Мега трабл! Только 3 ключа! Срочно заказывай на БлюСтаре четвертый и не скупись5) также тут я вычитал, что должно быть 4 ключа, у меня только 3
,
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Решил проблему точно так же, прочитав этот пост, спасибо за информацию!Мужики, а у кого на С-шке есть такая фигня, короче, стрелки указателей тахометра, температуры и топлива то работают, то нет... Особенно летом?!
Я решил эту проблему так, короче, это происходит из-за того, что краска на ограничителях стрелок обработаны фигней, которая в жару становится как пластилин и стрелки указателей прилипают к ним. Я разобрал щиток (не много геморно) и одел кембрик (любую обмотку от проволоки подходящей по диаметру) на каждый ограничитель - проблема решена.
Этот совет уже был на российском Мерседес форуме, я не поверил, но проверил. Итог - "мастер W220" был прав!
Всем удачи!!!
На корректоре подсветка есть, на крутилке только лампочка по центру загорается, когда туманки задние включаешь.2) должна ли быть подсветка слева руля, там где включаются габариты, корректор фар ?
Сто процентов у тебя валюмитр,он взаимо связан с лямдой ,поэтому ошибка на люмду,езжай на перфект,у меня такое уже было! Удачи!Вообщем сегодня еще додиагностировали двигатель, показывало ошибку лямбды, купили заменили, а проблема так и не исчезла. Двигатель теперь когда заведешь колбасит конкретно вибрация на кузов идет, хотя подушки двигателя в норме. Утром скорее всего так же будет заводится...
Итого: масло поменяли, свечи поменяли, промыли инжектор и дроссельную заслонку, сменили лямбду, волюметр ребята сказали в норме. Даже не знаю че делать. Сказали обратиться на перфект. Есть соображения у кого нить?
Это наверно на мерсе в идеальном состоянии, на идеальных дорогах, при идеальных условиях и с идеальным водителем?
Скорее всего "замолчал" какойнить датчик, посылающий инфу с температурой движка на компьютер, по нему комп ориентируется сколько топлива форсункам подавать.Вообщем сегодня еще додиагностировали двигатель, показывало ошибку лямбды, купили заменили, а проблема так и не исчезла. Двигатель теперь когда заведешь колбасит конкретно вибрация на кузов идет, хотя подушки двигателя в норме. Утром скорее всего так же будет заводится...
Итого: масло поменяли, свечи поменяли, промыли инжектор и дроссельную заслонку, сменили лямбду, волюметр ребята сказали в норме. Даже не знаю че делать. Сказали обратиться на перфект. Есть соображения у кого нить?
Сообщение отредактировал Dow: 24.09.2007, 12:06:21
Это наверно на мерсе в идеальном состоянии, на идеальных дорогах, при идеальных условиях и с идеальным водителем?
Конечно спасибо за комплементы, но я себя таким не считаю.![]()
У меня 210 (а Сшка полегче) 112 двиг. расход с кондёром, правдо конечно не постоянно включённым, порядка 14,5 - 15,5......за год владения машиной расход перевалил за 16 пару раз и то зимой. Я уверен у многих также. Без кондёра 13,5-15, взависимости от манеры езды и пробок.
У меня такое было, когда залил 92 на КМГ. Залил там же 96 - всё прошло. Заводиться с первого раза стала и обороты выровнялись..Вообщем сегодня еще додиагностировали двигатель, показывало ошибку лямбды, купили заменили, а проблема так и не исчезла. Двигатель теперь когда заведешь колбасит конкретно вибрация на кузов идет, хотя подушки двигателя в норме. Утром скорее всего так же будет заводится...
Итого: масло поменяли, свечи поменяли, промыли инжектор и дроссельную заслонку, сменили лямбду, волюметр ребята сказали в норме. Даже не знаю че делать. Сказали обратиться на перфект. Есть соображения у кого нить?
Ребята были правы. Волюметр сволочь будь он не ладен. Пришлось покупать новый, но после этого машина просто ожила, ни вибраций, обороты не плавают, разгон ровный, пальцы не стучат...Вообщем сегодня еще додиагностировали двигатель, показывало ошибку лямбды, купили заменили, а проблема так и не исчезла. Двигатель теперь когда заведешь колбасит конкретно вибрация на кузов идет, хотя подушки двигателя в норме. Утром скорее всего так же будет заводится...Итого: масло поменяли, свечи поменяли, промыли инжектор и дроссельную заслонку, сменили лямбду, волюметр ребята сказали в норме. Даже не знаю че делать. Сказали обратиться на перфект. Есть соображения у кого нить?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.