![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2828.gif?_r=0)
Китайские автоGreat Wall, Faw...
#141
Отправлено 20.04.2009, 23:30:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну да ладно, продолжым- ходим значит, смотрим и вот! "черри"!!! мы такие, ух тыыы!!! пошли пощупаем.. подходим, чувачок торговый открывает нам машыну (по виду "киа карнивал" ну типа мини вена)ну красивая.. спору нет.. я сижу на пасажирском сидении спереди, кент за рулем.. ну все прекрасно.. зазоры минемальные.. отделка на троечку (ровнял с ЭЛЬ триста ММСи) и тут дернул мну дьявол по панели ладонью шарахнуть.. так понель отозвалась такими жуткими дроебежаниями.. мамоньки мои.. у мя щас "нессан террано" тыщадиветсотвосемьсятседьмогогода.. так он и то тише! намноготише новой кетайской бибики.. ну я значит жослушал треск панели и молча перевожу взгляд полной к\укоризны на продавца.. видать прочол он во взгляде моём непонимание и вопрос риторический, не ответил ничего ..
а потом мы пошли смотреть "волгу 3110" рестайленговую.. вах вах вах.. грил я када садился в нее.. но приглядевшысь понял, лутше взять кетайца.. у "волги" зазоры ставил пьяный Вася Пупкин, бардачок открыли, назат закрыть сами не смогли (он чота перекосился)..
кароже полностью согласен с Женей! япы рулят, а немцы всегда вне конкурениции))
#142
Отправлено 21.04.2009, 02:11:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да че там говорить, я специально в Шанхай ездил на выставку достижений китайского автопрома... это короче кабздец, то, что делается тойотой, ниссаном, исузу или фольцем это машины (они правда и называются СВОИМИ именами)... остальное типа гретволов, хуверов, фавов и прочего это такое кооперативное детище криворуких мастеров, знаешь, что то типа цыганских цехов, которые когда то были вокруг автоваза... где нет инженеров, ОТК, контроля, где шлепают с одной лишь целью, выпустить поскорее тыщу самодвижащихся колясок в красивой этикетке, чтобы наш пипл схавал, а что там внутри это уже не важно. Наш народ то падок на все блестящее, вон и автор недавний говорит что мафон чайна-сименс с цветомузыкой это гораздо лучше стальной балки над головой водилы (чтобы крышу не сплющило)...ну да ладно, продолжым- ходим значит, смотрим и вот! "черри"!!! мы такие, ух тыыы!!! пошли пощупаем.. подходим, чувачок торговый открывает нам машыну (по виду "киа карнивал" ну типа мини вена)ну красивая.. спору нет.. я сижу на пасажирском сидении спереди, кент за рулем.. ну все прекрасно.. зазоры минемальные.. отделка на троечку (ровнял с ЭЛЬ триста ММСи) и тут дернул мну дьявол по панели ладонью шарахнуть.. так понель отозвалась такими жуткими дроебежаниями.. мамоньки мои.. у мя щас "нессан террано" тыщадиветсотвосемьсятседьмогогода.. так он и то тише!
А копнешь чуток поглубже это же просто кошмар и тихий ужос, металл-сырец, антикора нет вообще, пластик в салоне не просто твердый, он еще и такой вонючий что просто алес, я уже молчу про такие вещи как шумо-виброизоляция, теплоизоляция, этого просто НЕТ. Зато есть китайский хенон
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет сов, автопрома, скажу одно, тоже конечно не мармелад в шоколаде, но зато хоть не рвется как парусина на краштестах, в европе вон продают во всю силу...
Не, ну реально же, помните СКОЛЬКО было когда то в городе "Муданов, Лифанов, Хайфеев" и прочего автобусного чуда? 2 года максимум оно тут жило. потом на помойку, просто ломалось ВСЕ начиная от треснувших балок, расползающихся кузовов, и заканчивая заменами турбин каждые 10 тыс. км, у меня приятель запчастями на них торговал, это капец... неплохо поднялся... знаешь чем закончилось? Опять стали гонять 20-ти летних немцев, Ман, Мерс и т.д. Даже ПАЗ и тот как выяснилось в десятки раз крепче... Это не мои фантазии, это вполне реально... тоже самое щас и с грузовиками, которых когда то сюда натощили тыщами... сдыхают пачками... Водилы которых хозяева БСУ (бетоно-смесительных-узлов) пересадили с Камаза на китайскую бетономешалку плакали горючими слезами... день работаешь, два починаяешь...
