Перейти к содержимому

Фотография

BMW X5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2535

#121
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
спасибо fraq...позвонил в ВИК..там тоже так же сказали мол это не масло..записался на диагностику, в среду сделают, потом отпишусь что это было

qosmiq пасиб..глянул.. англ. не проблема...почитаем
  • 0

#122
agimsary

agimsary
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
кто-нибудь ставил на 3 литровый 19 диски? поделитесь опытом.
  • 0

#123
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений




порвались пыльники на гранатах переднего привода, вследствии чего шрусы захрустели на поворотах. привод меняется целиком :) отдельно гранат нет и стоит 75000 каждый в баварии. 4 недели заказ. нашел пару фирм в эмиратах. списываюсь.

Костя, тебя помоему на баварии развели :spy:
приводы гораздо дешевле стоят

созвонился. сказали расслабится. говорят готовь деньги на привода. жаль. я уже раскатал губищу.

дальше стал искать уже по производителю ASVA.
производство в Тайване, голова в прибалтике а беньги из подмосковных химок.
это уже по результатам переговоров с разными менеджерами.
Вот здесь только оптом
Вот здесь само дешево в розницу получилось но зараза что-то не отвечают.
В нескольких местах нашел подороже.
Вот здесь например Номер детали:BX5001

сегодня пришли шрусы-УРА.
Жена с самого утра ласковая, подлизывается. :-)
просит завтра машиной занятся
  • 0

#124
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
2Костя-поздравляю! Отпишись плиз потом по ощущениям от вождения как стало после установки и геометрии


2agimsary- я б не ставил...в угоду красоте подвеска подвергается большим ударным нагрузкам..имхо

2ол- отчет: вопщем залил я в общей сложности аж 4 литра..точнее долил..и заметьте лампочка сервис энжин сун не потухала и я думал что то там серьезное... уровень масла таки я поднял само собой после 4 литра. И вот вчера езжу я с этой включ.лампочкой и решил вдруг дать ему (двиглу) ПРОСРАТЬСЯ :-) Загнал ее на плотину..кстати на медео въезд на экопосту и правда бесплатный стал..и вот на спуске когда уже передачей тормозил вдруг гляжу а лампочка то погасла!!!! видимо масло как следует распределилось по двиглу и все стало в норме...кстати движок мягче и тише стал работать...

Какие у кого мысли есть? теперь даже не знаю ехать на диагностику или нет а то я уже записался
  • 0

#125
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

нашел классный сайт! www.x5world.com. много полезной информации, форумы, удобный поиск и тд и тп. единственное, он на английском.

дык я там все время тусуюсь :) welcome :spy:

сегодня пришли шрусы-УРА.
Жена с самого утра ласковая, подлизывается. :-)
просит завтра машиной занятся

рад за тебя :-) где и как заказал ? на будущее так сказать ? асва или оригинал ?
  • 0

#126
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Какие у кого мысли есть? теперь даже не знаю ехать на диагностику или нет а то я уже записался


Вероятно, что ошибка все равно осталось в памяти компьютера. Так что хоть посмотришь, что на самом деле было.

Какой у тебя уровень масла по щупу сейчас, после заливки 4-х литров? Выше верхней отметки заливать можно, но не более 1 см, что примерно около литра.
  • 0

#127
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
2Бенедек - а что ее можно (ошибку) из памяти извлечь и точно узнать в чем там была проблема?

сейчас уровень уже ближе к максимальному но думаю кашу маслом не испортишь и еще заметил цвет изменился..если 1000 км назад было красное то щас какое то черное...думаю может заменить через 300-500 км все масло? тем более что долил я не 5w30 а 5w40...

..дополнение - с того времени как пришла машина я ей нагрузки почти не давал - т.е.в основном по городу да по прямой трассе...на плотину первый раз вот вчера заехал и довольно в быстром темпе
  • 0

#128
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Да, там ведется что-то вроде истории ошибок.

Нужно почаще давать двигателю работать на высоких оборотах. Так он и прочищается, и износ более равномерный будет.

Я бы съездил еще пару раз на плотину и потом поменял масло. Это будет что-то вроде промывки для твоего двигателя.

Про уровень масла так и не понял. Либо в М54 щуп какой-то другой. Но уровень лучше всегда держать на отметке максимума.
  • 0

#129
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
спасиб большое! я вот вчера тож подумал что идет своего рода промывка..видимо отложения начали выходить от того и цвет поменялся...однозначно думаю надо будет потом промыть наверное еще и заменить на новое тока пока не определился на какое..может сороковку залить магнетек?

Про лампочку думаю возможно произошло следующее..масло было на низком уровне (не пойму тока почему лампочка уровня масла не загорелась), пошел угар и видимо другой датчик это засек и выдал команду мол движок нуждается в ремонте хотя по сути дело было в масле.

