BMW X5
#123
Отправлено 09.07.2007, 18:44:48
сегодня пришли шрусы-УРА.дальше стал искать уже по производителю ASVA.
созвонился. сказали расслабится. говорят готовь деньги на привода. жаль. я уже раскатал губищу.
Костя, тебя помоему на баварии развели
порвались пыльники на гранатах переднего привода, вследствии чего шрусы захрустели на поворотах. привод меняется целиком отдельно гранат нет и стоит 75000 каждый в баварии. 4 недели заказ. нашел пару фирм в эмиратах. списываюсь.
приводы гораздо дешевле стоят
производство в Тайване, голова в прибалтике а беньги из подмосковных химок.
это уже по результатам переговоров с разными менеджерами.
Вот здесь только оптом
Вот здесь само дешево в розницу получилось но зараза что-то не отвечают.
В нескольких местах нашел подороже.
Вот здесь например Номер детали:BX5001
Жена с самого утра ласковая, подлизывается.
просит завтра машиной занятся
#124
Отправлено 10.07.2007, 10:48:44
2agimsary- я б не ставил...в угоду красоте подвеска подвергается большим ударным нагрузкам..имхо
2ол- отчет: вопщем залил я в общей сложности аж 4 литра..точнее долил..и заметьте лампочка сервис энжин сун не потухала и я думал что то там серьезное... уровень масла таки я поднял само собой после 4 литра. И вот вчера езжу я с этой включ.лампочкой и решил вдруг дать ему (двиглу) ПРОСРАТЬСЯ Загнал ее на плотину..кстати на медео въезд на экопосту и правда бесплатный стал..и вот на спуске когда уже передачей тормозил вдруг гляжу а лампочка то погасла!!!! видимо масло как следует распределилось по двиглу и все стало в норме...кстати движок мягче и тише стал работать...
Какие у кого мысли есть? теперь даже не знаю ехать на диагностику или нет а то я уже записался
#125
Отправлено 10.07.2007, 10:55:17
дык я там все время тусуюсь welcomeнашел классный сайт! www.x5world.com. много полезной информации, форумы, удобный поиск и тд и тп. единственное, он на английском.
рад за тебя где и как заказал ? на будущее так сказать ? асва или оригинал ?сегодня пришли шрусы-УРА.
Жена с самого утра ласковая, подлизывается.
просит завтра машиной занятся
#126
Отправлено 10.07.2007, 11:25:51
Какие у кого мысли есть? теперь даже не знаю ехать на диагностику или нет а то я уже записался
Вероятно, что ошибка все равно осталось в памяти компьютера. Так что хоть посмотришь, что на самом деле было.
Какой у тебя уровень масла по щупу сейчас, после заливки 4-х литров? Выше верхней отметки заливать можно, но не более 1 см, что примерно около литра.
#127
Отправлено 10.07.2007, 11:34:53
сейчас уровень уже ближе к максимальному но думаю кашу маслом не испортишь и еще заметил цвет изменился..если 1000 км назад было красное то щас какое то черное...думаю может заменить через 300-500 км все масло? тем более что долил я не 5w30 а 5w40...
..дополнение - с того времени как пришла машина я ей нагрузки почти не давал - т.е.в основном по городу да по прямой трассе...на плотину первый раз вот вчера заехал и довольно в быстром темпе
#128
Отправлено 10.07.2007, 12:29:41
Нужно почаще давать двигателю работать на высоких оборотах. Так он и прочищается, и износ более равномерный будет.
Я бы съездил еще пару раз на плотину и потом поменял масло. Это будет что-то вроде промывки для твоего двигателя.
Про уровень масла так и не понял. Либо в М54 щуп какой-то другой. Но уровень лучше всегда держать на отметке максимума.
#129
Отправлено 10.07.2007, 12:49:05
Про лампочку думаю возможно произошло следующее..масло было на низком уровне (не пойму тока почему лампочка уровня масла не загорелась), пошел угар и видимо другой датчик это засек и выдал команду мол движок нуждается в ремонте хотя по сути дело было в масле.
