![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#6681
Отправлено 10.09.2010, 22:44:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой именно антифриз? сколько его требуется? так ли это?
у меня такая же Камри, обычно у них цвет-красный, я залил Норд, если брать из крутых то Статойл, но он бывает только в цвете-морской волны
говорят ещё желательно с заменой антифриза помнять термостат
ИМХО конечно, но это бред
какой бы термостат не был, он оригинальный, такого качества деталь Вы уже сейчас нигде не найдете
поэтому не стоит, вообще полную замену серьезной детали нужно производить обдуманно, как говорится взвесить всё
Сообщение отредактировал аФФтаритет: 10.09.2010, 22:45:32
#6683
Отправлено 11.09.2010, 12:44:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые любители Камрюх, развейте мои сомнения, если они действительно не имеют основания для ниже приведенных довыдов...
Двно хочу приобрести Камри 30\35, сейчас катаюсь на Мерсе С240 2002года. Машина класс, но как говорится в рекламе.. "Управляй мечтой". Да мне и по жизни японские авто ближе по духу.
Так вот, товарищи мои меня всячески отговаривают именно от Камри 30\35, мотивируя тем что машина довольно капризная, частые проблемы с АБС, проблемы по электронике, проблемы с системой охлаждения, что в зиму проблем аще выше крыши, не говоря о том что машина холодная. Говорят если хочешь Камри то бери 25ку, а это уже вроде как модель в годах.
Буду признателен за ваши комментарии, но учту что мнения не без пристрастия.
спасибо
От себя могу еще добавить - у меня друг ездил на камри 30-ке, мучался постоянно зимой, всё время непонятные проблемы были, хотя летом вообще проблем незнал. А на мой взгляд, всё из-за того, что машина была битая. Поэтому правильно все сказали, выбирать над тщательно, когда её покупаешь. Кстати, если есть VIN номер, то в интернете можно без проблем бесплатно пробить ее по CARFAX. Сам весной выбирал машины, многие забраковал из-за того что битые были. В итоге купил в конце апреля 35-ку и ща езжу вообще проблем незнаю, только расходники поменяли мне на СТО.
#6686
Отправлено 12.09.2010, 23:03:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу поменять аккумулятор, подскажите какой необходимо купить на мою, у меня Camry 30, объем 2.4
в прошлому году перед зимой поменял себе АКБ, поставил-Solite(Корея), езжу почти год без проблем
если вам нужен бренд и прочее то конечно-Varta
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал аФФтаритет: 12.09.2010, 23:03:46
#6688
Отправлено 13.09.2010, 00:50:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу поменять аккумулятор, подскажите какой необходимо купить на мою, у меня Camry 30, объем 2.4
Надо купить по емкости либо такой же, какой стоит, либо больше, но чтобы влез на штатное место. У меня в прошлом году 3 января не завелась машина, аккумулятор подвел. Прикурил, поехал на ташкенской/кунаева возле Тулпара выбрал необслуживаемый с нужным расположением +/- и подходящей высотой - на марку даже внимания не обратил, дали год гарантии. Проездил уже 1,5 года, никаких проблем. На мой взгляд сейчас они все примерно одинаковые, все свинцово-кислотные, только брэнды разные и всё. Сейчас даже наши талдыкурганские нормально котируются...
#6689
Отправлено 13.09.2010, 01:11:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам лично сегодня себе купил новый, пошел на кар сити,
там увидел такую картину те наши талдыкурганские Барс которые, рядом с ними стояло около пяти таких же БУ барсов, спросил у продовца что с ними говорит вернули по гарантии сдохли мол, тут сразу понял что за акумы такие. они и стоят от 6000
самый хороший VARTA 19000 тг, но я взял по дешевле ханкук корейский за 12000 сказали норма самый оптимальный по цене и качеству.
стоял 65 ампер взял себе 75 мощнее хуже не будет жа и зимой автозавод лучше будет.
так что вот так
#6694
Отправлено 13.09.2010, 19:11:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это обычный двигатель 1MZ только немного с увеличенным объемом, никакая не редкость, на всех ES330 такие стоят...Соклубники, 35ку хочу взять! В пределах 17. Полной комплектации. Изначально хотел 3-х литровую, но тут увидел в Колесах 3.3 литра!!! Что это за двигатель? Хлопотный не хлопотный?
Так что ничего особенного, по мне так тока кушает немного больше, а везет также как и 3 литра VVT-i 1MZ...
Сообщение отредактировал bruder: 13.09.2010, 19:12:59
#6695
Отправлено 13.09.2010, 19:17:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы наверно имеете ввиду 3 литра не VVT-i, но и тут я с Вами не соглашусь, газораспределение, отвечает не за силу лошадок, а за рациональность использования топлива, двигатель 3.3 VVT-i 1MZ и 3.0 VVT-i 1MZ был сконструирован для небольшой увеличение мощности и уменьшения потребления топлива двигателем в городском режиме...а так это тотже 3х литровый двигатель только модифицированный...Не так уж он редкий!!
