Перейти к содержимому

Фотография

Subaru LegacyХочу знать все


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2821

#3038220
wow

wow
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Сюда пишем про Легаси. Все что их касается.

Темы Субару Легаси и Субару Легаси 2007 седан объединены.
Пользователям стоит учесть что самая первая тема Субарики и все что про них открывалась именно по модели Легаси.
Эти темы пока объединяться не будут т.к. в теме "Субарики и все что о них" рассматриваются общие вопросы без детализации.


Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:51:25

  • 0

#2241
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Машина Араб? У меня Тоже В13,тоже 2-х литровый. Очень капризная к бензину. Заправлялся на РП,плохо заводилась, тупила, один раз заглохла. А на Синойле все ОК. Попробуйте на Синойле заправиться. Машина не такая уж и старая чтобы были такие серьезные проблемы. Может просто бензин.
  • 0

#2242
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений
2 Mr. Me too На СЦ сказали, что топливный филтр в баке в норме.
2 СЕРЕГА_УЗБЕК вот! Нужно свечи поменять. Странно что на СЦ свечи стоят 1600 за четыре единицы, а в АвтоПилоте они стоят 4000.
2 AUS:Машину трясет на на горячую и на холодную и на ХХ, а при наборе скорости проблем нет. Попробую так сделать с утра. Тему не нужно было заводить, но хотел чтобы подсказали люди которые не только в Легаси сидят, но и вообще.
2 alibek817 Машина европеец, в РП тоже что-то не понравилось. На Гелиосовском меньше трясет, или мне кажется просто. Машина 2004 г.в.

Спасибо, все попробую и выложу результаты!
  • 0

#2243
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

2 AUS:Машину трясет на на горячую и на холодную и на ХХ, а при наборе скорости проблем нет. Попробую так сделать с утра.


Вы не уточнили трясет ли на нейтрале или парковочном....

У вас электронный дроссель - а это многое значит.

Можно вопрос ?
Вы сами видели результаты прочистки дросселя на СЦ ?
А может вы присутствовали при выполнении работ ?
Можете описать процедуру ?

Тему не нужно было заводить, но хотел чтобы подсказали люди которые не только в Легаси сидят, но и вообще.


Не знаю как в других ветках, но в данной обычно народ посещает все темы... ИМХО

Сообщение отредактировал AUS: 03.07.2010, 13:55:17

  • 0

#2244
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Вы не уточнили трясет ли на нейтрале или парковочном....

У вас электронный дроссель - а это многое значит.

Можно вопрос ?
Вы сами видели результаты прочистки дросселя на СЦ ?
А может вы присутствовали при выполнении работ ?
Можете описать процедуру ?

Трясет именно на D. На других режимах все ок.
А процедуру конечно же не видел, туда к механикам не пускают.
А что, может быть такое, что его не прочистили должным образом?
  • 0

#2245
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А что, может быть такое, что его не прочистили должным образом?

именно...

если трясет только на D и я думаю скорее всего трясет потому что обороты ниже положеных, то всё это от недостатка воздуха!

в случае с электронным дросселем это как правило налет в районе заслонки...

в случае машин с обычным дросселем это еще и + клапан ХХ.....

мой вам совет снимите заслонку и убедитесь что всё там блестит как у кота яй.... и что на просвет вы видите положенный зазор... еще лучше если вы покурите мануал и узнаете величину зазора и замерите его...
  • 0

#2246
KPACABA

KPACABA
  • Гость
  • 47 сообщений
Привет народу! Нужен хелп. У меня субару легаси 2,5 2007 г.в. Американец. В прошлом году из-за плохого бензина поплавился катализатор (заправлял на лукойле 95). Пришлось выбить. Теперь когда на трассу выезжаю, и если притопить 140-150 то загорается check engine. Ошибка - плохая работа катализатора. Ну это и так ясно.
Вопрос! Есть ли у кого опыт с решением такой проблемы. На СЦ сказали не менее 1000 бакинских и ждать месяц-два этот катализатор. Жалко. Слышал что можно от др. машин подобрать. Может еще как-то можно решить. Заезжать на сто и постоянно обнулять ошибку, накладно.
Буду благодарен за советы.
  • 0

