[quote]
1. ты говоришь про 8 летнюю машину, за 20к. а я про новую за такую же цену. [/quote]
Мы знакомы? Ну да ладно... забудем о правилах хорошего тона... Я говорю про МАШИНУ... по то, что не мнется как фольга на краш-тестах, по то, что ездит по 20 лет без геммора, про то, что продаеться во всем мире и имеет сертификации... а не про китайскую поделку, которая продается только в наших банановых странах благодоря отсутствию контроля качеством ввозимой продукции...
[quote]2. я не видел полуценных раздаток (я про вашу полноценную раздатку)[/quote]
а что раздатка которая позволяет кофмортно ездить зимой по нашему асфальт-лед это тайна? тому, кто хапнул геммора с алматинской зимой на парт-тайме, в стиле включил-выключил по 10 раз на дню, расскажите...
[quote]3. Дизель он и в китае дизель.[/quote]
Дизель в Китае это в лучшем случае чадящее чудище, потомок лицензионного исузу с мощностью на уровне 95 лошадей на 3 литра, с динамикой разгона как у магистрального тягача с 40 тоннами груза... В остальном мире это моторы с непосредственным впрыском коммон-рейл, с мощностью на уровне 170 л.с. на 2,5 литра (ниссан, фольц, тойота и т.д.) экономичностью и прочими удобными штуками...
[quote]4. Еще не отьездил 100 тыщ, но за 20 тыщ есть ничего не было. сравним ваше 8 летнее авто через 20 тыщь+ 100 которые у него уже есть, с моими 20 тыщями... нормально? ничего не ломается? у меня тоже. поехали дальше, мне 100 тыщь, ему 200. вашему капремонт обеспечен.[/quote]
250 тыс. компрессия в норме, пашет как часы... Приятель тут давеча продал прадика который 200 тыс. на нашей соляре накатал, там мотор вообще походу тянет чуть ли не лучше чем новый, обкатался видать...
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я понимаю, Вам это тяжко понять, но нормальный японский мотор и 200 и 300 и больше тыщ отъездит... причем без какого либо геммора...
5[quote]. комплектация? такая же. даже если нет то за 1000 баксов запихаю тоже самое что и на прадике. (а зачем мне?). У меня тоже диски клима, кожа, тупо есть. и не надо про китайское качество. кожа и в европе стирается, диски тоже ломаются на таких же нагрузках, климат ваш в китае делается. [/quote]
насчет китайских дисков вы расскажите тому парню. который стукнул на паркинге амулета, у того черри все 4-ре диска лопнули...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
он даже фотки постил... Вообще забавно когда кто то начинает сравнивать китайское и европейское или японское качество... Насчет запихать: запихайте лучше зоны активной деформации, преднатжители ремней, стальные брусья в двери, и 4-ре звезды рейтинга Евронкап.
[quote]6. Автомат? ремонт к 200 тыщям нужен? нужен. а мне только масло менять. тем более мне механика подуше на внедорожнке. передача выскочит на другой доеду... а на автомате фиг. тем более с таким стажем.[/quote]
Прикольное сознание: вечная готовность к неполадкам, да не выскакиват ничего неожиданно на японцах... нет такого ощущения вечного мандража...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
насчет 200 тыс, это в автосалоне подсказали? Ну чтобы хоть чем то оправдать ущербность палки-мешалки
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
)))
[quote]7. Рама? да тычо! у мя тоже.[/quote]
Не. На китайцах это не рама, это просто сваренные гнутые куски швеллера из дешевого металла-сырца. Достаточно вывесить одно колесо на китайце, и 3.14здец, двери не закрываются, кузов ведет... проверенно уже не раз... Ржачно короче...
[quote]8. антикварный мотор? хорошо проверенное старое.[/quote]
да, да офигенно проверенный 2-х литровый доходяга на 2-х тонной машине... тыщ 50 ресурс... дальше литры масла на доливку в багажнике
[quote]7. фулл тайм? с межколесным диффом? ремонт чаще. ИМХО. а у нас все просто. надо врубил, не надо отрубил.[/quote]
Ноу комментс, тоже видимо цитаты продавца из автосалона... я честно говоря вообще не слышал чтобы на япах раздатки гибли... ну да ладно...
[quote]8. клиренс? за 1200 пневму даже на ЗАЗ ставят... скока уже 22200 тысяч баксов... не велика разница.[/quote]
Не понял потока сознания, какие то комплексы очередные? Теперь по поводу клиренса?
[quote]9. подвеска. система та же. торсионы, ресоры. прадо тоже на таком.[/quote]
прадо 95-й на пружинах, мировой прогресс как то незаметно прошел мимо китая, рессоры на пассажирские авто уже почитай лет 20 как не ставят... Кто на каком? А может открыть страшную тайну про независимую подвеску на РАМНЫХ внедорожниках? Не пожалуй не буду.
[quote]10. про раздатку писал но все же. полный обычный и пониженный приводы - есть
.. ух ты... на мицу есть еще Изи и Супер селекты? ИМХО мне намного легче переключить крутилку в нужное место в нужном месте.[/quote]
У тойоты есть Ол-Мод, Мультимод, У Исудцы есть ТОД, у Мерса - Олл 4на4 и т.д. и только гордые китайские автопроизводители продолжают мужественно обходиться примитивным парт-таймом.
[quote]и че мы получили за 20 тыщ прадик 8 летниис хрен знает каким километражем.[/quote]
машину получили
[quote] и за 22 тыщи фаршированный китаец.единственный минус китайца - нет разрекламированного бренда которая стоит треть цены машины...... [/quote]
Да, да да, получим рессорную подвеску, дохлый мотор, салон из переработанных пластиковых стаканчиков, механическую коробку, и главное почти гарантированный перелом основания черепа после краш-теста.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[quote]а новый фаршированный прадик скока стоит? [/quote]
Мицубиси Паджеро стоит $34 новый.
http://kolesa.kz/a/s...a...;run=&text=за эти бабки:
Автомат, 7 мест, 6 цилиндров, 3 литра, грамотная раздатка супер-селект2, 2 климы, 6 подушек безопастности, и честные 4 звезды в краштестах. Помоему не так уж и дорого за комфорт и безопастность...
[quote]во-во... я о том же... если учитывать то что прадики продаются после 5 лет юзания, то думаю возгласы типа он больше проедет без ремонта нет надобности... 2 года без ремонта - уже есть. [/quote]
Прадики продаются после 20-ти лет юзания, ПРОДАЮТСЯ, и ездят в отличии от б.у. китайцев.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
))))
[quote]ну давай, еще, давай![/quote]
че давать то? ни видел еще людей кто бы с японского жыпа пересел бы на китайца и не блеванул... наверное только после жиги илди москвича китайчик кажется роскошным
Удачи, аккуратнее на дорогах, ибо как показал печальный опыт моего знакомого который с дуру въехал в жопу грейтволу на ауди сотке (кстати он с места ДТП своим ходом уехал) раму у бедного грейтвола ведет от ЛЮБОГО ДТП, да и кузов с подушек съехал...
Сообщение отредактировал japancar: 20.04.2009, 20:28:07