А как каты связаны с трансмиссиейОзначает что стоит сначала поменять заправку. Если не поможет, то ехать к спецам за диагностикой. Вполне возможно просто сдохли каты или еще что нить в этом духе.
BMW X5
#2106
Отправлено 15.09.2011, 16:41:11
Постигла меня сегодня вечером неприятность с моей машиной. Стоял на перекрестке Достык Курмангазы и тут загорается transmission malfunction. Машина уходит в безопасный режим и категорический отказывается нормально ехать. Народ сзади в недоумении. Пришлось еле как развернуться через две сплошные. Встал, заглушил двигатель, постоял немного, завел заново, вроде все в порядке. От греха подальше доехал до дома благо рядом и поставил своего железного коня на прикол. Боюсь теперь куда-то выезжать.
Куда планируешь машину отвезти? на баварию?
Надеюсь, с коробкой все ок, специалистов не так много, которые грамотно ремонтируют.
Нет на Баварию не повезу, не доверяю )))
Скорей всего поеду на СТО 2ой км, хочу там проконсультироваться, ребята вроде адекватные. Я догадываюсь в чем проблема, но боюсь как бы эта маленькая проблемка не переросла в большую .
Самое интересное коробку вообще не "насиловал", манера езды спокойная. Вчера завел никаких ошибок не показало, как будто ничего и не было, но от греха подальше не стал искушать судьбу и оставил автомобиль на месте, благо есть запасная машина для передвижения.
надеюсь, все разрешилось... по-моему, у нас не то что спецов мало.. их просто нет
#2107
Отправлено 15.09.2011, 18:28:07
Сообщение отредактировал 4eRePoK: 15.09.2011, 18:28:56
#2108
Отправлено 15.09.2011, 19:56:31
ДД.У меня вопрос ,дорогие форумчане : в темное время суток или в крытом паркинге камера заднего вида на ИКСЕ кузов Е 70 очень плохо показывает ( штатная камера заднего вида,штатный монитор).Днём или на свету картинка идеальная. Что предпринять?Поделитесь опытом.
Ничего так и ездить ))) Это камера такая паршивая. У меня такая же проблема. На рестайлинговой X5 уже стоит другая камера с лучшим разрешением.
#2112
Отправлено 17.09.2011, 08:29:36
Я со штатов пригонял Х5 4,6is, но покатался на нем 2 недели, так и не успел распробовать, пригонял на продажу. Сам катаюсь на E36 купе, 318is МКПП. Я на своей, друг на Х5 сел, он на корпус от меня ушел. А тут в городе сцепился с прадиком 120 VX 4.0. Тот тоже на корпус от меня ушел где-то. Вот мне и интересно стало, Х5 4,6is и прадик одинаково идут чтоли, как так?Прадо проиграет, пробовал я на(прадо 4.0,)
ПиЭс. А у вас какая машина, объем?
#2113
Отправлено 19.09.2011, 05:12:11
Я со штатов пригонял Х5 4,6is, но покатался на нем 2 недели, так и не успел распробовать, пригонял на продажу. Сам катаюсь на E36 купе, 318is МКПП. Я на своей, друг на Х5 сел, он на корпус от меня ушел. А тут в городе сцепился с прадиком 120 VX 4.0. Тот тоже на корпус от меня ушел где-то. Вот мне и интересно стало, Х5 4,6is и прадик одинаково идут чтоли, как так?
Прадо проиграет, пробовал я на(прадо 4.0,)
ПиЭс. А у вас какая машина, объем?
хммм ну машины разные бывают, в плане года, состояния, бенза, тюнинга и прочее, нюансов куча Это надо примерно чтоб условия были одинаковые...
Моя прошлая машина прадо (4.0), вставал со многими, к примеру обходил 328(е46),325 (2006), аристу, патфаиндера(4.0), максиму (3.0 мех), FX35.......
Попадал GS350, камри 3.5, G35....
После того как обесшумил машину и поставил бАльшойй короб с буфером, машина потяжелела и стала ездить намного хуже, как камри 3.0 к примеру Так что тут трудно делать выводы.....
Но мне кажется по своим замерам, что Прадо с Х5 (4.6) не сможет вровень пойти....попадет
Щас есть 530xi (e60, 2006гв) тоже интересно как поедит с тем же Прадо...
Скоро будем выезжать для интереса погонять хотим, если будет желание то можем и вас позвать
#2114
Отправлено 19.09.2011, 10:06:18
Думаю прикупить Х5, годов 2007-08.
Хотел узнать какая разница между 3.0 и 4.8 не только по расходу бензу, но и другим характеристикам.
