Перейти к содержимому

Фотография

Запрет на авто с правым рулемкровавая баня- часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1305

#641
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Просветите, меня, пожалуйста - "мертвая зона" только на праворульных машинах присутствует? Ибо нет у меня опыта езды на левом руле


Мёртвая зона это то что ты не видешь в зеркале заднего вида...Но можно увидеть в На лево-рукой машине в правом боковом, на право-р. в левом боковом.


Если б в зеркала все видно было б, о какой "мертвой зоне" шла бы речь?

А по теме скажу, что у меня не арабский скакун, а хороший першерон, менять его на ослика или мула не хочу. Праворульные братья и сестры, надо объединяться.


Лично я, имел ввиду "мертвую зону" которая образуется когда передо мной стоит или едет авто, а я с правой стороны не вижу, есть ли авто на встречной или попутной полосе слева. Ведь туда чаще с набором скорости идёшь.
  • 0

#642
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Т.е. дальняя сторона от водителя, пусть немного но менее родная. В случае с правым рулём менее родная левая сторона, именно та которая должна лучше контролироваться.

На адаптацию хватит и недели. А вообще, как говорили древние греки "Не уверен - не обгоняй"
  • 0

#643
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Ну редко я смотрю в правое зеркало(ближайшее ко мне),чаще смотрю в левое и салонное.У нас борльше половины водителей вообще не пользуются зеркалами,на слух ездят.
  • 0

#644
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Т.е. дальняя сторона от водителя, пусть немного но менее родная. В случае с правым рулём менее родная левая сторона, именно та которая должна лучше контролироваться.

На адаптацию хватит и недели. А вообще, как говорили древние греки "Не уверен - не обгоняй"


да меняьше недели, если ездить умеешь.. после 13-ти или 14 левых машин. села на правую и на третий день уже нормально стала ездить. как всегда...
  • 0

#645
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Т.е. дальняя сторона от водителя, пусть немного но менее родная. В случае с правым рулём менее родная левая сторона, именно та которая должна лучше контролироваться.

На адаптацию хватит и недели. А вообще, как говорили древние греки "Не уверен - не обгоняй"


Нет уважаемый и ста лет не хватит, из-за того, что как писал для взгляда на дальнее зеркало нужно физически больше времени и больше оторвать внимания от того, что делается впереди.
Изначально, при правостороннем движении, левому зеркалу нужно больше внимания, повторюсь опасность там большая, при левостороннем движении. Это подтверждает тот факт, что в недалёком прошлом на автомобили вообще не ставили второе боковое зеркало и ничего ездили, а попробуйте убрать левое, то то и оно. (Хотя сам теперь без правого себя не представляю)
А смотреть в него на правой менее удобно, вот и устаёшь на трассе быстрее, а тут ещё обгоны (при интенсивном движении), вот и приходится ещё работать шеёй и левым полужопием. Опять же устаёшь быстрее, а это не есть гуд.

З.Ы. Всё это не касается лохов, тем побоку есть у них зеркала, нет. Всё одно не смотрят.
  • 0

#646
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений

Просветите, меня, пожалуйста - "мертвая зона" только на праворульных машинах присутствует? Ибо нет у меня опыта езды на левом руле


Есть и на леворульных, только вправо и вперёд, на загородных трассах и везде при обгонах это не мешает, а при перестроении вправо на полосу можно делать это со снижением скорости, отставая от впереди идущего авто.


Не знаю как у других правых, но на моей праворукой вообще нет мёртвых зон - видимость отличная.
А вот на предыдущих моих леворуких - мёртвая зона - это сразу сзади-слева.
  • 0

#647
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
[quote name='beerov' date='29.09.2005, 13:29'][QUOTE]
А смотреть в него на правой менее удобно, вот и устаёшь на трассе быстрее, а тут ещё обгоны (при интенсивном движении), вот и приходится ещё работать шеёй и левым полужопием. Опять же устаёшь быстрее, а это не есть гуд.

З.Ы. Всё это не касается лохов, тем побоку есть у них зеркала, нет. Всё одно не смотрят.[/QUOTE]

Езжу год на праворульной. Вообще не напрягает. Пользуюсь постоянно.
  • 0

#648
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Т.е. дальняя сторона от водителя, пусть немного но менее родная. В случае с правым рулём менее родная левая сторона, именно та которая должна лучше контролироваться.

На адаптацию хватит и недели. А вообще, как говорили древние греки "Не уверен - не обгоняй"


да меняьше недели, если ездить умеешь.. после 13-ти или 14 левых машин. села на правую и на третий день уже нормально стала ездить. как всегда...


Могу с гордостью сказать, что мне на адаптацию понадобилось 15-20 минут, в Алматы весной 2001 года (правда с учётом того, что на Делике видно всё обалденно). Через это время ехал как всегда, почти, если не учитывать некоторых мелочей.
Так вот эти мелочи и почти, остались до сегодняшнего дня. Хотя сменил, за четыре года, три праворуких.
Не верящим предлагаю проехаться от допустим Челябинска, через Урал, Уфу Самару, в сторону Москвы. С тамошней интенсивностью движения и обзором и поворотами (особенно на Урале) к концу дня шея отваливалась.
Доводы не уверен не обгоняй и чаще отдыхай не считаю состоятельными, эта линия ведёт к тому, что скажут не садись не ездий.
  • 0

#649
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
на леворуких от стояния в пробках левая нога болит после педали сцепления :D
  • 0

#650
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
beerov - головой вертеть полезно) избавляет от шейного остеохондроза..)