Вполне отличный и резвый двигатель!
от 3х литровой уходит примерно на 2 корпуса! и не проблемный
а на счет резвости...начальный момент у них тяжкий..., так как сам катался на таком движке и знаю так сказать не по наслышке, когда обороты переваливают за 2500 тысячи оборотов, то там его уже не остановить, например по трассе мне нравилось как он уходит, а с места...не айс...например по сравнению с 3х литровым двигателем от нисана максима..тот с места уносит вообще труба, эт мое ИМХО...кому как в общем
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал bruder: 13.09.2010, 19:20:54
#6697
Отправлено 13.09.2010, 22:18:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток Камриводы!
Сейчас 2 проблемы у меня.
1. Поменял колодки, проточил диски. Терь постоянно скрип есть во время движения со стороны переднего правого колеса...
2. Стучат "пальцы". Поменял масло в движке, поменял свечи (Денсо иридиевые), поменял воздушник, прочистили коллектор (под воздушником, не знаю как точно называется), меняю заправки. 0 (ноль) изменений((( Уже и не знаю, что делать, езжу как на "жигулях" на 76 бензине.
Помогите советом, если знает толкового мастера в Шымкенте, то ваще супер будет!
Народ! Вы меня игнорируете?
#6698
Отправлено 13.09.2010, 23:06:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Протачивать диски до бесконечности нельзя - у них есть слой который самый крепкий и он как бы наварен на диск!
Когда ты его сточишь - диск будет перегреваться и потом ты постоянно будешь протачивать его! Пока не купишь новые!
Теперь на счет скрипа - ХЗ что там скрипит - нужно ехать к ходовику и смотреть!
На счет стука пальцев - та же хрень - нужно ехать с спецу! Может на диагностику компьютерную сначала ..... но блин есть ли у вас хороший спец ...
Сообщение отредактировал B.RAT: 13.09.2010, 23:09:17
#6699
Отправлено 14.09.2010, 08:16:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я сам лично вставал с 3х литровой максимой на один корпус ушел! а также 3х литровым ES и также 2 корпуса!Вы наверно имеете ввиду 3 литра не VVT-i, но и тут я с Вами не соглашусь, газораспределение, отвечает не за силу лошадок, а за рациональность использования топлива, двигатель 3.3 VVT-i 1MZ и 3.0 VVT-i 1MZ был сконструирован для небольшой увеличение мощности и уменьшения потребления топлива двигателем в городском режиме...а так это тотже 3х литровый двигатель только модифицированный...
Не так уж он редкий!!
Вполне отличный и резвый двигатель!
от 3х литровой уходит примерно на 2 корпуса! и не проблемный
а на счет резвости...начальный момент у них тяжкий..., так как сам катался на таком движке и знаю так сказать не по наслышке, когда обороты переваливают за 2500 тысячи оборотов, то там его уже не остановить, например по трассе мне нравилось как он уходит, а с места...не айс...например по сравнению с 3х литровым двигателем от нисана максима..тот с места уносит вообще труба, эт мое ИМХО...кому как в общем
моя машинка наоборот только на старте резвая была, а после 120 уже не так уж.
#6700
Отправлено 14.09.2010, 13:34:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я сам лично вставал с 3х литровой максимой на один корпус ушел! а также 3х литровым ES и также 2 корпуса!
Вы наверно имеете ввиду 3 литра не VVT-i, но и тут я с Вами не соглашусь, газораспределение, отвечает не за силу лошадок, а за рациональность использования топлива, двигатель 3.3 VVT-i 1MZ и 3.0 VVT-i 1MZ был сконструирован для небольшой увеличение мощности и уменьшения потребления топлива двигателем в городском режиме...а так это тотже 3х литровый двигатель только модифицированный...
Не так уж он редкий!!
Вполне отличный и резвый двигатель!
от 3х литровой уходит примерно на 2 корпуса! и не проблемный
а на счет резвости...начальный момент у них тяжкий..., так как сам катался на таком движке и знаю так сказать не по наслышке, когда обороты переваливают за 2500 тысячи оборотов, то там его уже не остановить, например по трассе мне нравилось как он уходит, а с места...не айс...например по сравнению с 3х литровым двигателем от нисана максима..тот с места уносит вообще труба, эт мое ИМХО...кому как в общем
моя машинка наоборот только на старте резвая была, а после 120 уже не так уж.
Ребята, а напишите версии авто, насколько я знаю, Camry SE (Sport Edition) намного шустрее засчет своих особенных настроек. Может именно этот факт повлиял на прям противоположное поведение машин?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0