Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#1501
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Я бы взял 240.

А я бы 280 :lol:
Комрессор в сад. имхо, как в принципе и турбовые машины. Мощь она должна быть живая а не искуственная и гемора меньше.
  • 0

#1502
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
люди подскажите как проверить работает термомуфта или нет. газетой один раз пробовал темп. двигла была где то 85 градусов, муфта ну или вентилятор остановилась :eek:
терь мне тут советуют на разогретый до рабочей температуры двигатель, заглушить потом включить зажигание (но не заводить) и попоробовать покрутить рукой если крутится то не работает муфта а если нет то работает :lol:
кто что скажет

ЗЫ: я еще так не пробовал ;)

Сообщение отредактировал darlas: 27.05.2008, 11:28:20

  • 0

#1503
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Не могу понять зачем включать зажигание. Муфта замыкается на вал (клинит как бы) когда сама нагревается до определенной температуры. Только не знаю при какой, толи при 87 она должна полностью заклинить, толи при 87 чуток а полностью скажем при 95.
По своему опыту скажу так. Я пришел к выводу что моя муфта не работает после замены термостата. Я ожидал что машина перестанет греться, но она продолжала греться, хотя не так интенсивно. Заменил муфту и все стало работать как часики: температура выше 87 не поднимается, а это и есть рабочая температура двигателя Мерса.
(С280, 104)
  • 0

#1504
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
во во я тож термостат поменял, но все равно греется, до ста подымается потом срабатывают электрические вентиляторы и температура падает.
я спрашивал зачем включать зажигание мне грят что якобы только после этого муфту клинит, а при выключенном зажигании она якобы не клинит :lol:
короче буду муфту менять

авто аналогичное

Сообщение отредактировал darlas: 27.05.2008, 14:11:14

  • 0

#1505
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Эт тебе наверно сказали специалисты по каким-нибудь маздам, но точно не по мерсам :D
На сколько я знаю, на мерсах нету электромагнитных муфт.
  • 0

#1506
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Ребят отстаньте от термостата. Сто градусов для C 280 (104) W 202 - это нормальная рабочая температура. Особенно сейчас.
  • 0

#1507
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
Ребята кто покупал рем.комплект на рулевой редуктор? и на каком СТО можно сделать?
Где то по Ташкенской мне говорили, есть но точно не помню.
С220 япошка 111 двигун
  • 0

#1508
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений

Ребят отстаньте от термостата. Сто градусов для C 280 (104) W 202 - это нормальная рабочая температура. Особенно сейчас.

Всетки склонен не согласиться! потому как после замены и термостата и термомуфты температура моего движка четко стоит на задекларированных Мерседесом 87ми градусах.
  • 0

#1509
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Ребят отстаньте от термостата. Сто градусов для C 280 (104) W 202 - это нормальная рабочая температура. Особенно сейчас.


у меня прошлым летом температура в любую жару и в любые пробки не подымалась выше 90 градусов :)
  • 0

#1510
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений


Ребят отстаньте от термостата. Сто градусов для C 280 (104) W 202 - это нормальная рабочая температура. Особенно сейчас.

Всетки склонен не согласиться! потому как после замены и термостата и термомуфты температура моего движка четко стоит на задекларированных Мерседесом 87ми градусах.


кстати Чешира а хде вы покупали муфту и за сколько? если не секрет.

Сообщение отредактировал darlas: 28.05.2008, 10:16:51

  • 0

#1511
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
Не знал где спросить, может вы поможете.
Сам езжу на toyota, но сестрёнка жены хочет брать Mersedes- C.
Вопросы:
1) Есть ли разница какая-нибудь в машинах с Японии или с Европы?
2) Какие "болячки" есть?, кроме завала стрелок указателей тахометра, температуры, топлива, перегрева :).
3) Читая вашу ветку, склоняюсь к мысли, что не такая уж и дорогая в обслуге как говорят т.е. если что-то и дороже, то по крайней мере на СТО не постоянный клиент, что и хотелось бы, это так?
4) С каким объёмом или мотором лучше выбрать? интересует в первую очередь надёжность и неприхотливость.
5) Вижу много девушек на них ездит, если вы здесь есть, то как вам "ОНА"?

Если вопросы глупые, то извиняйте, здесь я полный дуб или ткните пожалуйста ссылкой если это уже было.
Заранее благодарю
  • 0

#1512
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

1) Есть ли разница какая-нибудь в машинах с Японии или с Европы?
2) Какие "болячки" есть?, кроме завала стрелок указателей тахометра, температуры, топлива, перегрева :).
3) Читая вашу ветку, склоняюсь к мысли, что не такая уж и дорогая в обслуге как говорят т.е. если что-то и дороже, то по крайней мере на СТО не постоянный клиент, что и хотелось бы, это так?
4) С каким объёмом или мотором лучше выбрать? интересует в первую очередь надёжность и неприхотливость.
5) Вижу много девушек на них ездит, если вы здесь есть, то как вам "ОНА"?

