я с Вами немного несогласен. невезёт нам всем, кто ездит на "дровах" 15-летнего возраста. Ну не может автомобиль в таком возрасте быть идеальным !Да нет, машина была из Японии в идеальном состоянии, но прошло немного времени и началось, хотя согласен как повезет, мне не повезло
W202
#1881
Отправлено 17.10.2008, 00:34:57
#1883
Отправлено 18.10.2008, 05:44:29
Но согласитесь, автомобиль может быть и неидеален с конвейера ! Человечесвий фактор, так сказать.У меня сейчас БМВ Е39 97 года. Говорят проблемный , но я езжу на нем уже год и никаких проблем. У меня друг ездит на Е 124 и тоже без проблем. А автомобиль может быть идеальным и 15 летнего возраста
Приведу пример : мой знакомый купил авто в Ате с салона (не буду говорить какой и в каком салоне, но скажу одно - это не ВАЗ и не ГАЗ). Так у этой тачилы было стока дефектов - это пипец просто
Сорри за ОФФ.
Я люблю свой сешка
#1887
Отправлено 23.10.2008, 13:23:48
#1888
Отправлено 29.10.2008, 22:57:24
#1889
Отправлено 30.10.2008, 04:36:44
#1890
Отправлено 30.10.2008, 04:42:25
Куда уж там до комфорта на моих 17 тапках.Насколько мне помнится, высота машины ("посадка") зависит от степени просаженности пружины и номера проставки (1-4). Аморики влияют на посадку машины не сильно. В наших условиях я бы порекомендовал ставить пожёстче, т.к. жёсткие амортизаторы ходят дольше (при езде на трассе), хотя комфорт от жёстких амортизаторов, хоть и незначительно, но заметно страдает.
А вообще в каталогах запчастей на W202 идут два вида и аморов и пружин.
#1891
Отправлено 30.10.2008, 04:56:39
Гм... Пружин 2 вида..? Я просто никогда 202 не юзал...Куда уж там до комфорта на моих 17 тапках.
Насколько мне помнится, высота машины ("посадка") зависит от степени просаженности пружины и номера проставки (1-4). Аморики влияют на посадку машины не сильно. В наших условиях я бы порекомендовал ставить пожёстче, т.к. жёсткие амортизаторы ходят дольше (при езде на трассе), хотя комфорт от жёстких амортизаторов, хоть и незначительно, но заметно страдает.
А вообще в каталогах запчастей на W202 идут два вида и аморов и пружин.
#1896
Отправлено 30.10.2008, 11:35:57
Не сказал бы! У меня пришла машина на жестких пружинах! Да на поворотах кренится меньше и не так раскачивается при езде. Но я люблю "диванные" машины, поэтому поменял. Так вот количество витков одинаковое и по высоте ставил рядом после снятия одинаково по сравнению с мягкими, не выше не ниже.знаю еще что у кого подвеска спорт у тех пружины короче,
Кстати могу продать если кому надо на W202, С280, 99 г.в.
#1897
Отправлено 31.10.2008, 23:32:11
скока просите ?Не сказал бы! У меня пришла машина на жестких пружинах! Да на поворотах кренится меньше и не так раскачивается при езде. Но я люблю "диванные" машины, поэтому поменял. Так вот количество витков одинаковое и по высоте ставил рядом после снятия одинаково по сравнению с мягкими, не выше не ниже.
знаю еще что у кого подвеска спорт у тех пружины короче,
Кстати могу продать если кому надо на W202, С280, 99 г.в.
#1900
Отправлено 02.11.2008, 15:20:43
1) амортизаторы поменял
2) приподнял перед машины под пружины резинки другие поставил 3-ки
3) шланг гура поменял
4) втулку маятника
5) и еще резинки каике то ..=)))
Амортизаторы купил в магазине на Джандосова у OWNERа со скидкой за что спасибо.
Что осталось
1) Коренной сальник поменять
2) Аккумулятор купить новый
3) Бампер по хорошему бы сделать надо =)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0