Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#2221
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Брат взял себе бортовой компьтер http://www.multitron...products/ri500/ на Audi С4 - довольно обширный набор функций, но особенно интересна работа в режиме сканера ошибок - хочу попробовать подключить к Хайлендеру, вот теплеет только....


Да знаю я эти приборчики. Мы с ними сотрудничали(Алматы Субару Клуб). хотели у них приборов 20 заказать, взяли пару на проверку, оказалось, что он с системой OBDII работает на субару коряво, вот мы им и помогали настроить протокол для субарей :smoke: потом на приборах этих прошивку меняли.
Очень хорошая штука! - эти приборы, когда правильно и точно настроены :laugh: очень нравилась функция разгон с места до 100 км/ч
и если возникает ошибка, когда загорается "чек", то комп женским голосом проговаривает причину этой ошибки. также с помощью этого компа можно сбрасывать ошибки, вместо того, чтоб снимать клемы с аккамулятора. :D у меня помню "чек" тогорит то не горит, сканер на СТО ничего не показывал. поставил себе комп, еду и тут он как заорёт "Ошибка датчика детонации!" я аж попрыгнул с испуга ))))
  • 0

#2222
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений


ZLudeN а где можно добыть коды и описание процедуры считывания ?

:smoke: ммм.. я попрошу книжку, завтра постараюсь отсканировать и выложить, но я думаю в инете должна быть процедура.
коротко: на диагностическом разъёме (тот, то в ногах) нужно что-то там перемкнуть, и потом на панели приборов лампочка проморгает какая у вас в памяти ошибка или несколько ошибок.

или же второй вариант.(нужен ноутбук, програмное обеспечкение для диагностики(сейчас ищу его в инете), спец. адаптер) подключаемся через диагностический разьём и смотрим все показания (от расхода топлива, до точной температуры охлаждающей жидкости) - это зависит от програмного обеспечения.
на старом авто Субару - это всё легко делалось. думаю тут также. :laugh:

а я то думаю где я видел ZLidenя, я тоже бывший субарист :D
правда хай жены но тем не менее :smoke:
Да, на субару эти коды в инете на ура находились, а вот на хая что то ни инструкциии ни кодов ненашел, и книжка у меня хаевская была в ней тоже не было кодов.

вечером на касторке гляну что выложили
  • 0

#2223
Igor_Malachov

Igor_Malachov
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений



Брат взял себе бортовой компьтер http://www.multitron...products/ri500/ на Audi С4 - довольно обширный набор функций, но особенно интересна работа в режиме сканера ошибок - хочу попробовать подключить к Хайлендеру, вот теплеет только....


Да знаю я эти приборчики. Мы с ними сотрудничали(Алматы Субару Клуб). хотели у них приборов 20 заказать, взяли пару на проверку, оказалось, что он с системой OBDII работает на субару коряво, вот мы им и помогали настроить протокол для субарей :smoke: потом на приборах этих прошивку меняли.
Очень хорошая штука! - эти приборы, когда правильно и точно настроены :laugh: очень нравилась функция разгон с места до 100 км/ч
и если возникает ошибка, когда загорается "чек", то комп женским голосом проговаривает причину этой ошибки. также с помощью этого компа можно сбрасывать ошибки, вместо того, чтоб снимать клемы с аккамулятора. :D у меня помню "чек" тогорит то не горит, сканер на СТО ничего не показывал. поставил себе комп, еду и тут он как заорёт "Ошибка датчика детонации!" я аж попрыгнул с испуга ))))


Здорово, вот поле для деятельности, только единственно его пока настроишь - переставлять на другую машину будет нецелесообразно... он должен стоять постоянно
  • 0

#2224
lex3000

lex3000
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Брат взял себе бортовой компьтер http://www.multitron...products/ri500/ на Audi С4 - довольно обширный набор функций, но особенно интересна работа в режиме сканера ошибок - хочу попробовать подключить к Хайлендеру, вот теплеет только...

Здравствуйте, подскажите в Алматы возможно приобрести такой компьютер и цену вопроса с установкой
Спасибо
  • 0

#2225
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Подскажите пожалуйста порядок замены масла в АКПП на 3л хайлендере.
из разных источников слышал о замене через аппарат (высасывается старое масло, заливается новое) и методом замещения старого масла (естественным путем сливается ЧАСТЬ старого масла, доливается новое, коробка прогоняется через все режимы, потом снова сливается ЧАСТЬ обновленного масла и снова доливается новое.... и т.д. до момента, когда доля старого масла будет меньше 10%... слышал о том, что на такую замену уходит порядка 14л масла).
и также какой тип жижи льется в коробан?

