Перейти к содержимому

Фотография

Land RoverDefender, Disco and e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#461
suntoucher

suntoucher
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Сначала теория. Полный объем 8.5 литра Замена ТОЛЬКО 4.0 литра (чегойто многовато тебе пытаются впарить маслица :eek: :eek: ) где еще 4.5 в гидротрансфоматоре. Оно не сливается, но при работе потом келешуется с заменяным.

В Монрое говорят что люди берут даже 11 литров на замену. На ПЗМ пришли к выводу что надо откачивать с гидромуфты и радиатора..... Вроде так.....
Еще раз спасибо за поддержку. Колодки наверное буду на экзисте заказывать.
  • 0

#462
Доктор гонорис кауза

Доктор гонорис кауза
  • Свой человек
  • 927 сообщений
Вопрос: Фрилэндер, "горячий" двигатель периодически не заводится в сырую погоду, заводится, только когда остывает (2-3 часа после выключения). Аккумулятор вроде исправен. Что, интересно, кроме плохого бензина, может давать такую закавыку?



Полный объем 8.5 литра Замена ТОЛЬКО 4.0 литра
Итог: ежели налить чего-то не того - взбунтуются присадки.
Расклад такой по каталогам Texaco 402 (STC53016, STC50531). Все-таки лить нужно то что написано.

Слышал, что одновременно с коробкой желательно менять масло в раздатке. Если да, то какого, интересно, объема и марки? То же самое?
  • 0

#463
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений


Сначала теория. Полный объем 8.5 литра Замена ТОЛЬКО 4.0 литра (чегойто многовато тебе пытаются впарить маслица :eek: :eek: ) где еще 4.5 в гидротрансфоматоре. Оно не сливается, но при работе потом келешуется с заменяным.

В Монрое говорят что люди берут даже 11 литров на замену. На ПЗМ пришли к выводу что надо откачивать с гидромуфты и радиатора..... Вроде так.....
Еще раз спасибо за поддержку. Колодки наверное буду на экзисте заказывать.

Я даже знаю кто это брал. Так вот он Вам говорит не дуркуйте берите 4 литра.
Колодки не дешевче с e-bay будут??? Тынц

Сообщение отредактировал Хомка: 03.07.2011, 21:20:20

  • 0

#464
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Вопрос: Фрилэндер, "горячий" двигатель периодически не заводится в сырую погоду, заводится, только когда остывает (2-3 часа после выключения). Аккумулятор вроде исправен. Что, интересно, кроме плохого бензина, может давать такую закавыку?


Полный объем 8.5 литра Замена ТОЛЬКО 4.0 литра
Итог: ежели налить чего-то не того - взбунтуются присадки.
Расклад такой по каталогам Texaco 402 (STC53016, STC50531). Все-таки лить нужно то что написано.

Слышал, что одновременно с коробкой желательно менять масло в раздатке. Если да, то какого, интересно, объема и марки? То же самое?

А какие нибудь обшибки есть??
Там что поджеч нечего или нечем? Там весь букет от топливных/воздушных фильтров. Ну типо отсырел воздухан, MAF чует мало воздуха, борт комп, срезает количество топлива а его через забитый фильтр и так мало.
Или там провода ваще все искры наружу. В кромешной темноте посмотите. Пылюка с грязюкой под капотом в сыром виде хорошо искру на себя тянут.
Начнем с этого.
Масло в раздатку
Texaco S5 75W90 API GL5
1.1 литра
Тут вообще никаких проблем все слилось никакой автоматики жиклеров дросселей лей любую трансмисионку 75W90 4-5 класса главное чтоб не палево.
Хорошо конечно одновременно с АКПП все это сделать. Сайтец http://www.din.kz/ наш местный там онлайн каталог все кажет куда скока чего :-) :-) :-)
Я как то маслицо в движку у них брал. Нормальная контора если еще сам проверяешь качество работ то можно ездить на замену.

Сообщение отредактировал Хомка: 03.07.2011, 21:21:25

  • 0

#465
suntoucher

suntoucher
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Я даже знаю кто это брал. Так вот он Вам говорит не дуркуйте берите 4 литра.
Колодки не дешевче с e-bay будут??? Тынц

Даже при откаче с гидромуфты или гидротрансформатора сливается 4 литра??? Если так то у тебя должно остаться маслицо ;-)
Delphi колодки по предварительным подсчетам одинаково выходят с ибэй и экзиста (около 50 баксов).
  • 0

#466
Доктор гонорис кауза

Доктор гонорис кауза
  • Свой человек
  • 927 сообщений

А какие нибудь обшибки есть??

Никаких ошибок не выдает (в т.ч. сервис енжиниринг сун). Просто тупо крутится один стартер - и всё.


Там весь букет от топливных/воздушных фильтров. Ну типо отсырел воздухан, MAF чует мало воздуха, борт комп, срезает количество топлива а его через забитый фильтр и так мало. Или там провода ваще все искры наружу. В кромешной темноте посмотите

Воздушный менял не так давно. Топливный... хм, возможно. Насчет проводов: в темноте - глухо, как в танке. Кроме того, все свечи менял совсем недавно (и кое-какие сбойные катушки).


