+1я пользуюсь только когда на наклонной поверхности ставлю..на фсякый случай )))
я вообще ручником не пользуюсь. режим Р и все.Кстати насчет ручника. Вы ставите машину на него если оставляете машину на ровной поверхности?
BMW X5
#162
Отправлено 24.07.2007, 17:06:09
купил вот ЗДЕСЬ. благо сам летал в москву не пришлось никого просить. доставку по москве сделали в тот же день + 200 руб.Новая БЛЯ.
на другой день, как забрали у бороды машину, после обеда, жена звонит мне - не едет машина, лампочка горит "Service там чего-то". ну думаю электронщик что-то накуралесил, когда ошибку аэрбека скидывал. Говорю ей подъехать к бороде и я подтянусь. Добралась кое как, на мост рыскулова-суюнбая еле заехала, пришлось переключать коробку в ручной режим. подцепили умный компьютер- показывает проблему с бензонасосом.
но оказывается это эконом вариант. голый бензонасос. в оригинале он идет со всякими трубками. но ничего. на сто разобрались. трубки перекинули. 5000 за работу.
сейчас поеду забирать.
ps оказывается я поппутал. все работы делал не у бороды. те находятся на Авроре-рыскулова. а я машину отвозил на джангильдина (рыскулова-суюнбая) тел 900-900
#163
Отправлено 01.08.2007, 11:59:36
Кто юзал/юзает американского Икс пятого? Поделитесь впечатлениями от обслуживания. Сильно ли отличается оно по ценам от европейца?
Только убедительная просьба откликнуться тех, кто реально ездил на американце в Баварию, к дяде Васе на СТО и сталкивался с ремонтом или текущей заменой запчастей. Просто у самой сейчас америкот, слухов при покупке было куча, а на самом деле, все оказалось не так страшно. В общем, надеюсь на понимание.
Спасибо заранее
#167
Отправлено 01.08.2007, 18:35:44
у европейцев пробеги обычно меньше, чем у их собратьев с Америки того же года ну и плюс считается, что европейцы типа лучше следят за авто и более чистюли чем америкоты а так можно полную комплектацию найти и в США..не тока в Европе
Так и есть, найти хорошего американского немца- оч трудно, но возможно
По поводу комплектации, то американцы вроде по напичканности в выигрыше перед оригиналом.
А вот в обслуживании (цена за запчасть на американца и на европейца) все ли идентично? Или иначе вопрос поставлю- какие именно узлы авто отличны в зависимости от сборки?
Заранее сэнкс
#168
Отправлено 01.08.2007, 18:42:36
Европейцы дороже америкотских вариантов, дороги куда протяженее в США..наматывают там больше в целом.
#170
Отправлено 02.08.2007, 17:48:26
#171
Отправлено 02.08.2007, 18:36:18
Ксенон, кроме соплей восторженных ни одного толкового сообщения
Рулевая рейка на всех БМВ это один из дорогих расходников. Мах в теме о новом Х5-ом писал, что ходит по нашим дорогам 300-500 км. Верить или нет, это уже узнаешь на своей машине.
#174
Отправлено 04.08.2007, 18:56:52
Можете у приемщиков на Баварии дополнительно поинтересоваться ; ))Мах в теме о новом Х5-ом писал, что ходит по нашим дорогам 300-500 км. Верить или нет, это уже узнаешь на своей машине.
Кстати, интересный момент. На неновой М3 Е46 на 18х колесах при очень активной езде рейка живет уже около 1000 км по нашим дорогам. Т.е. люфт конечно есть, но стук не так слышно, как на Иксах.
#175
Отправлено 06.08.2007, 00:52:40
Можете у приемщиков на Баварии дополнительно поинтересоваться ; ))
Охотно верю, на нашем СТО "а-ля Бавария по-астанински" поменяли у Икса рулевую рейку, заказаную из Германии, в итоге через неделю уже застучала
Кстати, например, на Е39- 535, и 540-ых стоит рулевая колонка, механизм покрепче рейки, неужели нельзя было и на Иксы их применить, как кстати, с ходовкой у седанов Е60 с такими же и выше объёмами?
Сообщение отредактировал Grey: 06.08.2007, 00:57:54
#176
Отправлено 06.08.2007, 10:21:14
ВМW Х5 собирался и собирается только в США, так что они все пиндосы.
С 2001 календарного года. Сам привозил американские Иксы, произведенные в Германии.
у меня начало 2001 но вин начинмается на WBAFA53 ...первая буква указывает
страна сборки: Germany ... не знаю так или нет и радоваться или нет что он германский у мну?))
#177
Отправлено 06.08.2007, 11:28:14
#178
Отправлено 06.08.2007, 11:33:37
у кого какой расход? недавно решил посмотреть. Полный бак 92 л...замерил 390 миль или 624 км. Вышло 14.7 литров на сотню - смешанный режим - было и трассы и город. Имхо очень даже неплохо для двухтонника с хвостиком и 3 литров. Заливал 92. У кого какие цифры?
92 городской 18, смешанный 14-15, трасса до 110 км/ч 10-10,5 всё с включенной климой
#179
Отправлено 06.08.2007, 15:41:49
У меня 545 Е60 была до недавнего времени. То ли тому виной спорт-пакет (жесткая подвеска и 18ые колеса), то ли еще что-то, но рейка прожила очень недолго, и слышно ее очень сильно, как на Иксе. В остальном за почти 10 ткм которые я на ней наездил, никаких нареканий не было, а на рейку просто забил, т.к. менять ее бесполезно. Е60 жестковата в спорт-пакете, по уровню комфорта подвески на уровне М3 Е46, эмка даже кажется помягче, если так можно вообще сказать ; ), т.к. у 545 еще и морда из-за мотора очень тяжелая.Кстати, например, на Е39- 535, и 540-ых стоит рулевая колонка, механизм покрепче рейки, неужели нельзя было и на Иксы их применить, как кстати, с ходовкой у седанов Е60 с такими же и выше объёмами?
По расходу топлива. На автоматной 545 Е60 в городе получалось 22-23 литра, на М3 Е46 на SMG около 18. Стиль езды крайне агрессивный.
#180
Отправлено 06.08.2007, 15:45:01
Хотелось бы где нибудь испробовать 200, где точно не будет гайцев
Сообщение отредактировал Xenon777: 06.08.2007, 15:46:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0