Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#1401
asdzx

asdzx
  • Частый гость
  • 62 сообщений


то то понятно. делать то с этим что?
у меня часто пьяный друг на заднем сиденье и он постоянно наровит открыть заднюю форточку, бывает очень неожиданно. спрашивал у знакомой девушки на хае 2вд, 2.4, она мне сказала что такого нету у нее, хотя ветровиков у нее нет.

Купите порше кареру и возите друга....... :)
На высоте у всех такая штука, начиная от скоростных поездов, заканчивая нашими мафынками.
Ну или апгрейдите аэродинамику навесами и обтекателями.....


а ты понимаешь про что речь? в смысле на себе ощущал? я не только на хайландере ездил и форточки открывал поразному, но чтобы вот так - только у хая замечал
  • 0

#1402
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

а ты понимаешь про что речь? в смысле на себе ощущал? я не только на хайландере ездил и форточки открывал поразному, но чтобы вот так - только у хая замечал

Да ты что? Специально для лириков, смотрим передние арки колес. Если хватит воображения,
представь распределение воздушного потока. А теперь представь место где встречаются поток с
крыши и с арок. Потому и демфирование идет, а если еще и колонки приличные в задние двери поставишь, да басы подкинишь.......

Так понятно про аэродинамику нашего кирпича двухтонного.

Сообщение отредактировал КОТ да Винчи: 03.07.2009, 13:33:38

  • 0

#1403
asdzx

asdzx
  • Частый гость
  • 62 сообщений
КОТ да Винчи

я про "На высоте у всех такая штука"
  • 0

#1404
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

КОТ да Винчи

я про "На высоте у всех такая штука"

Не поверите, все зависит от избыточного давления в салоне и размера окна.
На высоте более 80 см поток уже не прижать к земле.
Получается самый простой воздушный динамик...... :kiss:
Если уж ездили на многих мафыках, то могли заметить что у многих высоких мафынок начинается
сужение ширины корпуса от стойки к заднице, такое вытянутый элипс.
Это для отвода потока от заднй половины. Можно формой арок прижать поток немного.
Вообщем все от дизайнера зависит.
А теперь попробуйте форму вагона поезда изменить. Поэтому в скоростных по ушам тоже бьет не хило.
Попробуйте изменить кирпич?
Наш кирпич делался исключительно для северных американских штатов, где с открытыми окнами перемещаются только диллеры с ямайки и то из за того что с колонками чуть переборщили..... :-)
  • 0

#1405
JohnDoe

JohnDoe
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Принимайте в свои ряды еще одного горцевода.
На днях стал счастливым обладателем Хайя 04 г.в., лимитед, 3.3 л.
Теперь для полного счастья нужно поставить сигнализацию, найти полики и что-нибудь сделать с магнитолой.
Посоветуйте где лучше поменять пыльник шаровой?
  • 0

#1406
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Люди, кто знает подскажите.
Сегодня озадачился заменой свечей. Предварительно поизучав опыт лексусоводов. Передний ряд свечей заменил без проблем. Задний ряд, тот который ближе к салону капец. Если стоять перед машиной правую свечу поменял. Начал менять среднюю, и по тупости засунул длинный удлинитель, закрутил свечу, а вот когда решил вытаскивать свечная насадка осталась на удлинителе, соответственно не могу никак вытащит ключ. Удлинитель упирает в стенку перегородки между двиг отсеком и салоном. Так вот вопрос, как снять насадку с удлинителя? Или есть ли альтернативные варианты? (например домкратить двигатель, если так то что и какие болты нужно ослабить или открутить)
Вообщем засада. Пытался плоской отверткой отсоединить свечную насадку от удлинителя, но пока без результатно.
  • 0

#1407
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
2 Kana:
Замена свечей дальнего ряда - действительно, увлекательное занятие.
Коллектор снимать не нужно. Тем более - не нужно домкратить двигатель!
Я для этой процедуры специально покупал комплект из трещетки и удлинителей разного размера под квадрат среднего размера и свечную головку под этот же размер квадрата.
Если начнете смотреть нашу тему с самого начала - найдете мой отчет об этой процедуре. Кроме того, на российском лексус форуме есть подробный отчет с фотографиями.
  • 0

#1408
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Спасибо Борис я именно пошел по такому пути. Дело в том, что я не подумавши засунул именно длинный удлинитель, а не конструкцию из двух коротких. Теперь не могу вытащить ключ, т.к. длина его вместе с ключом под свечу слишком большая. Нужно разъединить их чтобы всю эту конструкцию вытащить из колодца. Я решил сегодня снять коллектор, чтобы было проще это сделать. Вчера потратил на разъединение много времени и все безрезультатно. Борис не подскажите ли на какой нибудь ресурс, где можно было бы посмотреть как снимается коллектор? Хотя бы по пунктам, а с фотографиями было бы вообще идеально.

Замена свечей по американски - http://www.clublexus...e-patience.html

Сообщение отредактировал Kana: 06.07.2009, 07:34:14

  • 0

#1409
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Все снял коллектор, добрался до свечного ключа, благополучно вытащил. Закрутил нормально свечи новые.
Кстати со снятым коллектором все гораздо проще и удобнее. Очень долго мучился с одним болтом, который крепит корпус коллектора к крюку, за который обычно поднимают двигатель. Очень сложно подобраться.
  • 0

#1410
johnm

johnm
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Обычно свечи и меняют со снятием коллектора,чтобы была возможность осмотреть свечные колодцы и нормально затянуть сами свечи. Без снятия меняют самые экономные и ленивые.Такую работу нужно выполнять как положено.