Уровень щас стал ок, правда чудеса в том что по логике не должно было быть так что залил 4 а уровень лишь чуток поднялся...мое имхо такое..масло ушло на растворение бякушек и многая эта грязь отвалилась и как бы объем внутри типа стал больше за счет чего он поглотил масло и уровень вырос ненамного ведь там всего то 8 что ли литров!! утечки сразу грю нет...внизу все чисто ниче н екапает
#130
Отправлено 10.07.2007, 16:55:56
до сегодняшнего дня так и пришлось пополнять уровень по поллитра в день. сегодня начал прозванивать баварию, изучать интернет и советоваться со всякими спецами и стошниками. в общем выяснил что пластмасса бочка не поддается пайке и ее надо только менять. в баварии сказали, что в наличии нет, а на заказ ждать месяц и цена 9800 плюс работа. перспектива геморроя с доливкой жидкости в течение месяца не нравилась. решил попытать счастья в кар-сити.
примерно через час тщательнейших поисков, нашел таки свой бочок в одной неприметной на первый взгляд лавке. мужик уступил с 14-ти косарей за 11. проверил, абсолютно новый и точно такой же как тот что треснул. не пожалел денег и купил хороший антифриз carvoline 5 литров и столько же воды, чтоб ни осенью ни зимой уже не возвращаться к этой проблеме. затем сразу же рванул на шевченко-чапаева и отдал тамошним пацанам на замену бочка и охладителя. согласился на 2 тысячи что просили.через час заберу.
в общем день прожит не зря и настроение по крайней мере за рулем будет хорошим!
говорят эта проблема характерна для бмв, кто-нибудь сталкивался? все ли я верно сделал?
#131
Отправлено 10.07.2007, 17:07:04
Если его подлатать и заделать трещину на время ожидания с Баварии не было возможности значит думаю все правильно сделал и даже выходит сэкономил. А сколько этот антифриз карволайн стоит и можно ли самому его залить туда? я честно говоря свой не менял но вот думаю поменять все жидкости...ATF кто нибудь менял? хотя в мануале сказано она заливается в коробку на весь срок службы
забыл добавить... в моей проблеме возможно сыграло роль то что как оказалось (когда открыл капот) один металлич.фиксатор-зажим раскрылся на воздушном фильтре. Я его закрепил обратно на место когда доливал масло...возможно тоже как то сыграло свою роль
#132
Отправлено 10.07.2007, 23:47:08
у меня тоже самое было, только трещина была не маленькой. это болезнь х5, тока я взял на баварии бачок (проблема случилась в начале лета, наверное запас бачков еще не раскупили).примерно через час тщательнейших поисков, нашел таки свой бочок в одной неприметной на первый взгляд лавке. мужик уступил с 14-ти косарей за 11. проверил, абсолютно новый и точно такой же как тот что треснул. не пожалел денег и купил хороший антифриз carvoline 5 литров и столько же воды, чтоб ни осенью ни зимой уже не возвращаться к этой проблеме. затем сразу же рванул на шевченко-чапаева и отдал тамошним пацанам на замену бочка и охладителя. согласился на 2 тысячи что просили.через час заберу.
в общем день прожит не зря и настроение по крайней мере за рулем будет хорошим!
говорят эта проблема характерна для бмв, кто-нибудь сталкивался? все ли я верно сделал?
#133
Отправлено 12.07.2007, 19:23:48
Спасибо тебе еще раз за ссылку. С меня пиво. Назначай время.рад за тебя где и как заказал ? на будущее так сказать ? асва или оригинал ?
сегодня пришли шрусы-УРА.
Жена с самого утра ласковая, подлизывается.
просит завтра машиной занятся
ASVA. друзья, москвичи, купили и прислали с проводниками. вышло 200 баксов за два шруса.
записывался к бороде во вторник на сегодня. жена только что забрала машину, позвонила. довольна.
