Перейти к содержимому

Фотография

Camry 30/35, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7403

#16273399
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста прочитайте:
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
  • 1

#6681
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

какой именно антифриз? сколько его требуется? так ли это?


у меня такая же Камри, обычно у них цвет-красный, я залил Норд, если брать из крутых то Статойл, но он бывает только в цвете-морской волны

говорят ещё желательно с заменой антифриза помнять термостат


ИМХО конечно, но это бред
какой бы термостат не был, он оригинальный, такого качества деталь Вы уже сейчас нигде не найдете
поэтому не стоит, вообще полную замену серьезной детали нужно производить обдуманно, как говорится взвесить всё

Сообщение отредактировал аФФтаритет: 10.09.2010, 22:45:32

  • 0

#6682
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
мне совет нужен, авто-Камри 30, 2.4л. VVTi
кушает масло, нигде не бежит, но еженедельно проверяю щуп, уходит где то 50-70мл., доливаю
что может быть причиной?
пробег большой
есть ли у кого есть спецы по этому движку, закиньте в ЛС
  • 0

#6683
f.m.m

f.m.m
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Уважаемые любители Камрюх, развейте мои сомнения, если они действительно не имеют основания для ниже приведенных довыдов...
Двно хочу приобрести Камри 30\35, сейчас катаюсь на Мерсе С240 2002года. Машина класс, но как говорится в рекламе.. "Управляй мечтой". Да мне и по жизни японские авто ближе по духу.
Так вот, товарищи мои меня всячески отговаривают именно от Камри 30\35, мотивируя тем что машина довольно капризная, частые проблемы с АБС, проблемы по электронике, проблемы с системой охлаждения, что в зиму проблем аще выше крыши, не говоря о том что машина холодная. Говорят если хочешь Камри то бери 25ку, а это уже вроде как модель в годах.
Буду признателен за ваши комментарии, но учту что мнения не без пристрастия.
спасибо


От себя могу еще добавить - у меня друг ездил на камри 30-ке, мучался постоянно зимой, всё время непонятные проблемы были, хотя летом вообще проблем незнал. А на мой взгляд, всё из-за того, что машина была битая. Поэтому правильно все сказали, выбирать над тщательно, когда её покупаешь. Кстати, если есть VIN номер, то в интернете можно без проблем бесплатно пробить ее по CARFAX. Сам весной выбирал машины, многие забраковал из-за того что битые были. В итоге купил в конце апреля 35-ку и ща езжу вообще проблем незнаю, только расходники поменяли мне на СТО.
  • 0

#6684
f.m.m

f.m.m
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

http://vse.kz/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=90868


Можно другую ссылку, у меня чего-то не открывается она :-(
  • 0

#6685
Alla_79

Alla_79
  • Гость
  • 33 сообщений
Хочу поменять аккумулятор, подскажите какой необходимо купить на мою, у меня Camry 30, объем 2.4
  • 0

#6686
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Хочу поменять аккумулятор, подскажите какой необходимо купить на мою, у меня Camry 30, объем 2.4


в прошлому году перед зимой поменял себе АКБ, поставил-Solite(Корея), езжу почти год без проблем
если вам нужен бренд и прочее то конечно-Varta :D , ИМХО

Сообщение отредактировал аФФтаритет: 12.09.2010, 23:03:46

  • 0

#6687
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Alla_79 - необходимо - немножко не то понятие:)
За 7 лет ездил на разных АКБ ... и Япония и Россия и Корея и Турция
Сейчас стоит Mutlu -Турецкий и не жалуюсь!
Покупайте на 70 ампер! Нормально будет!

