Перейти к содержимому

Фотография

Highlander общение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5389

#2841
RKS

RKS
  • Гость
  • 29 сообщений

кто сталкивался с проблемой поиска заднего пасажирского левого стекла (которое опускается) тонированое, Хайландер 2003г. ...
в TSP под заказ за 17 килотенге, в остальных местах в наличии нет ... до КарСити ещё не доехал ...
а хочется чтобы было в наличии и по вкусной цене ...
(на Байзакова - Кирова выбили гады ... сумку с нотиком вытащили)

Добро пожаловать в клуб. Такая же хрень была, разбили левое заднее и вытащили сумку с хард драйвом. Заказывал через ТСП, долго шло из-за праздников. А на это время ездил с окном из плексигласа. :-) :-)
  • 0

#2842
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений
Может кому интересно будет http://vse.kz/index....howtopic=343209
  • 0

#2843
rodionshegai

rodionshegai
  • Гость
  • 49 сообщений

Хочу купить жене машину. Понравился "Горец" (highlander).
Кто что может сказать про машину? Как она в обслуживании? Как реализован полный привод? Стоит ли брать с движком 2.4 л.? На что смотреть при покупке?
Вобщем буду признателен за любую информацию! Спасибо!

Тачка действительно хороша - комфортная, с комфортной подвеской,с хорошей динамикой . Купил и наслаждаюсь. Если брать, то посоветую только с двигателем 3л. полный привод. С двигателем 2.4 слабая совсем не то. И если есть возможность обязательно LIMITED. Добавляется кожа,противотуманки,климат контроль, задний спойлер,люк,бортовой компьютер(правда с милями,фаренгейтами и галлонами), электросиденье, регулировкой руля по высоте и еще что-то. Обслуживание для этой машины терпимое. Например передние тормозные колодки - 12000тенге,задние-10000.Ремень ГРМ-7500т.Масло в автомат чисто тойотовское Т4 около 12000т(все оригинальное, не дубликат)
  • 0

#2844
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
У меня был BASE на коже.

Изображение

Задний спойлер и туманки тоже опция. Возможная для Base.
Скоро прибудет моему напарнику хай 2003 г. Base на велюре без туманок но со спойлером. Вот он:

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Shocker: 31.07.2010, 21:48:29

  • 0

#2845
rodionshegai

rodionshegai
  • Гость
  • 49 сообщений

20-25 жрет 3литровый? А сколько будет кушать 2,4? И вообще такой двигатель для Хайландера не маловат?
Еще вопрос по ЗЧ на Х.идут все запчасти-расходники как на Лексус?

Всего месяц на этом Супер бычке. LIMITED ,2002г., 3литра.Была поездка на 1300км. Катили в среднем 130-140км. Расход 12 литров. По городу 14-15 л. По поводу 2.4л - однозначно не хватает.Такого кайфа как от 3 литрового не получишь.Расходники, как на Лексус.
  • 0

#2846
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
бывают комплектации смешанные, у меня был Хайландер 2002 г. движок 3.0, там был задний спойлер, подножки, электросиденья, иммобилайзер, а сейчас на продаже Хайландер 2005 г. движок 3.3 спойлера нет, подножки нету, иммобилайзера нету, есть противотуманки заводские - вкл-выкл на руле на вертолете, а сиденья неэлектрические ну и всякое другое, кому как попадется...:-))
3.0 движок жрал 92 бензина синоил по городу 15 л, за городом - 9-9.5 л., скорость 90-120 км./час
3.3 движок кушает 92 бензина синоил по городу 15-16 л, за городом - 9.5 л., скорость 90-120 км./час..