кстати, если кто менял коренной сальник на 1мз-фе - мне смогли его поменять только полностью скинув двиг и коробку (слишком длинный первичный вал) - как проходила процедура замены?
  • 0

#2226
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Подскажите пожалуйста порядок замены масла в АКПП на 3л хайлендере.
из разных источников слышал о замене через аппарат (высасывается старое масло, заливается новое) и методом замещения старого масла (естественным путем сливается ЧАСТЬ старого масла, доливается новое, коробка прогоняется через все режимы, потом снова сливается ЧАСТЬ обновленного масла и снова доливается новое.... и т.д. до момента, когда доля старого масла будет меньше 10%... слышал о том, что на такую замену уходит порядка 14л масла).
и также какой тип жижи льется в коробан?

кстати, если кто менял коренной сальник на 1мз-фе - мне смогли его поменять только полностью скинув двиг и коробку (слишком длинный первичный вал) - как проходила процедура замены?

___________________________
В АКПП однозначно нужно менять на аппарате. жижа Т4 тойотовское.
сначала сливают,подключают к аппарату, заливают, гоняют минут 10, при этом в окошке на аппарате виден цвет вашего масла и видно как оно постепенно темнеет. если совсем темное желателььно процедуру повторить. поэтому много уходит масла из-за промывки коробки тем же маслом. это как должно быть. но многие этого не делат....
  • 0

#2227
Igor_Malachov

Igor_Malachov
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Подскажите пожалуйста порядок замены масла в АКПП на 3л хайлендере.
из разных источников слышал о замене через аппарат (высасывается старое масло, заливается новое) и методом замещения старого масла (естественным путем сливается ЧАСТЬ старого масла, доливается новое, коробка прогоняется через все режимы, потом снова сливается ЧАСТЬ обновленного масла и снова доливается новое.... и т.д. до момента, когда доля старого масла будет меньше 10%... слышал о том, что на такую замену уходит порядка 14л масла).
и также какой тип жижи льется в коробан?

кстати, если кто менял коренной сальник на 1мз-фе - мне смогли его поменять только полностью скинув двиг и коробку (слишком длинный первичный вал) - как проходила процедура замены?

___________________________
В АКПП однозначно нужно менять на аппарате. жижа Т4 тойотовское.
сначала сливают,подключают к аппарату, заливают, гоняют минут 10, при этом в окошке на аппарате виден цвет вашего масла и видно как оно постепенно темнеет. если совсем темное желателььно процедуру повторить. поэтому много уходит масла из-за промывки коробки тем же маслом. это как должно быть. но многие этого не делат....


При пробеге, больше 100 и выше тыс.км путем выдавливания жидкость менять не рекомендуется... Только частичной заменой, это тебе скажет любой толковый слесарь, который сталкивался с такими машинами и в частности с нашей коробкой, которая ставилась и на RX300, почитай форумы по лексусам http://club-lexus.ru/ Я себе 5л слил 5 залил+ поменял фильтр+прокладка AКПП - следующий раз через 30т.км солью и столько же залью.
  • 0

#2228
Igor_Malachov

Igor_Malachov
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Подскажите пожалуйста порядок замены масла в АКПП на 3л хайлендере.
из разных источников слышал о замене через аппарат (высасывается старое масло, заливается новое) и методом замещения старого масла (естественным путем сливается ЧАСТЬ старого масла, доливается новое, коробка прогоняется через все режимы, потом снова сливается ЧАСТЬ обновленного масла и снова доливается новое.... и т.д. до момента, когда доля старого масла будет меньше 10%... слышал о том, что на такую замену уходит порядка 14л масла).
и также какой тип жижи льется в коробан?

кстати, если кто менял коренной сальник на 1мз-фе - мне смогли его поменять только полностью скинув двиг и коробку (слишком длинный первичный вал) - как проходила процедура замены?


http://club-lexus.ru...pic.php?t=14821
  • 0

#2229
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
всем день добрый !
у меня хайландер 2005 г, 3.3 движок, заметил недавно небольшой люфт на рулевой колонке, на холостом ходу, стою и рулем вправо-влево кручу, вроде немножечко есть люфтик, это положено или эот уже сигнал к устранению неисправностей ? буду благодарен если кто что посоветует или порекомендует...
  • 0

#2230
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
всем день добрый !
у меня хайландер 2005 г, 3.3 движок, заметил недавно небольшой люфт на рулевой колонке, на холостом ходу, стою и рулем вправо-влево кручу, вроде немножечко есть люфтик, это положено или эот уже сигнал к устранению неисправностей ? буду благодарен если кто что посоветует

_____________

люфта не должно быть..