Уровень щас стал ок, правда чудеса в том что по логике не должно было быть так что залил 4 а уровень лишь чуток поднялся...мое имхо такое..масло ушло на растворение бякушек и многая эта грязь отвалилась и как бы объем внутри типа стал больше за счет чего он поглотил масло и уровень вырос ненамного ведь там всего то 8 что ли литров!! утечки сразу грю нет...внизу все чисто ниче н екапает
  • 0

#130
qosmiq

qosmiq
  • Гость
  • 5 сообщений
на выходных первый раз на своей поднялся на большое алматинское. машина вела себя неплохо, только вот на подходе к городу загорелось check coolant level. открываю капот - а там в 10см вниз от крышки расширителя небольшая трещинка, откуда течет охладитель. доехал до ближайшей заправки и залил дистиллированной воды. там по сути 50 на 50 должна быть пропорция воды с антифризом, но сейчас лето поэтому временно решил поступить так.

до сегодняшнего дня так и пришлось пополнять уровень по поллитра в день. сегодня начал прозванивать баварию, изучать интернет и советоваться со всякими спецами и стошниками. в общем выяснил что пластмасса бочка не поддается пайке и ее надо только менять. в баварии сказали, что в наличии нет, а на заказ ждать месяц и цена 9800 плюс работа. перспектива геморроя с доливкой жидкости в течение месяца не нравилась. решил попытать счастья в кар-сити.

примерно через час тщательнейших поисков, нашел таки свой бочок в одной неприметной на первый взгляд лавке. мужик уступил с 14-ти косарей за 11. проверил, абсолютно новый и точно такой же как тот что треснул. не пожалел денег и купил хороший антифриз carvoline 5 литров и столько же воды, чтоб ни осенью ни зимой уже не возвращаться к этой проблеме. затем сразу же рванул на шевченко-чапаева и отдал тамошним пацанам на замену бочка и охладителя. согласился на 2 тысячи что просили.через час заберу.

в общем день прожит не зря и настроение по крайней мере за рулем будет хорошим!

говорят эта проблема характерна для бмв, кто-нибудь сталкивался? все ли я верно сделал?
  • 0

#131
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
у мну такой проблемы не было. В горы идет уверенно и легко, вниз торможение передачами четкое и все под контролем...на D ускоряется и летит как ракета и не советую так спускаться.

Если его подлатать и заделать трещину на время ожидания с Баварии не было возможности значит думаю все правильно сделал и даже выходит сэкономил. А сколько этот антифриз карволайн стоит и можно ли самому его залить туда? я честно говоря свой не менял но вот думаю поменять все жидкости...ATF кто нибудь менял? хотя в мануале сказано она заливается в коробку на весь срок службы

забыл добавить... в моей проблеме возможно сыграло роль то что как оказалось (когда открыл капот) один металлич.фиксатор-зажим раскрылся на воздушном фильтре. Я его закрепил обратно на место когда доливал масло...возможно тоже как то сыграло свою роль
  • 0

#132
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

примерно через час тщательнейших поисков, нашел таки свой бочок в одной неприметной на первый взгляд лавке. мужик уступил с 14-ти косарей за 11. проверил, абсолютно новый и точно такой же как тот что треснул. не пожалел денег и купил хороший антифриз carvoline 5 литров и столько же воды, чтоб ни осенью ни зимой уже не возвращаться к этой проблеме. затем сразу же рванул на шевченко-чапаева и отдал тамошним пацанам на замену бочка и охладителя. согласился на 2 тысячи что просили.через час заберу.
в общем день прожит не зря и настроение по крайней мере за рулем будет хорошим!
говорят эта проблема характерна для бмв, кто-нибудь сталкивался? все ли я верно сделал?

у меня тоже самое было, только трещина была не маленькой. это болезнь х5, тока я взял на баварии бачок (проблема случилась в начале лета, наверное запас бачков еще не раскупили). :-)
  • 0

#133
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений


сегодня пришли шрусы-УРА.
Жена с самого утра ласковая, подлизывается. :rolleyes:
просит завтра машиной занятся

рад за тебя :) где и как заказал ? на будущее так сказать ? асва или оригинал ?

Спасибо тебе еще раз за ссылку. С меня пиво. Назначай время.
ASVA. друзья, москвичи, купили и прислали с проводниками. вышло 200 баксов за два шруса.
записывался к бороде во вторник на сегодня. жена только что забрала машину, позвонила. довольна.
за замену двух шрусов и снятие ошибки по эл-ву(горела лампочка аирбэка) 13000 тенге.
теперь уже моя очередь быть довольным. 300$ с небольшим за все!!!!

