Эх, вот и продал своего Хая, так много было с ним воспоминаний)) Первая машина на которой я сам, лично ездил))ажно грустно)). Теперь ищу себе или нового Хайландера самого начала 2008 года, что бы под льготы попал или RX330-350
Насчет комплектации, тоже сомнения можно взять за 17 без доставки и томожни хорошей комплектации RX330 c нави, камерой и т.д
за 23-25 хорошей комплектации RX350,
или за 24-26 Хайландер лимитовый, с телеком или даже 2-мя))
Выскажитесь владельцы данных автомобилей, кто, что думает об этом, что лучше приобрести.
от себя добавлю то что в новом Хайландере не нравится, это странное заднее сиденье(кто в курсе, прояните пожалуйста как там вообще посередине удобно сидеть?
не нравится 3-й ряд сидений, потому что ооочень редко им пользуюсь, или вообще не пользуюсь, а место в багажнике занимает.
а в RX не очень нравится форма кузова
Приветствую, редко заглядываю, но раз хоть кто-то интересуется 2008 годом выпуска напишу свои наблюдения в процессе эксплуатации.
Highlander в последнем (с 2008 года) кузове, "немного" уже другая машина. В салоне места заметно больше, т.к. корпус из штамповки. Ремонтопригодность кузовщины отвратная (почти никакая), не дай бог помять (в сравнении с предыдущим).
Садиться в машину вопреки логике - легче, то ли потому что проем больше, то ли пол как-то подругому сделан. Внутри машина шире поэтому сидеть очень удобно.
2 ряд сидений необычный, серединка снимается, складывается пополам и убирается в консоль между передними сиденьями, достается столик-подстоканник (можно было и без таких выкрутасов). На счет насколько удобно для третьего человека на 2 сиденье - нормально, разница никак и ничем не ощущается, т.е. среднее место по комфорту 5/3, что для 2008 г.в., что для предудущего. Задние сиденья с узенькими подлокотниками достаточно удобно.
Телек на потолке - надо побольше (всего 7 дюймов), а так, нафиг не нужен (читает только диски со снятой региональной защитой) .
Нави на нашей территории не работает, радио только нечетный волны (ни то ни другое никак не переделывается). Однако майфун читает MP3 и есть AUX вход (внешний плеер).
В багажнике есть AUX выход на потолочный ДВД, 3 RCA разъема (т.е. хоть ДВД плеер бытовой подключай), там же выход на прекуриватель (кстати впереди их два, но ни в одном нет самого прикуривателя).
Передние сиденья с регулируемым подогревом - регулировка эта не очень удобно расположена (за рычагом переключения АКПП, внизу панели), лучше бы как на 4Runner или Prado.
Далее, не открывая двери багажника, отдельно можно открыть только стекло (бывает удобно иногда).
Датчики давления в шинах (реально в самих шинах, а не как на предыдущем, за счет расчета вращения колес). Кстати на некоторых Lexus-сах (например GS300 2006 г.в.) есть кнопочка позволяет менять комплекты шин зима-лето, тут этого нет. Есть три варианта: 1) ездить каждый раз к дилеру для перепрограмирования; 2) купить для этих целей програматор; 3) забить на постоянно горящий датчик давления в шинах, благо на работу систем стабилизации он не влияет, кстати систему стабилизации можно отключить (кнопочка под рулем).
Что касается 3-го ряда сидений, то он действительно не нужен, но единственный вариант переделки это взять машину комплектации Sport и поменяться "внутренностями". Правда все равно останется вопрос ремней безопасности 3-го ряда сидений, но это уже у Sport-a.
Из-за конструкции кузова багажник очень вместительный, по сравнению с RX, говорят даже больше чем у LC 100.
Итого, оптимал это комплектация Sport со всем фаршем Limited кроме Нави, но с кнопками на руле. Нави меняется на Flyaudio, туда подключаются кнопки на руле. Получаем - навигацию + радио со всеми волнами+ можно добавить камеру с сеткой парковки. 3-го ряда сидений и так нету, там ящик для всякого барахла. Остальные отличия не существенны.
Теперь другие моменты, в сравнении с предыдущим кузовом: машина более устойчива на трассе, более резвая, расход 16-18 литров на 100 км, АИ-92.
Для себя нашел один существенный минус - оптика не линзована.
Если есть вопросы задавайте. По возможности отвечу.