Какие болячки есть, на что обращать внимание при покупке.
На сколько дорога в обслуге.
Как катается машина на нашей бензе и т.д. и т.п.
#2115
Отправлено 19.09.2011, 14:12:12
Можно! Я на своей кстати 530xi делал... а вот 530i нет )
Я со штатов пригонял Х5 4,6is, но покатался на нем 2 недели, так и не успел распробовать, пригонял на продажу. Сам катаюсь на E36 купе, 318is МКПП. Я на своей, друг на Х5 сел, он на корпус от меня ушел. А тут в городе сцепился с прадиком 120 VX 4.0. Тот тоже на корпус от меня ушел где-то. Вот мне и интересно стало, Х5 4,6is и прадик одинаково идут чтоли, как так?
Прадо проиграет, пробовал я на(прадо 4.0,)
ПиЭс. А у вас какая машина, объем?
хммм ну машины разные бывают, в плане года, состояния, бенза, тюнинга и прочее, нюансов куча Это надо примерно чтоб условия были одинаковые...
Моя прошлая машина прадо (4.0), вставал со многими, к примеру обходил 328(е46),325 (2006), аристу, патфаиндера(4.0), максиму (3.0 мех), FX35.......
Попадал GS350, камри 3.5, G35....
После того как обесшумил машину и поставил бАльшойй короб с буфером, машина потяжелела и стала ездить намного хуже, как камри 3.0 к примеру Так что тут трудно делать выводы.....
Но мне кажется по своим замерам, что Прадо с Х5 (4.6) не сможет вровень пойти....попадет
Щас есть 530xi (e60, 2006гв) тоже интересно как поедит с тем же Прадо...
Скоро будем выезжать для интереса погонять хотим, если будет желание то можем и вас позвать
#2116
Отправлено 19.09.2011, 18:15:09
Привет всем!
Думаю прикупить Х5, годов 2007-08.
Хотел узнать какая разница между 3.0 и 4.8 не только по расходу бензу, но и другим характеристикам.
Какие болячки есть, на что обращать внимание при покупке.
На сколько дорога в обслуге.
Как катается машина на нашей бензе и т.д. и т.п.
сам недавно купил такую машину 2008 г.в. 3.0
Конечно если есть возможность и желание платить налог с 4,8 - то тут без вариантов. 4,8 тянет лучше на порядок. По расходу у меня в астанинских утренних пробках расход в районе 18 л, на выходные - падает, итого в среднем 16 л/100 км.
Из болячек (судя по форуму бмв клуб россия)
3.0 - радиатор течет (пока все ок)
4,8 - раздатка и коробка (?)
Общие болячки:
передние фары трескаются (я так понял это больше применимо к 2007 г.в.)
потеют задние фонари и перестает гореть габарит (есть такое с одного бока - пока забил - потом поменяю на рестайлинговые от 2010-2011 гв)
адаптив драйв - (активный стабилизатор) гремит. Вроде как это особенность у 2007-2008 г.в - говорят что на ходовые качества не влияет. Особо впечатлительные меняют на нового образца от Х6 - вроде не гремит. Легко определить у кого он есть - кнопка sport возле рычага АКПП. Мнения противоречивые - кто-то считает что лучше брать машину без АД, кто-то говорит что без АД это не БМВ... Я когда первый раз сел за руль я очень удивился насколько машина мягкая и комфортная, после нажатия "заветной кнопки" - становится очень собранной, намного жестче и практически не кренится. Короче мне нравится.
Сервис - это вопрос... Я пока кроме жидкостей/фильтров ничего не менял (брал не у ОД) но цены на баварии на работы в принципе приемлимые - если сравнивать с другими ОД (Тойота центр Астана например) а не с "дядей Васей" из гаража. Расходники посмотрел - колодки передние 200 баксов + датчик - хз сколько. Сервис в Астане - вечные очереди, особенно на комп.диагностику (там у них один человек на все, включая хюндай и субару...., хочу попробовать съездить в Баварию в Караганде - кто-нибудь есть с Караганды здесь? что скажете?
Мое мнение - машина очень нравится, мне кажется что я в ней нашел все то чего мне не хватало в предыдущих машинах (прадо 120 и 150-й 4-х литровый) - начиная с очень удобных сидений (у меня комфорт сиденья), адаптивного ксенона и подогрева руля, заканчивая тем что можно настраивать все как тебе удобно (выбор где сильнее греть попогрею - спину или сиденье, куда сильнее дуть кондеру - в лицо или в ноги, раздельная температура для пассажира и водителя, причем не так "топорно" как это сделано в Прадо, и т.п. мелкие приятные вещи) и качеством внутренней отделки.
