А вот второй очень даже рядышком, если даже не вровень.
Вот паспортные данные для хаев всех модификаций от 3-х литров 4wd.
•3.0 1MZ-FE (2995см3) 4WD: мощность 220л.с. при 5800 об/мин, момент 301н.м. при 4400 об/мин, разгон 9.1 сек до 100 км/ч
•3.3 3MZ-FE (3311см3) 4WD: мощность 213л.с. при 5800 об/мин, момент 329н.м. при 4600 об/мин, разгон 8.6 сек до 100 км/ч
•3.5 2GR-FE (3456см3) 4WD: мощность 273л.с. при 6200 об/мин, момент 337н.м. при 4700 об/мин, разгон 8.2 сек до 100 км/ч
Раннер 4WD 4.0
•4.0 1GR-FE (3956см3) 4WD: мощность 243л.с. при 5200 об/мин, момент 380н.м. при 3800 об/мин, разгон 7.8 сек до 100 км/ч
Данные с сайтов производителей даны в идеальных условиях и при идеальном дорожном покрытии.
Но по мне Что Хай2, что Раннер по динамике аболютно одинаковы.
Я их не мерял на полигоне, и не собираюсь, мне бы поездить в городе и на трассе с комфортом и безопасностью.
Для этого все вышеперечисленные машины хороши.
П.С. Очень мне понравилось спать в Хае2. Спального места сзади просто ВАЛОМ. Еще и место остается. Сегодня по нужде пришлось ехать на моторе. Поймал Хонду Shuttle(Odyssey) - минивэн. По вместимости, её компоновка салона очень напомнила мне мой Хай.
Сообщение отредактировал Shocker: 18.05.2011, 22:20:49