Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#4321
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

А какие Тойотовские масла идут как синтетика, получинтетика? На банках на писано или как их различать? К примеру для пиндосии которое это полусинтетика?


Там парт-номера есть на банках. Надо глянуть. Вообще, я раньше вроде вентилировал этот вопрос кажисть. Вроде как полусинитетика это. Хотя не 100% уверен... Вообще, насколько я знаю, американцы традиционно используют минеральное по-жизни.
  • 0

#4322
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

А что плохого в том, что это гидрокрекинг. И SM-ка b SL-ка в железных банках тоже HC. Машины не жалуются.


А, ну вот. Короче говоря, с сильной натяжкой, можно назвать это "полусинтетикой".... :)
  • 0

#4323
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Вот тут все тойотовские масла с описанием.
http://www.japanoil-...&pkat=2&idkat=1

Я так понял Тойотовская полная синтетика только в Европе продаётся:
Изображение
у нас такого не видел.

И еще TRD-шное
Изображение

Всё остальное это гидрокрекинг. Гидрокрекинг не почти полусинтетика, или навороченная минералка.
Это другой класс масла:
http://avtomaslo.inf...masla/index.php

Кстати всеми нами любимая SM-ка,
Изображение
заменена всё таки на SN-ку

Сообщение отредактировал Shocker: 11.11.2011, 09:52:20

  • 0

#4324
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Сегодня Пятница, 11.11.11. Пожелайте себе в 11 часов 11 минут самое заветное желание и пусть оно сбудется. Сбычи мечт!!! :hi: :beer: :beer:
  • 0

#4325
Всёокей

Всёокей
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Я так понял Тойотовская полная синтетика только в Европе продаётся.
Всё остальное это гидрокрекинг. Гидрокрекинг не почти полусинтетика, или навороченная минералка.

Вот Motul как раз гидрокрекингом не занимается. :rolleyes: А как Тойотовское масло держит температурный режим зимой, например при -20 и ниже?
  • 0

#4326
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Вот Motul как раз гидрокрекингом не занимается. :rolleyes: А как Тойотовское масло держит температурный режим зимой, например при -20 и ниже?


Нормально заводится. Т-режим тоже ок. Только надо менять ч/з каждые 5000 миль или 8000 км. На синтетике можно менять и через 10000км.
Полагаю, для Вас рекомендованное производителем SAE 5W30 SL - самое то. У Вас и на щупе оно указано.

Сообщение отредактировал саво: 11.11.2011, 12:10:55

  • 0

#4327
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Вот Motul как раз гидрокрекингом не занимается. :rolleyes: А как Тойотовское масло держит температурный режим зимой, например при -20 и ниже?


У Мотюля крэкинг есть. Но суть не в этом.
Моё мнение, раз производитель рекомендует, и льёт с завода своё масло, значит для двигателя это есть хорошо.
И для поддержания стабильной и нормальной работы не надо изобретать лисапед, за нас уже всё придумано.
И по мере старения автомобиля, для каждого срока службы Производителем авто предусмотрены разные типы своихмасел.
А прислушиваться или нет к советам производителя это уже личное дело каждого.

Шеф мой, например в свои машины TLC 100 и ML350 с салона вообще льёт только Лукойл. Так сам раньше работал в лукойле в Омске, и знает всё так сказать изнутри.
Всем рекомендует заливать.
Я лично побаиваюсь.
  • 0

#4328
Всёокей

Всёокей
  • Свой человек
  • 811 сообщений

У Мотюля крэкинг есть.


Но только не 5w30.

Моё мнение, раз производитель рекомендует, и льёт с завода своё масло, значит для двигателя это есть хорошо.

С одной стороны согласна. С другой стороны важен регион эксплуатации. Данное Тойотовское масло всё-таки предусмотрено для авто эксплуатируемого в США. :rolleyes: А схожи ли наши условия с их?
  • 0

#4329
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Но только не 5w30.


10W40, которое кстати тоже можно заливать, судя по мануалу.

С одной стороны согласна. С другой стороны важен регион эксплуатации. Данное Тойотовское масло всё-таки предусмотрено для авто эксплуатируемого в США. :rolleyes: А схожи ли наши условия с их?


Которое в пластмассовой посуде для США, которое в жестяной посуде для Азии и Японии.
А чем отличаются условия эксплуатации в США или Японии от наших?
Там же не Центральная африка, и не Северный полюс. Такие же климатические зоны как и у нас.
Да и условия эксплуатации бывают пожёстче наших. И отношение к машинам как к какой-то ценности у них абсолютно другое.
Вывод: Какое масло заливать, повторюсь - дело сугубо личное.