#2247
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет народу! Нужен хелп. У меня субару легаси 2,5 2007 г.в. Американец. В прошлом году из-за плохого бензина поплавился катализатор (заправлял на лукойле 95). Пришлось выбить. Теперь когда на трассу выезжаю, и если притопить 140-150 то загорается check engine. Ошибка - плохая работа катализатора. Ну это и так ясно.
Вопрос! Есть ли у кого опыт с решением такой проблемы. На СЦ сказали не менее 1000 бакинских и ждать месяц-два этот катализатор. Жалко. Слышал что можно от др. машин подобрать. Может еще как-то можно решить. Заезжать на сто и постоянно обнулять ошибку, накладно.
Буду благодарен за советы.


дядя Станислав 87016280564 - каталики в наличии, работает аккуратно. :cool:

P.S> про цены у меня не спрашивайте - звоните Станиславу!
  • 0

#2248
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
MODERATORIAL [Riko]
Тема Трясет, плавают обороты, даже глохнет на D объединена с Субару Легаси.

Сообщение отредактировал Riko: 07.07.2010, 16:03:51

  • 0

#2249
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Всем дарова! Вобщем дело такое порвало патрубок радиатора, видимо дело было в крушки радиаторного бачка, давление не спускало, поменял, через пару недель радиатор пробило сбоку в пластиковом бачке (грят это больное место у субариков) встал вопрос что делать покупать б/у или китайский радиатор ибо на новый не на скребу, предложили заменить бачок на алюминиевый за 20 000 т. с гарантией аж на пять лет. вообщем поменял, вроде все пока гуд (мастер этот другу паял тот еще больше года катался пока не продал свой субарь). Вопрос следующий как проверить работу этой крышки? я купил их две: одну на разборе японскую одну новую корейскую (радиаторщик сказал что корейская эта туговато спускает) не пойму ес чесно как определить работоспособность? по идее давление должно спускаться на каких то определенных оборотах или как? подскажите знатоки пжста.

PS кому нужны контакты радиаторщика пишите в ЛС он в районе ВАЗА работает.
  • 0

#2250
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Всем дарова! Вобщем дело такое порвало патрубок радиатора, видимо дело было в крушки радиаторного бачка, давление не спускало, поменял, через пару недель радиатор пробило сбоку в пластиковом бачке (грят это больное место у субариков) встал вопрос что делать покупать б/у или китайский радиатор ибо на новый не на скребу, предложили заменить бачок на алюминиевый за 20 000 т. с гарантией аж на пять лет. вообщем поменял, вроде все пока гуд (мастер этот другу паял тот еще больше года катался пока не продал свой субарь). Вопрос следующий как проверить работу этой крышки? я купил их две: одну на разборе японскую одну новую корейскую (радиаторщик сказал что корейская эта туговато спускает) не пойму ес чесно как определить работоспособность? по идее давление должно спускаться на каких то определенных оборотах или как? подскажите знатоки пжста.

PS кому нужны контакты радиаторщика пишите в ЛС он в районе ВАЗА работает.

Клапан на крышке срабатывает при определнных атмосферах, которые указаны непосредственно на крышке с внутренней стороны! :)
  • 0

#2251
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем дарова! Вобщем дело такое порвало патрубок радиатора, видимо дело было в крушки радиаторного бачка, давление не спускало, поменял, через пару недель радиатор пробило сбоку в пластиковом бачке (грят это больное место у субариков) встал вопрос что делать покупать б/у или китайский радиатор ибо на новый не на скребу, предложили заменить бачок на алюминиевый за 20 000 т. с гарантией аж на пять лет. вообщем поменял, вроде все пока гуд (мастер этот другу паял тот еще больше года катался пока не продал свой субарь). Вопрос следующий как проверить работу этой крышки? я купил их две: одну на разборе японскую одну новую корейскую (радиаторщик сказал что корейская эта туговато спускает) не пойму ес чесно как определить работоспособность? по идее давление должно спускаться на каких то определенных оборотах или как? подскажите знатоки пжста.

PS кому нужны контакты радиаторщика пишите в ЛС он в районе ВАЗА работает.


Изготовление алюминевой банке уже давно не превышает 100$ по курсу в тенге :)
Вы переплатили однозначна!

