полностью согласен. При нашей ламатинской запыленности у Бориса лучший вариант. Меняй хоть ежемесячно!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
#422
Отправлено 29.04.2008, 16:14:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробую немного пояснить этот момент."Выкрутите крестообразной отверткой пластмассовый винт из клипсы, удерживающей поводок механизма плавного открывания бардачка, извлеките клипсу из отверстия кронштейна"
Клипса выглядит, как разрезанный вдоль цилиндр, имеющий внутреннее продольное отверстие.
Когда клипса вставляется в отверстие кронштейна, в нее вкручивается винт.
В результате этого, вышедшие с обратной стороны кронштейна лепестки клипсы расходятся в стороны, закрепляя клипсу в кронштейне.
Непонятно?
Наверное, я бы тоже не понял, если бы не держал в руках эту клипсу.
На праздники все сфотографирую.
#423
Отправлено 30.04.2008, 09:50:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Тем более там клипса какая то Philips
После того как ты на русском написал, я понял для чего нужно откручивать клипсу и понял примерно где она находится. Спасибо Борис. Я в принципе понимаю что такое "пистон" (читай клипса)
P.S.
Оказывается phillips screwdriver - крестообразная отвертка
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вообщем спасибо за разъяснения (особенно для чего откручивается эта клипса)
Сообщение отредактировал Kana: 30.04.2008, 10:01:19
#426
Отправлено 30.04.2008, 21:38:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#427
Отправлено 30.04.2008, 23:41:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перевожу: хотел поменять масло в АКПП.хотел поменять масло в FRGG
Что делать? Изучать вопрос самостоятельно, подобрать декстрон, согласно рекомендациям производителя и менять (или ждать, пока я освобожусь от срочных дел и сам займусь этим а потом в разжеванном виде сюда выложу).
Сообщение отредактировал Boris4runner: 01.05.2008, 02:17:27
#428
Отправлено 04.05.2008, 10:21:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после приобретения авто заменил масло на Type-IV, прошел уже 12 000 км. никаких ударов, рывков и изменениц в работе АКПП не замечаюСегодня звонил официалам, хотел поменять масло в FRGG? а они в ответ "НЕ рекомендуем, несколько человек на RX 300-330 заменили и через 5000-8000 км сначала удары, а затем и вовсе перестали переключаться передачи, масло надо из Америки родное заливать, а у нас не такое". я ему говорю , что масло предписанное Type -IV, а он да-да предписанное и заливали, в жестяных банках. Блин но менять то надо. что делать.
High 2001
Сообщение отредактировал Чупа: 04.05.2008, 10:22:13
#429
Отправлено 04.05.2008, 10:32:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 дня назад залил Type -IV (жестяные банки, есть маркировка Тойоты). Пока никаких проблем, переключаться стала плавнее, по моим ощущениям.Сегодня звонил официалам, хотел поменять масло в FRGG? а они в ответ "НЕ рекомендуем, несколько человек на RX 300-330 заменили и через 5000-8000 км сначала удары, а затем и вовсе перестали переключаться передачи, масло надо из Америки родное заливать, а у нас не такое". я ему говорю , что масло предписанное Type -IV, а он да-да предписанное и заливали, в жестяных банках. Блин но менять то надо. что делать.
#431
Отправлено 04.05.2008, 12:53:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Передай ребятам спасибо за анекдот!Сегодня звонил официалам, хотел поменять масло в FRGG? а они в ответ "НЕ рекомендуем, несколько человек на RX 300-330 заменили и через 5000-8000 км сначала удары, а затем и вовсе перестали переключаться передачи, масло надо из Америки родное заливать, а у нас не такое". я ему говорю , что масло предписанное Type -IV, а он да-да предписанное и заливали, в жестяных банках. Блин но менять то надо. что делать.
Тут мужики из Тойоты извиняються, что на 10 летие 140 коробки не позвали твоих официалов.
Зы: это третья 140 у меню в эксплуатации, тьфу тьфу ни раз проблем не было.
Правда заливаю не по мануалу, а через 25 тыщ, горки своё дело делают.
#432
Отправлено 04.05.2008, 14:36:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
2 дня назад залил Type -IV (жестяные банки, есть маркировка Тойоты). Пока никаких проблем, переключаться стала плавнее, по моим ощущениям.
Передай ребятам спасибо за анекдот!
Тут мужики из Тойоты извиняються, что на 10 летие 140 коробки не позвали твоих официалов.
Зы: это третья 140 у меню в эксплуатации, тьфу тьфу ни раз проблем не было.
Правда заливаю не по мануалу, а через 25 тыщ, горки своё дело делают.