Господа спорщиик- вы еще не наговорились?:D
  • 0

#651
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

на леворуких от стояния в пробках левая нога болит после педали сцепления :D


прикинь- у меня такая же точно проблема на праворукой)
  • 0

#652
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Да нет, рябята не всё так однозначно. У меня Делика поднятая, по высоте Пыжик отдыхает, уши тоже будь здоров, да и была не поднята нижняя линия окон выше стандартной папиной паджеры на 100-150 мм, т.е. вижу подальше.
Дело вот в чём, ближнее боковое зеркало, всегда роднее дальнего. Что нужно, чтобы в него глянуть, на сантиметр изменить положение головы и сделать движение глазами, а для дальнего поворот головы градусов 70. То есть для взгляда туда требуется больше времени, а больший поток машин, следовательно и опасность именно там.
Вспомните если ездили на левом руле смотрели Вы тогда в правое зеркало так же часто как сейчас, врядли.
Теперь вспомните, при левом руле, где чаще всего зевали и получали возмущённый гудок от идущего по соседней полосе при попытке перестроиться или обгоняя (что не зевали ни разу и не получали вообще и ни когда, не врите не поверю, при любом вашем опыте езды. В этом случае Вы либо не ездили, либо Вы робот)? Правильно справа, оттуда где Вы не сидите. Т.е. дальняя сторона от водителя, пусть немного но менее родная. В случае с правым рулём менее родная левая сторона, именно та которая должна лучше контролироваться.


Со всем согласен полностью...

Но на леворульной ездить нет желание, т.к. за эти деньги я не куплю даже половину того счастья, что сейчас имею.... :D
  • 0

#653
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Нет уважаемый и ста лет не хватит, из-за того, что как писал для взгляда на дальнее зеркало нужно физически больше времени и больше оторвать внимания от того, что делается впереди.
Изначально, при правостороннем движении, левому зеркалу нужно больше внимания, повторюсь опасность там большая, при левостороннем движении. Это подтверждает тот факт, что в недалёком прошлом на автомобили вообще не ставили второе боковое зеркало и ничего ездили, а попробуйте убрать левое, то то и оно. (Хотя сам теперь без правого себя не представляю)
А смотреть в него на правой менее удобно, вот и устаёшь на трассе быстрее, а тут ещё обгоны (при интенсивном движении), вот и приходится ещё работать шеёй и левым полужопием. Опять же устаёшь быстрее, а это не есть гуд.


если речь идет об ушах Делики, Пажеро, Кукурузников - то это не напрягает
кстати там и мертвой зоны почти нет...

если речь идет об мини ушках легковушек - то согласен... зеркала у них маленькие - пока разглядишь - уже поздно будет....!! и мертвая зона там есть....
  • 0

#654
S*S

S*S

    антифашист

  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

а как быть с таким вариантом?вопрос к нашим юристам наверное..я заказал машину в Японии через аукцион..машина куплена и вводят запрет на ввоз..кто попадает? я или та контора котрая занимается пригоном авто из Японии?

так и не ответили..жаль
  • 0

#655
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

на леворуких от стояния в пробках левая нога болит после педали сцепления :smoke:


МККП - пережитки прошлого... :D
  • 0

#656
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

на леворуких от стояния в пробках левая нога болит после педали сцепления :spy:


прикинь- у меня такая же точно проблема на праворукой)


СМЕЕЕЕЕШно...... :D :smoke: :fie: :fie: :lol:

а что по-факту.... может оно тоже, так и есть :spy:
  • 0

#657
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

на леворуких от стояния в пробках левая нога болит после педали сцепления :D

что такое "педаль сцепления"??
  • 0

#658
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
народ, писмо писать надо быстрее, а не балаболить ... адресат известен

http://www.zakon.kz/...asp?id=30024897

пысы: хотелось бы посмотреть как дорожная полиция ведет статистику ... сидит какойнить сержант, перед ним кипа дряхлых рваных журналов, он скрутившись перед листком бумаги, высунув язык и пыхтя от напряжения, размазывая козули по столу пытается нарисовать какуюнить статистику. время от времени заходит какойнить майор и грит: ты сматри у меня, чтоб статистика была что надо, министр велел ... :D
  • 0

#659
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений

на леворуких от стояния в пробках левая нога болит после педали сцепления :smoke:


прикинь- у меня такая же точно проблема на праворукой)


ааа...

редкая машинка попалась - с механикой :D
  • 0

#660
Rim

Rim
  • Постоялец
  • 491 сообщений

на леворуких от стояния в пробках левая нога болит после педали сцепления :spy:


прикинь- у меня такая же точно проблема на праворукой)


ааа...

редкая машинка попалась - с механикой :D


да вообще откуда такие эксклюзивы.... :smoke: :fie: :fie:

ну если ахота подрочить рукой, ну купите вы себе авто с АКПП, потом рядям с рычагом АКПП установите себе еще рычаг (типа МКПП - без функций)... и во время езды переключайтеся.... как надоест, выбросити рычак в окошко....
и нога перестанет болеть.... :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.