Сообщение отредактировал farkhat.07: 28.02.2010, 14:55:10

  • 0

#2231
HL08

HL08
  • Гость
  • 36 сообщений

всем день добрый !
у меня хайландер 2005 г, 3.3 движок, заметил недавно небольшой люфт на рулевой колонке, на холостом ходу, стою и рулем вправо-влево кручу, вроде немножечко есть люфтик, это положено или эот уже сигнал к устранению неисправностей ? буду благодарен если кто что посоветует или порекомендует...



По "бумагам" - Maximum freeplay: 30 mm (1.18 in.), т.е. люфт допустим, однако по моему это слишком много, как на жигулях :-/ .

Проблема может быть в двух местах:
1) рулевая рейка (реже, но рано или ... когда-нибудь придёт), косвенный признак - "потеет" или в течение 2-3 месяцев начнет "потеть", лечится только перебором (ремонтом), ну или полной заменой (елси деньги позволяют).

2) карданчик в рулевой колонке (чаще, но от этого не легче), сам карданчик только в сборе с рулевой колонкой. Говорят карданчик от жигулей подходит, на российских форумах встречал рассказы о самостоятельной замене, сам не знаю, не лазил, на 2-3 СТО сказали что не делают такое, говорят: "даже если найдешь сам карданчик, попробуем, но мы ни за что не отвечаем и ничего не гарантируем, т.к. карданчик от жигулей". :eek:
Диагностика там дурацкая, надо рулевую колонку разбирать, снимать часть, крутить, вертеть, слушать где стучит (пока люфт маленький очень тяжело определить).
Toyota говорит: "Some customers may hear a clunk, pop, or knock-type noise when turning the steering wheel left or right.", что в моем понимании - для тех кто слышит постукивание, пощелкивание и другие звуки. Про ощущения через руль - ни слова, одним словом - чудаки.
Сам пока так и катаюсь, кто-то говорит что нет у меня люфта (простые пользователи), кто-то говорит что есть (кто опытнее) и все плохо (ходовики-реечники). Вот потихоньку ищу хорошего реечника, но у меня рейка потеть начала, у Вас может только карданчик.
Удачи в поисках причины.

п.с.
Я ставлю на 2-й вариант.
  • 0

#2232
Семми

Семми
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Перестал ездить хай 2002 года 3 литра.
Загорелся чек и не набирет обороты, что может быть?
При движении максимум первая передача, на вторую не переключается.
  • 0

#2233
HL08

HL08
  • Гость
  • 36 сообщений

Перестал ездить хай 2002 года 3 литра.
Загорелся чек и не набирет обороты, что может быть?
При движении максимум первая передача, на вторую не переключается.



Масло в АКПП не достаточно - утечка проверить уровень, долить, искать где выбежало;
АКПП умерла - только СТО с диагностикой;
Только первая передача - включился защитный режим - только СТО с диагностикой.
  • 0

#2234
Семми

Семми
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
В том то и дело если сбросить клеммы с аккумулятора, и обнулить комп все работает нормально 1-2 дня.
  • 0

#2235
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений
Считывать ошибки на компе, или валюметр, или датчик детонации или датчик положения дросельной заслонки ИМХО
  • 0

#2236
Семми

Семми
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
как считать ошибку без компа
  • 0

#2237
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
нужно обязательно определить код ошибки (причины),
а без компа это не сделать. значит нужно ехать на сервис.
  • 0

#2238
Семми

Семми
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Благодарю!
  • 0

#2239
vik111

vik111
  • Частый гость
  • 52 сообщений
краткий отчет, в выходные производилась чистка клапана ХХ, и попутно блока дроссельных заслонок,
потраченое время со снятием ,установкой, чисткой,3,5 часа, предпосылки для чистки- никие обороты на ХХ, почти ноль. На горячую , заводится стала только с подгазовкой педалью.
все вылечено.
  • 0

#2240
Wcat1978

Wcat1978
  • Гость
  • 27 сообщений
Art

Если еще актуально,
Наиболее полно ошибки расшифрованы в мануале из шапки, который (много).

PS На казторку я выложил мануал :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.