W202
#3303
Отправлено 11.04.2011, 14:20:54
Да нет, нормально. 100 для Мерса - рабочая температура. У меня вентиляторы включаются чуть ли не на 105.Это нормально значит? мне кажется это плохо для проводки, высыхает кажется!!!
на м.104 термомуфта должна включаться при температуре чуть больше 100
Причём мне кажется что когда температура ближе к 100 движок начинает работать мощнее и шустрее, чем на 80 градусах, скажем.
Сообщение отредактировал Lonely Defender: 11.04.2011, 14:22:13
#3310
Отправлено 15.04.2011, 15:24:27
Даю газ впол(До кикдауна) все равно доходит до 4000-х и все.
АКПП переключается.
Боюсь что с этим деффектом коробка сломается.
1.На 1ом сто говорят на Диагностику
На 2ом везти к автоэлектрику
Может кто то сталкивался?Чтобы сразу вести мне к нужному человеку.
Буду очень благодарен.
#3311
Отправлено 15.04.2011, 16:17:26
Привет! Такой у самого проблемы не было. 1. Когда жмешь газ в пол, на кнопку под педалью нажимаешь? 2. На каком режиме стоит АКПП?Поставь на S и попробуй. Мне кажется тебе надо съездить на компьютерную диагностику. Если машина после 1996 года, то может глючить Расходомер воздуха.Привет!2ой день заметил что оборты не повышаются выше 4000-х тыс?В чем проблема?До этого было все нормально.
Даю газ впол(До кикдауна) все равно доходит до 4000-х и все.
АКПП переключается.
Боюсь что с этим деффектом коробка сломается.
1.На 1ом сто говорят на Диагностику
На 2ом везти к автоэлектрику
Может кто то сталкивался?Чтобы сразу вести мне к нужному человеку.
Буду очень благодарен.
#3313
Отправлено 15.04.2011, 23:33:35
Возможно, что это последствия диагностики - удалены кодировки в блоке управления двигателем (тип коробки и т.п.). Некоторые тыкальщики (не могу их назвать диагностами) путают "стереть коды ошибок" и "стереть кодировку". Особенно часто такое на Лаунчах. Если проблема в этом, то необходимо будет найти такой же автомобиль и перенести кодировки. Но сначала сделайте диагностику и желательно Старом.Bahakzzz Спасибо за ответ!
Год 1995 Немец.Обьем 2.0
1.Да нажимаю все равно до 4000 доходит.
2.Пробывал на Экономе и Стандарт.Все также.
Расход бензина нормальный.
Я сам студент.Как понимаешь денег не много.
На днях повезу на Диагностику.
#3314
Отправлено 15.04.2011, 23:38:27
Возможно, что это последствия диагностики - удалены кодировки в блоке управления двигателем (тип коробки и т.п.). Некоторые тыкальщики (не могу их назвать диагностами) путают "стереть коды ошибок" и "стереть кодировку". Особенно часто такое на Лаунчах. Если проблема в этом, то необходимо будет найти такой же автомобиль и перенести кодировки. Но сначала сделайте диагностику и желательно Старом.
Bahakzzz Спасибо за ответ!
Год 1995 Немец.Обьем 2.0
1.Да нажимаю все равно до 4000 доходит.
2.Пробывал на Экономе и Стандарт.Все также.
Расход бензина нормальный.
Я сам студент.Как понимаешь денег не много.
На днях повезу на Диагностику.
Да сегодня 3 раза твердили что диагностику делать обязательно каким-то СТАРОМ.Это как понмаю программа?
Может кто то дать адреса *прямых рук* диагностики.И вообще сколько она стоит?
#3318
Отправлено 18.04.2011, 08:48:16
У меня такое же было, замена ремня помогла частично. Проблему решил заменой натяжного ролика...Скорей всего это ремень поликлиновый у тебя свистит, который крутит генератор, ГУР и т.д. Менять надо и ролики желательно тоже.
От чего когда заводишь машину доносится свист с двигателя?Какую деталь нужно поменять?
Часто такое в холод.
#3320
Отправлено 19.04.2011, 10:36:48
Подскажите - у меня C 180 мех. 1995г.в. расход по городу 11,5-12 л. на 100км. это по Таразу - город ровный, без алматинских горок, это нормальный расход??
Заранее спасибо
Спрашиваю потому, что у жены E200 1994г.в. автомат расход 10-11 на 100км. по городу
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0