Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#4601
Отправлено 15.12.2009, 16:17:58
Прислали такое письмишко надо бы позвонить... Есть более экономичный способ избаветься от этого стука, цена 5000т. 87772063610 Николай.
Привет! у меня аналогичная проблема, на сто сказали надо менять все 3 части но сразу предупредили что от европейки не подойдет, вобщем отпустил руль до упора стук почти пропал вот и езжу так, после нового года буду наверно заказывать, так как сейчас кому не звонил все почему то отказываются принимать заказ - хотя причина скорее всего в том что внятно объяснить не могу что мне надо =(
Приветствую!
Такая ситуация стук отдает в руль, проверив где стучит (сначала грешил на рулевой карданчик) обнаружил такое соединение в нем то и есть люфт, НО посмотрев в теме схемы американок и европеек рулевого механизма не могу понять где и что.
В этом соединении видно, что уже его кто то лечил, Но каким то странным путем - наварив соединение.
Вопрос состоит в том, как быть и что надо купить, что бы это вылечить, либо полный в сборе комплект от европейки (хотя у меня американка), т.к. ВРОДЕ похож, либо залить соединение каким нибудь составом который эти две детали "сварит"
Если в дальную дорогу не собираешся как временное решение могу предложить следущее:
В той части что ты отметил т.е. чуть ниже соединения(1,5см-2см) в втулке высверливаются отверстие с 2-х сторон(d=1см), далее к этому отверстию приваривается аргоном гайки, в эти гайки закручиваются конусные болты, которые собственно говоря являются фиксатором вала который входит в данную втулку. Но учти, дырки высверлить нужно так что бы конусный болт точно попал в прорезь вала. И еще,,, сильно затягивать нельзя, т.к. данная конструкция нуджа для того что бы если не дай бог при ДТП руль от удара о грудь вошел в торпедо, и не сломал грудную клетку(так мне объяснили на СТО).
#4604
Отправлено 15.12.2009, 22:15:41
заказывать аккумулятор не стоит.
имею Камри 30, 2003 г/в, обьем 2,4, америкот
посоветуйте какой аккумулятор поставить?
хочу с ебей заказать optima
лучше за ним самому в японию слетать.
неуместный сарказм
гелевых аккумуляторов Оптима у нас нет, весь базар обошел сегодня
даже тупой подделки нет
#4605
Отправлено 16.12.2009, 14:57:01
заказывать аккумулятор не стоит.
имею Камри 30, 2003 г/в, обьем 2,4, америкот
посоветуйте какой аккумулятор поставить?
хочу с ебей заказать optima
лучше за ним самому в японию слетать.
неуместный сарказм
гелевых аккумуляторов Оптима у нас нет, весь базар обошел сегодня
даже тупой подделки нет
Да ребята искать надо лучше!!!!!!!!
я вот пол года уже катаюсь на желтой Optima,из USA...привезли,здесь брал за 42.000 тнг.кому надо могу тел.подсказать!!!!!!! Парня звать Андрей (Termo Jam) он привозит на заказ,здесь я видел только в шинном центре Continental (Kulan oil) что наискосок от Тулпара там он был 65.000 тнг.
Вот что про них пишут!!!
«Оптима» с красным верхом и желтым, по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током и по другим свойствам, Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры."...По данным лабораторных испытаний обычные стартерные АКБ обеспечивают до 4000 стартерных циклов, в то время как АКБ Optima выдерживает более 12000 циклов. Одна тысяча циклов по стандарту SAE J240 приравнивается к одному году эксплуатации батареи в нормальных условиях.
Низкое внутреннее сопротивление АКБ позволяет заряжать ее значительно быстрее, чем традиционные АКБ. Для подзарядки АКБ ОПТИМА не нуждается в специальных зарядных устройствах... Допустим получилось так что обычный аккум сел и Optima села
Полностью разредились в той или иной ситуации так что вообще не крутят
Хотя я не могу себе представить ситуацию чтоб полностью разрядить Оптиму
Но допустим...