Сообщение отредактировал 126cupe: 12.07.2007, 19:32:43

  • 0

#134
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений

2Костя-поздравляю! Отпишись плиз потом по ощущениям от вождения как стало после установки и геометрии

мастера сказали что вроде бы по качеству неплохие.
я над машинами особенно не заморачиваюсь. главное что бы ездила.
  • 0

#135
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений
Новая БЛЯ.
на другой день, как забрали у бороды машину, после обеда, жена звонит мне - не едет машина, лампочка горит "Service там чего-то". ну думаю электронщик что-то накуралесил, когда ошибку аэрбека скидывал. Говорю ей подъехать к бороде и я подтянусь. Добралась кое как, на мост рыскулова-суюнбая еле заехала, пришлось переключать коробку в ручной режим. подцепили умный компьютер- показывает проблему с бензонасосом. Миша, это который вроде управляющего на БОРОДЕ, говорит что за последнюю неделю на баварии купили весь запас бензонасосов но Х5, в ВИКе закончились и у них год валялся ненужным, и тот на днях забрали. несколько случаев за последнее время было отказов бензонасосов на различных моделях BMW. Связывает это с появлением некачественного бензина в городе. Верить нет?
Вечером позвонил к Сереге-армяну. тот говорит насос есть но занят сборами к утреннему отъезду на целую неделю. как ни пытался уговорить на совершении сделки-не удалось. опять засада.
PS жена уже как-то нехорошо поглядывает на мой инфинити.
  • 0

#136
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Если сервис энджин сун то у мну эта лампочка горела. Но как связан плохой бензин и бензонасос не пойму. Что именно ломается в бензонасосе? имхо даже если погрешность разок была и плохим заправился достаточно потом просто постоянно хорошей бензой заправляться. В последний раз заправлялся на Royal Petroleum, динамика хорошая. (и кстати расход бензы оч.упал) Еще заправляюсь на Lukoil. Остальным не очень доверяю. Ну еще Texaco хорошая АЗС. Может кто расширит список надежных АЗС? Кстати, кто каким заправляется? Мне говорили на х5 надо или 92 или 96...но лучше постоянно 92, но иногда лить 96
  • 0

#137
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений

Но как связан плохой бензин и бензонасос не пойму. Что именно ломается в бензонасосе?

Основные причины выхода бензонасоса из строя:

1. Вытирание защитного покрытия на внутренней поверхности бронзового кольца, запрессованного в обойму, в результате трения роликов по этому покрытию, и как следствие разрушение кольца и заклинивание насоса. Это происходит из-за качества бензина и наличия в нем мелких абразивных частиц. А так же , истечение ресурса насоса.

2. Выход из строя ротора.

3. Выход из строя электродвигателя постоянного тока . Разрушение коллектора, изнашивание графитовых щёток электродвигателя. Разрушение пластмассовой муфты, выход из строя якоря электродвигателя.

4. Выработка оси с последующим разрушением графитового подшипника ротора.

5. Коррозия или механическое разрушение корпуса бензонасоса.
  • 0

#138
frag

frag
  • Постоялец
  • 499 сообщений

Если сервис энджин сун то у мну эта лампочка горела. Но как связан плохой бензин и бензонасос не пойму. Что именно ломается в бензонасосе? имхо даже если погрешность разок была и плохим заправился достаточно потом просто постоянно хорошей бензой заправляться.


связано напрямую, если бенза поступает с перебоями это влияет на качество смеси и соответственно сразу появляются ошибки которые сохраняются
  • 0

#139
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений

Если сервис энджин сун то у мну эта лампочка горела. ..... имхо даже если погрешность разок была и плохим заправился достаточно потом просто постоянно хорошей бензой заправляться.

Все было ОК до приезда к бороде. бензина полбака. нового визита на заправку не было. на другой день резко испортилось самочувствие. до обеда ездила, после обеда внезапно проявилось. машину как будто сзади кто-то держит. обороты не развиваются, появились провалы. упала мощность.
уже писал что еле-еле заехала на мост Рыскулова -Суюнбая.
  • 0

#140
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
фигасе...ну судя по пунктам выше это надо ну сапсем отстойной бензой заправляться щоб так запортачить девайс если только он сам уже не дышал на ладан еще до этого.

Тьфу тьфу ничего подобного не было, но наводит на мысли о том что для профилактики неплохо ее осенью поставить на стенд и промыть всю топл.систему и движок.

Костя, сочувствую. Это называется закон пакости. Один косяк только убираешь, за ним тянется второй и вот так испытывается твое терпение. Я тоже замечал стоит что то начать делать на СТО как вылезает еще что то :) Аналогично с медиками когда лечишься или залечиваешься ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.