Перейти к содержимому

Фотография

Китайские автоGreat Wall, Faw...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#141
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
кетайские машынки))) был на предпоследней автовыставке.. кетайцы отчаянно ломятся на рынок (мож они пролобировали поднять таможню в два раза и руль правый забанить?)
ну да ладно, продолжым- ходим значит, смотрим и вот! "черри"!!! мы такие, ух тыыы!!! пошли пощупаем.. подходим, чувачок торговый открывает нам машыну (по виду "киа карнивал" ну типа мини вена)ну красивая.. спору нет.. я сижу на пасажирском сидении спереди, кент за рулем.. ну все прекрасно.. зазоры минемальные.. отделка на троечку (ровнял с ЭЛЬ триста ММСи) и тут дернул мну дьявол по панели ладонью шарахнуть.. так понель отозвалась такими жуткими дроебежаниями.. мамоньки мои.. у мя щас "нессан террано" тыщадиветсотвосемьсятседьмогогода.. так он и то тише! намноготише новой кетайской бибики.. ну я значит жослушал треск панели и молча перевожу взгляд полной к\укоризны на продавца.. видать прочол он во взгляде моём непонимание и вопрос риторический, не ответил ничего ..
а потом мы пошли смотреть "волгу 3110" рестайленговую.. вах вах вах.. грил я када садился в нее.. но приглядевшысь понял, лутше взять кетайца.. у "волги" зазоры ставил пьяный Вася Пупкин, бардачок открыли, назат закрыть сами не смогли (он чота перекосился)..
кароже полностью согласен с Женей! япы рулят, а немцы всегда вне конкурениции))
  • 0

#142
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ну да ладно, продолжым- ходим значит, смотрим и вот! "черри"!!! мы такие, ух тыыы!!! пошли пощупаем.. подходим, чувачок торговый открывает нам машыну (по виду "киа карнивал" ну типа мини вена)ну красивая.. спору нет.. я сижу на пасажирском сидении спереди, кент за рулем.. ну все прекрасно.. зазоры минемальные.. отделка на троечку (ровнял с ЭЛЬ триста ММСи) и тут дернул мну дьявол по панели ладонью шарахнуть.. так понель отозвалась такими жуткими дроебежаниями.. мамоньки мои.. у мя щас "нессан террано" тыщадиветсотвосемьсятседьмогогода.. так он и то тише!

да че там говорить, я специально в Шанхай ездил на выставку достижений китайского автопрома... это короче кабздец, то, что делается тойотой, ниссаном, исузу или фольцем это машины (они правда и называются СВОИМИ именами)... остальное типа гретволов, хуверов, фавов и прочего это такое кооперативное детище криворуких мастеров, знаешь, что то типа цыганских цехов, которые когда то были вокруг автоваза... где нет инженеров, ОТК, контроля, где шлепают с одной лишь целью, выпустить поскорее тыщу самодвижащихся колясок в красивой этикетке, чтобы наш пипл схавал, а что там внутри это уже не важно. Наш народ то падок на все блестящее, вон и автор недавний говорит что мафон чайна-сименс с цветомузыкой это гораздо лучше стальной балки над головой водилы (чтобы крышу не сплющило)...

А копнешь чуток поглубже это же просто кошмар и тихий ужос, металл-сырец, антикора нет вообще, пластик в салоне не просто твердый, он еще и такой вонючий что просто алес, я уже молчу про такие вещи как шумо-виброизоляция, теплоизоляция, этого просто НЕТ. Зато есть китайский хенон :fie: Есть еще много того, что отличает поделку от машины...

Насчет сов, автопрома, скажу одно, тоже конечно не мармелад в шоколаде, но зато хоть не рвется как парусина на краштестах, в европе вон продают во всю силу...