Про крышку D-dobriy правильно написал! Давление указано на самой крышке сверху - для турбо субарика это не менее 0.9 бар но не более 1.1 бар.
  • 0

#2252
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений
Всем привет!

Есть три стоковые шины Бриджик Потенца RE050A с 30% износом. Плюс одна с шышкой :smoke:
Чуть не забыл. размер: 215/45/17
Можно поштучно :rotate:
  • 0

#2253
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Вечер добрый!

Хочу поменять диски с 17 на 16 (легась 2,5, 2007) - ужасно жестко на 17 по нашим "отличным" дорогам кататься!

Вот и задумался, какой размер резины (высота профиля/ширина) рекомендуется FHI на мою машины для 16-х дисков?!

В данный момент для 17 по умолчанию с завода 215/45/R17
  • 0

#2254
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Вечер добрый!

Хочу поменять диски с 17 на 16 (легась 2,5, 2007) - ужасно жестко на 17 по нашим "отличным" дорогам кататься!

Вот и задумался, какой размер резины (высота профиля/ширина) рекомендуется FHI на мою машины для 16-х дисков?!

В данный момент для 17 по умолчанию с завода 215/45/R17

У меня (Легаси 2,0, 2008 года) родные 16 диски. Так я наоборот купил оригинал 17 диски и резину 215/45/17. :-) Хочу лето сделать 17,а зиму 16. А размер родной 205/55/16.
  • 0

#2255
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Если честно дороги у нас для 17 не очень! В городе еще более ли менее, а за город немножко выедешь и ...! Лично я на 17 летом только и успеваю смотреть не повыскакивали где-нибудь шишки от ям. На 17 конечно куда красивее смотрится, но вот в плане практичности...:-)(

А 205/55 это только для 2-х литров или для 2,5 тот же размер идет с завода?!
  • 0

#2256
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Мда, а я вообще на 18ых катаю)) 225,40,18. правда недавно поймал яму на капчагайке на скорости под 80. сразу диск погнулся и шишак :D аккуратнее надо просто за городом, там вообще атас. в городе норм но и то нельзя расслабляться, тем более после прадика :-)
  • 0

#2257
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Да уж, 18 наверное вообще жесть! Я на капчагайке в марте 2 зимних колеса тоже подушатал основательно - такие шишаки вылезли, что выкинуть пришлось сразу!

Вот по этому теперь и хочу 17 на 16 поменять - хотя если честно не уверен что сильно поможет!

Кстати, а есть разница между б/у но родными или новыми но эмиратовскими? Что брать то лучше?!
  • 0

#2258
Anchorite

Anchorite
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Да уж, 18 наверное вообще жесть!
Кстати, а есть разница между б/у но родными или новыми но эмиратовскими? Что брать то лучше?!


у меня родные с завода 18ые...
16ые вообще не налазиют из-за больших тормозных дисков и суппортов, так и валяются в гараже.
17ые для меня это минимум :-)

эмираты делаются в китае. раз на раз не приходится, иногда хорошие, иногда нет. у родных стабильное качество.
я на импрезу брал на лето немецкие, а на легаси на зиму италию. дороже конечно, но зато качественнее.
  • 0

#2259
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений
Накрылся на моем железном друге CD ресивер. Не может прочитать диски и пишет check disk. Звоню официалам и грю такая мол петрушка приключилась. Эти нехорошие люди грят на CD ресивер гарантия год, в договре прописано. Седня нашел договор, неху ничего там отдельно про CD ресивер не прописано. Буду настаивать на гарантийном случае. О результатах сообщу.

ЗЫЖ Или может кто знает как эта петрушка лечится собственными силами?
  • 0

#2260
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Накрылся на моем железном друге CD ресивер. Не может прочитать диски и пишет check disk. Звоню официалам и грю такая мол петрушка приключилась. Эти нехорошие люди грят на CD ресивер гарантия год, в договре прописано. Седня нашел договор, неху ничего там отдельно про CD ресивер не прописано. Буду настаивать на гарантийном случае. О результатах сообщу.

ЗЫЖ Или может кто знает как эта петрушка лечится собственными силами?

лучше обратиться к хорошему электрику-магнитолисту, ИМХО :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.