Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#2461
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
-SB-
когда в аварию попал, подушки сработали? был пристегнутый?
Почему вопрос, с коллегами разговор зашел и говорят что они срабатывают только если пристегнуты ремни безопасности - так ли это? Если бы мне это бабки на базере, которые семечки торгуют сказали - я бы не сомневался, а тут как то сомнительное утверждение.
  • 0

#2462
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

-SB-
когда в аварию попал, подушки сработали? был пристегнутый?
Почему вопрос, с коллегами разговор зашел и говорят что они срабатывают только если пристегнуты ремни безопасности - так ли это? Если бы мне это бабки на базере, которые семечки торгуют сказали - я бы не сомневался, а тут как то сомнительное утверждение.


Форик T\tb подушки сработали хотя ремни безопасности были отстегнуты...
  • 0

#2463
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

-SB-
когда в аварию попал, подушки сработали? был пристегнутый?
Почему вопрос, с коллегами разговор зашел и говорят что они срабатывают только если пристегнуты ремни безопасности - так ли это? Если бы мне это бабки на базере, которые семечки торгуют сказали - я бы не сомневался, а тут как то сомнительное утверждение.

Был пристегнут т.к. в Легаси нельзя не пристегиваться, оно пищит, да и своя безопасность дороже, подушки не сработали, думаю потому, что вошел не передом, а немного боком + скорость успел максимально сбросить. Вообще тоже слышал, что если не пристегнут, то не сработают подушки.
  • 0

#2464
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений
на митсубиси галант 96 года был случай в далеком 2005 году, что ударил машину и сработали обе подушки хотя сам не был пристегнут и пассажира впереди не было тож
  • 0

#2465
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Ищу красивенькие диски R17/R18 на свой Легась, желательно с нормальной летней резиной, мб кто подскажет, где реально найти? В Колесах ничего интересного не нашел...

Взять отдельно новые диски и новую резину конечно труда не составляет, но как-то 200к тратить жалко)

Сообщение отредактировал -SB-: 14.03.2011, 14:09:41

  • 0

#2466
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Ищу красивенькие диски R17/R18 на свой Легась, желательно с нормальной летней резиной, мб кто подскажет, где реально найти? В Колесах ничего интересного не нашел...

Взять отдельно новые диски и новую резину конечно труда не составляет, но как-то 200к тратить жалко)

Может на разборах купить диски,а отдельно уже резину. В Колесах видел диски 17. Наши Легасовские оригина с Японии, выглядят как новые. Не коцаные,не царапанные. Правда цена была около 100 тыс.
  • 0

#2467
Choko

Choko
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Помогите советом пожалуста. Вчера заметил что на Легаси 2007, 2.5, на стоячей машине руль стал как бы застывать, т.е. крутится то легко, то тяжело с гулом, причем не в крайних положениях. Точно не знаю,но вроде на не доконца прогретой машине. Уровень ГУР в норме. Буду рад за советы или адреса куда лучше поехать.
П.с. Жидкость ГУР вроде не менялась, но пробег 55тыс
  • 0

#2468
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

Помогите советом пожалуста. Вчера заметил что на Легаси 2007, 2.5, на стоячей машине руль стал как бы застывать, т.е. крутится то легко, то тяжело с гулом, причем не в крайних положениях. Точно не знаю,но вроде на не доконца прогретой машине. Уровень ГУР в норме. Буду рад за советы или адреса куда лучше поехать.
П.с. Жидкость ГУР вроде не менялась, но пробег 55тыс

Такая же машина, пробег 44000, на 40к делал ТО и менялось масло в ГУРе, в принципе, думаю есть смысл поменять масло, а потом уже смотреть дальше. Мб с рейкой что-то.
  • 0

#2469
kuchkovsky

kuchkovsky
  • Частый гость
  • 59 сообщений
СРОЧНО
Куплю валюм, Maf, ДМРВ, (все по разному называют) на SUBARU Legacy 99 г.в. номер 22794-AA010
СРОЧНО

87056700404 87019089902
  • 0

#2470
Zhakon

Zhakon
  • Постоялец
  • 324 сообщений

Ищу красивенькие диски R17/R18 на свой Легась, желательно с нормальной летней резиной, мб кто подскажет, где реально найти? В Колесах ничего интересного не нашел...

Взять отдельно новые диски и новую резину конечно труда не составляет, но как-то 200к тратить жалко)


есть 225/40/R18 хром, производство Metall FX, Китай. Катался на них год. Б/У. с резиной. фоты могу скинуть на мэйл.
  • 0

#2471
Zhakon

Zhakon
  • Постоялец
  • 324 сообщений


Помогите советом пожалуста. Вчера заметил что на Легаси 2007, 2.5, на стоячей машине руль стал как бы застывать, т.е. крутится то легко, то тяжело с гулом, причем не в крайних положениях. Точно не знаю,но вроде на не доконца прогретой машине. Уровень ГУР в норме. Буду рад за советы или адреса куда лучше поехать.
П.с. Жидкость ГУР вроде не менялась, но пробег 55тыс

Такая же машина, пробег 44000, на 40к делал ТО и менялось масло в ГУРе, в принципе, думаю есть смысл поменять масло, а потом уже смотреть дальше. Мб с рейкой что-то.


Я решил свою проблему ревизией ГУРа. Внутренние лопасти могут засориться, прочистить их и всё. а так же посмотрите ремень ГУРа, не течет ли масло в руль. рейках. У меня всё стало лучше, на много.

Кстати, не стоить с ГУРом шутить, так как если лопасть внутри ГУРа заклинить, это может обернуться вам кап ремонтом (вплоть до замены маховика) движка.