Не, ну реально же, помните СКОЛЬКО было когда то в городе "Муданов, Лифанов, Хайфеев" и прочего автобусного чуда? 2 года максимум оно тут жило. потом на помойку, просто ломалось ВСЕ начиная от треснувших балок, расползающихся кузовов, и заканчивая заменами турбин каждые 10 тыс. км, у меня приятель запчастями на них торговал, это капец... неплохо поднялся... знаешь чем закончилось? Опять стали гонять 20-ти летних немцев, Ман, Мерс и т.д. Даже ПАЗ и тот как выяснилось в десятки раз крепче... Это не мои фантазии, это вполне реально... тоже самое щас и с грузовиками, которых когда то сюда натощили тыщами... сдыхают пачками... Водилы которых хозяева БСУ (бетоно-смесительных-узлов) пересадили с Камаза на китайскую бетономешалку плакали горючими слезами... день работаешь, два починаяешь...

Факты она штука упрямая, можно долго еще чего говорить... но лично я не куплю китайца потому, что у меня замечательная жена, и две красавицы-дочки, мне их жизнь дороже 30% экономии на машине, пусть даже и с мафоном сименс :-)
  • 0

#143
DJ_DOS

DJ_DOS
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Сайт по моей машине.

[quote name='japancar' date='20.04.2009, 19:29' post='8365095']
а не про китайскую поделку, которая продается только в наших банановых странах благодоря отсутствию контроля качеством ввозимой продукции... [/quote]

Продают в Африке, европе, Америке.

[quote]с алматинской зимой на парт-тайме, в стиле включил-выключил по 10 раз на дню, расскажите...
[/quote]

Есть такое. но я не в Ате. :fie:

[quote]Дизель в Китае это в лучшем случае чадящее чудище, потомок лицензионного исузу с мощностью на уровне 95 лошадей на 3 литра,quote]

Дизели на ZX Landmark ставится от ниссан 3,2 литра

[quote]Вам это тяжко понять, но нормальный японский мотор и 200 и 300 и больше тыщ отъездит... причем без какого либо геммора... [/quote]

ну хорошо. Но кто сказал что моя машинка геморная? Ведь есть тоже знакомые которые 150 отъездили итоже без гемора... я пока не отмотал такой км. на этой машине.

[quote]насчет китайских дисков вы расскажите тому парню. который стукнул на паркинге амулета, у того черри все 4-ре диска лопнули... :) он даже фотки постил... Вообще забавно когда кто то начинает сравнивать китайское и европейское или японское качество... Насчет запихать: запихайте лучше зоны активной деформации, преднатжители ремней, стальные брусья в двери, и 4-ре звезды рейтинга Евронкап. [/quote]

про чери не знаю я конкретно про ZX Landmark. я с штатными дисками и по бордюрам и по бездорожью каждый день... и шишек нет и трещин. Балки в дверях и крыше и зоны деформации есть.

[quote]Прикольное сознание: вечная готовность к неполадкам, да не выскакиват ничего неожиданно на японцах... нет такого ощущения вечного мандража... :D насчет 200 тыс, это в автосалоне подсказали? Ну чтобы хоть чем то оправдать ущербность палки-мешалки ;)))) [/quote]

а я чтоговорю что все выскакивает неожиданно? :-) предпосылки всегда есть. в салоне ничего не сказали. про 200 тыщь знаю по знакомым. про знакомых вы первый начали.


[quote]Не. На китайцах это не рама, это просто сваренные гнутые куски швеллера из дешевого металла-сырца. Достаточно вывесить одно колесо на китайце, и 3.14здец, двери не закрываются, кузов ведет... проверенно уже не раз... Ржачно короче... [/quote]

не знаю, было такое когда я в яму гряземую передним колесом заехал и встал на ночь. я там ночевал и все время бегал в туалет, у меня все двери открывались... Может вы опять про Черри?

[quote]да, да офигенно проверенный 2-х литровый доходяга на 2-х тонной машине... тыщ 50 ресурс... дальше литры масла на доливку в багажнике :) [/quote]

посмотрим... опять же говорю что уже отмотали 150 тыщи без ремонта двигла и постоянной доливкой масла.

