Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#1481
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Одно единое стекло на панели приборов. Отломился кусок. Панель приборов, там где спидометр, тахометр, датчик ур. топлива и температуры. Вот там одно большое стекло. Понятно ?
  • 0

#1482
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
yevgeniy_ev, я именно это и сказал -

я не понял. как понять от всей панели приборов? она же вся литая. она застегнута на защелках, со старой снимаем и ставим на новую.

я и говорю, что раз была замена спидометра, то старая ведь есть! или её выкинули? все это стекло, а точнее пластик сидит на защелках и меняеться очень просто. Понятно ?


...стекло надо менять не от спидометра, а от всей панели приборов

здесь была внесена смута
  • 0

#1483
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений

можно ли отрегулировать двери что бы не хлопать? не то что бы хлопать нужно уверенно закрывать...
у меня на мазде намного лучше закрывались... :-)

Актуально кстати задние двери у меня отлично отрегулированы, а вот передние видимо из-за частого использования надо сильней хлопать.
  • 0

#1484
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
вот что пишут в инете

"ежели вопрос в замке, а не в петлях - на стойках(для передней двери) и на арке заднего колеса(для задней) стоят типа "уши" . звездочкой болты откручиваешь и выставляешь на глаз и слух как тебе надо. на сто для регулировки применяется удлинитель по виду как камертон или ласточкин хвост, чтобы сильно не заморачиваться.
Подпись автора"

"В проблеме что приходится сильно хлопать хлопать скорее всего виноваты глубоко посаженные "Уши", о которых Ярослав написал..т.е. их надо слегка подтянуть по направлению к двери (миллиметра 3-5 хватает)
Советую сделать так:
Откручиваешь "ухо", но только слегка, чтоб оно не болталось свободно а только от руки передвигалось, и подтягиваешь его к улице на милиметра 3 при этом не двигая его вверх или вниз...затягиваешь..пробуешь как закрывается дверь...если закрывается от легкого движения руки, как в холодильнике, то можешь теперь докопаться до аккустического эффекта-мне вот например не нравилось что дверь закрывалась не с "правильным" хлопком а с неким металлическим звуком..если есть такое дело то опять немного отпускаешь ухо и пробуешь регулировать на 1-2 миллиметра во всех направлениях, периодически затягивая винты и пробуя на слух полученный эффект ..когда все будет устраивать затяни основательно винты и приступай к следующей двери
У меня такая деликатная ругулировка заняла минут 20 для водительской двери (остальные закрывались по мерседесовски )
Успехов"
у кого гараж есть?
  • 0

#1485
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Ну вот, закончилась, я надеюсь, моя эпопея с датчиком коленвала, после того, как я сегодня заглох прям на сфетофоре - поехал и поменял его )
посмотрим теперь как будет ездить машинка.
  • 0

#1486
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Короче вопрос с дверями - вовсе не вопрос, все легко регулируется!
А то у меня почемуто сложилось мнение, что это особенность мерсов и ничего поделать нельзя :D
  • 0

#1487
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
спасибо за ответы...
на выходных поковыряюсь...
надеюсь всё получится :D
  • 0

#1488
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

я и говорю, что раз была замена спидометра, то старая ведь есть! или её выкинули? все это стекло, а точнее пластик сидит на защелках и меняеться очень просто. Понятно ?


Как таковой замены спидометра не было, я вытащил родную панель, поставил купленную. Про стекло понятно, большое спасибо, пойду пробывать.
  • 0

#1489
w202 c280

w202 c280
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Подскажите на приборной панели загорается лампочка типа какая то лампа габаритов не работает проверил все все целые но не горит задний ход лампочки там целые !?!?! Чо делать !?! Костя (СТО) говорит надо снизу на каробке смотреть ! Подскажите кто чо знает по ДЕЛУ !
  • 0

#1490
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
проверить внимательней, может они и не целые, может просто обрыв где-то, а может и Костя прав (не знаю кто это).
  • 0

#1491
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
w202 c280 такая же фигня.
У меня Не горит только стоп лампа на задем стекле. Смотел вроде все цело, но лампа не горит ......
  • 0

#1492
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
задний доп сигнал у меня тоже не горел, я его снял, поправил конакты и зачистил, поставил на место и он заработал...и кстати когда он не работал, компътер не писал "ламп дефект"
Ламп дефект обычно пишет когда:
-ставишь ксенон;
-ставишь диодные лампы выше номера или в подсветку.
также комп пишеттогда, когда в задний ход пытаешься поставить диодку....

Сообщение отредактировал 715: 23.05.2008, 17:14:29

  • 0

#1493
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений

Короче вопрос с дверями - вовсе не вопрос, все легко регулируется!
А то у меня почемуто сложилось мнение, что это особенность мерсов и ничего поделать нельзя :)



пробовал регулировать заднюю дверь, так называемые "уши" выташил на несколько миллиметров наружу, дверь закрывается хорошо, НО дверь неплотно стала прилегать к кузову....
Может у тебя нормально все будет при регулировке. ;) ;)
  • 0

#1494
Den_pvl

Den_pvl
  • Свой человек
  • 723 сообщений
Господа дайте совет что бы вы выбрали С230 компрессор или С240

240 вроде как 6 горшков это сила, но слышал что обслуживание дорогое свечи платиновые итд
230 компрессор хоть и 4 горшка, а тянет за счет турбины огого...
  • 0

#1495
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Ну вот, закончилась, я надеюсь, моя эпопея с датчиком коленвала, после того, как я сегодня заглох прям на сфетофоре - поехал и поменял его )
посмотрим теперь как будет ездить машинка.


Во что обошлось если не секрет ? з\п и работа ?
  • 0

#1496
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Ну вот, закончилась, я надеюсь, моя эпопея с датчиком коленвала, после того, как я сегодня заглох прям на сфетофоре - поехал и поменял его )
посмотрим теперь как будет ездить машинка.


Во что обошлось если не секрет ? з\п и работа ?


сам датчик на блюстаре - 16 000 KZT
работа - 3000
смотрел как меняют - геморно, но был бы инструмент - сам бы попробовал поменять...
  • 0

#1497
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
на 111 его легко менять, а вот на 104 ух как геморно...
  • 0

#1498
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

на 111 его легко менять, а вот на 104 ух как геморно...


не знаю как на 111, у меня 112...
  • 0

#1499
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Парни, тачка иногда заводится с нажатой педалью газа.
Если без газа крутить стартером не заводится. А нажму бац и завелась.
Не всегда, но иногда появляется. Что это такое ? кто знает ?
Без разницы холодный или горячий движок
  • 0

#1500
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Господа дайте совет что бы вы выбрали С230 компрессор или С240

240 вроде как 6 горшков это сила, но слышал что обслуживание дорогое свечи платиновые итд
230 компрессор хоть и 4 горшка, а тянет за счет турбины огого...

Я бы взял 240.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.