Всем удачи.
  • 0

#2472
Border

Border
  • Гость
  • 10 сообщений
Здравствуйте! есть проблема на легаси 2001г. европеец при скорости свыше 100км/ч начинает отходить боковое передние стекло от уплотнителя. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решали?
  • 0

#2473
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Жесть какая то! :)

Просто разберите дверь и отрегулируйте стекло :smoke:
Что бы вверху заходило за пас.

Тогда и вскрыть машину сложнее...
  • 0

#2474
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


Ищу красивенькие диски R17/R18 на свой Легась, желательно с нормальной летней резиной, мб кто подскажет, где реально найти? В Колесах ничего интересного не нашел...

Взять отдельно новые диски и новую резину конечно труда не составляет, но как-то 200к тратить жалко)


есть 225/40/R18 хром, производство Metall FX, Китай. Катался на них год. Б/У. с резиной. фоты могу скинуть на мэйл.

Давай фоты на мэйл, посмотрим) - admin@fifax.net
  • 0

#2475
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Доброго всем субаристам! Интересует мнение, а может быть даже совет, легаси твин турбо 97 год, как то реставрировал амортизаторы, парни которые данную работу выполняли предложили мне, дабы искусственно увеличить клиренс, на 2-3 см наварить напайки на (если я правильно понял) на сами аморы снизу. Цена воощем то была приемлемой, тогда я не посчитал это нужным, ща вот думаю, вопрос увеличения клиренса остается актуальным, хотелось бы задрать чуть выше машинку, но стоит ли пускаться в данную авантюру. Ибо после таких изменений слыхал могут в дальнейшем вылазить разные косяки и по ходовки и в работе самой машины. Кто что слышал или что по советует? Всем спасибо за любую информацию.

Сообщение отредактировал TunDun: 21.03.2011, 17:04:21

  • 0

#2476
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Доброго всем субаристам! Интересует мнение, а может быть даже совет, легаси твин турбо 97 год, как то реставрировал амортизаторы, парни которые данную работу выполняли предложили мне, дабы искусственно увеличить клиренс, на 2-3 см наварить напайки на (если я правильно понял) на сами аморы снизу. Цена воощем то была приемлемой, тогда я не посчитал это нужным, ща вот думаю, вопрос увеличения клиренса остается актуальным, хотелось бы задрать чуть выше машинку, но стоит ли пускаться в данную авантюру. Ибо после таких изменений слыхал могут в дальнейшем вылазить разные косяки и по ходовки и в работе самой машины. Кто что слышал или что по советует? Всем спасибо за любую информацию.

И как амортизаторы после реставрации? Сколько уже проехали на них? Стоит делать или лучше новые купить? По поводу увеличения клиренса, ухудшится динамика в поворотах, а остальное хз.
  • 0

#2477
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

И как амортизаторы после реставрации? Сколько уже проехали на них? Стоит делать или лучше новые купить?

Меня устроил вариант реставрации, почти два года откотал, ща вот думаю повторить процедуру наверное, за реставрацию я отдавал по 3 тыс за один, а на тот момент приценивался в Кар Сити каябовские аморы 13 тыс за штуку выходили. Скорее всего снова прокачаю их просто. Я у этих парней еще тойоту прокачивал раньше, гарантию пол года дают. Все как говориться на вкус и размер кошелька, новые поставить тоже думаю вариант не плохой) как то так вот.
  • 0

#2478
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
если клиренс увеличить, то в поворотах окуратнее надо быть... я на одном легасе так чуть бордюры не выдрал. Остальную ходовку - надо перекрутить болты, чтобы саленблоки не навернулись. а так вроде все
  • 0

#2479
ilia1234

ilia1234
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Народ помогите надоела мне эта субару уже. В общем предистория. Переделал на моно турбо. После переделки стали плавать обороты и стала глохнуть. Причем если газуешь на хлостых оборотах не глохнет, если едишь спокойно не глохнет, только начинаешь давать машине пи**ды начинается, на днях еду на 3-й начинаются прострелы(свечи поменял за неделю до этого на новый оригинал 6-ки) отпускаю газ останавливаюсь и машина глохнет, до этого такое было, но с раза 6-го она наконец заводилась. Но не в этот раз, когда заводишь идет хлопки с выхлопа, плиется церным дымом на метр и все, даже не схватывает. ГРМ врятли перескачил, поскольку в предыдущий раз когда залило мне свечи. Я его осматривал и действительно его меняли 7 тыщ назад. Мои предположения что может быть по моей теории заговора легаси против меня.
1 датчик ХХ (обороты плавают) и стоит он у меня по калхозному, потомучто коллектор 206 и там не предусмотрено место под этот клапан, а сам мотор был еж20г.
2 дырка где то во впусктном патрубке(потомучто когда ставил сапун коленвала обломал трубку на патрубке, и сделал колхозную, но вроде все хорошо посадил на герметик. И тут же вопрос( с самого сапуна выходит тройник один конец вставляется в блок, второй во впуктной патрубок, а 3-й который направлен в сторону где- когдато стояла стэйджевая турба, куда идет? трубки никакой нету.
3 неправельная схема обманки вакуума хотя была несколько раз рассмотрена и сравнена со схемами вроде все правильно.
4 сам эбу стежит
По первым двум интересно может ли быть такие симтомы?
А сама машина чтобы не было вопросов легаси 96 год переделка на моно турбо тд 04. И еще стоит на родном блоке и родной проводке с компом 206 головки и 206 коллектор.
  • 0

#2480
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Остальную ходовку - надо перекрутить болты, чтобы саленблоки не навернулись. а так вроде все

Ок спасибо за информацию, ток можно чуть поподробней с этого момента? По поводу перекрутить болты... как? в смысле буквально перекрутить? что то я не уразумею...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.