Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#2021
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Вчера ездил на Медео. Туда ехал снега еще не было. Покатались на коньках. Решил приезжему другу Чимбулак показать. В это время начал идти снег. Потом пожалел что поднялся. Не доезжая Чимба где-то метров 500 развернулись и покатились вниз. Думал все, это последний день когда вижу свою машину целой и невредимой. В одном месте чуть не снес бетонную стенку. Машину просто несло как санки по снегу. Но хорошо что был снег по обочине. В одном месте заехал в аварийный заезд, отстоялся ипоехал дальше. Слава Богу все обошлось. Потихоньку, миллиметр за миллиметром спустились. Еще буквально минут 20 и мы бы точно не спустились, встали бы где-нибудь, поскольку снег шел хороший. Много машин осталось там наверху. Сложно представить что с ними там случилось.
  • 0

#2022
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений
в 2002 году тоже так спускался на галанте, собрал обочину, бампер переломал, тоже останавливался в аварийном, и потом чудом влетел на мост а не мимо ...

ну а по теме, народ, у когнить были проблемы с избыточным давлением в картере ? чистили систему принудительной вентелции картера ? клапан PCV держали в руках? нужен совет :laugh:

спасибо

Сообщение отредактировал Art: 18.01.2010, 11:05:26

  • 0

#2023
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
в субботу 16 числа примерно около часа дня, тоже снежок шел, спускались с Табагана, резина зимняя с направлением 4 колеса, вроде нормально...:laugh:)) но Чимбик наверно покруче будет, конечно лучше не рисковать, оставить машину наверху, а вниз на какой нибудь другой, за денежку ехать...:dandy:))
по этому поводу у меня призыв, будем бдительны и...не дадим праздновать "день жестянщика !!!" ;))))
  • 0

#2024
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
У меня стоит зимняя резина , правда российский матадор , все четыре на шипах , и то сеня чуть субарику в задницу не заехал на скорости около 5-10 км в час , абс трещит - а машинка катится - ну думал точно щас прислонюсь , слава аллаху - за 20 см остановилась , и это в городе . Просто участками под слоем снега лед конкретный
  • 0

#2025
Дедушка Филателист

Дедушка Филателист
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Вчера ездил на Медео. Туда ехал снега еще не было. Покатались на коньках. Решил приезжему другу Чимбулак показать. В это время начал идти снег. Потом пожалел что поднялся. Не доезжая Чимба где-то метров 500 развернулись и покатились вниз. Думал все, это последний день когда вижу свою машину целой и невредимой. В одном месте чуть не снес бетонную стенку. Машину просто несло как санки по снегу. Но хорошо что был снег по обочине. В одном месте заехал в аварийный заезд, отстоялся ипоехал дальше. Слава Богу все обошлось. Потихоньку, миллиметр за миллиметром спустились. Еще буквально минут 20 и мы бы точно не спустились, встали бы где-нибудь, поскольку снег шел хороший. Много машин осталось там наверху. Сложно представить что с ними там случилось.


Это точно - туманище и снег были просто писец + ветер когда все сразу обледеневало, особенно дворники...

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#2026
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Сегодня с утра при -19 не смогли завестись. Стартер крутит и на этом все.
Вообще она и раньше при небольших холодах переставала заводиться с дистанционного запуска,хотя с ключа заводилась.
В какую сторону смотреть надо?
  • 0

#2027
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

Сегодня с утра при -19 не смогли завестись. Стартер крутит и на этом все.
Вообще она и раньше при небольших холодах переставала заводиться с дистанционного запуска,хотя с ключа заводилась.
В какую сторону смотреть надо?

==================

это необязательно машинка виновата, может быть старый или слабый аккумулятор...а еще можно попросить перепрограмировать брелок, там кажется есть (на Томагавк Х5 к примеру) значение то ли секунды то ли мили секунды специально для стартера 0.8; 1.0; 1.2...кажется что то такое...нужно максимальное значение завода или прокрутки стартера выставить...:D))
у меня на Хайландере заводится и сигнал идет без проблем на далекое расстояние с брелка, а на другой машинке через раз (после того как попросил мастера сигналки переставить на самую долгую "прокрутку стартера"), потому что аккумулятор слабоват, но новый сейчас покупать что то не хочется - типа работает же пока....:laugh:)
Нужно всегда идти от простого к сложному, даже в таких случаях, проверьте аккумулятор..:D))
А Хайландер - убеждаюсь каждый день в этом, и не первый год, отличная машинка...:D))
  • 0

#2028
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
и...еще какое масло залито, извините нужной вязкости должно быть, зима все таки не лето, на этом тоже не нужно экономить, ну и плюс сам стартер, как он себя чувствует, проверить, продиагностировать...:D))
диагностику и все остальное по машинке лучше пусть специалисты грамотные или правильные люди делают, не доверяйте авто первым встречным мастерам..:laugh:))
  • 0

#2029
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений
С автозаводом - да, скорее всего не хватает длинны импульса, потому что с ключа приходится 3-5 секунд держать чтобы завелась.
Аккумулятору примерно полтора года, вроде не совсем старый еще.
Масло осенью меняли.

