![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#4601
Отправлено 15.12.2009, 16:17:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прислали такое письмишко надо бы позвонить... Есть более экономичный способ избаветься от этого стука, цена 5000т. 87772063610 Николай.
Привет! у меня аналогичная проблема, на сто сказали надо менять все 3 части но сразу предупредили что от европейки не подойдет, вобщем отпустил руль до упора стук почти пропал вот и езжу так, после нового года буду наверно заказывать, так как сейчас кому не звонил все почему то отказываются принимать заказ - хотя причина скорее всего в том что внятно объяснить не могу что мне надо =(
Приветствую!
Такая ситуация стук отдает в руль, проверив где стучит (сначала грешил на рулевой карданчик) обнаружил такое соединение в нем то и есть люфт, НО посмотрев в теме схемы американок и европеек рулевого механизма не могу понять где и что.
В этом соединении видно, что уже его кто то лечил, Но каким то странным путем - наварив соединение.
Вопрос состоит в том, как быть и что надо купить, что бы это вылечить, либо полный в сборе комплект от европейки (хотя у меня американка), т.к. ВРОДЕ похож, либо залить соединение каким нибудь составом который эти две детали "сварит"
Если в дальную дорогу не собираешся как временное решение могу предложить следущее:
В той части что ты отметил т.е. чуть ниже соединения(1,5см-2см) в втулке высверливаются отверстие с 2-х сторон(d=1см), далее к этому отверстию приваривается аргоном гайки, в эти гайки закручиваются конусные болты, которые собственно говоря являются фиксатором вала который входит в данную втулку. Но учти, дырки высверлить нужно так что бы конусный болт точно попал в прорезь вала. И еще,,, сильно затягивать нельзя, т.к. данная конструкция нуджа для того что бы если не дай бог при ДТП руль от удара о грудь вошел в торпедо, и не сломал грудную клетку(так мне объяснили на СТО).
#4604
Отправлено 15.12.2009, 22:15:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заказывать аккумулятор не стоит.
имею Камри 30, 2003 г/в, обьем 2,4, америкот
посоветуйте какой аккумулятор поставить?
хочу с ебей заказать optima
лучше за ним самому в японию слетать.
неуместный сарказм
гелевых аккумуляторов Оптима у нас нет, весь базар обошел сегодня
даже тупой подделки нет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#4605
Отправлено 16.12.2009, 14:57:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заказывать аккумулятор не стоит.
имею Камри 30, 2003 г/в, обьем 2,4, америкот
посоветуйте какой аккумулятор поставить?
хочу с ебей заказать optima
лучше за ним самому в японию слетать.
неуместный сарказм
гелевых аккумуляторов Оптима у нас нет, весь базар обошел сегодня
даже тупой подделки нет
Да ребята искать надо лучше!!!!!!!!
я вот пол года уже катаюсь на желтой Optima,из USA...привезли,здесь брал за 42.000 тнг.кому надо могу тел.подсказать!!!!!!! Парня звать Андрей (Termo Jam) он привозит на заказ,здесь я видел только в шинном центре Continental (Kulan oil) что наискосок от Тулпара там он был 65.000 тнг.
Вот что про них пишут!!!
«Оптима» с красным верхом и желтым, по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током и по другим свойствам, Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры."...По данным лабораторных испытаний обычные стартерные АКБ обеспечивают до 4000 стартерных циклов, в то время как АКБ Optima выдерживает более 12000 циклов. Одна тысяча циклов по стандарту SAE J240 приравнивается к одному году эксплуатации батареи в нормальных условиях.
Низкое внутреннее сопротивление АКБ позволяет заряжать ее значительно быстрее, чем традиционные АКБ. Для подзарядки АКБ ОПТИМА не нуждается в специальных зарядных устройствах... Допустим получилось так что обычный аккум сел и Optima села
Полностью разредились в той или иной ситуации так что вообще не крутят
Хотя я не могу себе представить ситуацию чтоб полностью разрядить Оптиму
Но допустим...