1) С Японии машины приходят с меньшим пробегом и как правило более фаршированные.
2) Читайте тему про 202
3) Не дешевая
4) Берите любой но не 200, все, что выше гут.
5) Девушек тут не пробегали.
  • 0

#1513
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
1- разница что за одинаковые деньги с япы машины более напичкана, электро-сиденья, если кожа то подогрев, кондер на кнопках то бишь клима, а с европы обычно кондер на крутилках, температуру не выставишь точную, ну по ходовке разницы нет, есть очень не значительные разницы в моторном отсеке :) типа топливный шланг по другому проходит, в омывателе бачка обычно нет подогрева (в японских), если не ошибаюсь нет датчика давления масла (тож в японских). Ну и мож еще что... В общем это не критично.
2- главное что бы нигде не мокрило масло типа П-образной прокладки и т.д. а так как и все б/у машины.
3- смотря где обслуживать
4- для девушки можно и 2-ух литровую, а лучше 2,2 (в зависимости от года) на 111 двигателе многие запчасти меняются намного легче чем на 104 (2,8) и это думаю один из плюсов

Смотрите на состояние машины.

Сообщение отредактировал darlas: 28.05.2008, 12:12:52

  • 0

#1514
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений

кстати Чешира а хде вы покупали муфту и за сколько? если не секрет.

карсити, 4ярус, 254бут. Адекватный там такой дядька сидит, кореец.
термостат в районе 3к, муфта 15к
  • 0

#1515
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений



кстати Чешира а хде вы покупали муфту и за сколько? если не секрет.

карсити, 4ярус, 254бут. Адекватный там такой дядька сидит, кореец.
термостат в районе 3к, муфта 15к

большое спаибо,
скажите муфта как то должна делится по температурному режиму как вы определили какая у вас стоит и какую вы поставили? у меня муфта с одной стороны зеленого цвета, мне сказали что они бывают трех цветов (оригинал), но на дубликатах обычно цветов не бывает. или без разницы какую брать?

Сообщение отредактировал darlas: 28.05.2008, 12:40:27

  • 0

#1516
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
2 ART-D-darlas Спасибо большое.
Сейчас прокатился на такой, да уж, завидую по хорошему :), неожиданности поведения или ощущения приятно удивили. Все, определился :shy:.
  • 0

#1517
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Да короче, просто забудьте про 200 и будет вам счастье! Кроме мертвой динамики там есть еще и другие проблемы, ремонт которых (стоимость) вгонит вас в струпор. Более подробно вам не к чему, просто забудьте про этот мотор и все.

Сообщение отредактировал ART_D: 28.05.2008, 13:33:39

  • 0

#1518
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений

[большое спаибо,
скажите муфта как то должна делится по температурному режиму как вы определили какая у вас стоит и какую вы поставили? у меня муфта с одной стороны зеленого цвета, мне сказали что они бывают трех цветов (оригинал), но на дубликатах обычно цветов не бывает. или без разницы какую брать?


ХЗ! если и есть температурные режимы, я взял ту что подходит по техпаспорту и та что держит задекларированные 87 градусов.
Фирму производителя не помню
  • 0

#1519
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Не знал где спросить, может вы поможете.
Сам езжу на toyota, но сестрёнка жены хочет брать Mersedes- C.
Вопросы:
1) Есть ли разница какая-нибудь в машинах с Японии или с Европы?
2) Какие "болячки" есть?, кроме завала стрелок указателей тахометра, температуры, топлива, перегрева :).
3) Читая вашу ветку, склоняюсь к мысли, что не такая уж и дорогая в обслуге как говорят т.е. если что-то и дороже, то по крайней мере на СТО не постоянный клиент, что и хотелось бы, это так?
4) С каким объёмом или мотором лучше выбрать? интересует в первую очередь надёжность и неприхотливость.
5) Вижу много девушек на них ездит, если вы здесь есть, то как вам "ОНА"?

Если вопросы глупые, то извиняйте, здесь я полный дуб или ткните пожалуйста ссылкой если это уже было.
Заранее благодарю

1. Обычно машины из Японии богаче укомплектованы.
2. Да нет особых. В сравнении с 124 чуть меньше ходит ходовка.
3. Не дорогая, факт.
4. 111 двигатель - проверенный, 112 - современный, 104 - староват.
  • 0

#1520
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

1) С Японии машины приходят с меньшим пробегом и как правило более фаршированные.
2) Читайте тему про 202
3) Не дешевая
4) Берите любой но не 200, все, что выше гут.
5) Девушек тут не пробегали.

Почему не С200?
Я бы наоборот не отговаривал от С200. Да, динамика слабее, чем у 280, но расход намного приятнее!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.