[quote]Не понял потока сознания, какие то комплексы очередные? Теперь по поводу клиренса?[/quote]

клиренс 202 мм.

[quote]прадо 95-й на пружинах, мировой прогресс как то незаметно прошел мимо китая, рессоры на пассажирские авто уже почитай лет 20 как не ставят... Кто на каком? А может открыть страшную тайну про независимую подвеску на РАМНЫХ внедорожниках? Не пожалуй не буду. [/quote]

хотите сказать что я не могу отличить пружину от ресоры. Есть такие прадики на ресорах. независимая у мя спереди. а сзади мост. Аха. а у них рамой выступает несущии кузов да?

[quote]У тойоты есть Ол-Мод, Мультимод, У Исудцы есть ТОД, у Мерса - Олл 4на4 и т.д. и только гордые китайские автопроизводители продолжают мужественно обходиться примитивным парт-таймом. [/quote]

Ок. тут ты меня завалил названиями.

[quote]машину получили ;) [/quote]

ага. но цитата вырвана из контекста. там сравнение было.

[quote] Да, да да, получим рессорную подвеску, дохлый мотор, салон из переработанных пластиковых стаканчиков, механическую коробку, и главное почти гарантированный перелом основания черепа после краш-теста. ;) [/quote]

Салон нормальный. без запаха как любят говорить. про мотор писал. есть и автоматы но мне попался мех. так что не знаю че там. про гарантированный перелом - был такой случай, когда усленный L200 перевернулся и рамка окна прогнулась прямо в грудь пассажиру. также у нас на Тенгизе постоянно переворачиваются правдики, фотки есть, так там крыши все вмятые. но люди относительно целы. так а почему же уверенность что от таких сотрясении у меня почему-то позвонки должны сломатся..


[quote]Мицубиси Паджеро стоит $34 новый. http://kolesa.kz/a/s...a...;run=&text=
за эти бабки:
Автомат, 7 мест, 6 цилиндров, 3 литра, грамотная раздатка супер-селект2, 2 климы, 6 подушек безопастности, и честные 4 звезды в краштестах. Помоему не так уж и дорого за комфорт и безопастность... [/quote]

я про прадик вообще-то спрашивал. у меня все итак-то от мицу.[/quote]

[quote]Прадики продаются после 20-ти лет юзания, ПРОДАЮТСЯ, и ездят в отличии от б.у. китайцев. ;))))) [/quote]
хм... а что хотите сказать что не будет ездить мой после 20 лет?

[quote]че давать то? ни видел еще людей кто бы с японского жыпа пересел бы на китайца и не блеванул... наверное только после жиги илди москвича китайчик кажется роскошным :)[/quote]

не видел пересевших. потому что у них уже есть джип. И я не пересяду на другой ЖЫП. по аналогичной причине.

Удачи, аккуратнее на дорогах, ибо как показал печальный опыт моего знакомого который с дуру въехал в жопу грейтволу на ауди сотке (кстати он с места ДТП своим ходом уехал) раму у бедного грейтвола ведет от ЛЮБОГО ДТП, да и кузов с подушек съехал...
[/quote]


[quote name='Боевой ПельмешеК' post='8366531' date='20.04.2009, 22:30']
кетайские машынки))) был на предпоследней автовыставке.. кетайцы отчаянно ломятся на рынок (мож они пролобировали поднять таможню в два раза и руль правый забанить?)
[/quote]

Правый руль уже делают. там вся рама по другому устроена. и прошли сертификацию по токсичности Евро-3
  • 0

#144
DJ. BOLA

DJ. BOLA
  • Гость
  • 23 сообщений
Сколько тут баек и прибауток панаписано и все со слов третьих лиц из серии "у одного моего друга была машина..." А мнений реальных владельцев чайномобилей практически нет.
  • 0

#145
DJ_DOS

DJ_DOS
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Сколько тут баек и прибауток панаписано и все со слов третьих лиц из серии "у одного моего друга была машина..." А мнений реальных владельцев чайномобилей практически нет.


