+1 за тортруннера
не будете жалеть о Хае однозначно.
Вы - жалеть не будете . Жалеть будут сидящие сзади в дальних поездках -)
прошу прощения, говорю только за 215 кузов. там вроде с этим все нормально.
130 и 185 - вполне может быть
)
Машины в разных весовых категориях.
Каждая по своему хороша.
Если нравится Хай, но первый поднадоел, то надо брать второе поколение.
Если хай нравится, но надо попроходимей то надо брать Раннер.
Согласен. Хайлендер - по сути легковой автомобиль.
Раннер - среднеразмерный рамный внедорожник.
По трассе было ощущение, что у Раннера гораздо лучше шумоизоляция чем у Хая.
Пластик в салоне помягче однозначно. Ямы и выбоины гораздо лучше проглатывает - практически не чувствуешь.
Но в целом Раннер на порядок вальяжен и ленив, чем Хай.
Машина следует за рулем с некоторой задумчивостью, что поначало малость напрягло, потом привык.
По динамике разгона - Раннер гораздо интереснее субъективно, по ощущениям.
Хотя на деле может одинаковая динамика с учетом мощности и массы.
Кстати, мне лично гораздо удобнее посадка в Раннере, на Хае не могу ноги нормально вытянуть, не хватает регулировки по длине.