Уважаемые автовладеьцы, прошу помочь:
1) Какой размер проставок на задних колёсах Диско 1?
2) Скрип резиновых прокладок задних дверц, как бороться?
3) Сочатся шланги высокого давления на охлаждение коробки и двигателя. Шланги нигде не нашёл. Подскажите где именно делают реставрацию (адрес/контакты)?
4) Как пользоваться раздаткой, у которой 6 положений?
Буду очень признателен за полезный ответ/совет.
Всё ещё жду доходчивых ответов...
1.Штатных проставок на Диско1 не существует и как таковой размер их.И вопрос -проставки для расширения колеи или проставки для повышения клиренса?
2.Резиновые прокладки "задубели" от времени и превратились в пластик и трут об металл-закажите новые или, если сможете,сделайте их эластичными(силикон и т.д.)
3.Поиск рулит,почитайте в инете и местные авто газеты,там предлагается достаточно услуг по реставрации гидр.шлангов.
4.Дискавери 1 имеет постоянный не отключаемый привод на все колеса. Раздаточная коробка позволяет в ручную блокировать межосевой дифференциал и имеет понижающую передачу.
Блокировка дифференциала дает возможность колесам передней оси вращаться независимо от задней оси, т.е. при вывешивании, например, одного из передних колес, задние будут крутиться (дифф.заблокирован). И наоборот, при разблокированном дифференциале (стандартное, обычное положение) и вывешивании одного из колес, при попытке тронуться, крутиться будет то, которое вывешено, все остальные будут стоять.
Понижающая передача позволяет увеличить крутящий момент на колесах, что очень ценно на бездорожье. Если грубо, то при включенной понижающей передаче вы едете в два раза медленнее, мощность же на колесах в два раза больше.
При эксплуатации по бездорожью, если вы застряли и буксуете, всегда включайте блокировку дифференциала. Нельзя допускать пробуксовывания колес на асфальте и любом твердом покрытии, при включенной блокировке дифференциала, это может привести к ее поломке.
При длительном не использовании блокировки дифференциала механизм может перестать включаться, для восстановления работоспособности необходим ремонт механизма включения блокировки.При движении по городу и трассе положение рукоятки переключения РК должно быть вправо – вниз. Блокировка дифференциала включается передвижением рычага «к себе» (положение влево – вниз). Переход на понижающий ряд осуществляется передвижением рукоятки вперед через нейтральное положение. Фактически существует 3 режима понижающей/повышающей передачи, первый это нейтральный, при котором а/м не поедет вовсе (рукоятка посередине), 2-й это рукоятка вперед (понижающий ряд), 3-й рукоятка вниз (обычный режим).
Можно одновременно включить и блокировку дифференциала и понижающий ряд, для этого из нижнего правого положения рукоятку следует сначала привести в нижнее левое положение и потом в верхнее левое. После преодоления всех дорожных препятствий верните ручку переключения РК в исходное положение.