А я кто по твоему?

Так, я понял что спор чето не в ту степь пошел.

я всего лишь имел в виду что за малые деньги купил авто не хуже чем некитайские машины.

И я не говорю уж о том что Япы и Корейцы хуже моего.

У меня есть Ландмарк и от него только польза!
  • 0

#146
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Сайт по моей машине.

Я кажется понял, почему владельцы китайских авто такие странные...
На странице http://www.zxauto.co...k/parameter.asp
я обнаружил закамуфлированный супер бонус - отсасывающая труба из нержавеющей стали

Вообще всем советую глянуть, фишки.нет просто нервно курят в сторонке, сайт полон отжигов.
  • 0

#147
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Блин ну все, день потерян...
отжиги с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта:

Итак раздел "КАЧЕСТВО" http://www.zxauto.co...ark/quality.asp

Электронные двое подушки безопасности:
Большая подушка безопасности объемом 40 литров для положения водителя и 90 литров для положения помощника водителя максимально гарантирует безопасность водителя и пассажиров.


нас честно предупреждают, что водителю нужен помошник... иначе низя... правда осталось тайной как две подушки могут гарантировать безопастность водителя, помощника и пассажиров... видимо рассчитано на то, что их будут по очереди передавать.

больший ведущий момент может быть автоматически положен на другие боковые колеса


в переводе наверное звучит так, мы положили большой болт на вас, мудохайтесь теперь сами...

Ненесущий кузов:
С помощью передней и задней зон абсорбции энергии, оптимизированный проект, выполненный auto CAD, обеспечивает полную защиту местоположения водителя и пассажиров.

Кузов не несущий яйца.... Ну правильно, это же не курочка из сказки... Поэтому кузов спроектированный в автокаде сходу обеспечивает полную защиту местоположения водителя, вдруг водитель-засранец захочет убежать? Так нет, сиди не месте, кузов позаботится.

Высокопрочная трапецеидальная рама:
Целая высокопрочная трапецеидальная рама штампована.


Тут вообще автор походу сам не понял что хотел сказать, наверное что то в стиле, "позолоченный корпус часов оцинкован вольфрамом".

Отдельный двухсекционный воздушный кондиционер:
Отдельный двухсекционный воздушный кондиционер с увеличенным конденсатором параллельной струи может снизить шумы.


Чето уже сцыкотно... Но ничего, зато он может снизить шумы...

Высокосортная видеосистема:
landmark - единственное из транспортного средства тех же самых моделей, который применяет видеосистему Сименсаа. Нifi 2DIN CD видеосистема Сименса имеет сильную мощность и прекрасный тон.

Какая воспитанная система, имеет прекрасный тон, и видимо хорошие манеры, наверное тоже может снизить шумы?
  • 0

#148
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
[quote]Продают в Африке, европе, Америке.[/quote]
Ну трындеть то не мешки ворочать, продают в странах типа Мозамбика, Лесото, Тринидад и Тобаго... где в европе то можно купить? Ну за исключением Украины?

[quote]Дизели на ZX Landmark ставится от ниссан 3,2 литра [/quote]
Еще раз если невнимательно читали... от ниссана там только фантазии продавцов и "счастливых" клиентов. Движка полностью собирается в китае, из китайкого чугуния, китайскими руками и ихним же ОТК.

[quote]ну хорошо. Но кто сказал что моя машинка геморная? Ведь есть тоже знакомые которые 150 отъездили итоже без гемора... я пока не отмотал такой км. на этой машине[/quote]
Да наверное ВАША именно машина хороша, дай бог чтобы проблем не было и в дальнейшем, только вот все остальные кто пробовал теперь шарахаются от китайцев как черт от ладана...