Сообщение отредактировал Netot: 01.08.2010, 01:24:52

  • 0

#2847
neron73

neron73
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Доброго времени суток всем!
Вкратце о ремонтных работах на Хае 2001(давно собирался, да всё руки не доходили) и фоток нет.
Описание проблем и их решение:
а) периодические "провалы" при пуске двигателя. При этом панель, как правило, не гаснет, стартёр не "строчит", включается "опросник" на дополнительной сигнализации (Magicar).
Диагностика - разряженный аккумулятор (Varta, необслуживаемый) выдает довольно мощный остаточный заряд, которого хватает на запитку системы, но не достаточно для осуществления запуска авто (Контекст - высыхает 1-ая банка, находящаяся возле клеммы "+" аккумулятора из-за высокой температуры, исходящей от двигателя). Показания тестера :
без нагрузки - 13,5 V при допуске в 13,4V;
с нагрузкой - 13,8V при начальном кратковременном падении до 11,3V (именно этот момент и говорит о нерабочей 1-ой банке аккумулятора).
Решение: замена стартера (износ щеток), замена аккумулятора с приобретением защитного кожуха на него. При этом стартер ремонтнопригоден, а защитных кожух практически отсутствует на рынке.
б) После проведения регламентной проверки ходовой и подтяжки прослабленного крепления шаровой опоры на нижнем левом рычаге, перестаноки колес авто по схеме, указанной в manual(руководство пользователя) стало "тянуть" влево. С увеличением скорости или интесивности торможения данный эффект усиливался до критического, т.е. приходилось довольно активно осуществлять руление, дабы удержать направление движения. Регулировка развал/схождение, балансировка колес - без результатно.
Диагностика - полный выход из строя 3-х амортизаторов и одного на 50%. В результате неработающего переднего левого амортизатора оказалась нерабочей шаровая опора левого нижнего рычага, шаровая опора правого нижнего рычага "подклинивала" в одном из положений (Предистория - при осуществлении левого поворота на трассе, дабы избежать столкновения, был вынужден съехать на гравийную обочину. Сбрасывать скорость было нельзя, т.к. мог быть занос с последующим опрокидыванием). Подвеска, видимо когда-то была спортивная. Амортизаторы стандартные, пружины короткие на один виток с большим на 1,5 мм диаметром прута(материала пружины).(Контекст - неправильный подбор амортизаторов/пружин).
Решение: замена всех пружин и амортизаторов на стандартные, замена шаровых опор левого и правого нижних рычагов.

Постфактум: на ПУСТОЙ дороге можно отпустить руль, достать зажигалку из кармана новых джинсов, достать сигарету из сумки на заднем сидении и прикурить, включить радио, найти "любимую" волну..., а машинка едет прямо, как по рельсам!!!
ЗЫ. Очень доволен результатом!!!
  • 0

#2848
Czech_Den

Czech_Den
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


кто сталкивался с проблемой поиска заднего пасажирского левого стекла (которое опускается) тонированое, Хайландер 2003г. ...
в TSP под заказ за 17 килотенге, в остальных местах в наличии нет ... до КарСити ещё не доехал ...
а хочется чтобы было в наличии и по вкусной цене ...
(на Байзакова - Кирова выбили гады ... сумку с нотиком вытащили)

Добро пожаловать в клуб. Такая же хрень была, разбили левое заднее и вытащили сумку с хард драйвом. Заказывал через ТСП, долго шло из-за праздников. А на это время ездил с окном из плексигласа. :rotate: :D



мдя ... на карсити за стекло в наличии просят от 21 до 35 килотенге ... лучше подожду под заказ ...
кстати подскажите кто менял ГРМ какова цена вопроса ? а то мне на одном СТО насчитали работа + запчасти = 50 000
  • 0

#2849
neron73

neron73
  • Частый гость
  • 66 сообщений
В декабря 2009 менял все ремни какие есть под капотом + ролики (кажется два их там). Всё брал в TSP (у меня там скидка) менял на СТО "Арсенал". За всё отдал 300 бакинских, курс не помню.
  • 0

#2850
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
Всем доброго дня.

В виду того, что идет со штатов хай (2002г. 3,0 Limited), интересуюсь машиной.
Пока понял, что это комфортное авто, быстрое, большое...
но не могу понять, Хай на бездорожье едет или нет? имеются в виду не говна, подсильные супер крузакам, но и не БАО. В общем кто куда ездил?
  • 0

#2851
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

В декабря 2009 менял все ремни какие есть под капотом + ролики (кажется два их там). Всё брал в TSP (у меня там скидка) менял на СТО "Арсенал". За всё отдал 300 бакинских, курс не помню.

в прошлом году менял на рх300 мотор такой же как на хайлендере ремень грм и 2 ролика ( все запчасти в оригинале)+ работа= 35000
  • 0

#2852
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Всем доброго дня.

