Двух симочная труба
#509
Отправлено 10.07.2008, 16:42:08
А я бы сказал шо с Полосатыми проблема, на них уже многие жалуются!!!!!!!!!!!!! пока был K-Mobile было все норма .
а вот с билайном проблемы... дозвона почти нет... иногда случайно прозваниваюсь... постоянно сбой связи...
телефон в помойку???
это верно. у меня тож проблема была с билайном, перед сном смотришь один баланс, утром просыпаешься другой... намного меньше... и так неделю продолжалось.....
плюнула... не стала разбираться И взяла Актив! вот это более менее, хорошо ловит.. и типа средства экономит.
#510
Отправлено 10.07.2008, 16:52:43
топик читаем??плюнула... не стала разбираться И взяла Актив! вот это более менее, хорошо ловит.. и типа средства экономит.
нафига мне в двухсимочную, два кисела?
р.ы. Ну хорошо, я перефразирую...
мне нужен билаин + кселл
но проблемы, которые возникли в процессе, меня не устраивают, потому что сейчас, реально, работает только 1 номер, кселовский...
сей пост, для того, чтоб узнать, сталкивался ли кто-нибудь, из обладателей самсунга дуос 880, с подобными проблемами...
р.ы. с билайном пол дня созваниваюсь, пока результата нет...
Сообщение отредактировал МоСиБоКля: 10.07.2008, 17:28:11
#512
Отправлено 10.07.2008, 18:05:48
Обладатели Fly B700 DUO, хочу услышать ваше мнение о б этой трубке, Где купить можна?как Работает? Заходил в Евросеть стоимость 32000 тенге, может где есть дешевле?
Примерно так и стоит.
Подруга использует Fly двухсимный
пока особых нареканий нет
Но бывают глюки со 2 симкой: при наборе с нее показывает "занято"...
Но было всего пару раз, присматривается
Вторая симка перестала работать Она все не может сходить в сервис показать.
В продолжение, отнесли в сервис. Там сказали брак заводской. Вернули в Евросеть, где деньги отказались давать, но мы купили другой аппарат с доплатой (тот приняли по покупной цене).
Вывод: аппарат сырой, много нареканий. Не рекомендую
#513
Отправлено 10.07.2008, 18:22:33
Kaga, спасибо за полезный советВ продолжение, отнесли в сервис. Там сказали брак заводской. Вернули в Евросеть, где деньги отказались давать, но мы купили другой аппарат с доплатой (тот приняли по покупной цене).
Вывод: аппарат сырой, много нареканий. Не рекомендую
#516
Отправлено 10.07.2008, 22:00:38
Не сталкивался. Работают нормально оба гсм-передатчика. На 99% уверен, что проблема не в телефоне у вас.сей пост, для того, чтоб узнать, сталкивался ли кто-нибудь, из обладателей самсунга дуос 880, с подобными проблемами...
Попробуйте еще взять у кого-нибудь симку Билайн и прозвониться с нее. Если дозвон нормальный, вперед в Би офис за новой симкой.
#517
Отправлено 10.07.2008, 22:17:59
топик читаем??
плюнула... не стала разбираться И взяла Актив! вот это более менее, хорошо ловит.. и типа средства экономит.
нафига мне в двухсимочную, два кисела?
р.ы. Ну хорошо, я перефразирую...
мне нужен билаин + кселл
но проблемы, которые возникли в процессе, меня не устраивают, потому что сейчас, реально, работает только 1 номер, кселовский...
сей пост, для того, чтоб узнать, сталкивался ли кто-нибудь, из обладателей самсунга дуос 880, с подобными проблемами...
р.ы. с билайном пол дня созваниваюсь, пока результата нет...
Предлагаю следующий вариант. Вы мне называете (в личке) Ваш номер, где вы обратились к оператору (офис, адрес, примерное время). Я же постараюсь узнать что с Вашим обращением.
Просто тестирование симки занимает буквально пару минут. Вставить в аппарат и все... Не думаю, что в Открытом офисе была куча симов на проверку...
Товарищам, которые засыпают с одним балансом, а просыпаются с другим, предлагаю взять детализацию и факты в студию. Сколько было подобных обращений в офисе, но при расшифровке детализации сразу же все вспоминали про вечерний\утренний звонок\смс и прочее дяде, тете, партнеру и т.д.
#519
Отправлено 11.07.2008, 09:14:39
а мне никто не предлогал прийти в офис.Предлагаю следующий вариант. Вы мне называете (в личке) Ваш номер, где вы обратились к оператору (офис, адрес, примерное время). Я же постараюсь узнать что с Вашим обращением.
Просто тестирование симки занимает буквально пару минут. Вставить в аппарат и все... Не думаю, что в Открытом офисе была куча симов на проверку...
Товарищам, которые засыпают с одним балансом, а просыпаются с другим, предлагаю взять детализацию и факты в студию. Сколько было подобных обращений в офисе, но при расшифровке детализации сразу же все вспоминали про вечерний\утренний звонок\смс и прочее дяде, тете, партнеру и т.д.
звонила по телефону 250-60-60
спрашивали номер, потом ждите... потом выключите на 10 минут и снова включите, должно наладиться не вышло
снова позвонила, сказали, типа, вас таких много и заявка составлена, и то что до вечера связь должна наладится
свазь вроде и лучше, но дозвон так же через раз. Сперва занято, потом дозвон.
р.ы. куды симку на проверку тащить???
#520
Отправлено 11.07.2008, 10:22:40
В продолжение, отнесли в сервис. Там сказали брак заводской. Вернули в Евросеть, где деньги отказались давать, но мы купили другой аппарат с доплатой (тот приняли по покупной цене).
Вывод: аппарат сырой, много нареканий. Не рекомендую
ну по одному аппарату судить нельзя, брак заводской выявился через некоторое время пользования...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0