Гонконгкто-нибудь был там? Очень интересует
#65
Отправлено 14.06.2009, 15:43:26
господа бывалые, не подскажете по авиабилетам* - что-то дорого выходит, что через Пекин, что через Сеул. Стоимость билета сопоставима со стоимостью перелета в США Ужас
как лучше лететь и можно ли съэкономить?
#66
Отправлено 14.06.2009, 19:41:44
#68
Отправлено 15.06.2009, 10:38:52
Подумайте про самолётом в Урумчи,а от туда Гуанжоу или Шеньжен.мда... еду не один, с супругой. боюсь для нее это будет утомительно...
через Пекин не канает - там придется ночевать, стыковка никакая...
остается через Сеул. до Сеула Эйрастаной, дальше региональными. дорого, но что поделать
#69
Отправлено 15.06.2009, 11:03:35
мда... еду не один, с супругой. боюсь для нее это будет утомительно...
через Пекин не канает - там придется ночевать, стыковка никакая...
остается через Сеул. до Сеула Эйрастаной, дальше региональными. дорого, но что поделать
Есть ещё вариант, но я его не просчитывал. Например, добраться до Бангкока AirAstano-й, затем лететь бюджетным low-costom Air Asia Бангкок-ГК
#70
Отправлено 15.06.2009, 13:07:09
мда... еду не один, с супругой. боюсь для нее это будет утомительно...
через Пекин не канает - там придется ночевать, стыковка никакая...
остается через Сеул. до Сеула Эйрастаной, дальше региональными. дорого, но что поделать
Есть ещё вариант, но я его не просчитывал. Например, добраться до Бангкока AirAstano-й, затем лететь бюджетным low-costom Air Asia Бангкок-ГК
Мы так и летали, имхо - это самый удобный вариант добраться до HK, даже если посмотреть на карту, то видно - через Бангкок маршрут логичнее (чем через Пекин, а тем более Сеул) и короче, и еще из плюсов: визу тайскую делать не нужно, рейсов с БКК много, но надо учитывать склонность ЭА постоянно задерживаться .
БКК - НК летели тайваньской China Airlines, новый Airbus, билет стоил около 150USD
#71
Отправлено 15.06.2009, 14:06:46
Мы так и летали, имхо - это самый удобный вариант добраться до HK, даже если посмотреть на карту, то видно - через Бангкок маршрут логичнее (чем через Пекин, а тем более Сеул) и короче, и еще из плюсов: визу тайскую делать не нужно, рейсов с БКК много, но надо учитывать склонность ЭА постоянно задерживаться .
БКК - НК летели тайваньской China Airlines, новый Airbus, билет стоил около 150USD
хмм... насчёт короче:
Air Astana
Bangkok (BKK)-FLIGHT DURATION 6 hours 30 minutes
Seoul (ICN)-FLIGHT DURATION 5 hours 15 minutes
Cathay Pacific
Bangkok (BKK) to Hong Kong (HKG) 02:55
Seoul(ICN) to Hong Kong (HKG) - 03:45
итого без учета конекшн тайм в аэропортах
через Бангкок ALA-BKK-HKG 6:30+2:55= 9:25
через Сеул ALA-ICN-HKG 5:15+3:45= 9:00
практически одинаково.
виза корейская тоже не нужна, если следовать транзитом, так что выигрыш возможен только по цене - 150 долларов BKK-HKG.
чтож...спасибо! будем пробивать
кстати, билет BKK-HKG вы покупали на месте или сразу в алматы?
#75
Отправлено 16.06.2009, 13:50:54
ну ничего себе! просто офигеть цена!
только видимо придется лететь без сквозного чек-ин: забирать в ВКК багаж, проходить паспортный контроль и снова регистрироваться на региональный рейс? я прав?
спасибо!
Нет, не знаю правда как у ЭА , так как туда мы летели с небольшой остановкой в Тайе, а обратно - check-in прошли в городе (есть там станция метро Central, не станция а целый подземный город, где в числе прочего можно зарегистрироваться, типа аэровокзал , правда не на все рейсы, но наш там был ), сдали там же багаж, предупредили сразу, что в БКК он нам не нужен и увидели его уже только в Ламате, а в БКК походили по дьютикам, скоротали время и домой
#76
Отправлено 17.06.2009, 23:56:24
Да, это самый оптимальный путь. Если не смущают пересадки.вам правильно написали
лучше всего купить билет Алматы- ШэньЖэнь-Алматы в среднем 125 000
ночевка за счет а/компании в урумчи
на вокзале в шэньжене последняя станция метро из НК, 1 класс 45 юаней ( это вагон метро где сиденья как в самолете )
#78
Отправлено 19.06.2009, 16:25:09
#79
Отправлено 30.06.2009, 08:57:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0