W202
Автор Galymovi4, 13.12.2006, 15:51
#1923
Отправлено 06.11.2008, 15:59:57
двигло 104, вроде все от обычных цешек подходит, правда грят колодки на С36 больше, соответсвенно тормозные диски и супорта, возможно что диски меньше чем на 17 на них не залезут
друзья, а как на счет С36 AMG? у кого есть такое хозяйство?
104 бывает с объемом 2,8 3,2 и 3,6
предпологаю что расход будет от 18 по городу
Абсолютно согласен!!!
3,6 это расточенный 3,2, расход у нового двигателя от 15л/100км, в б/у состоянии где то от 18л/100км
Тормозные колодки перед 17.333 теньгоф, зад 6.342теньгоф (оригенал)
#1926
Отправлено 08.11.2008, 03:21:06
Если первый раз лезешь, то минут 15-20 от силы. Главное терпение и еше раз терпение, не в коем случае не дергать, тащить на себя медленно и равномерно обе стороны.долго снимать????
на сколько проблематично?
Я например взял дома два средних гвоздя (такими обычно дерево прибивают) и пассатижами под 90 градусов концы им подправил. Подставляешь их под панель и тянешь, только аккуратно.
что то многовато он у тебя кушает...
Знаю, что много. Есть подозрение на зажигание.согласен
у мну около 14 в среднем режиме(иногда немножко "притапливаешь")
по трассе около 10 если едешь не больше 140
В чем может быть причина такого расхода ? С чего начинать искать ?
#1932
Отправлено 10.11.2008, 15:00:13
Зовется Medallion. Медальон в общем Корейский. Сделан специально с учетом Российских холодных зим.2ART_D
где и какой акум покупали&&&???
Хороший акум. Я до этого такой фирмы 2 покупал, только послабее, на другие машины.
Да и по цене вполне вменяемо (почем уже не помню). Они везде продаются!
#1933
Отправлено 10.11.2008, 17:23:48
Сайт хороший нашел: http://www.autoprosp.../mercedes-benz/
#1934
Отправлено 11.11.2008, 12:37:59
Добрый день! У меня С240, 98 год, двигатель 112. Когда показывал ходовку на одном СТО сказали, что все ок! Поехал на другое СТО, что заменить масло в двигателе, так когда мастер приподнял тачку и начал сливать масло, он сказал мне , что у меня ПРОТЕКАЕТ КОРЕННОЙ САЛЬНИК. Насколько это серьезно?
#1937
Отправлено 11.11.2008, 16:49:32
#1939
Отправлено 11.11.2008, 23:17:04
Добрый вечер всем! вопрос ко всем владельцам Мерседес С-202. Автомобиль мерседе С-240 99 г.в. автомат. Как начались холода появилась проблема следующего рода пока автомобиль не прогреешь до 50-60 гр автомат как бы зависает на 1 передаче. т.е крутить движок можно тысяч до 5-6 а он не переключается на повышенную, но если движок прогрел. коробку прогрел выезжаешь и все вроде хорошо.Бывает что и на теплом автомобиле происходит этот завис??? Может кто подскажет что это может быть, потому что потом переключается идеально.Да еще обратил внимание что если рычаг на d или N не светятся лампы указателя полож.рычага,если шевелишь его лампы начинают светится. может изза электрики глюки???
#1940
Отправлено 11.11.2008, 23:21:28
Есть еще проблема касательно климы нетподачи воздуха вниз, судя по щелчакам в районе бардачка , вроде какой-то клапан срабатывает а воздух как шел вверх так и идет что само интересно направление можешь ставить вниз а воздух идет в центральные дефлекторы и вверх, может кто подскажет или тел хорошего электрика даст буду благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0