Завтра на стенде "покатаюсь" посмотрим. Диски трогали - "холодные".... Подклинивать вряд ли, а вот "залипание" вроде как возможно. Именно это колесо как-то по особому "шуршит"
Есть мысль колодки местами поменять. Ввиду сильной занятости мастера не успел у него спросить. Так что думаю сия перестановка подскажет как быть дальше. Как думаешь, поможет?
думаю, перестановка колодок не поможет.
если странно шуршит.. есть мысль, что подшипник ступицы это у тебя . возможно что-то с ним. попробуй по пустой дороге ехать накатом ну скажем так км 40 или 50 в час и руль влево вправо поверти, как бы, чтоб вес машины с одной стороны, на другу перекидывался. там на колесаи соответственно на ось с подшипником будут разные нагрузки и можно определить он это у тебя или нет. Скажем если у тебя машину вправо тянет, значит, что-то с правым колесом или передним или задним. при кручение руля влево - нагрузка переходит на правую ось на подшипник и при дефекте подшипника будет либо шум, либо вибрация, треск, шуршание. с передними колесами легко определит, а вот с задними чуть посложнее услышать, но процес тотже самый ))
Если тебе нужно будет менять подшипники, бери только оригинал!(потомучто себе когда искал много дубликата открытого типа - шарики видно )) никакой защиты от пыли
) оригинальные по обе стороны закрыты пыльникаами металлическими. Да и ещё обязательно купить гайки новые - ступицы. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! (это та гайка, что на гранату накручивается и держит ступичный подшипник)
Но я надеюсь, что у тебя всё хорошо и дело в каком-то пустяке.
Кстати, когда тебе делали геометрию тебе руль не откручивали?
И поподробно... как машину в сторону уводит? когда накатом едешь или когда на разгон идешь? как больше?
Сообщение отредактировал ZLideN: 09.07.2010, 09:34:07