Перейти к содержимому

Фотография

BMW X5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2535

#161
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений


Кстати насчет ручника. Вы ставите машину на него если оставляете машину на ровной поверхности?

я вообще ручником не пользуюсь. режим Р и все. :kiss:

я пользуюсь только когда на наклонной поверхности ставлю..на фсякый случай )))

+1
  • 0

#162
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений

Новая БЛЯ.
на другой день, как забрали у бороды машину, после обеда, жена звонит мне - не едет машина, лампочка горит "Service там чего-то". ну думаю электронщик что-то накуралесил, когда ошибку аэрбека скидывал. Говорю ей подъехать к бороде и я подтянусь. Добралась кое как, на мост рыскулова-суюнбая еле заехала, пришлось переключать коробку в ручной режим. подцепили умный компьютер- показывает проблему с бензонасосом.

купил вот ЗДЕСЬ. благо сам летал в москву не пришлось никого просить. доставку по москве сделали в тот же день + 200 руб.
но оказывается это эконом вариант. голый бензонасос. в оригинале он идет со всякими трубками. но ничего. на сто разобрались. трубки перекинули. 5000 за работу.
сейчас поеду забирать.
ps оказывается я поппутал. все работы делал не у бороды. те находятся на Авроре-рыскулова. а я машину отвозил на джангильдина (рыскулова-суюнбая) тел 900-900
  • 0

#163
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Здравствуйте!

Кто юзал/юзает американского Икс пятого? Поделитесь впечатлениями от обслуживания. Сильно ли отличается оно по ценам от европейца?
Только убедительная просьба откликнуться тех, кто реально ездил на американце в Баварию, к дяде Васе на СТО и сталкивался с ремонтом или текущей заменой запчастей. Просто у самой сейчас америкот, слухов при покупке было куча, а на самом деле, все оказалось не так страшно. В общем, надеюсь на понимание.
Спасибо заранее
  • 0

#164
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
ВМW Х5 собирался и собирается только в США, так что они все пиндосы.

#165
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
В общем, я так понимаю, из первых уст про отличия Х5-х американцев от европейцев я тут не услышу :)
  • 0

#166
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
у европейцев пробеги обычно меньше, чем у их собратьев с Америки того же года ну и плюс считается, что европейцы типа лучше следят за авто и более чистюли чем америкоты а так можно полную комплектацию найти и в США..не тока в Европе
  • 0

#167
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

у европейцев пробеги обычно меньше, чем у их собратьев с Америки того же года ну и плюс считается, что европейцы типа лучше следят за авто и более чистюли чем америкоты а так можно полную комплектацию найти и в США..не тока в Европе


Так и есть, найти хорошего американского немца- оч трудно, но возможно:)
По поводу комплектации, то американцы вроде по напичканности в выигрыше перед оригиналом.
А вот в обслуживании (цена за запчасть на американца и на европейца) все ли идентично? Или иначе вопрос поставлю- какие именно узлы авто отличны в зависимости от сборки?
Заранее сэнкс
  • 0

#168
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
я думаю запчасти абсолютно одинаковые что на европейцев что на америкотов..другое дело что часто замечаю что оригинал запчасти на деле делают во всяких тайванях и еще где то но никак не в Германии или США. И еще важно оригинал или дупликаты будете брать.
Европейцы дороже америкотских вариантов, дороги куда протяженее в США..наматывают там больше в целом.
  • 0

#169
Wite Crow

Wite Crow
  • Частый гость
  • 54 сообщений
меня тут друг вчера пугал что у х5 рулевые рейки слабые :) у кого какой срок владения машиной и кто уже менял рейку и сколько раз ? :lol:
  • 0

#170
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
http://www.bestcars....nion/o6969.html отзывы
  • 0

#171
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

http://www.bestcars....nion/o6969.html отзывы


Ксенон, кроме соплей восторженных ни одного толкового сообщения :)

Рулевая рейка на всех БМВ это один из дорогих расходников. Мах в теме о новом Х5-ом писал, что ходит по нашим дорогам 300-500 км. Верить или нет, это уже узнаешь на своей машине.