меняли как: полностью с продавливанием (10 литров), как в мануале 4 л + фильтр + промывка картера и магнитов, а то у меня пробег 90000 км и не менялось по сервисной книжке ни разу
#433
Отправлено 04.05.2008, 14:50:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если не ошибаюсь, заливается 7 литров (3 банки). Выкачивали старую жидкость каким-то аппаратом, воздухом продували. Естественно снимается поддон, отдельно моется, как и фильтр и магниты. Фильтр, кстати, металличестий с сеточкой, т.е. многоразовый. Все удовольствие - 22К тенге с работой и жидкостью. Может и дорого, но у меня не было времени пристреливаться. Спецы вроде грамотные, по ходу объясняют что да почему.меняли как: полностью с продавливанием (10 литров), как в мануале 4 л + фильтр + промывка картера и магнитов, а то у меня пробег 90000 км и не менялось по сервисной книжке ни разу
По моему, с таким пробегом и без замены уже должен прийти кирдык коробке. Спешите.меня пробег 90000 км и не менялось по сервисной книжке ни разу
#434
Отправлено 05.05.2008, 11:36:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня примерно тоже самое по деньгам выходит. Где то 8 литров расход при вакумной очистке.Если не ошибаюсь, заливается 7 литров (3 банки). Выкачивали старую жидкость каким-то аппаратом, воздухом продували. Естественно снимается поддон, отдельно моется, как и фильтр и магниты. Фильтр, кстати, металличестий с сеточкой, т.е. многоразовый. Все удовольствие - 22К тенге с работой и жидкостью. Может и дорого, но у меня не было времени пристреливаться. Спецы вроде грамотные, по ходу объясняют что да почему.
#435
Отправлено 05.05.2008, 16:37:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть люк, подогрев зеркал ( но на самих зеркалах нет эмблем – видел на других машинках )- зимой буду разбираться работает или нет , велюр . Видел базовый из Техаса, там даже диски были железные ,не было люка ,цз ,кондер, Эл.стеклоподъемники и все,правда была кожа, и не было ржавчины .
VIN код моей машинки - JTEHF21A020048813 , просьба ,можно пробить как давно она ушла из штатов и какие там были истории .
Водительское кресло электрическое , а пассажирское простое .VSC – нет.
Немного есть ржавчины ,но думаю устраню , подскажите чем лучше .
Борису сапасибо , за мануал , вчера скачал , но еще не просматривал .
Кстати, насчет DRL . У меня до этого был авалон 99 года (он кстати значительно динамичнее-хотя движок не VVTi), там стоял DRL , и никакого отношения ни ближнему , ни к дальнему свету, ни к противотуманкам он не имел . Там стояли отдельные лампы в фарах малой мощности . Т.к. лампы за 2года менять не пришлось , не удалось выяснить заводское это или самодельное . Очень хотелось бы вернуть эту функцию на горца , поначалу непривычно , но потом понимаешь что это нуно .
Есть еще проблемка , нужен совет или предположения . При торможении когда скорость падает до 5-8 км/ч срабатывает похоже как ABS кратковременно (где-то на секунду )на сухом асфальте , но не так сильно толкает педаль как зимой .,потом еще до остановки отпускает . Старый хозяин сказал что это началось после того как поменяли то ли колодки , то ли подшипники . При этом все диагностические лампы загораются нормально ,и гаснут после того как только машина завелась . У вас пластинки антишум – антидребезг стоят , сейчас смотрел ,там их нет .Какие будут предположения ? Мож суппорт какой болтается ? На выходные буду разбирать . Мож что посоветуете ? Или что подобное было у кого?
Еще одно , выехал с утра – ощутимые толчки при переключении передач ,видать масла в дифференциале или мосту не менялись – как только прогрелось все стало хоккей . В коробке и движке масло чистое . Какие масло надо заливать в дифференциал и задний мост ?
Заранее благодарен .
#437
Отправлено 05.05.2008, 17:16:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прежде всего, поздравляю!
Highlander - прекрасный автомобиль, да еще и с мотором V6.
Американскую историю твоего авто я выложил в профильной ветке конференции.
2 владельца, пробег на 30 августа 2006 г. = 121 561 миль (194 500 км.)
Аварий не зарегистрировано.
Интересно, какой пробег был на одометре автомобиля в момент, когда тебе его продали?
#439
Отправлено 05.05.2008, 18:22:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Периодически забываю снимать с ручника! Тьфу ты с "ножника". После поездки примерно метров 100 понимаю, что забыл выключить. Уже попадался на такое раза три-четыре. Никак не привыкну к этому ножнику.
вопрос 1: Чем чревато? Вродет задние дисковые колодки в норме, толщина накладок примерно 7-8 мм. Стоят ли на стояночный тормоз у горца барабанные колодки?
вопрос 2: Когда ставлю на P (Parking) коробку и нажимаю ножной стояночный тормоз, если машина не на ровной площадке она все равно немного откатывается. Так и должно быть? Или надо регулировать стояночный тормоз?
#440
Отправлено 05.05.2008, 20:27:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Автомобиль оттормаживается педалью тормоза до полной остановки.
2. Не отпуская педаль тормоза, селектор АКПП переводится в P (parking).
3. Отпускается педаль тормоза.
4. Затягивается ножной стояночный тормоз (многие этого не делают).
Разбор ситуации.
Если все происходит по вышеописанному сценарию, после отпускания педали тормоза (п.4), автомобиль чуть подается вперед или назад. В результате, в механизме стояночной блокировки АКПП создается значительное напряжение. Поэтому правильный порядок постановки автомобиля на стояночный тормоз должен быть таков:
1. Автомобиль оттормаживается педалью тормоза до полной остановки.
2. Не отпуская педаль тормоза, затягивается ножной стояночный тормоз.
3. Селектор АКПП переводится в P (parking).
4. Отпускается педаль тормоза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0