Народ помогите надоела мне эта субару уже. В общем предистория. Переделал на моно турбо. После переделки стали плавать обороты и стала глохнуть. Причем если газуешь на хлостых оборотах не глохнет, если едишь спокойно не глохнет, только начинаешь давать машине пи**ды начинается, на днях еду на 3-й начинаются прострелы(свечи поменял за неделю до этого на новый оригинал 6-ки) отпускаю газ останавливаюсь и машина глохнет, до этого такое было, но с раза 6-го она наконец заводилась. Но не в этот раз, когда заводишь идет хлопки с выхлопа, плиется церным дымом на метр и все, даже не схватывает. ГРМ врятли перескачил, поскольку в предыдущий раз когда залило мне свечи. Я его осматривал и действительно его меняли 7 тыщ назад. Мои предположения что может быть по моей теории заговора легаси против меня.
1 датчик ХХ (обороты плавают) и стоит он у меня по калхозному, потомучто коллектор 206 и там не предусмотрено место под этот клапан, а сам мотор был еж20г.
2 дырка где то во впусктном патрубке(потомучто когда ставил сапун коленвала обломал трубку на патрубке, и сделал колхозную, но вроде все хорошо посадил на герметик. И тут же вопрос( с самого сапуна выходит тройник один конец вставляется в блок, второй во впуктной патрубок, а 3-й который направлен в сторону где- когдато стояла стэйджевая турба, куда идет? трубки никакой нету.
3 неправельная схема обманки вакуума хотя была несколько раз рассмотрена и сравнена со схемами вроде все правильно.
4 сам эбу стежит
По первым двум интересно может ли быть такие симтомы?
А сама машина чтобы не было вопросов легаси 96 год переделка на моно турбо тд 04. И еще стоит на родном блоке и родной проводке с компом 206 головки и 206 коллектор.