Сообщение отредактировал Shocker: 11.11.2011, 15:28:46

  • 0

#4330
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

С одной стороны согласна. С другой стороны важен регион эксплуатации. Данное Тойотовское масло всё-таки предусмотрено для авто эксплуатируемого в США. :rolleyes: А схожи ли наши условия с их?

Если У вас есть книжечка к Вашей машине, то там вы увидите, что 5-30 рекомендовано в диапазон температур от минус 29 до плюс 38. Наш климат именно такой..
  • 0

#4331
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Ващпе, книжечка в PDF есть в шапке темы.
Вот вырезочка про масло:
Изображение

Сообщение отредактировал Shocker: 11.11.2011, 15:46:52

  • 0

#4332
Всёокей

Всёокей
  • Свой человек
  • 811 сообщений

А чем отличаются условия эксплуатации в США или Японии от наших?

Там мало где бывает ниже -10. Самое главное отличие - качество бензина. Он тоже на масло влияет.
Да, выбор - нелёгкая задача. Будем опытным путём наблюдать какое масло качественнее. Да кстати, такое масло как Motul стоит дорого из-за накрутки точек реализации. Когда узнаёшь, что они накручивают до 80% прибыли на некоторые виды масла, понимаешь, что если бы не они, то хорошее масло было бы доступнее.
  • 0

#4333
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Для примера,
У меня 4Runner с Флориды, где температура вообще не опускается ниже 15 градусов тепла. Масло заливалось 0W20, то есть температурный режим ещё ниже чем у 5W30.
А у супруги Хай-2 который из Балтимора/Мэрилэнд. Климат там абсолютно идентичен Алматинскому. В него лили там 5W30.
И как понимать этих пендосов?

Сообщение отредактировал Shocker: 11.11.2011, 16:27:54

  • 0

#4334
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
я читаю посты и думаю, читаю и думаю :faceoff: :confused: почему жизнь такая сложная штука стала. Вот раньше которое масло достали по блату то и лили, а теперь одно другое третье голова аж раскалывается )))
Я себе уже второй раз поменял масло на Хае-2 залил пиндосовский кастрол 5W30 синтетика. Думаю при пробеге в 70 тыс.миль еще рано лить гидрокрекинговое моторное масло. И вот читаю и продолжаю думать, а не переплачиваю ли я )))
Как то в голове уложилось что для свежего движка синтетика это есть гуд и побороть эту мысль никак не могу.
  • 0

#4335
Всёокей

Всёокей
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Как то в голове уложилось что для свежего движка синтетика это есть гуд и побороть эту мысль никак не могу.


А ещё есть мысль, что в любом случае синтетика - это есть гуд, для любого движка! :rolleyes:
  • 0

#4336
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
А ещё есть мысль, что с завода льют гидрокрекинг.
  • 0

#4337
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

я читаю посты и думаю, читаю и думаю :faceoff: :confused: почему жизнь такая сложная штука стала. Вот раньше которое масло достали по блату то и лили, а теперь одно другое третье голова аж раскалывается )))
Я себе уже второй раз поменял масло на Хае-2 залил пиндосовский кастрол 5W30 синтетика. Думаю при пробеге в 70 тыс.миль еще рано лить гидрокрекинговое моторное масло. И вот читаю и продолжаю думать, а не переплачиваю ли я )))
Как то в голове уложилось что для свежего движка синтетика это есть гуд и побороть эту мысль никак не могу.


Я б сказал, так, как до этого уже кто то сказал, что когда Вы покупаете брэндовое масло вы большую часть платите за рекламу.

А тойотовская японская SM-ка 5W30, стоит даже дороже кастрола синтетики. Так что заливая HC, еще не значит, что Вы экономите.
  • 0

#4338
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Народ! Вот это типичный холивар. Обсуждение масел, это блин точно тоже самое, как обсуждать iOS и Android, Microsoft Windows и Linux. И так далее. Nokia против Motorola короче. А результат один - каждый остается при своем мнении.
  • 0

#4339
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Так, посмотрел я полученные брызговики. Ну вот мне сравнить щас не с чем. У кента стоят фирменные, пощупаю при возможности. По виду, качество вполне. Единственно, я не понимаю какое должно быть качество и свойства у пластика. Ну на изгиб там, мягкость. Как они цепляются? Вроде как должны быть стандартные средства крепления? А то тут саморезы вроде какие-то в комплекте и шайбы. Короче говоря, завтра попробую прицепить, сфотаю на месте. А так вот, если что-то видно:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#4340
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Там идут стандартные места крепления. Брызговики похожи на оригинальные вроде.
У меня были такие:
Изображение

Сообщение отредактировал Shocker: 12.11.2011, 00:19:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.