за замену двух шрусов и снятие ошибки по эл-ву(горела лампочка аирбэка) 13000 тенге.
теперь уже моя очередь быть довольным. 300$ с небольшим за все!!!!
Сообщение отредактировал 126cupe: 12.07.2007, 19:32:43
#135
Отправлено 14.07.2007, 17:19:31
на другой день, как забрали у бороды машину, после обеда, жена звонит мне - не едет машина, лампочка горит "Service там чего-то". ну думаю электронщик что-то накуралесил, когда ошибку аэрбека скидывал. Говорю ей подъехать к бороде и я подтянусь. Добралась кое как, на мост рыскулова-суюнбая еле заехала, пришлось переключать коробку в ручной режим. подцепили умный компьютер- показывает проблему с бензонасосом. Миша, это который вроде управляющего на БОРОДЕ, говорит что за последнюю неделю на баварии купили весь запас бензонасосов но Х5, в ВИКе закончились и у них год валялся ненужным, и тот на днях забрали. несколько случаев за последнее время было отказов бензонасосов на различных моделях BMW. Связывает это с появлением некачественного бензина в городе. Верить нет?
Вечером позвонил к Сереге-армяну. тот говорит насос есть но занят сборами к утреннему отъезду на целую неделю. как ни пытался уговорить на совершении сделки-не удалось. опять засада.
PS жена уже как-то нехорошо поглядывает на мой инфинити.
#136
Отправлено 16.07.2007, 10:00:55
#137
Отправлено 16.07.2007, 10:13:50
Основные причины выхода бензонасоса из строя:Но как связан плохой бензин и бензонасос не пойму. Что именно ломается в бензонасосе?
1. Вытирание защитного покрытия на внутренней поверхности бронзового кольца, запрессованного в обойму, в результате трения роликов по этому покрытию, и как следствие разрушение кольца и заклинивание насоса. Это происходит из-за качества бензина и наличия в нем мелких абразивных частиц. А так же , истечение ресурса насоса.
2. Выход из строя ротора.
3. Выход из строя электродвигателя постоянного тока . Разрушение коллектора, изнашивание графитовых щёток электродвигателя. Разрушение пластмассовой муфты, выход из строя якоря электродвигателя.
4. Выработка оси с последующим разрушением графитового подшипника ротора.
5. Коррозия или механическое разрушение корпуса бензонасоса.
#138
Отправлено 16.07.2007, 10:23:48
Если сервис энджин сун то у мну эта лампочка горела. Но как связан плохой бензин и бензонасос не пойму. Что именно ломается в бензонасосе? имхо даже если погрешность разок была и плохим заправился достаточно потом просто постоянно хорошей бензой заправляться.
связано напрямую, если бенза поступает с перебоями это влияет на качество смеси и соответственно сразу появляются ошибки которые сохраняются
#139
Отправлено 16.07.2007, 10:24:14
Все было ОК до приезда к бороде. бензина полбака. нового визита на заправку не было. на другой день резко испортилось самочувствие. до обеда ездила, после обеда внезапно проявилось. машину как будто сзади кто-то держит. обороты не развиваются, появились провалы. упала мощность.Если сервис энджин сун то у мну эта лампочка горела. ..... имхо даже если погрешность разок была и плохим заправился достаточно потом просто постоянно хорошей бензой заправляться.
уже писал что еле-еле заехала на мост Рыскулова -Суюнбая.
#140
Отправлено 16.07.2007, 10:31:23
Тьфу тьфу ничего подобного не было, но наводит на мысли о том что для профилактики неплохо ее осенью поставить на стенд и промыть всю топл.систему и движок.
Костя, сочувствую. Это называется закон пакости. Один косяк только убираешь, за ним тянется второй и вот так испытывается твое терпение. Я тоже замечал стоит что то начать делать на СТО как вылезает еще что то Аналогично с медиками когда лечишься или залечиваешься ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0