Так вот обычный аккум надо будет чтобы привести в чувство снять с авто, взять зарядное, найти тёплое помещение и поставить заряжаться дня на 2-3, после чего желательно проверить плотность, при надобности может долить дистилят чтоб поднять плотность, потом чуть ещё зарядить и может быть аккум оживёт если он был более менее сам по себе живой и ни чего не случится типа осыпания пластин и т.п.
Теперь в случае с Оптимой мы просто прикуриваем авто от друга или иным способом и в течении минут 20-ти даём просто поработать генератору и уже готово - Оптима почти заряжена и в дальнейшем дозарядится от генератора без снятия аккума и зарядного устройства...
Сообщение отредактировал asxatka: 16.12.2009, 15:12:15
#4606
Отправлено 16.12.2009, 18:35:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
здесь брал за 42.000 тнг.кому надо могу тел.подсказать!!!!!!! Парня звать Андрей (Termo Jam) он привозит на заказ,здесь я видел только в шинном центре Continental (Kulan oil) что наискосок от Тулпара там он был 65.000 тнг.
Вот что про них пишут!!!
«Оптима» с красным верхом и желтым, по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током и по другим свойствам, Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры."...По данным лабораторных испытаний обычные стартерные АКБ обеспечивают до 4000 стартерных циклов, в то время как АКБ Optima выдерживает более 12000 циклов. Одна тысяча циклов по стандарту SAE J240 приравнивается к одному году эксплуатации батареи в нормальных условиях.
Низкое внутреннее сопротивление АКБ позволяет заряжать ее значительно быстрее, чем традиционные АКБ. Для подзарядки АКБ ОПТИМА не нуждается в специальных зарядных устройствах... Допустим получилось так что обычный аккум сел и Optima села
Полностью разредились в той или иной ситуации так что вообще не крутят
Хотя я не могу себе представить ситуацию чтоб полностью разрядить Оптиму
Но допустим...
Так вот обычный аккум надо будет чтобы привести в чувство снять с авто, взять зарядное, найти тёплое помещение и поставить заряжаться дня на 2-3, после чего желательно проверить плотность, при надобности может долить дистилят чтоб поднять плотность, потом чуть ещё зарядить и может быть аккум оживёт если он был более менее сам по себе живой и ни чего не случится типа осыпания пластин и т.п.
Теперь в случае с Оптимой мы просто прикуриваем авто от друга или иным способом и в течении минут 20-ти даём просто поработать генератору и уже готово - Оптима почти заряжена и в дальнейшем дозарядится от генератора без снятия аккума и зарядного устройства...
Пацаны вы че шутите чтоли?? АКБ на камрюху за 42-65 тонн?!?! вы тогда низко летаете.. вам на ПоршиКаены пора пересаживаться, с такими расходами на обслуживание..
Даже если его чудо характеристеки соответсвуют заявленным, и он проходит в 3 раза больше.. Обычного нормального аккумулятора вам на 4-5 лет хватит.. и не надо в него ничего доливать и подзаряжать.. через 5 лет выкинул поставил новый (если вы еще будете через 5 лет на той же машине, в чем я сомневаюсь).. и стоит 15-20 штук. А вы че собрались 15 лет на своей камрюхе ездить??? или при продаже с собой заберете ??
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4607
Отправлено 16.12.2009, 19:14:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
здесь брал за 42.000 тнг.кому надо могу тел.подсказать!!!!!!! Парня звать Андрей (Termo Jam) он привозит на заказ,здесь я видел только в шинном центре Continental (Kulan oil) что наискосок от Тулпара там он был 65.000 тнг.
Вот что про них пишут!!!
«Оптима» с красным верхом и желтым, по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током и по другим свойствам, Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры."...По данным лабораторных испытаний обычные стартерные АКБ обеспечивают до 4000 стартерных циклов, в то время как АКБ Optima выдерживает более 12000 циклов. Одна тысяча циклов по стандарту SAE J240 приравнивается к одному году эксплуатации батареи в нормальных условиях.
Низкое внутреннее сопротивление АКБ позволяет заряжать ее значительно быстрее, чем традиционные АКБ. Для подзарядки АКБ ОПТИМА не нуждается в специальных зарядных устройствах... Допустим получилось так что обычный аккум сел и Optima села
Полностью разредились в той или иной ситуации так что вообще не крутят
Хотя я не могу себе представить ситуацию чтоб полностью разрядить Оптиму
Но допустим...