Факты она штука упрямая, можно долго еще чего говорить... но лично я не куплю китайца потому, что у меня замечательная жена, и две красавицы-дочки, мне их жизнь дороже 30% экономии на машине, пусть даже и с мафоном сименс
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#143
Отправлено 21.04.2009, 10:56:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='japancar' date='20.04.2009, 19:29' post='8365095']
а не про китайскую поделку, которая продается только в наших банановых странах благодоря отсутствию контроля качеством ввозимой продукции... [/quote]
Продают в Африке, европе, Америке.
[quote]с алматинской зимой на парт-тайме, в стиле включил-выключил по 10 раз на дню, расскажите...
[/quote]
Есть такое. но я не в Ате.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
[quote]Дизель в Китае это в лучшем случае чадящее чудище, потомок лицензионного исузу с мощностью на уровне 95 лошадей на 3 литра,quote]
Дизели на ZX Landmark ставится от ниссан 3,2 литра
[quote]Вам это тяжко понять, но нормальный японский мотор и 200 и 300 и больше тыщ отъездит... причем без какого либо геммора... [/quote]
ну хорошо. Но кто сказал что моя машинка геморная? Ведь есть тоже знакомые которые 150 отъездили итоже без гемора... я пока не отмотал такой км. на этой машине.
[quote]насчет китайских дисков вы расскажите тому парню. который стукнул на паркинге амулета, у того черри все 4-ре диска лопнули...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
про чери не знаю я конкретно про ZX Landmark. я с штатными дисками и по бордюрам и по бездорожью каждый день... и шишек нет и трещин. Балки в дверях и крыше и зоны деформации есть.
[quote]Прикольное сознание: вечная готовность к неполадкам, да не выскакиват ничего неожиданно на японцах... нет такого ощущения вечного мандража...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а я чтоговорю что все выскакивает неожиданно?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
[quote]Не. На китайцах это не рама, это просто сваренные гнутые куски швеллера из дешевого металла-сырца. Достаточно вывесить одно колесо на китайце, и 3.14здец, двери не закрываются, кузов ведет... проверенно уже не раз... Ржачно короче... [/quote]
не знаю, было такое когда я в яму гряземую передним колесом заехал и встал на ночь. я там ночевал и все время бегал в туалет, у меня все двери открывались... Может вы опять про Черри?
[quote]да, да офигенно проверенный 2-х литровый доходяга на 2-х тонной машине... тыщ 50 ресурс... дальше литры масла на доливку в багажнике
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
посмотрим... опять же говорю что уже отмотали 150 тыщи без ремонта двигла и постоянной доливкой масла.
[quote]Не понял потока сознания, какие то комплексы очередные? Теперь по поводу клиренса?[/quote]
клиренс 202 мм.
[quote]прадо 95-й на пружинах, мировой прогресс как то незаметно прошел мимо китая, рессоры на пассажирские авто уже почитай лет 20 как не ставят... Кто на каком? А может открыть страшную тайну про независимую подвеску на РАМНЫХ внедорожниках? Не пожалуй не буду. [/quote]
хотите сказать что я не могу отличить пружину от ресоры. Есть такие прадики на ресорах. независимая у мя спереди. а сзади мост. Аха. а у них рамой выступает несущии кузов да?
[quote]У тойоты есть Ол-Мод, Мультимод, У Исудцы есть ТОД, у Мерса - Олл 4на4 и т.д. и только гордые китайские автопроизводители продолжают мужественно обходиться примитивным парт-таймом. [/quote]
Ок. тут ты меня завалил названиями.
[quote]машину получили
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ага. но цитата вырвана из контекста. там сравнение было.
