Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#3061
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

Живу в Алмате!


Нет, в каком регионе купили авто в Америке?
  • 0

#3062
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений

2 alexb@79

так у тебя всё в норме, можно сказать, всё идеально! и продольный наклон тоже. всё в пределах допустимого.
а то, что 3,0... и ..3,4 это в норме. полюбому есть какие-то люфты в ходовке, да и кузов "играет", допустим тот же люфт в опорной чашке подшипника... разница всего на 0,4 градуса.
уже давным давно проверено, если вы сделаете геометрию на одном СТО и поедите на другое, на другом СТО скажут что всё нормально, но всеравно подкрутят. :) да и даже если на один и тот же стенд заехать сдела, выехать, обратно заехать, проверить - и при повторной проверке расхождения в цифрах незначительные будут полюбому. но в целом будет всё отлично. (я говорю про компьютерную геометрию)

руль куда-нибудь тянет?


Основная проблема в том , что это колесо получало удар :( ..сторона ближе к двери, ...не менял только рычаг. Вот теперь и хожу в раздумьях..по геометрии вроде вписываюсь когда менял оба тоже было все нормально, но амортизатор дохлый есть, счас поменял ..боюсь как бы опять через 4 месяца не пришлось :( ..может сразу рычаг махнуть и проверить.а то накладно как то с амортизаторами получается.
  • 0

#3063
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

Живу в Алмате!


Нет, в каком регионе купили авто в Америке?

нью джерси!
  • 0

#3064
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Основная проблема в том , что это колесо получало удар :( ..сторона ближе к двери, ...не менял только рычаг. Вот теперь и хожу в раздумьях..по геометрии вроде вписываюсь когда менял оба тоже было все нормально, но амортизатор дохлый есть, счас поменял ..боюсь как бы опять через 4 месяца не пришлось :( ..может сразу рычаг махнуть и проверить.а то накладно как то с амортизаторами получается.

тоесть правое колесо как бы ушло назад и зазор между колесом и брызговиком на правой стороне меньше, чем на левом? так ?
на счет амортизатров и их выбора - я приятно был удивлен, есть дешевые, есть дорогие. я поставил Каябу - потомучтоони жесткие и этото, что мне нужно.
при ударе могла согнуться стойка, но если говоришь, что менял, то думаю нужно заменить рычаг. а визуально не видно деформированный он или нет?
  • 0

#3065
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений



Основная проблема в том , что это колесо получало удар :( ..сторона ближе к двери, ...не менял только рычаг. Вот теперь и хожу в раздумьях..по геометрии вроде вписываюсь когда менял оба тоже было все нормально, но амортизатор дохлый есть, счас поменял ..боюсь как бы опять через 4 месяца не пришлось :( ..может сразу рычаг махнуть и проверить.а то накладно как то с амортизаторами получается.

тоесть правое колесо как бы ушло назад и зазор между колесом и брызговиком на правой стороне меньше, чем на левом? так ?
на счет амортизатров и их выбора - я приятно был удивлен, есть дешевые, есть дорогие. я поставил Каябу - потомучтоони жесткие и этото, что мне нужно.
при ударе могла согнуться стойка, но если говоришь, что менял, то думаю нужно заменить рычаг. а визуально не видно деформированный он или нет?


Наоборот смещение больше вперед и колесо смотрело вовнутрь , зазор между брызговиком визуально чуть больше, чем между колесом и бампером..угол вроде правильно показывает, после замены цапфы и шаровой колесо стоит правильно, но зазор не ушел и угол тоже. Поднял данные геометрии после удара, где заменил только амортизатор и рулевые тяги с наконечниками кастер=3.3 , счас заменил амортизатор вытекший , цапфу, шаровую, кастер тотже 3.4, остался рычаг ..ушло не много на подрамник не похоже..
  • 0

#3066
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

я поставил Каябу - потомучтоони жесткие и этото, что мне нужно.


А в чём причина, если не секрет? Сам я вообще-то за мягкость, ставил обычно Токико.
  • 0

#3067
Styptiga

Styptiga
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений


Супер! Поздравляю! У меня тоже такое желание поменять совй Хай на более новый. Но вот не продается чета...

я брал своего 5 августа за 17 800, продал на базаре 12 сентября за 19 500 :laugh:
2006 года встает мне в 21 450

21450 c таможенной процедурой?
  • 0

#3068
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

А в чём причина, если не секрет? Сам я вообще-то за мягкость, ставил обычно Токико.


причина жесткости? конструкция такая у каябы :) Токико, тоже хорошие. (если в хорошем исполнении)
А секретов нет никаких. каждый знает, что для лучшей уплавляемости на дороге нужна жесткость, вне дороги - вмеру мягкость.
У Хая центр тяести высоко, на поворотах он кренится хорошо, после того как поменял передние стойки, поставил Каябу, машина значительно стала лучше вписываться в повороты. Да согласен, стояли старые аморы, а я поставил новые, конечно результат будет. но у нас в семье два хая :) и мне есть с чем сравнить. на втором хае, также заменили передние стойки, поставили оригинал. (меняли практически одновременно, за одно и проверяем стоит ли оригинал брать за 34 000 или каябу за 12500 :) )
управляемость моей машины, мне нравится больше. на не ровной дороге я бы не сказал, что машина стала жестче, просто чувствоваться стала чуточку получше.

Да, кстати, хорошо что у хая относительно длинноходные аммортизаторы - по бездорожъю колесо труднее вывесить :)
  • 1

#3069
Styptiga

Styptiga
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
А я и у нас в городе колеса вывешивал :D
Прикольные ощущения :rotate:
  • 0

#3070
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений



Супер! Поздравляю! У меня тоже такое желание поменять совй Хай на более новый. Но вот не продается чета...