Сообщение отредактировал B.RAT: 12.09.2010, 23:31:03

  • 0

#6688
f.m.m

f.m.m
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Хочу поменять аккумулятор, подскажите какой необходимо купить на мою, у меня Camry 30, объем 2.4


Надо купить по емкости либо такой же, какой стоит, либо больше, но чтобы влез на штатное место. У меня в прошлом году 3 января не завелась машина, аккумулятор подвел. Прикурил, поехал на ташкенской/кунаева возле Тулпара выбрал необслуживаемый с нужным расположением +/- и подходящей высотой - на марку даже внимания не обратил, дали год гарантии. Проездил уже 1,5 года, никаких проблем. На мой взгляд сейчас они все примерно одинаковые, все свинцово-кислотные, только брэнды разные и всё. Сейчас даже наши талдыкурганские нормально котируются...
  • 0

#6689
Smile_sasha

Smile_sasha
  • Постоялец
  • 460 сообщений
Незнаю насчет талдыкурганских,
Сам лично сегодня себе купил новый, пошел на кар сити,
там увидел такую картину те наши талдыкурганские Барс которые, рядом с ними стояло около пяти таких же БУ барсов, спросил у продовца что с ними говорит вернули по гарантии сдохли мол, тут сразу понял что за акумы такие. они и стоят от 6000

самый хороший VARTA 19000 тг, но я взял по дешевле ханкук корейский за 12000 сказали норма самый оптимальный по цене и качеству.

стоял 65 ампер взял себе 75 мощнее хуже не будет жа и зимой автозавод лучше будет.
так что вот так
  • 0

#6690
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
FaMa правильно сказал! Нужно еще и по размеру подобрать .....
  • 0

#6691
Elims

Elims
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Еще по мимо размера надо не перепутать с какой стороны плюс и минус,
бывают разные, на камри если смотреть передом на капот то плюс слева минус справа. а бывает и наоборот аккумуляторы. чтоб лишний раз не тоскать его сразу внимательными надо быть ))))
  • 0

#6692
Che Gevara

Che Gevara
  • Гость
  • 11 сообщений
Соклубники, 35ку хочу взять! В пределах 17. Полной комплектации. Изначально хотел 3-х литровую, но тут увидел в Колесах 3.3 литра!!! Что это за двигатель? Хлопотный не хлопотный?
  • 0

#6693
Lupar

Lupar
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Не так уж он редкий!!
Вполне отличный и резвый двигатель!
от 3х литровой уходит примерно на 2 корпуса! и не проблемный
  • 0

#6694
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Соклубники, 35ку хочу взять! В пределах 17. Полной комплектации. Изначально хотел 3-х литровую, но тут увидел в Колесах 3.3 литра!!! Что это за двигатель? Хлопотный не хлопотный?

Это обычный двигатель 1MZ только немного с увеличенным объемом, никакая не редкость, на всех ES330 такие стоят...
Так что ничего особенного, по мне так тока кушает немного больше, а везет также как и 3 литра VVT-i 1MZ...

Сообщение отредактировал bruder: 13.09.2010, 19:12:59

  • 0

#6695
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Не так уж он редкий!!
Вполне отличный и резвый двигатель!
от 3х литровой уходит примерно на 2 корпуса! и не проблемный

Вы наверно имеете ввиду 3 литра не VVT-i, но и тут я с Вами не соглашусь, газораспределение, отвечает не за силу лошадок, а за рациональность использования топлива, двигатель 3.3 VVT-i 1MZ и 3.0 VVT-i 1MZ был сконструирован для небольшой увеличение мощности и уменьшения потребления топлива двигателем в городском режиме...а так это тотже 3х литровый двигатель только модифицированный...
а на счет резвости...начальный момент у них тяжкий..., так как сам катался на таком движке и знаю так сказать не по наслышке, когда обороты переваливают за 2500 тысячи оборотов, то там его уже не остановить, например по трассе мне нравилось как он уходит, а с места...не айс...например по сравнению с 3х литровым двигателем от нисана максима..тот с места уносит вообще труба, эт мое ИМХО...кому как в общем :rotate:

Сообщение отредактировал bruder: 13.09.2010, 19:20:54

  • 0

#6696
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
движок 2.4.....2002г.в...американец
сколько литров антифриза входит в охлаждающую систему!
  • 0

#6697
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Доброго времени суток Камриводы!
Сейчас 2 проблемы у меня.
1. Поменял колодки, проточил диски. Терь постоянно скрип есть во время движения со стороны переднего правого колеса...
2. Стучат "пальцы". Поменял масло в движке, поменял свечи (Денсо иридиевые), поменял воздушник, прочистили коллектор (под воздушником, не знаю как точно называется), меняю заправки. 0 (ноль) изменений((( Уже и не знаю, что делать, езжу как на "жигулях" на 76 бензине.
Помогите советом, если знает толкового мастера в Шымкенте, то ваще супер будет!