Так вот обычный аккум надо будет чтобы привести в чувство снять с авто, взять зарядное, найти тёплое помещение и поставить заряжаться дня на 2-3, после чего желательно проверить плотность, при надобности может долить дистилят чтоб поднять плотность, потом чуть ещё зарядить и может быть аккум оживёт если он был более менее сам по себе живой и ни чего не случится типа осыпания пластин и т.п.
Теперь в случае с Оптимой мы просто прикуриваем авто от друга или иным способом и в течении минут 20-ти даём просто поработать генератору и уже готово - Оптима почти заряжена и в дальнейшем дозарядится от генератора без снятия аккума и зарядного устройства...
Сообщение отредактировал asxatka: 16.12.2009, 15:12:15
#4606
Отправлено 16.12.2009, 18:35:03
здесь брал за 42.000 тнг.кому надо могу тел.подсказать!!!!!!! Парня звать Андрей (Termo Jam) он привозит на заказ,здесь я видел только в шинном центре Continental (Kulan oil) что наискосок от Тулпара там он был 65.000 тнг.
Вот что про них пишут!!!
«Оптима» с красным верхом и желтым, по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током и по другим свойствам, Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры."...По данным лабораторных испытаний обычные стартерные АКБ обеспечивают до 4000 стартерных циклов, в то время как АКБ Optima выдерживает более 12000 циклов. Одна тысяча циклов по стандарту SAE J240 приравнивается к одному году эксплуатации батареи в нормальных условиях.
Низкое внутреннее сопротивление АКБ позволяет заряжать ее значительно быстрее, чем традиционные АКБ. Для подзарядки АКБ ОПТИМА не нуждается в специальных зарядных устройствах... Допустим получилось так что обычный аккум сел и Optima села
Полностью разредились в той или иной ситуации так что вообще не крутят
Хотя я не могу себе представить ситуацию чтоб полностью разрядить Оптиму
Но допустим...
Так вот обычный аккум надо будет чтобы привести в чувство снять с авто, взять зарядное, найти тёплое помещение и поставить заряжаться дня на 2-3, после чего желательно проверить плотность, при надобности может долить дистилят чтоб поднять плотность, потом чуть ещё зарядить и может быть аккум оживёт если он был более менее сам по себе живой и ни чего не случится типа осыпания пластин и т.п.
Теперь в случае с Оптимой мы просто прикуриваем авто от друга или иным способом и в течении минут 20-ти даём просто поработать генератору и уже готово - Оптима почти заряжена и в дальнейшем дозарядится от генератора без снятия аккума и зарядного устройства...
Пацаны вы че шутите чтоли?? АКБ на камрюху за 42-65 тонн?!?! вы тогда низко летаете.. вам на ПоршиКаены пора пересаживаться, с такими расходами на обслуживание..
Даже если его чудо характеристеки соответсвуют заявленным, и он проходит в 3 раза больше.. Обычного нормального аккумулятора вам на 4-5 лет хватит.. и не надо в него ничего доливать и подзаряжать.. через 5 лет выкинул поставил новый (если вы еще будете через 5 лет на той же машине, в чем я сомневаюсь).. и стоит 15-20 штук. А вы че собрались 15 лет на своей камрюхе ездить??? или при продаже с собой заберете ??
#4607
Отправлено 16.12.2009, 19:14:15
здесь брал за 42.000 тнг.кому надо могу тел.подсказать!!!!!!! Парня звать Андрей (Termo Jam) он привозит на заказ,здесь я видел только в шинном центре Continental (Kulan oil) что наискосок от Тулпара там он был 65.000 тнг.
Вот что про них пишут!!!
«Оптима» с красным верхом и желтым, по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током и по другим свойствам, Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры."...По данным лабораторных испытаний обычные стартерные АКБ обеспечивают до 4000 стартерных циклов, в то время как АКБ Optima выдерживает более 12000 циклов. Одна тысяча циклов по стандарту SAE J240 приравнивается к одному году эксплуатации батареи в нормальных условиях.
