Живу в Алмате!
Нет, в каком регионе купили авто в Америке?
2 alexb@79
так у тебя всё в норме, можно сказать, всё идеально! и продольный наклон тоже. всё в пределах допустимого.
а то, что 3,0... и ..3,4 это в норме. полюбому есть какие-то люфты в ходовке, да и кузов "играет", допустим тот же люфт в опорной чашке подшипника... разница всего на 0,4 градуса.
уже давным давно проверено, если вы сделаете геометрию на одном СТО и поедите на другое, на другом СТО скажут что всё нормально, но всеравно подкрутят. да и даже если на один и тот же стенд заехать сдела, выехать, обратно заехать, проверить - и при повторной проверке расхождения в цифрах незначительные будут полюбому. но в целом будет всё отлично. (я говорю про компьютерную геометрию)
руль куда-нибудь тянет?
тоесть правое колесо как бы ушло назад и зазор между колесом и брызговиком на правой стороне меньше, чем на левом? так ?Основная проблема в том , что это колесо получало удар ..сторона ближе к двери, ...не менял только рычаг. Вот теперь и хожу в раздумьях..по геометрии вроде вписываюсь когда менял оба тоже было все нормально, но амортизатор дохлый есть, счас поменял ..боюсь как бы опять через 4 месяца не пришлось ..может сразу рычаг махнуть и проверить.а то накладно как то с амортизаторами получается.
тоесть правое колесо как бы ушло назад и зазор между колесом и брызговиком на правой стороне меньше, чем на левом? так ?
Основная проблема в том , что это колесо получало удар ..сторона ближе к двери, ...не менял только рычаг. Вот теперь и хожу в раздумьях..по геометрии вроде вписываюсь когда менял оба тоже было все нормально, но амортизатор дохлый есть, счас поменял ..боюсь как бы опять через 4 месяца не пришлось ..может сразу рычаг махнуть и проверить.а то накладно как то с амортизаторами получается.
на счет амортизатров и их выбора - я приятно был удивлен, есть дешевые, есть дорогие. я поставил Каябу - потомучтоони жесткие и этото, что мне нужно.
при ударе могла согнуться стойка, но если говоришь, что менял, то думаю нужно заменить рычаг. а визуально не видно деформированный он или нет?
А в чём причина, если не секрет? Сам я вообще-то за мягкость, ставил обычно Токико.
да все полностью!21450 c таможенной процедурой?
я брал своего 5 августа за 17 800, продал на базаре 12 сентября за 19 500
Супер! Поздравляю! У меня тоже такое желание поменять совй Хай на более новый. Но вот не продается чета...
2006 года встает мне в 21 450
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста кто знает, вчера загорелся чек, приехал на диагностику показало что не работает лямбда зонд банк 2, теперь вот думаю менять где находится банк 2, и стоит ли менять лямбду или может это от бензина.
При снятии питания автомобиля нет значения какую клемму Вы сняли.Напряжение все равно исчезло.Другое дело что правилам обслуживания(безопасности) требуется снимать вначале минусовую клемму.Чек может загореться если у вас установлена система EVAP и вы запрвлялись при заведеном двигателе.На заливной пробке есть надпись что заправляться при заглушенном двигателе.Если пробка оригинальная и надписи нет то ездите до следующего сигнала ЧЕК и на комп.диагностикуВопрос знающим: Загорелся chek vcs снял аккумуляторную клемму - пропало. Позже прочитал, что при обнулении компа снимают минусовую клемму. Я снимал плюсовую.... Какие могут быть последствия?
Вначале проверьте давление в шинах.Сейчас стало прохладно давление может понизиться.Далее проверка на подьемнике.Отсоеденить рулевые тяги от цапф,проверить как проворачиваются стойки амортизаторов в опорах и шаровых.Потом отсоединяется промежуточный рулевой вал и проверяется свободное вращение рулевой колонки.Будте внимательны не оборвите спиральный провод в ступице руля!!Сказать( ТОЧНО!) перетянута рейка или нет можно только сняв ее.Так как усилие вращения проверяется специальным динаметрическим инструментом.Это если требутся точно.А так опытный механик сможет определить зажата рейка или нет не снимая ее с автомобиля.Еще вопрос: На моем Хае по моему туговато крутится руль.Но точно не легко. Напишите так должно быть? Или бывший продаван перетянул рейку. Как это определить?
Сообщение отредактировал Ramiros: 19.09.2010, 11:51:47
Благодарю!Вначале проверьте давление в шинах.Сейчас стало прохладно давление может понизиться.Далее проверка на подьемнике.Отсоеденить рулевые тяги от цапф,проверить как проворачиваются стойки амортизаторов в опорах и шаровых.Потом отсоединяется промежуточный рулевой вал и проверяется свободное вращение рулевой колонки.Будте внимательны не оборвите спиральный провод в ступице руля!!Сказать( ТОЧНО!) перетянута рейка или нет можно только сняв ее.Так как усилие вращения проверяется специальным динаметрическим инструментом.Это если требутся точно.А так опытный механик сможет определить зажата рейка или нет не снимая ее с автомобиля.
Еще вопрос: На моем Хае по моему туговато крутится руль.Но точно не легко. Напишите так должно быть? Или бывший продаван перетянул рейку. Как это определить?
Спасибо!При снятии питания автомобиля нет значения какую клемму Вы сняли.Напряжение все равно исчезло.Другое дело что правилам обслуживания(безопасности) требуется снимать вначале минусовую клемму.Чек может загореться если у вас установлена система EVAP и вы запрвлялись при заведеном двигателе.На заливной пробке есть надпись что заправляться при заглушенном двигателе.Если пробка оригинальная и надписи нет то ездите до следующего сигнала ЧЕК и на комп.диагностику
Вопрос знающим: Загорелся chek vcs снял аккумуляторную клемму - пропало. Позже прочитал, что при обнулении компа снимают минусовую клемму. Я снимал плюсовую.... Какие могут быть последствия?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.