[quote] Да, да да, получим рессорную подвеску, дохлый мотор, салон из переработанных пластиковых стаканчиков, механическую коробку, и главное почти гарантированный перелом основания черепа после краш-теста.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Салон нормальный. без запаха как любят говорить. про мотор писал. есть и автоматы но мне попался мех. так что не знаю че там. про гарантированный перелом - был такой случай, когда усленный L200 перевернулся и рамка окна прогнулась прямо в грудь пассажиру. также у нас на Тенгизе постоянно переворачиваются правдики, фотки есть, так там крыши все вмятые. но люди относительно целы. так а почему же уверенность что от таких сотрясении у меня почему-то позвонки должны сломатся..
[quote]Мицубиси Паджеро стоит $34 новый. http://kolesa.kz/a/s...a...;run=&text=
за эти бабки:
Автомат, 7 мест, 6 цилиндров, 3 литра, грамотная раздатка супер-селект2, 2 климы, 6 подушек безопастности, и честные 4 звезды в краштестах. Помоему не так уж и дорого за комфорт и безопастность... [/quote]
я про прадик вообще-то спрашивал. у меня все итак-то от мицу.[/quote]
[quote]Прадики продаются после 20-ти лет юзания, ПРОДАЮТСЯ, и ездят в отличии от б.у. китайцев.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
хм... а что хотите сказать что не будет ездить мой после 20 лет?
[quote]че давать то? ни видел еще людей кто бы с японского жыпа пересел бы на китайца и не блеванул... наверное только после жиги илди москвича китайчик кажется роскошным
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
не видел пересевших. потому что у них уже есть джип. И я не пересяду на другой ЖЫП. по аналогичной причине.
Удачи, аккуратнее на дорогах, ибо как показал печальный опыт моего знакомого который с дуру въехал в жопу грейтволу на ауди сотке (кстати он с места ДТП своим ходом уехал) раму у бедного грейтвола ведет от ЛЮБОГО ДТП, да и кузов с подушек съехал...
[/quote]
[quote name='Боевой ПельмешеК' post='8366531' date='20.04.2009, 22:30']
кетайские машынки))) был на предпоследней автовыставке.. кетайцы отчаянно ломятся на рынок (мож они пролобировали поднять таможню в два раза и руль правый забанить?)
[/quote]
Правый руль уже делают. там вся рама по другому устроена. и прошли сертификацию по токсичности Евро-3
#145
Отправлено 21.04.2009, 12:28:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько тут баек и прибауток панаписано и все со слов третьих лиц из серии "у одного моего друга была машина..." А мнений реальных владельцев чайномобилей практически нет.
А я кто по твоему?
Так, я понял что спор чето не в ту степь пошел.
я всего лишь имел в виду что за малые деньги купил авто не хуже чем некитайские машины.
И я не говорю уж о том что Япы и Корейцы хуже моего.
У меня есть Ландмарк и от него только польза!
#146
Отправлено 21.04.2009, 13:23:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я кажется понял, почему владельцы китайских авто такие странные...
На странице http://www.zxauto.co...k/parameter.asp
я обнаружил закамуфлированный супер бонус - отсасывающая труба из нержавеющей стали
Вообще всем советую глянуть, фишки.нет просто нервно курят в сторонке, сайт полон отжигов.
#147
Отправлено 21.04.2009, 13:37:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отжиги с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта:
Итак раздел "КАЧЕСТВО" http://www.zxauto.co...ark/quality.asp
Электронные двое подушки безопасности:
Большая подушка безопасности объемом 40 литров для положения водителя и 90 литров для положения помощника водителя максимально гарантирует безопасность водителя и пассажиров.
нас честно предупреждают, что водителю нужен помошник... иначе низя... правда осталось тайной как две подушки могут гарантировать безопастность водителя, помощника и пассажиров... видимо рассчитано на то, что их будут по очереди передавать.
больший ведущий момент может быть автоматически положен на другие боковые колеса
в переводе наверное звучит так, мы положили большой болт на вас, мудохайтесь теперь сами...