Пылюка с грязюкой под капотом в сыром виде хорошо искру на себя тянут

Чищу пылюку с грязюкой регулярно (в т.ч. - соли с клемм). Так что вроде не должно.


Хорошо конечно одновременно с АКПП все это сделать

Спасибо, но в коробке масло менял год назад. Её в данном случае, думаю, можно совсем не трогать?






Все прелести эти начались после того как залезли и поменяли свечи

Ну тогда все ясно. Где собако порылсо. Не стоит спешить с покупками действительно ищите электрика

У меня была похожая история. Свечи поставили хорошие, но затянули их от всей души (так, что потом два здоровых мужика вместе их с трудом выкручивали). Ессно, от такой затяжки керамическая часть у свечей скоро начала просто крошиться.
  • 0

#467
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Даже при откаче с гидромуфты или гидротрансформатора сливается 4 литра??? Если так то у тебя должно остаться маслицо ;-)

А негде речи не идет об откачке всеравно ж его все не выкачаешь из электронного блока насосов всеравно гдето да притаится. ежели только разобрать а потом вся эта киномеханика воздушных пробок нахватается.
Не масло не осталось. Я потом через месяца 3 опять слил и налил свежака. Уж больно плохое оно было при первом сливе.
  • 0

#468
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Чищу пылюку с грязюкой регулярно (в т.ч. - соли с клемм). Так что вроде не должно.


Хорошо конечно одновременно с АКПП все это сделать

Спасибо, но в коробке масло менял год назад. Её в данном случае, думаю, можно совсем не трогать?

Там помоему 100 000 км ресурс масла в АКПП ясный перец ему еще служить и служить ;) ;)

Ой и незнаю что сказать. :faceoff: Про расыпавшиеся от презатяжки свечи. Там не то что заводтся не будет.... У меня на УАЗе свечка раскололась - просто пробило горовку.
А дружище когда Бегемот промокнет и не захочет заводится всетаки пусть ктонибудь помаслает стартером а Вы сняв звуковую защиту движки это пластиковая хренотень которая накрывает движку посмотрите катушки высок. провода в темноте. И конечнож с выхлопнухи чем пахнет ну типо если чисстеньким бензинчиком то НЕЧЕМ ПОДЖЕЧ. А ежели нету там бензина будем думать дальше. :beer:

Сообщение отредактировал Хомка: 05.07.2011, 20:24:21

  • 0

#469
suntoucher

suntoucher
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Хомка

Сегодня купил 6 литров ( с запасом) в Монрое.Только ты с цифрой ошибся в допусках как я понял, не STC53016 а STC53046.

Теперь не могу понять нашли ли мы пробку уровня. Вот на рисунке http://s48.radikal.r...d953495e997.jpg пробка уровня - болт восьмигранник. А у меня простой болт на том месте. Я не уверен что это именно отверстие проверки уровня...

На freelander.spybb люди пишут что полная замена масла в коробках с большим пробегом чревата:

Парни на аппарате менять масло очень чревато тем что аппарат меняет масло полностью и вымывает все внутренности в коробке вместе с грязью. Коробка может накрыться из-за того что грязь забивает те места где ее не должно быть. Если не знаете сколько пробег коробки на грязном масле тогда лучше менять частично в несколько приемов. Меняется таким образом- слил сколько слилось и залил столько же проездил 5000 км еще раз залил. Вообще таким образом я думаю можно менять масло (частично) вместе с каждой заменой масла или через него. Я рискнул поменять целиком, пробег после замены около 3000 км, что будет дальше я не знаю. Но масло было ужасно грязное, а пробег 65000 км.
Почему я полез менять масло в коробку - она сильно шумела. Почему целиком- потому что пробег небольшой. После замены шума стало меньше. До этого у меня был авто Форд Эскейп на форуме маверикклуб.ру по этой марке ведется статистика по поломкам коробки после полной замены масла в среднем после полной замены масла коробка выхаживала около 10000 км, потом ее ремонтировали. Так на этом Форде я дважды менял масло частично и после пробега в 10 000 км решился поменять масло целиком, коробка осталась жива, но я не знаю что с ней сейчас...

При работе или по истечении срока годности масло утрачивает свои свойства. При этом образуется осадок, который смешивается с частичками работающих деталей и опадает этот осадок на стенки коробки, внутренности трубок и каналов коробки, частично задерживается масляным фильтром.
При заливке свежего масла данный осадок частично отмывается с вышеперечисленных мест и крупные частички закупоривают масляные каналы, что ведет к выходу коробки из строя. :x
Поэтому при полной замене масла под давлением вымывается старое масло, а следом новое масло вымывает весь осадок со стенок коробки и все закупоривается.
При частичных заменах меняется часть масла, это менее агрессивно и часть взвеси в следующую замену уходит...


  • 0

#470
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Сегодня купил 6 литров ( с запасом) в Монрое.
Только ты с цифрой ошибся в допусках как я понял, не STC53016 а STC53046.

