А вот моя история про Check Engine.
Загорелся он внезапно, причем я полагаю, что спровоцировало это активное ускорение на еще не прогретом двигателе. Ну да ладно. Сначала тоже подумал про крышку бензобака, но отмел эту мысль, т.к. загорелся он отнюдь не после заправки, а гораздо позже. Вообщем поехал я на диагностику, которая показала ошибку P0135 - Неисправность нагревателя датчика кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1). Вообщем датчик, который находится внизу. Заказал я в TSP этот датчик, пришел он примерно через дней 12. Решил поменять самостоятельно на стоянке. Предаварительно ознакомился с рекомендациями на Lexus - клубе. Кстати в данной статье
http://www.club-lexu...php?article=531, почему то говорится, что необходим ключ на 24!!! На самом деле нужен ключ на 22. Я по этой причине купил лишний ключ
Ключ лучше брать не рожковый, а накидной, который с изгибом типа буквы "Г".
Вообщем вооружившись ключами в субботу поддомкратил машину я полез его откручивать. После двух часовых попыток понял, что без ямы или еще лучше подъемника не обойтись. В результате решил в воскресенье съездить на СТО и довериться так сказать мастерам своего дела. За пол часа дело было сделано. Кстати немного резьба на старом датчике потерлась. Очень боялся этого, но новый датчик был благополучно вкручен, видимо резьба на самой трубе не пострадала.
Check Engine сбросил путем отключения аккумулятора и нажатием педали тормоза на несколько секунд.
Расход снизился до 17.4 MPG (Avg), в то время как даже при выключенном Check Engine у меня никогда расход не был ниже чем 14.6 MPG (Avg) по городу.
Кстати старый датчик был черным от копоти. Еще я где то читал, что срок жизни у этих датчиков не более 80 тыс км, в то время как у моей ласточки пробег уже около 130 тыс.