Низкое внутреннее сопротивление АКБ позволяет заряжать ее значительно быстрее, чем традиционные АКБ. Для подзарядки АКБ ОПТИМА не нуждается в специальных зарядных устройствах... Допустим получилось так что обычный аккум сел и Optima села
Полностью разредились в той или иной ситуации так что вообще не крутят
Хотя я не могу себе представить ситуацию чтоб полностью разрядить Оптиму
Но допустим...
Так вот обычный аккум надо будет чтобы привести в чувство снять с авто, взять зарядное, найти тёплое помещение и поставить заряжаться дня на 2-3, после чего желательно проверить плотность, при надобности может долить дистилят чтоб поднять плотность, потом чуть ещё зарядить и может быть аккум оживёт если он был более менее сам по себе живой и ни чего не случится типа осыпания пластин и т.п.
Теперь в случае с Оптимой мы просто прикуриваем авто от друга или иным способом и в течении минут 20-ти даём просто поработать генератору и уже готово - Оптима почти заряжена и в дальнейшем дозарядится от генератора без снятия аккума и зарядного устройства...
Пацаны вы че шутите чтоли?? АКБ на камрюху за 42-65 тонн?!?! вы тогда низко летаете.. вам на ПоршиКаены пора пересаживаться, с такими расходами на обслуживание..
Даже если его чудо характеристеки соответсвуют заявленным, и он проходит в 3 раза больше.. Обычного нормального аккумулятора вам на 4-5 лет хватит.. и не надо в него ничего доливать и подзаряжать.. через 5 лет выкинул поставил новый (если вы еще будете через 5 лет на той же машине, в чем я сомневаюсь).. и стоит 15-20 штук. А вы че собрались 15 лет на своей камрюхе ездить??? или при продаже с собой заберете ??
Это желание каждого для своей машины,,,как машину любят и столько в нее вкладывают!!!!!! на своей 30 я еще лет 5 собираюсь ездить,если надо то и АКБ с собой на новую заберу,а новый китайский за 5-15.000 берите, кто вам не запрещает,так можно и до бензина АИ80, запчасти дубликаты ,мойка под окном...докатиться!!!!!!!!!!! у каждого на стакан водки свои виды!!!!!!!!!!! а ты знаешь сколько АКБ стоит в TSP или в Toyota центре??? 55.000тнг.
Сообщение отредактировал asxatka: 16.12.2009, 19:31:32
#4608
Отправлено 16.12.2009, 19:38:50
это просто нет смысла, купить аккумулятор за 15000 и ездить ничего заряжать не надо так же воткнул машина поработала он зарядился и все! потом через 5 лет выкинул и не жалко, так же тебе хватит на 15 лет три аккумулятора, только вопрос в том что вы не будите на ней так долго кататься, а продавать машину и снимать аккумулятор с него это бред какойто
И asxatka твои доводы то что докатиться до 80 бензина и запчастей дупликатов, знаеш ли не уместны,
ИМХО акумулятор не какого вреда не сделает за 15000 тг нежели чем за 45000 тг, НЕТ РАЗННИЦЫ!
а вот бензин и запчасти это уже другой разговор никто и не спорит что надо покупать хорошее, тут желеть не надо!
ТАК ЧТО РЕБЯТА НЕ ПУТАЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
#4609
Отправлено 16.12.2009, 20:24:33
какая я знаю, такие мощные аккумуляторы ставят в машину которую установили качественную музыку и все такое.
еще и дизелисты ставят такие аккумы.
если у тебя asxatka есть возможность купить за такие деньги аккум, тогда без проблем покупай и пользуйся на радость.
Smile_sasha с тобой на все 100% никакого вреда машине.
аккумулятор 70А можно посавить на обьем 2.4
допустимые нормы от 55А до 70А
для нашего климата думаю 70А самый раз.
#4610
Отправлено 16.12.2009, 20:52:08
какая я знаю, такие мощные аккумуляторы ставят в машину которую установили качественную музыку и все такое.
Так для этого и покупалось!!!!!!!! и ответил я для аФФтаритета,он спрашивал я ему ответил!!!!! а не высказывал свой сарказм!!!!!!!!! вся идея форумов помогать тем кто спрашивает,кому интересно!!!!!!!! Он захотел такой АКБ так нет давайте отговаривать его,приводить доводы практичности,зачем??? пускай сам решает!!!!