[quote]про чери не знаю я конкретно про ZX Landmark. я с штатными дисками и по бордюрам и по бездорожью каждый день... и шишек нет и трещин. Балки в дверях и крыше и зоны деформации есть[/quote]
:-) улыбнуло про балки, почитайте краш-тесты. Хотя нет, лучше не читайте, как говорится меньше знаешь - крепче спишь.

[quote]а я чтоговорю что все выскакивает неожиданно? :fie: предпосылки всегда есть. в салоне ничего не сказали. про 200 тыщь знаю по знакомым. про знакомых вы первый начали.[/quote]
Вы про каких знакомых знаете? Я например 5 лет проработал директором автосалона, есть куча знакомых СТОшников, дружим, общаемся, говорим иногда... :)

[quote]не знаю, было такое когда я в яму гряземую передним колесом заехал и встал на ночь. я там ночевал и все время бегал в туалет, у меня все двери открывались... Может вы опять про Черри?[/quote]
Да че уж там про черри то? Они вообще жыпов помоему не выпускают... То. что одним колесом из ямы выехать не смогли это конечно настораживает, прочность рамы на кручение проверяется элементарно - диагональным вывешиванием. Проверьте у себя


[quote]посмотрим... опять же говорю что уже отмотали 150 тыщи без ремонта двигла и постоянной доливкой масла.[/quote]

[quote]хотите сказать что я не могу отличить пружину от ресоры. Есть такие прадики на ресорах. независимая у мя спереди. а сзади мост. Аха. а у них рамой выступает несущии кузов да?[/quote]
Как бы это сказать помягче, наверное да, не отличаете. Модель(78, 95, 120) прады на рессорах назовете?

[quote]
я про прадик вообще-то спрашивал. у меня все итак-то от мицу[/quote]
В Лэндмарке от митцу только ночные фантазии владельца, почему см. выше.

[quote]хм... а что хотите сказать что не будет ездить мой после 20 лет?[/quote]
Да ничего я не хочу сказать, но автобусы мрут через 200 тыс км. (это полтора-два года) грузовики большие через 300 тыс. км (3 года).




[quote name='DJ_DOS' post='8370758' date='21.04.2009, 12:28']
я всего лишь имел в виду что за малые деньги купил авто не хуже чем некитайские машины.
[/quote]
как минимум не хуже индийских и пакистанских. Вот теперь есть чем гордится правда?
  • 0

#149
DJ_DOS

DJ_DOS
  • Частый гость
  • 69 сообщений
хм... прикольное трактование, но ничего конструктивного не прочитал...

про вывешивание - нет у меня блокировок. вот и не выехал. единственный минус. ну вывесил. ну открылись, закрились тоже. Значит что, у меня рама некитайская?
  • 0

#150
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

хм... прикольное трактование, но ничего конструктивного не прочитал...

про вывешивание - нет у меня блокировок. вот и не выехал. единственный минус. ну вывесил. ну открылись, закрились тоже. Значит что, у меня рама некитайская?

А Вы чего ждете? Брызг слюны на тему китай=говно? Таки воспитание...

Просто по сочетанию цена/качество китайские машины ПОКА (возможно) очень далеки от того, чтобы их покупать. Вот смотрите стоимость владения Вашей авто. На пробеге допустим 50000 тыс. км за 2 года в сравнении с Мицубиси Паджеро спорт. Допустим оба они на гарантии.

Через 2 года китаей теряет 50% от стоимости это значит что продам (если найду клиента) я его максимум за 11000 это не мои фантазии а ценники с газеты.

Мицубон потеряет не более 30% (реально даже меньше) что при стартовой цене в 30000 (цена НОВОЙ машины) .. составит примерно 20 тыс.
Потеряю те же 10000 тыс...

Паджерика (не спорт) 2-х годовалого (34000 новый) щас продают за 26000 (-$8000) от стоимости.

Только вот машины будут разные...