Народ! Вы меня игнорируете?
  • 0

#6698
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Да никто не игнорит! просто может не сталкивались с такими проблемами!
Протачивать диски до бесконечности нельзя - у них есть слой который самый крепкий и он как бы наварен на диск!
Когда ты его сточишь - диск будет перегреваться и потом ты постоянно будешь протачивать его! Пока не купишь новые!
Теперь на счет скрипа - ХЗ что там скрипит - нужно ехать к ходовику и смотреть!
На счет стука пальцев - та же хрень - нужно ехать с спецу! Может на диагностику компьютерную сначала ..... но блин есть ли у вас хороший спец ...

Сообщение отредактировал B.RAT: 13.09.2010, 23:09:17

  • 0

#6699
Lupar

Lupar
  • Постоялец
  • 416 сообщений


Не так уж он редкий!!
Вполне отличный и резвый двигатель!
от 3х литровой уходит примерно на 2 корпуса! и не проблемный

Вы наверно имеете ввиду 3 литра не VVT-i, но и тут я с Вами не соглашусь, газораспределение, отвечает не за силу лошадок, а за рациональность использования топлива, двигатель 3.3 VVT-i 1MZ и 3.0 VVT-i 1MZ был сконструирован для небольшой увеличение мощности и уменьшения потребления топлива двигателем в городском режиме...а так это тотже 3х литровый двигатель только модифицированный...
а на счет резвости...начальный момент у них тяжкий..., так как сам катался на таком движке и знаю так сказать не по наслышке, когда обороты переваливают за 2500 тысячи оборотов, то там его уже не остановить, например по трассе мне нравилось как он уходит, а с места...не айс...например по сравнению с 3х литровым двигателем от нисана максима..тот с места уносит вообще труба, эт мое ИМХО...кому как в общем :rotate:

я сам лично вставал с 3х литровой максимой на один корпус ушел! а также 3х литровым ES и также 2 корпуса!
моя машинка наоборот только на старте резвая была, а после 120 уже не так уж.
  • 0

#6700
f.m.m

f.m.m
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений



Не так уж он редкий!!
Вполне отличный и резвый двигатель!
от 3х литровой уходит примерно на 2 корпуса! и не проблемный

Вы наверно имеете ввиду 3 литра не VVT-i, но и тут я с Вами не соглашусь, газораспределение, отвечает не за силу лошадок, а за рациональность использования топлива, двигатель 3.3 VVT-i 1MZ и 3.0 VVT-i 1MZ был сконструирован для небольшой увеличение мощности и уменьшения потребления топлива двигателем в городском режиме...а так это тотже 3х литровый двигатель только модифицированный...
а на счет резвости...начальный момент у них тяжкий..., так как сам катался на таком движке и знаю так сказать не по наслышке, когда обороты переваливают за 2500 тысячи оборотов, то там его уже не остановить, например по трассе мне нравилось как он уходит, а с места...не айс...например по сравнению с 3х литровым двигателем от нисана максима..тот с места уносит вообще труба, эт мое ИМХО...кому как в общем :rotate:

я сам лично вставал с 3х литровой максимой на один корпус ушел! а также 3х литровым ES и также 2 корпуса!
моя машинка наоборот только на старте резвая была, а после 120 уже не так уж.


Ребята, а напишите версии авто, насколько я знаю, Camry SE (Sport Edition) намного шустрее засчет своих особенных настроек. Может именно этот факт повлиял на прям противоположное поведение машин?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.