я брал своего 5 августа за 17 800, продал на базаре 12 сентября за 19 500 :laugh:
2006 года встает мне в 21 450

21450 c таможенной процедурой?

да все полностью!
  • 0

#3071
Rus07

Rus07
  • Гость
  • 17 сообщений
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста кто знает, вчера загорелся чек, приехал на диагностику показало что не работает лямбда зонд банк 2, теперь вот думаю менять где находится банк 2, и стоит ли менять лямбду или может это от бензина.
  • 0

#3072
alexb@79

alexb@79
  • Постоялец
  • 399 сообщений

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста кто знает, вчера загорелся чек, приехал на диагностику показало что не работает лямбда зонд банк 2, теперь вот думаю менять где находится банк 2, и стоит ли менять лямбду или может это от бензина.


Я уже выкладывал картинку
смотрите здесь http://vse.kz/index....
расход повысился ...понаблюдайте..
я менял себе B1S1, когда помер расход был 20л..заменил стал 16.!!
  • 0

#3073
rodionshegai

rodionshegai
  • Гость
  • 49 сообщений
У меня Хайландер 2002 Лимитед 3л. Скажите есть ли на нем Система курсовой устойчивости. И что за за значок горит ( машинка на скользкой дороге) когда включаешь зажигание. Потом он гаснет. Что это за опция?
  • 0

#3074
rodionshegai

rodionshegai
  • Гость
  • 49 сообщений
Вопрос знающим: Загорелся chek vcs снял аккумуляторную клемму - пропало. Позже прочитал, что при обнулении компа снимают минусовую клемму. Я снимал плюсовую.... Какие могут быть последствия?
  • 0

#3075
rodionshegai

rodionshegai
  • Гость
  • 49 сообщений
Еще вопрос: На моем Хае по моему туговато крутится руль.Но точно не легко. Напишите так должно быть? Или бывший продаван перетянул рейку. Как это определить?
  • 0

#3076
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Вопрос знающим: Загорелся chek vcs снял аккумуляторную клемму - пропало. Позже прочитал, что при обнулении компа снимают минусовую клемму. Я снимал плюсовую.... Какие могут быть последствия?

При снятии питания автомобиля нет значения какую клемму Вы сняли.Напряжение все равно исчезло.Другое дело что правилам обслуживания(безопасности) требуется снимать вначале минусовую клемму.Чек может загореться если у вас установлена система EVAP и вы запрвлялись при заведеном двигателе.На заливной пробке есть надпись что заправляться при заглушенном двигателе.Если пробка оригинальная и надписи нет то ездите до следующего сигнала ЧЕК и на комп.диагностику
  • 0

#3077
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Еще вопрос: На моем Хае по моему туговато крутится руль.Но точно не легко. Напишите так должно быть? Или бывший продаван перетянул рейку. Как это определить?

Вначале проверьте давление в шинах.Сейчас стало прохладно давление может понизиться.Далее проверка на подьемнике.Отсоеденить рулевые тяги от цапф,проверить как проворачиваются стойки амортизаторов в опорах и шаровых.Потом отсоединяется промежуточный рулевой вал и проверяется свободное вращение рулевой колонки.Будте внимательны не оборвите спиральный провод в ступице руля!!Сказать( ТОЧНО!) перетянута рейка или нет можно только сняв ее.Так как усилие вращения проверяется специальным динаметрическим инструментом.Это если требутся точно.А так опытный механик сможет определить зажата рейка или нет не снимая ее с автомобиля.

Сообщение отредактировал Ramiros: 19.09.2010, 11:51:47

  • 0

#3078
rodionshegai

rodionshegai
  • Гость
  • 49 сообщений


Еще вопрос: На моем Хае по моему туговато крутится руль.Но точно не легко. Напишите так должно быть? Или бывший продаван перетянул рейку. Как это определить?

Вначале проверьте давление в шинах.Сейчас стало прохладно давление может понизиться.Далее проверка на подьемнике.Отсоеденить рулевые тяги от цапф,проверить как проворачиваются стойки амортизаторов в опорах и шаровых.Потом отсоединяется промежуточный рулевой вал и проверяется свободное вращение рулевой колонки.Будте внимательны не оборвите спиральный провод в ступице руля!!Сказать( ТОЧНО!) перетянута рейка или нет можно только сняв ее.Так как усилие вращения проверяется специальным динаметрическим инструментом.Это если требутся точно.А так опытный механик сможет определить зажата рейка или нет не снимая ее с автомобиля.

Благодарю!
  • 0

#3079
rodionshegai

rodionshegai
  • Гость
  • 49 сообщений


Вопрос знающим: Загорелся chek vcs снял аккумуляторную клемму - пропало. Позже прочитал, что при обнулении компа снимают минусовую клемму. Я снимал плюсовую.... Какие могут быть последствия?

При снятии питания автомобиля нет значения какую клемму Вы сняли.Напряжение все равно исчезло.Другое дело что правилам обслуживания(безопасности) требуется снимать вначале минусовую клемму.Чек может загореться если у вас установлена система EVAP и вы запрвлялись при заведеном двигателе.На заливной пробке есть надпись что заправляться при заглушенном двигателе.Если пробка оригинальная и надписи нет то ездите до следующего сигнала ЧЕК и на комп.диагностику

Спасибо!
  • 0

#3080
Phantom

Phantom
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
А где можно и по чём приобрести ключ болванку с транспондером 'TYPE I'?
и штатный брелок, который с двумя кнопками (можно б\у)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.