Сообщение отредактировал johnm: 06.07.2009, 15:05:26

  • 0

#1411
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
2 johnm: Весьма спорное утверждение. Тогда можно пойти дальше - СО СНЯТИЕМ ДВИГАТЕЛЯ (чтобы все осмотреть, проверить и т.д.).
Никого не хочу обидеть, снимать или не снимать коллектор - каждый решает сам.
Я менял свечи без снятия коллектора. На все-про-все ушло минут 30 без спешки.
  • 0

#1412
johnm

johnm
  • Частый гость
  • 73 сообщений
2 Boris4runner. Да это же не я придумал со снятием коллектора. Откройте любой ремонтный мануал и посмотрите, да Вы и сами это прекрасно знаете, что такие работы выполняются только со снятием впускного коллектора. Нормальную затяжку свечей и без перекосов очень трудно выполнить в ограниченном пространстве. Тогда и давление топлива можно измерять без манометра, просто на глаз по напору.
  • 0

#1413
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

2 Boris4runner. Да это же не я придумал со снятием коллектора. Откройте любой ремонтный мануал и посмотрите, да Вы и сами это прекрасно знаете, что такие работы выполняются только со снятием впускного коллектора. Нормальную затяжку свечей и без перекосов очень трудно выполнить в ограниченном пространстве. Тогда и давление топлива можно измерять без манометра, просто на глаз по напору.

Сорри, а можно ссылку на мануалы, Вами указанные.
Снятие коллектора подразумевает смену гаек и прокладки.
ИМХО, кроме момента, других данных у завода нет.
Есть номер оснаски. Хотелось бы увидеть ваш материал...... ;)

Сообщение отредактировал КОТ да Винчи: 07.07.2009, 02:35:57

  • 0

#1414
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
2 johnm: Я совершенно не против Вашего метода замены свечей дальнего ряда. Точно так же и Вы должны понимать, что я имею право на свою точку зрения по этому вопросу.
Если я вижу, что свечи МОЖНО поменять БЕЗ СНЯТИЯ впускного коллектора - я его снимать НЕ БУДУ.
  • 0

#1415
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
2 Boris4Runner: Борис я в принципе с вами соглашусь, если вооружиться соответствующими инструментами, мне например фирменного немецкого набора ключей, плюс всяких накидных, рожковых и прочих не хватило. Я тут недавно общался со своим знакомым, у него Lexus RX300 с таким же двигателем. Так вот он специально для замены свечей купил некий гибкий удлинитель, именно гибкий, а не тот который состоит из двух звеньев. Если бы у меня был такой удлинитель, то я бы тоже с лихвой уложился в 30 мин. У меня не было выбора уже смеркалось и все производилось на стоянке хотя и под крышей.
Самое прикольное это то, что состояние старых свечей очень не плохое. Поскольку снимал коллектор я еще увидел состояние дроссельной заслонки, ее кстати я не демортировал.
Не зря ведь америкосы пишут что нужно набраться большого терпения, ведь свечи меняются не так часто.
:D

Кстати чем чревато то, что я поставил старую прокладку? В поведении машины ничего не изменилось.
  • 0

#1416
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Если старая прокладка не разрушилась при снятии коллектора - то ничего страшного в том, что Вы ее оставили. Я бы еще смазал ее графитовой смазкой.
Ну, а по-хорошему, то в таких случаях прокладки МЕНЯЮТСЯ на новые.
  • 0

#1417
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Спасибо успокоил! :lol:
Кстати прокладка была на коллекторе какая то металлическая. Та которая идет к двигателю была двухслойная что ли. Со стороны дроссельной заслонки обычная металлическая. Кстати я вспомнил, что на коллекторе некоторые отверстия были немного почерневшими. Вроде ведь это впуск, а почему чернота не понятно? Причем через отверстие, т.е. к примеру первое отверстие чистое, второе грязное, третье чистое, четвертое грязное и т.д.
  • 0

#1418
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

Я тут недавно общался со своим знакомым, у него Lexus RX300 с таким же двигателем. Так вот он специально для замены свечей купил некий гибкий удлинитель, именно гибкий, а не тот который состоит из двух звеньев. Если бы у меня был такой удлинитель, то я бы тоже с лихвой уложился в 30 мин. У меня не было выбора уже смеркалось и все производилось на стоянке хотя и под крышей.

Я года четыре назад купил такой японский, с управляемыми магнитами и установкой момента затяжки. Подключается к бортовой сети. Куча ключей теперь не затрудняют доступ к запаске..... :lol:
  • 0

#1419
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

Если старая прокладка не разрушилась при снятии коллектора - то ничего страшного в том, что Вы ее оставили. Я бы еще смазал ее графитовой смазкой.
Ну, а по-хорошему, то в таких случаях прокладки МЕНЯЮТСЯ на новые.

А я вообще все графитом смазываю, от лени можно сказать..... :lol:
  • 0

#1420
roy_jones

roy_jones
  • Гость
  • 6 сообщений

Принимайте в свои ряды еще одного горцевода.
На днях стал счастливым обладателем Хайя 04 г.в., лимитед, 3.3 л.
Теперь для полного счастья нужно поставить сигнализацию, найти полики и что-нибудь сделать с магнитолой.
Посоветуйте где лучше поменять пыльник шаровой?

esli ne secret za skolko vzyal i gde? hotelos bi takoy je, no k sojaleniyu poka ogranichen v finansah...podnakopil vsego 17K.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.