Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#701
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

5) также тут я вычитал, что должно быть 4 ключа, у меня только 3 :) ,

Мега трабл! Только 3 ключа! Срочно заказывай на БлюСтаре четвертый и не скупись :D
  • 0

#702
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
ART_D, да ладно тебе стебаться. Может чел реально не знает чего опасаться.
nurlybek_kz, бенз лей какой карман позволяет, я ниже 96 не лью. Подсветки слева от руля нет. ЛАмпочку поменять геморно если ты не электрик. Нет ключа - ничего страшного.
  • 0

#703
cjy757

cjy757
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
всем привет . посоветуйте пожалуиста .
у меня цешка 202 кузов мотор 200 kompressor год 97. знакомый на такую же машину поставил газовую апаратуру. советует и мне . я както боюсь убить движок. подскожите пожалуиста что вы думаете насчет этого .
заранее спссибо. :-/
  • 0

#704
Zlyden'

Zlyden'
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Всем здравствуйте, посоветовали запостить в ветку про цешки...
Такая проблема Мерседес Цешка 97 года. 111 двигатель (230). 5-ступенчатая АККП.
Все работало нормально, но недавно заправились на Мобиле 96 бензином и с этого дня начались проблемы.
С утра заводится и сразу глохнет, приходится подгазовывать чтобы не заглохло. Минуты 2 поработает и более менее нормально становится, хотя когда тормозишь уже когда машина почти остановилась какой то провал, который видно по тахометру.
Масло меняли месяц назад, масло в коробке меняли тогда же, свечи заменили буквально на днях, делали промывку инжектора, дроссельной заслонки все пока так же.
Подскажите что все таки это может быть???
И еще хотел спросить на СТО делали компьютерную диагностику сначала в капоте подключали, по результатам этого тестирования нам сделали промывку, а теперь говорят что еще в двух местах нужно подключать но не в капоте а снизу где то, еще чего то говворят, что может проблема быть в лямбде. Это действительно так??? Спрашиваю потому как ездил мой отец, а он не очень разбирается...
Заранее спасибо!
  • 0

#705
Galymovi4

Galymovi4
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
Компьютер проверь, возможно с ним беда..
Какие точно комп диагностика выдает ошибки?
  • 0

#706
Zlyden'

Zlyden'
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Вообщем сегодня еще додиагностировали двигатель, показывало ошибку лямбды, купили заменили, а проблема так и не исчезла. Двигатель теперь когда заведешь колбасит конкретно вибрация на кузов идет, хотя подушки двигателя в норме. Утром скорее всего так же будет заводится...
Итого: масло поменяли, свечи поменяли, промыли инжектор и дроссельную заслонку, сменили лямбду, волюметр ребята сказали в норме. Даже не знаю че делать. Сказали обратиться на перфект. Есть соображения у кого нить?
  • 0

#707
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

Мужики, а у кого на С-шке есть такая фигня, короче, стрелки указателей тахометра, температуры и топлива то работают, то нет... Особенно летом?!
Я решил эту проблему так, короче, это происходит из-за того, что краска на ограничителях стрелок обработаны фигней, которая в жару становится как пластилин и стрелки указателей прилипают к ним. Я разобрал щиток (не много геморно) и одел кембрик (любую обмотку от проволоки подходящей по диаметру) на каждый ограничитель - проблема решена.
Этот совет уже был на российском Мерседес форуме, я не поверил, но проверил. Итог - "мастер W220" был прав!
Всем удачи!!!

Решил проблему точно так же, прочитав этот пост, спасибо за информацию!

2) должна ли быть подсветка слева руля, там где включаются габариты, корректор фар ?

На корректоре подсветка есть, на крутилке только лампочка по центру загорается, когда туманки задние включаешь.

Кстати, какой обычно расход на C280? У меня около 20 с кондёром при умеренной езде, многовато по-моему.
  • 0

#708
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Расход с кондёром должен быть порядка 14, ну может 15.....это конечно при умеренной езде.
  • 0

#709
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Это наверно на мерсе в идеальном состоянии, на идеальных дорогах, при идеальных условиях и с идеальным водителем?
  • 0

#710
max_1991

max_1991

    Читатель

  • Частый гость
  • 96 сообщений

Вообщем сегодня еще додиагностировали двигатель, показывало ошибку лямбды, купили заменили, а проблема так и не исчезла. Двигатель теперь когда заведешь колбасит конкретно вибрация на кузов идет, хотя подушки двигателя в норме. Утром скорее всего так же будет заводится...
Итого: масло поменяли, свечи поменяли, промыли инжектор и дроссельную заслонку, сменили лямбду, волюметр ребята сказали в норме. Даже не знаю че делать. Сказали обратиться на перфект. Есть соображения у кого нить?