Так вот обычный аккум надо будет чтобы привести в чувство снять с авто, взять зарядное, найти тёплое помещение и поставить заряжаться дня на 2-3, после чего желательно проверить плотность, при надобности может долить дистилят чтоб поднять плотность, потом чуть ещё зарядить и может быть аккум оживёт если он был более менее сам по себе живой и ни чего не случится типа осыпания пластин и т.п.
Теперь в случае с Оптимой мы просто прикуриваем авто от друга или иным способом и в течении минут 20-ти даём просто поработать генератору и уже готово - Оптима почти заряжена и в дальнейшем дозарядится от генератора без снятия аккума и зарядного устройства...
Пацаны вы че шутите чтоли?? АКБ на камрюху за 42-65 тонн?!?! вы тогда низко летаете.. вам на ПоршиКаены пора пересаживаться, с такими расходами на обслуживание..
Даже если его чудо характеристеки соответсвуют заявленным, и он проходит в 3 раза больше.. Обычного нормального аккумулятора вам на 4-5 лет хватит.. и не надо в него ничего доливать и подзаряжать.. через 5 лет выкинул поставил новый (если вы еще будете через 5 лет на той же машине, в чем я сомневаюсь).. и стоит 15-20 штук. А вы че собрались 15 лет на своей камрюхе ездить??? или при продаже с собой заберете ??
Это желание каждого для своей машины,,,как машину любят и столько в нее вкладывают!!!!!! на своей 30 я еще лет 5 собираюсь ездить,если надо то и АКБ с собой на новую заберу,а новый китайский за 5-15.000 берите, кто вам не запрещает,так можно и до бензина АИ80, запчасти дубликаты ,мойка под окном...докатиться!!!!!!!!!!! у каждого на стакан водки свои виды!!!!!!!!!!! а ты знаешь сколько АКБ стоит в TSP или в Toyota центре??? 55.000тнг.
Сообщение отредактировал asxatka: 16.12.2009, 19:31:32
#4608
Отправлено 16.12.2009, 19:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это просто нет смысла, купить аккумулятор за 15000 и ездить ничего заряжать не надо так же воткнул машина поработала он зарядился и все! потом через 5 лет выкинул и не жалко, так же тебе хватит на 15 лет три аккумулятора, только вопрос в том что вы не будите на ней так долго кататься, а продавать машину и снимать аккумулятор с него это бред какойто
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
И asxatka твои доводы то что докатиться до 80 бензина и запчастей дупликатов, знаеш ли не уместны,
ИМХО акумулятор не какого вреда не сделает за 15000 тг нежели чем за 45000 тг, НЕТ РАЗННИЦЫ!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
а вот бензин и запчасти это уже другой разговор никто и не спорит что надо покупать хорошее, тут желеть не надо!
ТАК ЧТО РЕБЯТА НЕ ПУТАЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
#4609
Отправлено 16.12.2009, 20:24:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какая я знаю, такие мощные аккумуляторы ставят в машину которую установили качественную музыку и все такое.
еще и дизелисты ставят такие аккумы.
если у тебя asxatka есть возможность купить за такие деньги аккум, тогда без проблем покупай и пользуйся на радость.
Smile_sasha с тобой на все 100% никакого вреда машине.
аккумулятор 70А можно посавить на обьем 2.4
допустимые нормы от 55А до 70А
для нашего климата думаю 70А самый раз.
#4610
Отправлено 16.12.2009, 20:52:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какая я знаю, такие мощные аккумуляторы ставят в машину которую установили качественную музыку и все такое.
Так для этого и покупалось!!!!!!!! и ответил я для аФФтаритета,он спрашивал я ему ответил!!!!! а не высказывал свой сарказм!!!!!!!!! вся идея форумов помогать тем кто спрашивает,кому интересно!!!!!!!! Он захотел такой АКБ так нет давайте отговаривать его,приводить доводы практичности,зачем??? пускай сам решает!!!!
Когда я себе купил АКБ то месяц почитал форумы в интернете и пошел купил самый лучший!! и доволен !!!!!!