Когда я себе купил АКБ то месяц почитал форумы в интернете и пошел купил самый лучший!! и доволен !!!!!!
а насчет китайских АКБ никогда брать уже не буду,пока на Иссык-Куле с женой и сыном не застрял по причине севшего АКБ (7мес. пользовался,брал за 16.000) и 600км проехал без АКБ,,,,врагу не пожелаешь!!!!!!
Сообщение отредактировал asxatka: 16.12.2009, 22:43:09
#4611
Отправлено 16.12.2009, 22:33:55
вы посоветовали, человек выбрал.
все, на этом нет смысла строчить такие посты. (спорить о глупом)
каждый решает сам -
"что плохо и что хорошо"
"что дорого и что дешево"
P.S.
за 7 лет стажа, один раз сменил аккум на мерсе.
ставил талдыкурганский аккум, вполне нормальный оказался.
P.P.S.
asxatka подправь пост, а то "+" можно получить
Сообщение отредактировал C_Guru: 16.12.2009, 22:38:59
#4613
Отправлено 16.12.2009, 23:20:38
Камри 30, 2,4 объем
значит раз в 15 дней встаю на дороге и не могу завестись, думаю что это слабая мощь аккумулятора
после того как прикурю у кого нибудь, свободно езжу в течении нескольких дней и потом опять то же самое
неужели это генератор?
не питает аккумулятор получается
Сообщение отредактировал аФФтаритет: 16.12.2009, 23:20:58
#4614
Отправлено 17.12.2009, 00:59:37
надо проверить сколько выдает твой генератор, может малый заряд, подсевший генератор! тоже может быть причина или менять акумулятор!у меня ситуация такая
Камри 30, 2,4 объем
значит раз в 15 дней встаю на дороге и не могу завестись, думаю что это слабая мощь аккумулятора
после того как прикурю у кого нибудь, свободно езжу в течении нескольких дней и потом опять то же самое
неужели это генератор?
не питает аккумулятор получается
#4616
Отправлено 17.12.2009, 11:44:13
Ребята подскажите ответу меня американка 30
не климат, просто 3 круглых переключателя, для регулировки кондея и тепла и куда направлять обдув.
вопрос.
как поменять лампочку на круглом переключателе? лампочка которая подсвечивает не центральную кнопку а ободок.
#4617
Отправлено 17.12.2009, 13:54:54
Спросить два дня назад, и ждать когда же ответят про лампочку, даже мне это не надо но я не поленился и пошел посмотрел времени заняло около 15 минут + фото отчет!
CMETAHA для тебя ходил смотреть, а то ты уже два дня не можешь решить глобальную проблему
Новая статья от CAMRY CLUB
Панель где находиться три крутилки, ее надо снять, подцепить тонкой отверткой, по краям и потянуть на себя, первый раз страшно но не бойтесь! (на отвертку наматайте тряпочку чтоб не поцарапать панель)
дергаем и вот она снялась
там всего по краям по две защелки, удобнее сначала одну сторону от щелкнуть потом другую
Далее видно на рисунке для подсветки всех крутилок используется всего две лампочки,
почему то первая лампочка на первые две крутилки, а вторая на третью крутилку!
ее выташить просто покрутить против часовой стрелки и она у вас в руках, дальше на базар и в обратном порядке!
Как видите все элементарно, только народ либо лениться либо не хочет включать голову, чтоб подумать простые вещи!
Ну вот теперь еще больше полезной инфы у нас в CAMRY CLUB-е!
Всегда рад помочь Вам Smile_Sasha
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 17.12.2009, 14:57:00
#4619
Отправлено 17.12.2009, 14:56:13
Спасибо!
Я признаюсь, у меня руки кривые ..... и я не лезу если не знаю. Хотел крутилку выдернуть, но потом подумал, а может кто-то знает как это сделать. И вот ты подсказал. Спасибо, а то я сдуру мог бы и дернуть.
Как сделаешь отпишись, если что обращайся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0