В виду того, что идет со штатов хай (2002г. 3,0 Limited), интересуюсь машиной.
Пока понял, что это комфортное авто, быстрое, большое...
но не могу понять, Хай на бездорожье едет или нет? имеются в виду не говна, подсильные супер крузакам, но и не БАО. В общем кто куда ездил?

Если умело на нем ездить то проезжает многие места.
Лично мои наблюдения: хоть и кажется машина высокой, но это не так, очень уязвима система выхлопа. - Простыми словами глушитель очень незко к земле.
у 2002 г. Бак стоит поперечно и более высоко, после рестайлинга, где 3 ряд сидений бак поставили вдоль, так вот от него защита тоже висит очень низко и по каменистому бездорожью очень очково ехать :)


Народ. может кто занет где защиту продают на наши хаи? или изготовляют на заказ ??
  • 0

#2853
lyu118

lyu118
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Народ. может кто занет где защиту продают на наши хаи? или изготовляют на заказ ??

В карсити, если зайти через главный ход, то по ряду вдоль кафешки.

и здесь на форуме http://vse.kz/index....c=293590&st=120

Сообщение отредактировал lyu118: 02.08.2010, 10:25:12

  • 0

#2854
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
Замена ГРМ. брал запчасти в ТСП кроме сальников.
ГРМ - 6000 тг
ролик натяжной - 6000тг
торик обводной - 5000тг
Помпа (не брал) - 11 000 тг
сальники распредвала по 2х600тг
коленвала - 800 тг.

за работу в среднем просят 24 000. (замена всего вместе с помпой)

я не менял помпу и не менял сальники т.к. вскрытие показало, что ремень ещё и 10 000 не прошел, но для личной езды все ровно поменял ролики и ремень. (не зря же мучались, вскрывали всё ))) )


2 lyu118

Спасибо!

Сообщение отредактировал ZLideN: 02.08.2010, 10:39:14

  • 0

#2855
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений
Какого размера штатная резина на Хае? Какие допустимы изменения, разрешенные изготовителем?
Диски R17?
  • 0

#2856
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Какого размера штатная резина на Хае? Какие допустимы изменения, разрешенные изготовителем?
Диски R17?

если R16, то родной размер 225/70/16
если R17, то - 225/65/17
  • 0

#2857
Styptiga

Styptiga
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Всем доброго дня.

В виду того, что идет со штатов хай (2002г. 3,0 Limited), интересуюсь машиной.
Пока понял, что это комфортное авто, быстрое, большое...
но не могу понять, Хай на бездорожье едет или нет? имеются в виду не говна, подсильные супер крузакам, но и не БАО. В общем кто куда ездил?


Часто катаюсь на БАО, В Иссыке тож бываю часто. Как сказал Злыдень "Если умело на нем ездить то проезжает многие места."
У меня рестайлинговая версия, так вот один раз защитой бака зацепил булыжник и защита превратилась в некрасивые торчащие куски мталла"
=)
  • 0

#2858
Styptiga

Styptiga
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
[/quote]
если R16, то родной размер 225/70/16
если R17, то - 225/65/17
[/quote]
На слнд сезон хочк потавить колеса 225/75/16, 225/80/16
Кто что думает? буду цеплять арки или нет?
  • 0

#2859
andrey77

andrey77
  • Частый гость
  • 78 сообщений
[quote name='Styptiga' date='02.08.2010, 13:22' post='14387512']
[/quote]
если R16, то родной размер 225/70/16
если R17, то - 225/65/17
[/quote]
На слнд сезон хочк потавить колеса 225/75/16, 225/80/16
Кто что думает? буду цеплять арки или нет?
[/quote]
Цеплять не будет, езжу сам на 215/80/16
еще и зимней,думал дакатаю эту резину,да и постовлю родой размер всесезонку. Но где то по пути из Чимкента в Алмату поймал яму, и порвал корд шины,пришлось затолкать камеру. При балансировке заметил "бьет" балон, ка долго прокатаюсь не знаю. Может есть у кого такой размерчик на продажу Бриджстоун Близзак, зима? Приценивался к новой резине, дороговато для меня в данный момент
  • 0

#2860
HL08

HL08
  • Гость
  • 36 сообщений

Эх, вот и продал своего Хая, так много было с ним воспоминаний)) Первая машина на которой я сам, лично ездил))ажно грустно)). Теперь ищу себе или нового Хайландера самого начала 2008 года, что бы под льготы попал или RX330-350
Насчет комплектации, тоже сомнения можно взять за 17 без доставки и томожни хорошей комплектации RX330 c нави, камерой и т.д
за 23-25 хорошей комплектации RX350,
или за 24-26 Хайландер лимитовый, с телеком или даже 2-мя))

Выскажитесь владельцы данных автомобилей, кто, что думает об этом, что лучше приобрести.

