Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#3581
саво

саво
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Новичков принимаете? :-)
Поздравьте меня, сегодня купила Хайлендер! :-)
2002 г, золотистый металлик.
Остается 2 месяца доучиться и сдать на права :D


Поздравляю, hennessy-polka! Ни пуха, ни пера при сдаче экзамена и зеленых дорог тебе.
  • 0

#3582
hennessy-polka

hennessy-polka
  • В доску свой
  • 2 026 сообщений


Новичков принимаете? :-)
Поздравьте меня, сегодня купила Хайлендер! :-)
2002 г, золотистый металлик.
Остается 2 месяца доучиться и сдать на права :D


Поздравляю, hennessy-polka! Ни пуха, ни пера при сдаче экзамена и зеленых дорог тебе.


Спасибо :beer:!!
  • 0

#3583
Shpatel

Shpatel
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Всем добрый день и с Праздником!
заметил сегодня маслянное пятно под машиной, в яме увидел такую картину :faceoff:

Изображение

подскажите пожалуйста, может у кого было такое, есть контакты ребят кто сможет это исправить? :confused:

Коренной сальник надобно заменить!!!! Сальник сцука 1000 тенге стоит, а работа на 35000-40000 тенге тянет, у меня такая же фигня, год так езжу, забил на это, зимой сильнее капает, летом перестает.Масла чуть подливаю, рекомендуют стоп-течь залить, но что то сомневаюсь.
  • 0

#3584
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

заметил сегодня маслянное пятно под машиной, в яме увидел такую картину :faceoff:


У меня примерно также. мокреет, но не капает.


hennessy-polka

Полька поздравляю Вас с приобритением авто. Легкой сдаче экзаменов, ждем на дорогах :))))
  • 0

#3585
hennessy-polka

hennessy-polka
  • В доску свой
  • 2 026 сообщений


hennessy-polka

Полька поздравляю Вас с приобритением авто. Легкой сдаче экзаменов, ждем на дорогах :))))


Спасибочки!! :rotate:

В процессе обучения хочу быть Змеем Горынычем, то есть хочу 3 головы - информации таак много!! :idea:
  • 0

#3586
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


Всем добрый день и с Праздником!
заметил сегодня маслянное пятно под машиной, в яме увидел такую картину :faceoff:

Изображение

подскажите пожалуйста, может у кого было такое, есть контакты ребят кто сможет это исправить? :confused:

Коренной сальник надобно заменить!!!! Сальник сцука 1000 тенге стоит, а работа на 35000-40000 тенге тянет, у меня такая же фигня, год так езжу, забил на это, зимой сильнее капает, летом перестает.Масла чуть подливаю, рекомендуют стоп-течь залить, но что то сомневаюсь.

На хайлендере менял коренной сальник за 20000 в прошлом году кому нужно 8777 717 6300 сделали на совесть , хотя в других местах просили от 25000 до 30000, работы поменять этот сальник дейсвительно очень много и долго делали почти с утра до часов 4
  • 0

#3587
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Стойки покупал через интернет-магазин все остальное в TSP и других магазинах:
21000тн.х2шт. - Амортизаторы передние правый (48510-49655), левый (48520-49715)
23000тн.х2шт. - Амортизаторы задние правый (48530-49195), левый (48540-49125)


они не хотя мне продавать, говорят на мой хай ни зад ни перед не подходят

купил я всё таки каябу в карсити и сегодня же их поставил все 4 у Димы
по ощущениям никакой каябовской жесткости про которую многие говорят не ощутил, при спокойной езде не заметил разницы от предыдущих аморов, так же комфортно и мягко проходит по бездорожью и при переезде через лежачие полицейские, а вот на скорости стало более уверенно держать дорогу, машину больше не раскачивает (ранее раскачивало по кулджинке, где много закладок).

В общем вот такие вышли расходы:

Амортизатор KYB перед RX-330 (2006) - 14 500 х 2 шт = 29 000 + работа 5 000 = 34 000
Амортизатор KYB зад RX-300 (2001) - 13 500 х 2 шт = 27 000 + работа 5 000 = 32 000
Чашки амортизаторов 2 шт = 14 000
Сайлентблок кебоно 2 шт х 2 000 + работа 5 000 = 9 000
Втулки + стойки стабилизаторов (зад) 2шт/2шт х 6 000 + работа 4 000 = 16 000
Тормозные колодки 10 000 перед + 5 000 зад + работа 2 000 = 17 000
Реставрация рулевого кардана 7 000
Направляющие заднего тормозного суппорта 4 шт х 250 = 1 000
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого 130 000 тенге

кстати, SCT колодки оказались г-но, помучился я с ними, то скрип то стук, поставил родные, всё как рукой сняло
  • 0

#3588
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Пора менять свечи и для профилактики почистить форсунки. Подскажите какие свечи лучше брать и где? и к кому обратиться по поводу чистки форсунок?

Всем большое спасибо за помошь!
  • 0

#3589
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Пора менять свечи и для профилактики почистить форсунки. Подскажите какие свечи лучше брать и где? и к кому обратиться по поводу чистки форсунок?

Всем большое спасибо за помошь!


не торопись делать то, что, возможно ещё не нужно делать..
Как говорят - не мешай машине работать ))))

Свечки ставь те, что указаны в каталоге (оирнигал). Но в любом случае сначало посмотри их состояние - выкрути. многие снимают впускной коллектр, чтоб выкрутить дальние свечки, но есть умельцы с тонкими руками и правильным инструментом, кто их откручивает так.. Скорее всего у тебя иридевые свечи стоят.