Сто процентов у тебя валюмитр,он взаимо связан с лямдой ,поэтому ошибка на люмду,езжай на перфект,у меня такое уже было! Удачи! :rolleyes:
  • 0

#711
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Это наверно на мерсе в идеальном состоянии, на идеальных дорогах, при идеальных условиях и с идеальным водителем?


Конечно спасибо за комплементы, но я себя таким не считаю. :rolleyes:
У меня 210 (а Сшка полегче) 112 двиг. расход с кондёром, правдо конечно не постоянно включённым, порядка 14,5 - 15,5......за год владения машиной расход перевалил за 16 пару раз и то зимой. Я уверен у многих также. Без кондёра 13,5-15, взависимости от манеры езды и пробок.
  • 0

#712
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Вообщем сегодня еще додиагностировали двигатель, показывало ошибку лямбды, купили заменили, а проблема так и не исчезла. Двигатель теперь когда заведешь колбасит конкретно вибрация на кузов идет, хотя подушки двигателя в норме. Утром скорее всего так же будет заводится...
Итого: масло поменяли, свечи поменяли, промыли инжектор и дроссельную заслонку, сменили лямбду, волюметр ребята сказали в норме. Даже не знаю че делать. Сказали обратиться на перфект. Есть соображения у кого нить?

Скорее всего "замолчал" какойнить датчик, посылающий инфу с температурой движка на компьютер, по нему комп ориентируется сколько топлива форсункам подавать.
Проверь расход - если увеличился вдвое, тяга пропала, вибрировало все капец, вобщем похоже все - скорее всего он или ему "подобные".
У самого такое было год назад, все перебрали, все поменяли, вплоть до бензонасоса, пока этого "гада" не нашли.

Сообщение отредактировал Dow: 24.09.2007, 12:06:21

  • 0

#713
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений


Это наверно на мерсе в идеальном состоянии, на идеальных дорогах, при идеальных условиях и с идеальным водителем?


Конечно спасибо за комплементы, но я себя таким не считаю. :rolleyes:
У меня 210 (а Сшка полегче) 112 двиг. расход с кондёром, правдо конечно не постоянно включённым, порядка 14,5 - 15,5......за год владения машиной расход перевалил за 16 пару раз и то зимой. Я уверен у многих также. Без кондёра 13,5-15, взависимости от манеры езды и пробок.


у меня 104 двигло стоит. Днем, не зависимо включен кондер или нет жрет порядка 18 литров. Моежт быть потому что от дома до работы всего 2,5 км и еще все в пробках... когда езжу ночью, то расход не превышает 13 литров. если как дедушка ездить, то вообще в районе 11!!!
  • 0

#714
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
кто где покупал Цешку свою?
  • 0

#715
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

кто где покупал Цешку свою?


К Цшкам всегда относился ровно, больше нравился Е и S клас....
но вчера засмотрелся на С клас правда в 203 м кузове.
Есть автовладельцы МБ 203 кузова?
  • 0

#716
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Вообщем сегодня еще додиагностировали двигатель, показывало ошибку лямбды, купили заменили, а проблема так и не исчезла. Двигатель теперь когда заведешь колбасит конкретно вибрация на кузов идет, хотя подушки двигателя в норме. Утром скорее всего так же будет заводится...
Итого: масло поменяли, свечи поменяли, промыли инжектор и дроссельную заслонку, сменили лямбду, волюметр ребята сказали в норме. Даже не знаю че делать. Сказали обратиться на перфект. Есть соображения у кого нить?

У меня такое было, когда залил 92 на КМГ. Залил там же 96 - всё прошло. Заводиться с первого раза стала и обороты выровнялись..
  • 0

#717
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

кто где покупал Цешку свою?

Хочешь Цешку? :)
Изображение
  • 0

#718
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений


кто где покупал Цешку свою?

Хочешь Цешку? :)
Изображение



хочу ГОНИ БАБЛО!!!!!!!!!!!!! :) :) :) :)
мне по дешевле ;)
  • 0

#719
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений


кто где покупал Цешку свою?

Хочешь Цешку? :)
Изображение


До сих пор не продал её что ли??? Или ты особо не напрягаешься....? :)
  • 0

#720
Zlyden'

Zlyden'
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Вообщем сегодня еще додиагностировали двигатель, показывало ошибку лямбды, купили заменили, а проблема так и не исчезла. Двигатель теперь когда заведешь колбасит конкретно вибрация на кузов идет, хотя подушки двигателя в норме. Утром скорее всего так же будет заводится...Итого: масло поменяли, свечи поменяли, промыли инжектор и дроссельную заслонку, сменили лямбду, волюметр ребята сказали в норме. Даже не знаю че делать. Сказали обратиться на перфект. Есть соображения у кого нить?

Ребята были правы. Волюметр сволочь будь он не ладен. Пришлось покупать новый, но после этого машина просто ожила, ни вибраций, обороты не плавают, разгон ровный, пальцы не стучат...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.