Так что для меня арифметика простая.

Сообщение отредактировал japancar: 21.04.2009, 14:42:19

  • 0

#151
DJ_DOS

DJ_DOS
  • Частый гость
  • 69 сообщений
про ресоры - 76ая модель.

80ая тоже выпускалась на ресорах

прально, на вкус и цвет... фломастеры разные...
  • 0

#152
DJ_DOS

DJ_DOS
  • Частый гость
  • 69 сообщений
кстати на 4х2 версии Ландмарка ставят пружины сзади...
  • 0

#153
DJ_DOS

DJ_DOS
  • Частый гость
  • 69 сообщений
:rotate:
  • 0

#154
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

про ресоры - 76ая модель.

80ая тоже выпускалась на ресорах

прально, на вкус и цвет... фломастеры разные...

Прадо не было 76-й никогда... 71-й и 78-й
Тойота Лендкрузер 80 на рессорах не выпускался.

Объясняю как говорится "на пальцах" Прадо это отдельная ветка Лендкрузеров, которые Тойота позиционирует как машины для основной эксплуатации в городе. Первые Прадики появились в 1985 - году, по сути это были те же крузеры 76-й серии но с пружинной подвеской.

Последний крузак на рессорах это 70-й крузер, поторый и щас выпускается в основном для ООН, и прочих подобных организаций. Сравнивать его с Ланмарком, это не в обиду будет сказанно, бред сивой кобылы... Это просто разные ступени эволюции, как топор из каменного века и автомат калашникова...
  • 0

#155
DJ_DOS

DJ_DOS
  • Частый гость
  • 69 сообщений
скучно... нет реальных владельцев китаесов...

одни умники пишут и сравнивают с калашники с топорами (читай Ландмарк с Прадо) у которых нет реального опыта вождения и пользования...

хотя если вспомнить времена когда япы и корейцы только вылазили на рынок... кто-только их не обсирал... даже владельцы ТАЗиков...

Моська лает а слон идет...
  • 0

#156
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

одни умники пишут и сравнивают с калашники с топорами (читай Ландмарк с Прадо) у которых нет реального опыта вождения и пользования...

Прямо щас стоит прадик 95-й в гараже, до этого были и 80-ки и 100-ки... 78-е... какого опыта то надо? Опыта вождения китаеза? 5600 км в обе стороны на фотоне (грузовичек такой) хватит? Опыта продажи японских грузовиков диркетору пром базы, механики которой просто "вешались" от постоянного ремонта китайавтопрома хватит?

хотя если вспомнить времена когда япы и корейцы только вылазили на рынок... кто-только их не обсирал... даже владельцы ТАЗиков...

3.14здец... японцы вышли на рынок массово в 70х годах, корейцы в 90-х кто их обсирал? У нас я ни слова не слышал плохого об качестве японов... Вы что то спутали или это уже не лечится...

Моська лает а слон идет...

Это точно, китайские моськи только и способны что "огрызаться" на слонов мирового автопрома выпуская свои подделки под праду, црв и прочее... Так что пусть и дальше тявкают... только бы на дорогах меньше попадались не дай боже в дтп с таким попасть... это же какой грех будет...

:rotate:
  • 0

#157
DJ_DOS

DJ_DOS
  • Частый гость
  • 69 сообщений
так это грузовик. а про что... короче. каждый остался при своем мнении.

Увижу ваш 95-ый в Ате сенсу ему морду своим "псевдоавтомобилем" и со спокойной душои куплю новый... гыы...
  • 0

#158
DJ_DOS

DJ_DOS
  • Частый гость
  • 69 сообщений
вот тогда проявится разница цены...
  • 0

#159
kybik-rybik

kybik-rybik
  • Гость
  • 6 сообщений
А какой марки лучше брать?
  • 0

#160
DJ_DOS

DJ_DOS
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Вы про что? подержанные тоиоты или кетайские "поделки"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.