от себя добавлю то что в новом Хайландере не нравится, это странное заднее сиденье(кто в курсе, прояните пожалуйста как там вообще посередине удобно сидеть?
не нравится 3-й ряд сидений, потому что ооочень редко им пользуюсь, или вообще не пользуюсь, а место в багажнике занимает.

а в RX не очень нравится форма кузова


Приветствую, редко заглядываю, но раз хоть кто-то интересуется 2008 годом выпуска напишу свои наблюдения в процессе эксплуатации.
Highlander в последнем (с 2008 года) кузове, "немного" уже другая машина. В салоне места заметно больше, т.к. корпус из штамповки. Ремонтопригодность кузовщины отвратная (почти никакая), не дай бог помять (в сравнении с предыдущим).
Садиться в машину вопреки логике - легче, то ли потому что проем больше, то ли пол как-то подругому сделан. Внутри машина шире поэтому сидеть очень удобно.
2 ряд сидений необычный, серединка снимается, складывается пополам и убирается в консоль между передними сиденьями, достается столик-подстоканник (можно было и без таких выкрутасов). На счет насколько удобно для третьего человека на 2 сиденье - нормально, разница никак и ничем не ощущается, т.е. среднее место по комфорту 5/3, что для 2008 г.в., что для предудущего. Задние сиденья с узенькими подлокотниками достаточно удобно.
Телек на потолке - надо побольше (всего 7 дюймов), а так, нафиг не нужен (читает только диски со снятой региональной защитой) .
Нави на нашей территории не работает, радио только нечетный волны (ни то ни другое никак не переделывается). Однако майфун читает MP3 и есть AUX вход (внешний плеер).
В багажнике есть AUX выход на потолочный ДВД, 3 RCA разъема (т.е. хоть ДВД плеер бытовой подключай), там же выход на прекуриватель (кстати впереди их два, но ни в одном нет самого прикуривателя).
Передние сиденья с регулируемым подогревом - регулировка эта не очень удобно расположена (за рычагом переключения АКПП, внизу панели), лучше бы как на 4Runner или Prado.
Далее, не открывая двери багажника, отдельно можно открыть только стекло (бывает удобно иногда).
Датчики давления в шинах (реально в самих шинах, а не как на предыдущем, за счет расчета вращения колес). Кстати на некоторых Lexus-сах (например GS300 2006 г.в.) есть кнопочка позволяет менять комплекты шин зима-лето, тут этого нет. Есть три варианта: 1) ездить каждый раз к дилеру для перепрограмирования; 2) купить для этих целей програматор; 3) забить на постоянно горящий датчик давления в шинах, благо на работу систем стабилизации он не влияет, кстати систему стабилизации можно отключить (кнопочка под рулем).
Что касается 3-го ряда сидений, то он действительно не нужен, но единственный вариант переделки это взять машину комплектации Sport и поменяться "внутренностями". Правда все равно останется вопрос ремней безопасности 3-го ряда сидений, но это уже у Sport-a.
Из-за конструкции кузова багажник очень вместительный, по сравнению с RX, говорят даже больше чем у LC 100.
Итого, оптимал это комплектация Sport со всем фаршем Limited кроме Нави, но с кнопками на руле. Нави меняется на Flyaudio, туда подключаются кнопки на руле. Получаем - навигацию + радио со всеми волнами+ можно добавить камеру с сеткой парковки. 3-го ряда сидений и так нету, там ящик для всякого барахла. Остальные отличия не существенны.
Теперь другие моменты, в сравнении с предыдущим кузовом: машина более устойчива на трассе, более резвая, расход 16-18 литров на 100 км, АИ-92.
Для себя нашел один существенный минус - оптика не линзована.

Если есть вопросы задавайте. По возможности отвечу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.