Кузов не несущий яйца.... Ну правильно, это же не курочка из сказки... Поэтому кузов спроектированный в автокаде сходу обеспечивает полную защиту местоположения водителя, вдруг водитель-засранец захочет убежать? Так нет, сиди не месте, кузов позаботится.Ненесущий кузов:
С помощью передней и задней зон абсорбции энергии, оптимизированный проект, выполненный auto CAD, обеспечивает полную защиту местоположения водителя и пассажиров.
Высокопрочная трапецеидальная рама:
Целая высокопрочная трапецеидальная рама штампована.
Тут вообще автор походу сам не понял что хотел сказать, наверное что то в стиле, "позолоченный корпус часов оцинкован вольфрамом".
Отдельный двухсекционный воздушный кондиционер:
Отдельный двухсекционный воздушный кондиционер с увеличенным конденсатором параллельной струи может снизить шумы.
Чето уже сцыкотно... Но ничего, зато он может снизить шумы...
Какая воспитанная система, имеет прекрасный тон, и видимо хорошие манеры, наверное тоже может снизить шумы?Высокосортная видеосистема:
landmark - единственное из транспортного средства тех же самых моделей, который применяет видеосистему Сименсаа. Нifi 2DIN CD видеосистема Сименса имеет сильную мощность и прекрасный тон.
#148
Отправлено 21.04.2009, 13:54:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну трындеть то не мешки ворочать, продают в странах типа Мозамбика, Лесото, Тринидад и Тобаго... где в европе то можно купить? Ну за исключением Украины?
[quote]Дизели на ZX Landmark ставится от ниссан 3,2 литра [/quote]
Еще раз если невнимательно читали... от ниссана там только фантазии продавцов и "счастливых" клиентов. Движка полностью собирается в китае, из китайкого чугуния, китайскими руками и ихним же ОТК.
[quote]ну хорошо. Но кто сказал что моя машинка геморная? Ведь есть тоже знакомые которые 150 отъездили итоже без гемора... я пока не отмотал такой км. на этой машине[/quote]
Да наверное ВАША именно машина хороша, дай бог чтобы проблем не было и в дальнейшем, только вот все остальные кто пробовал теперь шарахаются от китайцев как черт от ладана...
[quote]про чери не знаю я конкретно про ZX Landmark. я с штатными дисками и по бордюрам и по бездорожью каждый день... и шишек нет и трещин. Балки в дверях и крыше и зоны деформации есть[/quote]
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[quote]а я чтоговорю что все выскакивает неожиданно?
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Вы про каких знакомых знаете? Я например 5 лет проработал директором автосалона, есть куча знакомых СТОшников, дружим, общаемся, говорим иногда...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[quote]не знаю, было такое когда я в яму гряземую передним колесом заехал и встал на ночь. я там ночевал и все время бегал в туалет, у меня все двери открывались... Может вы опять про Черри?[/quote]
Да че уж там про черри то? Они вообще жыпов помоему не выпускают... То. что одним колесом из ямы выехать не смогли это конечно настораживает, прочность рамы на кручение проверяется элементарно - диагональным вывешиванием. Проверьте у себя
[quote]посмотрим... опять же говорю что уже отмотали 150 тыщи без ремонта двигла и постоянной доливкой масла.[/quote]
[quote]хотите сказать что я не могу отличить пружину от ресоры. Есть такие прадики на ресорах. независимая у мя спереди. а сзади мост. Аха. а у них рамой выступает несущии кузов да?[/quote]
Как бы это сказать помягче, наверное да, не отличаете. Модель(78, 95, 120) прады на рессорах назовете?
[quote]
я про прадик вообще-то спрашивал. у меня все итак-то от мицу[/quote]
В Лэндмарке от митцу только ночные фантазии владельца, почему см. выше.
[quote]хм... а что хотите сказать что не будет ездить мой после 20 лет?[/quote]
Да ничего я не хочу сказать, но автобусы мрут через 200 тыс км. (это полтора-два года) грузовики большие через 300 тыс. км (3 года).