#172
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
ну там не только восторги если почитаешь внимательнее отзывы.
Про рулевую согласен - дорогая. но убивание оной зависит имхо от стиля езды
  • 0

#173
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

ВМW Х5 собирался и собирается только в США, так что они все пиндосы.


С 2001 календарного года. Сам привозил американские Иксы, произведенные в Германии.
  • 0

#174
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Мах в теме о новом Х5-ом писал, что ходит по нашим дорогам 300-500 км. Верить или нет, это уже узнаешь на своей машине.

Можете у приемщиков на Баварии дополнительно поинтересоваться ; ))
Кстати, интересный момент. На неновой М3 Е46 на 18х колесах при очень активной езде рейка живет уже около 1000 км по нашим дорогам. Т.е. люфт конечно есть, но стук не так слышно, как на Иксах.
  • 0

#175
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Можете у приемщиков на Баварии дополнительно поинтересоваться ; ))


Охотно верю, на нашем СТО "а-ля Бавария по-астанински" поменяли у Икса рулевую рейку, заказаную из Германии, в итоге через неделю уже застучала :dandy:

Кстати, например, на Е39- 535, и 540-ых стоит рулевая колонка, механизм покрепче рейки, неужели нельзя было и на Иксы их применить, как кстати, с ходовкой у седанов Е60 с такими же и выше объёмами?

Сообщение отредактировал Grey: 06.08.2007, 00:57:54


#176
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений


ВМW Х5 собирался и собирается только в США, так что они все пиндосы.


С 2001 календарного года. Сам привозил американские Иксы, произведенные в Германии.


у меня начало 2001 но вин начинмается на WBAFA53 ...первая буква указывает
страна сборки: Germany ... не знаю так или нет и радоваться или нет что он германский у мну?))
  • 0

#177
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
у кого какой расход? недавно решил посмотреть. Полный бак 92 л...замерил 390 миль или 624 км. Вышло 14.7 литров на сотню - смешанный режим - было и трассы и город. Имхо очень даже неплохо для двухтонника с хвостиком и 3 литров. Заливал 92. У кого какие цифры?
  • 0

#178
frag

frag
  • Постоялец
  • 499 сообщений

у кого какой расход? недавно решил посмотреть. Полный бак 92 л...замерил 390 миль или 624 км. Вышло 14.7 литров на сотню - смешанный режим - было и трассы и город. Имхо очень даже неплохо для двухтонника с хвостиком и 3 литров. Заливал 92. У кого какие цифры?


92 городской 18, смешанный 14-15, трасса до 110 км/ч 10-10,5 всё с включенной климой
  • 0

#179
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Кстати, например, на Е39- 535, и 540-ых стоит рулевая колонка, механизм покрепче рейки, неужели нельзя было и на Иксы их применить, как кстати, с ходовкой у седанов Е60 с такими же и выше объёмами?

У меня 545 Е60 была до недавнего времени. То ли тому виной спорт-пакет (жесткая подвеска и 18ые колеса), то ли еще что-то, но рейка прожила очень недолго, и слышно ее очень сильно, как на Иксе. В остальном за почти 10 ткм которые я на ней наездил, никаких нареканий не было, а на рейку просто забил, т.к. менять ее бесполезно. Е60 жестковата в спорт-пакете, по уровню комфорта подвески на уровне М3 Е46, эмка даже кажется помягче, если так можно вообще сказать ; ), т.к. у 545 еще и морда из-за мотора очень тяжелая.

По расходу топлива. На автоматной 545 Е60 в городе получалось 22-23 литра, на М3 Е46 на SMG около 18. Стиль езды крайне агрессивный.
  • 0

#180
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
стиль был оч.умеренный...не зажигал короче, хотя на трассе где то 120 по прямой. Кстати недавно 160 попробовал - понравилось но руль оч.чувствительный становится, держит трассу офигенно

Хотелось бы где нибудь испробовать 200, где точно не будет гайцев :dandy:

Сообщение отредактировал Xenon777: 06.08.2007, 15:46:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.