Как я понял Е70 стала более надежной и крепкой по сравнению с предыдущим кузовом (Е53) - но это все из разряда ОБС - так как у меня это первая БМВ и к тому же маленький пробег (35 тыс.км - а чуть не забыл - там все км/мили, цельсии/фаренгейты настраиваются самому через меню.... )
Надеюсь что помог. Если что обращайтесь.
#2117
Отправлено 19.09.2011, 22:58:30
Можно! Я на своей кстати 530xi делал... а вот 530i нет )
ну вот как и в вашем случае...возможно все выйти и наоборот, вы можете сделать 530i а попасть 530xi, потому что на данной модели устанавливалось три вида двигателя трехлитровых, в зависимости от года выпуска, примерно: 230, 258 и 272 л.с. так что тут нужно разбираться какая именно 530-я
Скиньте номер в личку, если соберемся, то я вам дам знать.
Tycoon_kz тоже в теме
#2118
Отправлено 19.09.2011, 23:54:12
Можно! Я на своей кстати 530xi делал... а вот 530i нет )
ну вот как и в вашем случае...возможно все выйти и наоборот, вы можете сделать 530i а попасть 530xi, потому что на данной модели устанавливалось три вида двигателя трехлитровых, в зависимости от года выпуска, примерно: 230, 258 и 272 л.с. так что тут нужно разбираться какая именно 530-я
Скиньте номер в личку, если соберемся, то я вам дам знать.
Tycoon_kz тоже в теме
#2119
Отправлено 20.09.2011, 09:19:41
сам недавно купил такую машину 2008 г.в. 3.0
Конечно если есть возможность и желание платить налог с 4,8 - то тут без вариантов. 4,8 тянет лучше на порядок. По расходу у меня в астанинских утренних пробках расход в районе 18 л, на выходные - падает, итого в среднем 16 л/100 км.
Из болячек (судя по форуму бмв клуб россия)
3.0 - радиатор течет (пока все ок)
4,8 - раздатка и коробка (?)
Общие болячки:
передние фары трескаются (я так понял это больше применимо к 2007 г.в.)
потеют задние фонари и перестает гореть габарит (есть такое с одного бока - пока забил - потом поменяю на рестайлинговые от 2010-2011 гв)
адаптив драйв - (активный стабилизатор) гремит. Вроде как это особенность у 2007-2008 г.в - говорят что на ходовые качества не влияет. Особо впечатлительные меняют на нового образца от Х6 - вроде не гремит. Легко определить у кого он есть - кнопка sport возле рычага АКПП. Мнения противоречивые - кто-то считает что лучше брать машину без АД, кто-то говорит что без АД это не БМВ... Я когда первый раз сел за руль я очень удивился насколько машина мягкая и комфортная, после нажатия "заветной кнопки" - становится очень собранной, намного жестче и практически не кренится. Короче мне нравится.
Сервис - это вопрос... Я пока кроме жидкостей/фильтров ничего не менял (брал не у ОД) но цены на баварии на работы в принципе приемлимые - если сравнивать с другими ОД (Тойота центр Астана например) а не с "дядей Васей" из гаража. Расходники посмотрел - колодки передние 200 баксов + датчик - хз сколько. Сервис в Астане - вечные очереди, особенно на комп.диагностику (там у них один человек на все, включая хюндай и субару...., хочу попробовать съездить в Баварию в Караганде - кто-нибудь есть с Караганды здесь? что скажете?
Мое мнение - машина очень нравится, мне кажется что я в ней нашел все то чего мне не хватало в предыдущих машинах (прадо 120 и 150-й 4-х литровый) - начиная с очень удобных сидений (у меня комфорт сиденья), адаптивного ксенона и подогрева руля, заканчивая тем что можно настраивать все как тебе удобно (выбор где сильнее греть попогрею - спину или сиденье, куда сильнее дуть кондеру - в лицо или в ноги, раздельная температура для пассажира и водителя, причем не так "топорно" как это сделано в Прадо, и т.п. мелкие приятные вещи) и качеством внутренней отделки.
Как я понял Е70 стала более надежной и крепкой по сравнению с предыдущим кузовом (Е53) - но это все из разряда ОБС - так как у меня это первая БМВ и к тому же маленький пробег (35 тыс.км - а чуть не забыл - там все км/мили, цельсии/фаренгейты настраиваются самому через меню.... )
Надеюсь что помог. Если что обращайтесь.
Спс, а как динамика у 3.0?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0