[quote name='DJ_DOS' post='8370758' date='21.04.2009, 12:28']
я всего лишь имел в виду что за малые деньги купил авто не хуже чем некитайские машины.
[/quote]
как минимум не хуже индийских и пакистанских. Вот теперь есть чем гордится правда?
#150
Отправлено 21.04.2009, 14:41:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Вы чего ждете? Брызг слюны на тему китай=говно? Таки воспитание...хм... прикольное трактование, но ничего конструктивного не прочитал...
про вывешивание - нет у меня блокировок. вот и не выехал. единственный минус. ну вывесил. ну открылись, закрились тоже. Значит что, у меня рама некитайская?
Просто по сочетанию цена/качество китайские машины ПОКА (возможно) очень далеки от того, чтобы их покупать. Вот смотрите стоимость владения Вашей авто. На пробеге допустим 50000 тыс. км за 2 года в сравнении с Мицубиси Паджеро спорт. Допустим оба они на гарантии.
Через 2 года китаей теряет 50% от стоимости это значит что продам (если найду клиента) я его максимум за 11000 это не мои фантазии а ценники с газеты.
Мицубон потеряет не более 30% (реально даже меньше) что при стартовой цене в 30000 (цена НОВОЙ машины) .. составит примерно 20 тыс.
Потеряю те же 10000 тыс...
Паджерика (не спорт) 2-х годовалого (34000 новый) щас продают за 26000 (-$8000) от стоимости.
Только вот машины будут разные...
Так что для меня арифметика простая.
Сообщение отредактировал japancar: 21.04.2009, 14:42:19
#154
Отправлено 21.04.2009, 16:06:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прадо не было 76-й никогда... 71-й и 78-йпро ресоры - 76ая модель.
80ая тоже выпускалась на ресорах
прально, на вкус и цвет... фломастеры разные...
Тойота Лендкрузер 80 на рессорах не выпускался.
Объясняю как говорится "на пальцах" Прадо это отдельная ветка Лендкрузеров, которые Тойота позиционирует как машины для основной эксплуатации в городе. Первые Прадики появились в 1985 - году, по сути это были те же крузеры 76-й серии но с пружинной подвеской.
Последний крузак на рессорах это 70-й крузер, поторый и щас выпускается в основном для ООН, и прочих подобных организаций. Сравнивать его с Ланмарком, это не в обиду будет сказанно, бред сивой кобылы... Это просто разные ступени эволюции, как топор из каменного века и автомат калашникова...
#155
Отправлено 21.04.2009, 16:21:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
одни умники пишут и сравнивают с калашники с топорами (читай Ландмарк с Прадо) у которых нет реального опыта вождения и пользования...
хотя если вспомнить времена когда япы и корейцы только вылазили на рынок... кто-только их не обсирал... даже владельцы ТАЗиков...
Моська лает а слон идет...
#156
Отправлено 21.04.2009, 16:54:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прямо щас стоит прадик 95-й в гараже, до этого были и 80-ки и 100-ки... 78-е... какого опыта то надо? Опыта вождения китаеза? 5600 км в обе стороны на фотоне (грузовичек такой) хватит? Опыта продажи японских грузовиков диркетору пром базы, механики которой просто "вешались" от постоянного ремонта китайавтопрома хватит?одни умники пишут и сравнивают с калашники с топорами (читай Ландмарк с Прадо) у которых нет реального опыта вождения и пользования...
3.14здец... японцы вышли на рынок массово в 70х годах, корейцы в 90-х кто их обсирал? У нас я ни слова не слышал плохого об качестве японов... Вы что то спутали или это уже не лечится...хотя если вспомнить времена когда япы и корейцы только вылазили на рынок... кто-только их не обсирал... даже владельцы ТАЗиков...
Это точно, китайские моськи только и способны что "огрызаться" на слонов мирового автопрома выпуская свои подделки под праду, црв и прочее... Так что пусть и дальше тявкают... только бы на дорогах меньше попадались не дай боже в дтп с таким попасть... это же какой грех будет...Моська лает а слон идет...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0