а насчет китайских АКБ никогда брать уже не буду,пока на Иссык-Куле с женой и сыном не застрял по причине севшего АКБ (7мес. пользовался,брал за 16.000) и 600км проехал без АКБ,,,,врагу не пожелаешь!!!!!!
Сообщение отредактировал asxatka: 16.12.2009, 22:43:09
#4611
Отправлено 16.12.2009, 22:33:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы посоветовали, человек выбрал.
все, на этом нет смысла строчить такие посты. (спорить о глупом)
каждый решает сам -
"что плохо и что хорошо"
"что дорого и что дешево"
P.S.
за 7 лет стажа, один раз сменил аккум на мерсе.
ставил талдыкурганский аккум, вполне нормальный оказался.
P.P.S.
asxatka подправь пост, а то "+" можно получить
Сообщение отредактировал C_Guru: 16.12.2009, 22:38:59
#4613
Отправлено 16.12.2009, 23:20:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Камри 30, 2,4 объем
значит раз в 15 дней встаю на дороге и не могу завестись, думаю что это слабая мощь аккумулятора
после того как прикурю у кого нибудь, свободно езжу в течении нескольких дней и потом опять то же самое
неужели это генератор?
не питает аккумулятор получается
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал аФФтаритет: 16.12.2009, 23:20:58
#4614
Отправлено 17.12.2009, 00:59:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо проверить сколько выдает твой генератор, может малый заряд, подсевший генератор! тоже может быть причина или менять акумулятор!у меня ситуация такая
Камри 30, 2,4 объем
значит раз в 15 дней встаю на дороге и не могу завестись, думаю что это слабая мощь аккумулятора
после того как прикурю у кого нибудь, свободно езжу в течении нескольких дней и потом опять то же самое
неужели это генератор?
не питает аккумулятор получается
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#4616
Отправлено 17.12.2009, 11:44:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята подскажите ответу меня американка 30
не климат, просто 3 круглых переключателя, для регулировки кондея и тепла и куда направлять обдув.
вопрос.
как поменять лампочку на круглом переключателе? лампочка которая подсвечивает не центральную кнопку а ободок.
#4617
Отправлено 17.12.2009, 13:54:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спросить два дня назад, и ждать когда же ответят про лампочку, даже мне это не надо но я не поленился и пошел посмотрел времени заняло около 15 минут + фото отчет!
CMETAHA для тебя ходил смотреть, а то ты уже два дня не можешь решить глобальную проблему
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Новая статья от CAMRY CLUB
Панель где находиться три крутилки, ее надо снять, подцепить тонкой отверткой, по краям и потянуть на себя, первый раз страшно но не бойтесь! (на отвертку наматайте тряпочку чтоб не поцарапать панель)
дергаем и вот она снялась
![Изображение](http://s15.radikal.ru/i189/0912/76/41f9d71ac66dt.jpg)
там всего по краям по две защелки, удобнее сначала одну сторону от щелкнуть потом другую
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i112/0912/5b/dc8bd87d8a33t.jpg)
Далее видно на рисунке для подсветки всех крутилок используется всего две лампочки,
почему то первая лампочка на первые две крутилки, а вторая на третью крутилку!
![Изображение](http://i045.radikal.ru/0912/3a/bdc3ab607229t.jpg)
ее выташить просто покрутить против часовой стрелки и она у вас в руках, дальше на базар и в обратном порядке!
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i097/0912/ae/47607a27c28dt.jpg)
Как видите все элементарно, только народ либо лениться либо не хочет включать голову, чтоб подумать простые вещи!
Ну вот теперь еще больше полезной инфы у нас в CAMRY CLUB-е!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Всегда рад помочь Вам Smile_Sasha
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 17.12.2009, 14:57:00
#4619
Отправлено 17.12.2009, 14:56:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо!
Я признаюсь, у меня руки кривые ..... и я не лезу если не знаю. Хотел крутилку выдернуть, но потом подумал, а может кто-то знает как это сделать. И вот ты подсказал. Спасибо, а то я сдуру мог бы и дернуть.
Как сделаешь отпишись, если что обращайся!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0