Они ж хотят как лучше, но в итоге получается как всегда. Они понимают, что им надо чего-то говорить клиенту, вот и льется в основном поток бестолковый фраз.KARLSON, было бы лучше если бы они правда выучили содержимое буклета. Чем добавлять свои прелести
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
"Супер" акция Сулпак Электроникс, как я покупала цифровик.Не покупайтесь на такие акции в Сулпаке
#44
Отправлено 01.12.2006, 18:17:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#45
Отправлено 01.12.2006, 18:19:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть не спорю, но единицы.Mega Pixel Зря ты так про девушек есть такие которые так загрузят, что даже человек с представительства потеряется
В основном они могут грузить тряпками косметикой и прочей не электронной продукцией.
я считаю, что сложную электронную технику, машины, оборудование и пр. и др. должны продавать мужчины.
Девушка может конечно использовать свою красоту (если такая имеется) и шарм чтобы убедить человека сделать покупку, но такая тактика дествует не на многих.
А по сути консультант в первую очередь должен помочь человеку сделать свой выбор перед огромным режущим глаз и разум выбором, а не всучить человеку что нипопадя, тем самым заработав себе очки. Продавца должны запоминать, к нему должны возвращаться, ведь люди не единожды совершают крупные покупки, а с завидной регулярностью.
Сообщение отредактировал Mega Pixel: 01.12.2006, 18:29:47
#52
Отправлено 01.12.2006, 18:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть много варианов но я затрону 3
1 Логистика
2 Овер стоки компании
3 нехватка оборотных средств
4 овер сток у LG
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
5 Демпинг со стороны конкурентов
6 Последующие месяца кэш фло т.к продажи будут идти в низ
по Сулпаку может проблеммы со стоком будут не большие т.к Вы будите открывать кучу магазинов ,и нужно будет кучу товавра на витрину но всё же так оно и будет
#54
Отправлено 01.12.2006, 18:34:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так вот это есть просчёт и недолговидность маркетологов.это проблемма зарплаты сотрудника ( после введения бонусной прграммы с получением бонусов на дорогой товар )
эх как жаль что у нас в КЗ не так сильно развита интернет торговля, даже как в той же к примеру России. Тогда бы многие сети малость посвернули бы свои путы...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#56
Отправлено 01.12.2006, 18:36:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не всегда....указывали не на товар с самым большим ценником,
это проблемма зарплаты сотрудника ( после введения бонусной прграммы с получением бонусов на дорогой товар )
Здесь дело в умении быть немного психологом. Богатый клиент не значит глупый клиент. Как правило такой сразу почувствует, если его грузят на покупку самого дорогого товара. В итоге он может просто напросто уйти в другой магазин. У меня получалось на спор (за обещанный бонус), продавать товар, стоимостью несколько тысяч долларов (причем двум клиентам подряд) за неделю, учитывая то, что он до меня стоял на витрине год.
Сказать по правде обещанных бонусов я так и не получил в тот раз. Но спор выиграл. И главное клиент остался доволен!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#57
Отправлено 01.12.2006, 18:36:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Людям нужны подарки, а магазины, видя большой спрос, накручивают цены, не забывая пометить продукты словом "Новогодняя акция".
Помню искала мужу электробритву на новый год, так 31 декабря пришлось покупать ее почти на 40% дороже по сравнению с ценой на начало зимы. Акция была.
Сообщение отредактировал Pantera: 01.12.2006, 18:39:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0