а с мытьём форсунок - это конечно интересно. Заедь на СТО Арсенал там Денис - 8 701 7130432, 8 705 275 77 70 - он занимается мытьём и настройкой топливной системы. Цены конечно кусаются маленько, но после его работы - машина правильноначинает работать.

моё мнение - просто так я бы форсунки не стал чистить, если нет никакой неисправности. можно в топливо отчиститель добавить - мягкую отчистку сделать.

Я вообще в шоке от некторых добавок. Применять нужно с умом и не что попало лить, а то некторые даже сеточку в фильтре съедают )))
Но одна добавка понравилась - отчистка Катализатора! думал как так? не возможно же, а оказывается бывает такое, если катализатор не мертвый, а ещё есть надежда..
пробывали знакомые - факт: выхлоп "ромашками" стал пахнуть ))))))) и после обработке на приборе СО стало меньше показывть на 0.1 или 0.01 точно не помню :)
  • 0

#3590
Wcat1978

Wcat1978
  • Гость
  • 27 сообщений

Всем добрый день и с Праздником!
заметил сегодня маслянное пятно под машиной, в яме увидел такую картину :faceoff:

В большинстве случаев коренной сальник просто так не бежит. Подобная течь может служить просто последствием более серьезной проблемы.
Забитые запекшимся маслом сапуны не справляются с отводом картерных газов, и избыточным давлением образующимся при этом выдавливает сальник.
Данная проблема является широкораспространненной среди машин эксплуатировавшихся в штатах.

Сообщение отредактировал Wcat1978: 11.05.2011, 08:41:04

  • 0

#3591
Shpatel

Shpatel
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


Всем добрый день и с Праздником!
заметил сегодня маслянное пятно под машиной, в яме увидел такую картину :faceoff:

В большинстве случаев коренной сальник просто так не бежит. Подобная течь может служить просто последствием более серьезной проблемы.
Забитые запекшимся маслом сапуны не справляются с отводом картерных газов, и избыточным давлением образующимся при этом выдавливает сальник.
Данная проблема является широкораспространненной среди машин эксплуатировавшихся в штатах.

И как ее решить?
  • 0

#3592
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений



Всем добрый день и с Праздником!
заметил сегодня маслянное пятно под машиной, в яме увидел такую картину :faceoff:

В большинстве случаев коренной сальник просто так не бежит. Подобная течь может служить просто последствием более серьезной проблемы.
Забитые запекшимся маслом сапуны не справляются с отводом картерных газов, и избыточным давлением образующимся при этом выдавливает сальник.
Данная проблема является широкораспространненной среди машин эксплуатировавшихся в штатах.

И как ее решить?

ИМХО, лично я бы менял чаще масло не через 10 тыс км а через 5-6 тыс км (раза 3-4 так часто поменять) и конечно же сальник поменял. Частая замена масла промоет запекшееся масло. Только масло надо брать качественное (а не сбоку дороги). В качественном масле присутствуют все элементы которые очищают двигатель во время работы, при частой замене масла они не успевают перегореть (испортиться) поэтому результат будет на лицо. После первой замены масло должно потемнеть уже через тысячу км. что будет показателем качественности масла и очистки двигателя от всяких зашлакованостей. Но не в коем случае не промывал бы двигатель специальными чистящими присадками. Ограничился бы только хорошим качественным маслом.
  • 0

#3593
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
ок, ZLideN спасибо, приму к сведению.
пока всё в норме, но у машины пробег 88 тыс км, кажется что пора менять свечи
  • 0

#3594
rodionshegai

rodionshegai
  • Гость
  • 49 сообщений
Ребята, никто не сталкивался с заменой саленблоков рулевой рейки? В TSP только в сборе с рейкой. Цена вопроса 153000 тенге. :eek: Есть ли дубликат отдельно?
  • 0

#3595
Wcat1978

Wcat1978
  • Гость
  • 27 сообщений
[/quote]
И как ее решить?
[/quote]
В большинстве случаев приходится разбирать и отмывать двигатель изнутри, заодно меняются кольца, маслаки, и притираются клапана.
Раз уж собрались менять свечи, то меняйте их со снятием воздушного коллектора (прокладка не дорого стоит). При снятом коллекторе замерейте копрессию, результат замера покажет есть ли нагар на клапанах, и закоксовались ли кольца.
  • 0

#3596
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал trexala: 12.05.2011, 09:44:50

  • 0

#3597
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал trexala: 12.05.2011, 09:44:37

  • 0

#3598
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
Wcat1978, не стоит пугать человека заранее, да еще заочно
  • 0

#3599
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Я менял свечи сам. Стояли иридиевые. Купил такие же. Меняются при пробеге 90тыс-100тыс миль. Ничего не снимал. Только несколько шлангов отсоединял. Потихоньку, матерясь про себя, выкручивал каждую свечу и закручивал новую. Старые свечи были в очень хорошем состоянии.

Замена свечей на 3 литровом Хае

Сообщение отредактировал Fraser: 12.05.2011, 10:09:40

  • 0

#3600
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Раз уж собрались менять свечи, то меняйте их со снятием воздушного коллектора (прокладка не дорого стоит). При снятом коллекторе замерейте копрессию, результат замера покажет есть ли нагар на клапанах, и закоксовались ли кольца.


Утром оставил машину у Дениса в сто Арсенал, как посоветовал Zлыден, всё ещё делает, разобрал коллектор и говорит что никаких подтеков масла не видет - всё чисто, прокладки коллектора поменяет, компрессия 10, нагара нет, свечи еще в норме, но белые (означает нехватка топлива), всё равно их поменяет, в конце обещал всё показать на компьютере, заодно поменял топливный фильтр в баке

в обшем готовь бабки ;-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.