Плохой пуск на горячую - субару легаси 1995 г.в. праворулька. иногда на заправке заглушу, а завестись не могу, стою жду пока остынет. холодная запускается нормально. може было у кого - в чем причина?
Короче - победил я эту заразу. Поначалу плюнул и не глушил на заправке. В остальных случаях машина до следующего запуска успевала остыть. Однажды закипела в прохладную погоду на ровном месте, хотя перед этим ездил в горы и все было ок. Долил антифриз, завел, поехал и ездил еще неделю нормально. Закипела еще раз, не заглушая открыл капот - вентиляторы не вертятся.
Логика подсказала, что не работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Осталось только его найти. Заехал на СТО на Навои (или продолжение Навои) недалеко от Сатпаева. Мне показали где находится этот датчик (в середине двигателя, сразу и не найдешь). Стоит датчик 2000 тг. , замена 3000. Купил датчик, заменил сам и наступило щастье. Кипеть перестала, заводится и на горячую и на холодную с полоборота, стала меньше потреблять топлива.
Датчик - термистор. Это сопротивление, которое меняется в зависимости от температуры. При комнатной температуре 2 кОм, при температуре кипения (для Алматы примерно 98 гр. С) 200 ом. Замерил старый датчик, он так и показывал .... но .... при нескольких повторных проверках иногда прибор показывал обрыв. Т.Е. есть в наличии внутренний обрыв, который не всегда себя проявляет. Поэтому не всегда загорался ЧекЕнжин.