Не дружище я не ошибся погугли мои цифры кстати твои тоже верные видать еще добавили артикулов это к лучшему :-) ;-)

Про сливную пробку.
Вот тебе картинка из книжки

Изображение
Внимательно посмотри что сливная пробка получается на другой отливке (в отличии от контрольной) и сливная по логике в самой нижней точке. Хоть убей немогу вспомнить какая у меня конторольная пробка. Столько болтофф гайкоф после этого было.
  • 0

#471
Доктор гонорис кауза

Доктор гонорис кауза
  • Свой человек
  • 927 сообщений

Ой и незнаю что сказать. :faceoff: Про расыпавшиеся от презатяжки свечи. Там не то что заводтся не будет.... У меня на УАЗе свечка раскололась - просто пробило горовку.

Раскрошилась керамика, в которую "обернут" основной электрод, и он свободно болтался в канале, стукаясь при каждом цикле в боковой электрод и издавая при этом звуки, очень похожие на "стучание клапанов" (что изначально, поэтому, и предполагалось). Естественно, горящая топливная смесь пробивалась вдоль стенок и похерила заодно и катушку. Поменял весь комплект - звуки и проблемы с "погромыхиванием" движка вроде исчезли. Все знакомые спецы, смотревшие свечи говорили, что их ТАК затягивать нельзя.


И конечнож с выхлопнухи чем пахнет ну типо если чисстеньким бензинчиком то НЕЧЕМ ПОДЖЕЧ. А ежели нету там бензина будем думать дальше.

Хм, пахнет обычно "грязненьким", т.е. не бензинчиком и не выхлопом, а чем-то черти-чё средним.


Вот тебе картинка из книжки

О, у меня книжка такая же :-)
  • 0

#472
orbit

orbit
  • Частый гость
  • 70 сообщений
несколько дней назад загорелся чек, в поведении машины ничего не изменилось, скинул клемму на полчаса, ошибка пропала. через пару дней опять загорелся чек, сегодня поехал на диагностику показывает ошибку р0441 (что то связанное с испарением бензина в топливной системе). кто знает что это такое и чем лечится?
машина RRS 4.2

Сообщение отредактировал orbit: 08.07.2011, 02:15:28

  • 0

#473
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

несколько дней назад загорелся чек, в поведении машины ничего не изменилось, скинул клемму на полчаса, ошибка пропала. через пару дней опять загорелся чек, сегодня поехал на диагностику показывает ошибку р0441 (что то связанное с испарением бензина в топливной системе). кто знает что это такое и чем лечится?
машина RRS 4.2

незнаю насчет ошибки но в мануале вроде написано никогда не снимать клему просто так..
  • 0

#474
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
сегодня заметил странную вещь.. обороты стали держаться на холостом в районе 900 об/мин. это нормально? или есть какието причины для поддержания такого уровня? БМВшные заморочки :spy:

Range Rover 4.4 Vogue 2004.
  • 0

#475
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
кому интересно есть компания в англии которая занимается аксессуарами для LR.. правда в основном для Range Rover L322
вот тут некоторые видеоклипы
  • 0

#476
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

диагностику показывает ошибку р0441


Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow

Там крышка заливной горловины то на месте?
Не надо лить все время полный бак до отсечки. Это невыгодно - 100 пудовый обман. И через систему суфлирования бака абсорбер постоянно наглатывается бензина. Это хоть на RR хоть на тазике где есть система абсорции. :eek:
  • 0

#477
orbit

orbit
  • Частый гость
  • 70 сообщений


диагностику показывает ошибку р0441


Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow

Там крышка заливной горловины то на месте?
Не надо лить все время полный бак до отсечки. Это невыгодно - 100 пудовый обман. И через систему суфлирования бака абсорбер постоянно наглатывается бензина. Это хоть на RR хоть на тазике где есть система абсорции. :eek:


большое спасибо знающему человеку! действительно до того как закорелся чек, раза три заливал полный бак.
как сбросил ошибку, пока так и не появлялась, стоит ли менять этот самый абсорбер, или можно ездить пока, не заморачиваясь? (как я понял это что то типа фильтра)
  • 0

#478
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

стоит ли менять этот самый абсорбер, или можно ездить пока, не заморачиваясь? (как я понял это что то типа фильтра)

Немного теории. Это агрегат дань Евро 3-5 чтоб ничего наружу из авто начиная от паров топлива из бака, масла, водного конденсата из кондиционера, паров аккумулятора/антифриза :faceoff: потом на скорости 52 км/ч открывается клапан и все это хозяйство засасывается и сгорает в движке катализируясь на катализаторах. Красиво конечно. :-/ :-/ Вообщем надо ездить он сам прочистится. Во всяком случае так задумано конструктивно. :p

Сообщение отредактировал Хомка: 10.07.2011, 14:19:05

  • 0

#479
Qu@nysh

Qu@nysh
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Хомка////
Куаныш с Монрое божился что там в накладных именно STC53016 //

Напомните мне пожалуйста на счёт чего я божился и что в результате поимел уважаемый клиент или кто то чего то там не купил?
  • 0

#480
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений
Хомка, Вы не помежете с заказом помпы на Диско 1?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.