Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#6922
Отправлено 22.04.2011, 14:00:53
#6923
Отправлено 22.04.2011, 17:25:43
это же японец, минимум болтов, только защелкиСкажите пожалуйста кто нибудь менял колонки в машине? что то у меня стало все хрепеть, ужасно. Какой там номинал у них? кто знает.. сзади, спереди ии сложный ли процесс замены?! в дверях та ладно, а вот на полке, там крышка на клепках или на клею? боюсь испортить. Ой, сзади можно же с багажника посмотреть
#6928
Отправлено 25.04.2011, 19:37:19
Меняйте масло,лампочку после замены можно погасить самому,ничего сложного в этом нет.Maint Reqd мигает. Что делать? Верхняя ссылка битая.
Мопэд не мой.
Из одного источника
Надпись MAINT REQD говорит о том, что пора сменить масло.После замены масла нужно:- повернуть ключ в замке зажигания в положение "АСС" или "LOCK"- нажав и удерживая кнопку сброса пробега, перевести ключ в положение "ON"- удерживать кнопку не менее 5 с, пока на дисплее не высветится и не погаснет индикация "000000"
Вот из другого источника
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD, проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ - ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
Вы погасили надпись MAINT REQD.
Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.
Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO...
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"...
Всё обнулено!... кнопку отпускаем... зажигание выключаем....
#6931
Отправлено 26.04.2011, 23:44:43
Перестала гореть подсветка на АКПП. Хотел ехать к электрику, но все же решил сам попробовать поменять.
Оказалось проще простого.
Ниже описание, может кому понадобится:
Снимаю крышку АКПП
крышку снял
АКПП без крышки
цоколь с лампочкой находится снизу под планкой на уровне "N"
нужно пальцами взять цоколь и провернуть против часовой затем вынуть из гнезда
вытащил лампочку
чехолчиков на лампочку я не нашел, так что снимать его со старой лампочки нужно очень аккуратно, чтобы не порвать
собираем в обратном порядке
#6932
Отправлено 27.04.2011, 00:02:07
на клепках...у меня снимаются легким движением руки.Скажите пожалуйста кто нибудь менял колонки в машине? что то у меня стало все хрепеть, ужасно. Какой там номинал у них? кто знает.. сзади, спереди ии сложный ли процесс замены?! в дверях та ладно, а вот на полке, там крышка на клепках или на клею? боюсь испортить. Ой, сзади можно же с багажника посмотреть
и у меня тоже попердывают...((
#6936
Отправлено 28.04.2011, 13:26:56
У меня была проблема со скрипом. Причем доносилось как у вас, откуда-то из-под магнитолы либо в районе пассижрского SRS.Авто камри 30 американец. Противный, резкий скрип в районе центральных воздуховодов (правый) и магнитолы, особенно когда панель нагреется. Как лечить болячку не знаете. Скрипит не магнитола, т.к. меняли.
Не все время скрипело, а временами, то часто, то редко.
После долгих изучений этого непонятного явления, все-таки был найден источник: скрипела железная вставка на ручке переключения АКПП. На основании этой ручки есть хромированная железная вставка. Она сидит свободно. Вот она и поскрипывала постоянно. А звук, постоянно казалось, доносился из другого места.
Проверьте у себя, а вдруг та же беда, что и у меня была.
ЗЫ
Кстати выше на фотке видно эту хромированную вставку на ручке АКПП
Сообщение отредактировал KAYMAN: 28.04.2011, 13:32:05
#6937
unknown_GOST_72251_
Отправлено 28.04.2011, 13:57:33
А что с ней надо сделать?У меня была проблема со скрипом. Причем доносилось как у вас, откуда-то из-под магнитолы либо в районе пассижрского SRS.
Авто камри 30 американец. Противный, резкий скрип в районе центральных воздуховодов (правый) и магнитолы, особенно когда панель нагреется. Как лечить болячку не знаете. Скрипит не магнитола, т.к. меняли.
Не все время скрипело, а временами, то часто, то редко.
После долгих изучений этого непонятного явления, все-таки был найден источник: скрипела железная вставка на ручке переключения АКПП. На основании этой ручки есть хромированная железная вставка. Она сидит свободно. Вот она и поскрипывала постоянно. А звук, постоянно казалось, доносился из другого места.
Проверьте у себя, а вдруг та же беда, что и у меня была.
ЗЫ
Кстати выше на фотке видно эту хромированную вставку на ручке АКПП
#6939
Отправлено 29.04.2011, 00:20:49
Машина Тойота Камри, 35, американец, объём 3 куба, LE.
При вращении руля (при поворотах), слышно лёгкое (и тихое) и довольно-таки частое постукивание (скорее больше чувствуется водителем чем слышится).
При этом рано утром при такой же амплитуде вращения, постукивания нет.
Оно появляется через 30-60 минут езды.
При движении прямо (руль не вращается), постукиваний не слышно.
Разные специалисты выдали разные диагнозы и теперь реально уже опасаешься обслуживаться в непроверенных местах:
- рулевой наконечник
- крестовина
- полетел подшипник в районе "червяка"
- просто отрегулировать (подтянуть) рулевую рейку
Сами понимаете, если лечить исправное место, можно сделать только хуже.
Поэтому нужен совет бывалых: нужны профессионалы-рулевики (не просто ходовики).
На каких СТО их искать?
И что это всё-таки может быть судя по описанию (может кто уже сталкивался)?
P.S. кочки передними колёсами не ловил, ходовка в норме.
единственное при замене жидкостей прошлой весной, плохо закрепили хомут от бачка ГУРа и он успел вытечь до минимального уровня (т.е.в бачке жидкость оставалась), но утечка была обнаружена достаточно скоро (1-2 недели)
один специалист недавно уверял, что причина не в этом (хотя не исключаю что он здесь ошибается)
Сообщение отредактировал TRADER_2010: 29.04.2011, 00:22:39
#6940
Отправлено 30.04.2011, 11:21:59
А сегодня утром (после вчерашнего дождя) как завёл - сильней свист потом тише тише.... но как коробку поставил на DRIVE и на ходу свистит, стоит газануть сильней - свист сильней, прошол через 5 - 7км езды.
Что это может быть?
2002г., 2.4, американец
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0