![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
BMW X5
#1445
Отправлено 02.02.2010, 16:44:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1446
Отправлено 03.02.2010, 09:50:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Форумчане подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Пошел заволить машину, мороз был 33-35. Завелась с полпинка, стояла пргревалась. После на панели загорелись лампочки,ABS+ручной тормоз+курсовая устойчивость, после подушки безопастности...
у меня такое было, что включились лампочки,ABS+ручной тормоз+курсовая устойчивость после того как снимали и ставили рулевую рейку, но погасло все само на следующий день.
#1447
Отправлено 03.02.2010, 09:53:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как зиму в Астане переносит? Там же морозы суровые. У кого есть опыт, поделитесь? Боюсь за дверные ручки и больную тему замерзания дверей
Нормально переносит. Машина теплая, и остывает раза в 2 дольше.
Слышал тока у кого пневмо подвеска может немного глючить. А так нареканий нет.
уже третий годв ацтане. ручки менял правда дверные. ну в принципе это было ожидаемо.
из
+ аккамулятор спратан в теплом месте машины но надо следить что бы был в поряде
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1450
Отправлено 08.02.2010, 03:18:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Tycoon_kz
если в этом году появится рестайлинговый, 3.0 битурбо, тогда лучше сейчас не брать трехлитровый икс ? как считаешь ?
у меня 3.0 е70.. честно говоря..движок слвбоват... он конечно бытрее чем прадо 4.0 и фх35 2007.. но после вольво с80 т6 ваще не едет.. просто..машина сама может: управляемость, коробка, устойчивость..но именно из за этого хочется большего.. да и еще.. у движка 315 НМ..этого маловато..у прадо 4.0 380... но там нехватка не ощущается...
мне кажется..лучше узнать в баварий...когда такая придет...и за сколько встанет..а лучше заказать! http://www.bmwclub.r...ad.php?t=340015
а так.. 3.0 битурбо это тема.. 400 НМ это вешь) или взять х6 3.0..
Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 08.02.2010, 03:30:08
#1452
Отправлено 08.02.2010, 15:39:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BMW X5 получил восьмиступенчатый автомат и 407-сильный мотор
Компания BMW обновила спортивный внедорожник X5: все модификации этой модели теперь будут оснащаться восьмиступенчатым "автоматом" ZF и перенастроенной системой полного привода xDrive. Кроме того, модернизации подверглась вся линейка двигателей BMW X5.
Внешне обновленную модель можно узнать по модернизированным бамперам (в стиле М-версий BMW X5 и X6), а также по новым задним фонарям и слегка доработанной головной оптике. Изменений в салоне, за исключением новых вариантов отделки интерьера и появления новой версии системы iDrive, нет.
Базовая модификация BMW X5 - xDrive35i - вслед за остальными моделями BMW, использовавшими шестицилиндровый трехлитровый мотор с двойным турбонаддувом, перешла на новую версию этого двигателя: той же мощности (306 сил), но с одной турбиной. "Топовая" модификация внедорожника взамен атмосферного восьмицилиндрового двигателя получила 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий мощностью 407 лошадиных сил, и обладающий крутящим моментом в 600 Нм. С нуля до ста километров в час xDrive50i сможет разгоняться за 5,5 секунды.
Изменилась и линейка дизельных моторов: базовый трехлитровый агрегат теперь развивает 245 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, разгоняя массивный автомобиль до сотни за 7,6 секунды, а самая мощная версия того же трехлитрового мотора - с двумя турбинами - обладает мощностью 306 лошадиных сил и развивает 600 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час xDrive40d разгоняется за 6,6 секунды.
В продаже обновленный BMW X5 появится уже весной. Российские цены на новинку пока не сообщаются.
Ф О Т К И
А я пойду копить на X5M
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Archos: 08.02.2010, 15:40:48
#1454
Отправлено 10.02.2010, 15:51:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто из Астаны, может, кто сталкивался с такой проблемой: в мороз при первом запуске в салоне появляется запах бензина. На СТО поменяли уплотнительные кольца на топливных форсунках. Сначала вроде запаха не было, потом опять на морозе та же проблема. Читала на российском форуме, говорят из-за старых колец, которые дубеют на морозе. Получается, и новые тоже дубеют? Машина 2002 г. 3,0 л., в Астане 2 года, в первую зиму таких проблем не возникало. Теперь не завожу, если ниже 20, то есть машина 2-ю неделю стоит. Может, кто-нибудь подскажет, может это не кольца?
#1455
Отправлено 10.02.2010, 16:40:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем здравствуйте!
Кто из Астаны, может, кто сталкивался с такой проблемой: в мороз при первом запуске в салоне появляется запах бензина. На СТО поменяли уплотнительные кольца на топливных форсунках. Сначала вроде запаха не было, потом опять на морозе та же проблема. Читала на российском форуме, говорят из-за старых колец, которые дубеют на морозе. Получается, и новые тоже дубеют? Машина 2002 г. 3,0 л., в Астане 2 года, в первую зиму таких проблем не возникало. Теперь не завожу, если ниже 20, то есть машина 2-ю неделю стоит. Может, кто-нибудь подскажет, может это не кольца?
авто 2002 года это уже далеко не новое авто...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0