залили), геометрию сделал - вот тут то первые пертензии к СЦ и начались - обещали мол что геометрию и переда и зада сделают, но а в результате сделали только перед и то очень сомневаюсь что что-то подрегуллировали (ведь когда геометрию делаешь, то чисто видуально положение спицы руля меняется хоть немного!) - а тут НИЧЕГО!!!
2000 км проехал и ничего! - хотя с нашими дорогами не раеально это, хоть немного а сбиться все равно должна была! А на "зад" вообще даже оборудование и не навешивали! Как узнал?! - да просто! Диски не совсем чистые были, налет от колодок был - с переди увидел, что вешали оборудование, а вот с сзади - даже и пальцем дисков никто не касался!
Но уверяли себя и "в грудь быили", что посмотрели и выставили все как нужно и там и там!
В общем такой вот пипец!
Кстати, у кого-нибудь углы правильных настроек (дял передних и задних) есть?! В след раз хочу перестраховаться и сделать геометрию у тех, кому на 100% доверяю и не сомневаюсь - перепроверю просто!:))
  • 0

#492
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
С геометрией та же фигня, на 1700 км делали бесплатное ТО, сделали геометрию, выехал, ничего не изменилось. Вернулся, я грю сделайте нормально, пришел главный (Владислав), сказал перекиньте перед-зад и все :) Думаю геометрию сделаю перед зимой в другом месте, раз в Субару центре не могут.
  • 0

#493
Уго Чавес

Уго Чавес
  • Гость
  • 22 сообщений
Вот, вот!
С СЦ одна проблема - море понтов и распальцовок, а сервис....! - глаз да глаз за ними нужен!
Если бы не "гарантия", то вообще практически от всех их услуг отказался бы - благо что есть и свой электрик хороший, и спец. по ходовке и геометрии, и кузовщик - проверенные временем люди, к таким и ехать то не страшно!
  • 0

#494
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
А мы имеем право сделать геометрию НЕ в СЦ? Если машина на гарантии.
  • 0

#495
Уго Чавес

Уго Чавес
  • Гость
  • 22 сообщений
Только в том случае, если это будет повторная геометрия (конфиденциальная), после официальной, плановой геометрии в СЦ!
  • 0

#496
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
вот из-за обслуживания в СЦ я не беру машины у ОД. почему так активно СЦ продвигает мотюль, хотя я ьольше настроен на мобил.
  • 0

#497
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

вот из-за обслуживания в СЦ я не беру машины у ОД. почему так активно СЦ продвигает мотюль, хотя я ьольше настроен на мобил.


Мне сказали, что якобы Мотюль предназначен для сильных нагрузок, а мне как раз такой и нужен. Хз только, правда или нет.

П.С. А плановая геометрия это которая была на первом ТО или еще какая-то? :)
  • 0

#498
Уго Чавес

Уго Чавес
  • Гость
  • 22 сообщений
Все дело в личной мотивации ТОР-менеджеров СЦ!
Кто больше предложит - с тем и работаюст!
Ну и прочие нюансы, о которых только догадываться можно!

На сколько помню по графику проведения планового ТО геометрию мы регулярно делать должны, только вот не помню с какими интервалами!

Лично мне кажется что в наше время не столько важно выбирать между Мотюлем и Мобилом - куда важнее, чтобы тебе на самом деле оригинал залили а не палево какое-нибудь!
  • 0

#499
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Лично мне кажется что в наше время не столько важно выбирать между Мотюлем и Мобилом - куда важнее, чтобы тебе на самом деле оригинал залили а не палево какое-нибудь!

вот вот ИМХО лучще взять масло у официального дилера типа куланоил и заменить там же на ПЗМ.
хотя мне посоветовали в раздат коробки не лазить, антифриз не трогать, машина из ОАЭ.
  • 0

#500
Jester

Jester
  • Гость
  • 26 сообщений
Не пинайте ногами если ответы/советы уже были, я видимо как то пропустил....
С апреля этого года являюсь обладателем Subary Legacy седан 2005 года выпуска (2.0, механика)
на машинке установлена Potenza 215/45 R17 87W.
Встаёт вопрос о зимней резине ...
Подскажите самый лучший/оптимальный выбор зимней резины (из тех кто юзал).
Сам очень сильно склоняюсь к шипованной резине и при этом на зиму хочу поставить диски меньшего размера, бо "незаметных" ям и кочек, присыпанных снежком) скорее всего будет больше, да и если их заранее подготовить (купить, обуть, отбалансировать), то и проблема очередей отпадает в нужный день 20 болтов открутил/закрутил и фсё.
В общем подскажите, кто на чём зимой катается и какие у Вас "ИМХИ"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.