![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1374.jpg?_r=1397239228)
Highlander общение
#441
Отправлено 06.05.2008, 08:51:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я обычно так и делаю.
1. Автомобиль оттормаживается педалью тормоза до полной остановки.
2. Не отпуская педаль тормоза, селектор АКПП переводится в P (parking).
3. Затягивается ножной стояночный тормоз
4. Отпускается педаль тормоза
#442
Отправлено 06.05.2008, 10:06:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Не следует удерживать стоящий на уклоне автомобиль при помощи педали газа - это может привести к перегреву трансмиссии. Пользуйтесь ножным или стояночным тормозом."
-это первый случай когда можно использовать стояночный тормоз.
-оказыеется
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
другие случаи использования стояночного тормоза - при замене колеса например, на эстакаде, при парковке на неровной площадке...
- в других случаях думаю целесообразнее просто ставить на "Р" и все... имхо: "значительное напряжение" -незначительно в таких случаях
Сообщение отредактировал Stop!: 06.05.2008, 10:31:12
#443
Отправлено 06.05.2008, 11:46:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен с тобой Борис, но можно на паркинг ставить, при этом не отпуская педаль тормоза. Т.е. я хочу сказать, что установка на паркинг должна производиться при нажатой педали тормоза. (машина фактически без движения).
Я обычно так и делаю.
Мои 5 копеек.
Я ставлю на ножник после выключения зажигания и только при уклоне.
Может быть я и неправ.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Скажем в меринах тоже применялся такой тип тормозов.
Но там задний привод.
#447
Отправлено 06.05.2008, 12:53:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про "ножник" для меня ценная инфа. Я оказывается тоже неправильно парковался.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Еще вопрос знатокам, да и просто аккуратным людям - Все хочу собрать вместе и иметь под рукой данные по расходникам на High (жидкостные). Чтоб отобразить все требования к ним - объемы, типы, марки, период замены. Эта инфа мне попадалась в разных местах частями, но тогда вовремя не подумал-записал-сохранил. А теперь искать где,даже не знаю. Может уже у кого-то собрано все в одну общую таблицу?
#448
Отправлено 06.05.2008, 13:03:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем доброго дня.
Про "ножник" для меня ценная инфа. Я оказывается тоже неправильно парковался.![]()
Еще вопрос знатокам, да и просто аккуратным людям - Все хочу собрать вместе и иметь под рукой данные по расходникам на High (жидкостные). Чтоб отобразить все требования к ним - объемы, типы, марки, период замены. Эта инфа мне попадалась в разных местах частями, но тогда вовремя не подумал-записал-сохранил. А теперь искать где,даже не знаю. Может уже у кого-то собрано все в одну общую таблицу?
http://www.club-lexu...x.php?article=6
#449
Отправлено 06.05.2008, 13:06:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"P" - Parking
• В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
• Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
• Недопустимо включать "P" при движении.
• Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
• Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО
"R" - Reverse - Задний ход
• Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
• Недопустимо пытаться включить "R" при движении.
"N" - Neutral - Нейтраль
• В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
• Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
• При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
• Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.
"D" - Drive - Основной режим движения
• Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
• После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.
"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
• Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
• На практике испольуется при движении в пробках
• Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч
"L" - Движение только на 1-й передаче
• Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
• Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).
"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
• Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
• O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.
#450
Отправлено 06.05.2008, 13:49:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#452
Отправлено 06.05.2008, 14:02:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#454
Отправлено 06.05.2008, 14:09:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.club-lexu...x.php?article=6 - --- по этой сылочке плохо видать куда скока жидкостей влезает , да похоже единицы измерения то ли галлоны или еще какие то там
http://toyota-club.n.../02_st-expl.htm
#456
Отправлено 06.05.2008, 19:04:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот думаю, куда жаник66 пропал? Может быть, не надо было ему правду о его машине говорить?
Кстати, вот здесь еще одного человека расстроил.
Вчера , слегка расстроился - насчет пробега
Борис, а помнится вы говорили что пробега американских авто - не нужно бояться, что дороги у них ровные и хорошие... ?
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#457
Отправлено 06.05.2008, 20:16:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#458
Отправлено 06.05.2008, 22:35:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#459
Отправлено 06.05.2008, 22:52:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
недавно катался на Фортунере из эмиратов 2006 г.(брали оттуда в масле), 2 года здесь теперь хозяйн продает, интерсно то, что печки для задних пассажиров нету (я на задние сидения маленьких своих детей сажаю), наверно зимой там ножки замерзают, кто нибудь сталкивался ?
объем у тачки 2,7 бензин, гур какой то весь в масле и едет как то слабовато...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
потом на улице посмотрел внимательнее одна сторона сзади у машины выше, а другая чуть ниже на ровной поверхности, может амортизаторы разные....хозяйн говорит, это не играет роли...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
но я только к ней присматривался...
#460
Отправлено 07.05.2008, 01:22:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0