Сообщение отредактировал Vladick: 19.01.2010, 10:08:52

  • 0

#2030
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
ну а по теме, народ, у когнить были проблемы с избыточным давлением в картере ? чистили систему принудительной вентелции картера ? клапан PCV держали в руках? нужен совет :kiss:

спасибо

интересная тема. поясните что за проблема???
  • 0

#2031
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений

ну а по теме, народ, у когнить были проблемы с избыточным давлением в картере ? чистили систему принудительной вентелции картера ? клапан PCV держали в руках? нужен совет :laugh:

спасибо

интересная тема. поясните что за проблема???

Да, тема действительно интересная.

В свежекупленной машине обнаружил уровень масла привышающий максимум на один уровень, тоесть где то 1 литр лишний. Пока чесал репу как зачем и почему, обнаружил что при открытии крышки маслозаливной из нее дует, при том сильнее чем из выхлопной. Поехал откачал лишнее масло на сервисе, потом покурил интернет, и обнаружил что в картере при заведенном двигателе должно быть давление отрицательным, и это давление должно быть на чуть более отрицательное чем внешнее давление что регулирутеся клапаном PCV. К стати это отрицательное давление и обеспечивает принудительную винтиляцию картера, для удаления углекислого газа и паров бензина которые проникают в картер из поршневой.

В общем избыточное давление может быть при забитой системе вентиляции картера или же при убитой поршневой.

Об этом и хотел пообщатся.
  • 0

#2032
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
ну а по теме, народ, у когнить были проблемы с избыточным давлением в картере ? чистили систему принудительной вентелции картера ? клапан PCV держали в руках? нужен совет :D

спасибо

интересная тема. поясните что за проблема???

Да, тема действительно интересная.

В свежекупленной машине обнаружил уровень масла привышающий максимум на один уровень, тоесть где то 1 литр лишний. Пока чесал репу как зачем и почему, обнаружил что при открытии крышки маслозаливной из нее дует, при том сильнее чем из выхлопной. Поехал откачал лишнее масло на сервисе, потом покурил интернет, и обнаружил что в картере при заведенном двигателе должно быть давление отрицательным, и это давление должно быть на чуть более отрицательное чем внешнее давление что регулирутеся клапаном PCV. К стати это отрицательное давление и обеспечивает принудительную винтиляцию картера, для удаления углекислого газа и паров бензина которые проникают в картер из поршневой.

В общем избыточное давление может быть при забитой системе вентиляции картера или же при убитой поршневой.

Об этом и хотел пообщатся.


доброго время суток.
у вас какой объем двигателя и пробег? как лечится эта проблема? промывками или вскрытием???
  • 0

#2033
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
При такой проверке, следует отметить, что двигатель должен быть прогретым, ибо PCV клапан работает, но не на прогревочных оборотах. Все сказанное IMHO
  • 0

#2034
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

должно быть давление отрицательным,

Точно, должно сосать, а не выдувать. Иначе - маслакам хана.

#2035
седак

седак
  • Гость
  • 38 сообщений

Сегодня с утра при -19 не смогли завестись. Стартер крутит и на этом все.
Вообще она и раньше при небольших холодах переставала заводиться с дистанционного запуска,хотя с ключа заводилась.
В какую сторону смотреть надо?


Была такая проблема, Это гонит чип, который клеится на замок зажигания при установке сигнализации.
надо переклеить. Обратитесь Абая не доезжая Ковалевской в западном направлении, мастера зовут Андрей, цена вопроса 2000 тг
  • 0

#2036
седак

седак
  • Гость
  • 38 сообщений
А Кто-нибудь переделывал на Хае мили в км. и Фаренгейты в цельсии? Если да, то где, почем и самое главное не пожалели (машинка после операции не гонит)?
  • 0

#2037
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений

При такой проверке, следует отметить, что двигатель должен быть прогретым, ибо PCV клапан работает, но не на прогревочных оборотах. Все сказанное IMHO

судя по устройству клапана, он работает только при разнице вакума, вакум есть, он открылся, вакума нет, он прикрылся, дваление прет, он вообще закрылся, так что врядли там есть зависимость от температуры
  • 0

#2038
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений


должно быть давление отрицательным,

Точно, должно сосать, а не выдувать. Иначе - маслакам хана.

если дует то хана кольцам, маслаки только снимают масло с клапанов, что бы масло не попадало в целиндры, а при попадении масла в целиндры, компрессия наоборот увеличится и дуть не будет :)
  • 0

#2039
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений

доброго время суток.
у вас какой объем двигателя и пробег? как лечится эта проблема? промывками или вскрытием???



объем 2.4, пробег 82 000 миль, лечить думаю надо 1. промывкой системы вентиляции, и если не поможет то раскоксовкой колец, с помощью промывок, ну а если опять не поможет, то уже таки колечки менять
  • 0

#2040
farkhat.07

farkhat.07
  • Частый гость
  • 60 сообщений
доброго время суток.
у вас какой объем двигателя и пробег? как лечится эта проблема? промывками или вскрытием???



объем 2.4, пробег 82 000 миль, лечить думаю надо 1. промывкой системы вентиляции, и если не поможет то раскоксовкой колец, с помощью промывок, ну а если опять не поможет, то уже таки колечки менять


я так думаю, если кольца закоксовались, значит: 1.плохое масло заливали. 2.масло долго не меняли. 3. перегрели движок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.