Ну вот я и продал своего Хайчика. Теперь занимаюсь поиском в США 4Раннера. Так что в скором времени наверное перекочую в сосденюю ветку.
Сколько если не секрет?
Я бы так не пересел
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Shocker: 23.06.2010, 09:39:26
Я тоже так думал пока не стартанул с раннером(вспомнил детство). 3.0 и 4.0 разница существенная. Разница в массе небольшая. У брата жены Раннер у меня Хай. Как то ночью по Альфараби стартанули. Я остался в опе.
По мануалу разгон Highlandera 4х4, с мотором 3.0 литра 8.5 сек, у раннера 7,8 сек.
=====================поверь мне тот прадо был 2,7, т.к. хайлендр даже 3,3 сосет у прадо 4,0,
я как стартанул с Прадиком 4.0, и в опе оказался он... (у меня Хай ЛТД 2002 3.0) думаю все зависит от многих факторов, в т.ч. и от прокладки между рулем и сиденьем...сорри
Сообщение отредактировал Netot: 23.06.2010, 11:35:08
поверь мне тот прадо был 2,7, т.к. хайлендр даже 3,3 сосет у прадо 4,0,
я как стартанул с Прадиком 4.0, и в опе оказался он... (у меня Хай ЛТД 2002 3.0) думаю все зависит от многих факторов, в т.ч. и от прокладки между рулем и сиденьем...сорри
нет уж увольте, тот был 4.0 VX, а 2,7 идет GX. Как 2.7 остается сзади, всем известно - он не едет а передвигается.
Сообщение отредактировал Shocker: 23.06.2010, 13:16:14
Сколько обошелся главный тормозной ? у тебя с противобуксом ? говорят там разные тормозные цилиндрыБрэйкАссист - по русски это что такое? )))))
Вчера перебрал главный тормозной цилиндр, потомучто при плавном торможении педель проваливалась. разобрал, увидел выработку в большом поршнереомнтировать бесполезно, собрал обратно, заказал в ТСП новый тормозной цилиндр, в сборе
после сборке всё перестало проваливаться, но я думаю это не надолго.
а пока езжу потихоньку и жду новую запчасть
![]()
кстати, тормозная жидкость была странная - карамелью пахла )))
DeerHunteR у тебя колодки оригинал или дубликат стоят?
можно начать с простого - прокачать тормоза и блок АБС, поменять жидкость.
Я тоже так думал пока не стартанул с раннером(вспомнил детство). 3.0 и 4.0 разница существенная. Разница в массе небольшая. У брата жены Раннер у меня Хай. Как то ночью по Альфараби стартанули. Я остался в опе.
По мануалу разгон Highlandera 4х4, с мотором 3.0 литра 8.5 сек, у раннера 7,8 сек.
Не я придумал эти цифры и эти машины, а завод.
Заводом изготовителем разгон меньше до 100 заявлен у 4.0 мотора и у прадо и у FJ и у 4 раннера, чем у лехуса рекса и хая 3.0 л.
Когда стартовали тормоз удерживал, обороты поднимал? С "D" или с "2"? С места поехали или с ходу? Много что влияет и от чего может зависитьДа и от прокладки тут мало, чего зависит. С Автоматом много ума не надо со светофора дернуть по прямой.
обошелся чуть больше 24000 тг + 2 недели ждал (в сборе с бочком всеми резанками, но без вакуума). вот, кстати, только приехал домой с замены, менял сам, прокачивал всё тоже сам(с другом). главный тормозной циллиндр отличается на 2001-2003г и 2004 - 2006г. уже чуть другие идут. трубки с другой стороны подходят, на ваккуме сосок на другой стороне.Сколько обошелся главный тормозной ? у тебя с противобуксом ? говорят там разные тормозные цилиндры
Не я придумал эти цифры и эти машины, а завод.
Заводом изготовителем разгон меньше до 100 заявлен у 4.0 мотора и у прадо и у FJ и у 4 раннера, чем у лехуса рекса и хая 3.0 л.
Не всегда стоит полагаться на заводские данные...Когда стартовали тормоз удерживал, обороты поднимал? С "D" или с "2"? С места поехали или с ходу? Много что влияет и от чего может зависитьДа и от прокладки тут мало, чего зависит. С Автоматом много ума не надо со светофора дернуть по прямой.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.