То-то я смотрю, что они меня только за задницу кусали...оводов (это такие большие кусачие мухи - живут в горах на высоте в районе 3000 м) просто изумительно отпугивает орифлеймовский крем от загара SPF 30
FAQОбщий
#185
Отправлено 14.03.2006, 14:36:28
Минимум рекламы.
Много полезной информации, в особенности для новичков.
Сообщение отредактировал Mega Pixel: 14.03.2006, 14:44:05
#189
Отправлено 17.04.2006, 14:06:37
дополнение к вопросу на 1-й стр. темы:
цитата с форума http://www.velokiev.com/forumA:Хочу выбрать цепь, подскажите, пожалуйста что означают и как расшифровать эти буквы-циферки?
Shimano CN-HG70
Shimano CN-IG51
Shimano CN-HG40
Q:IG - Interactive Glide
HG - Hyperglide ?
http://www.sheldonbr...html#hyperglide
Таким образом, цепи HG и IG предполагают использование разных типов кассет и обозначают тип кассеты, с которой они совместимы.
Цифра - качество материала.
#190
Отправлено 24.04.2006, 10:51:37
На эту вилу довольно трудно присобачить велокопмпьютер.
магнит практически невозможно прикрепить к тормозному диску. (не влазит и цепляет за вилку)
а если и получится прилепить магнит, то датчик не работает так как магнит находиться достаточно далеко
cannondale выпускает специальною хреновину для этого ценой 25 $
я прилепил свой велокомп совершенно бесплатно.
Для этого надо найти убитый HDD (хард диск от РС)- разобрать его и вытащить магниты - там они плоские и очень мощные и датчик срабатывает даже если магнит находиться достаточно далеко.
Потом отломить кусочек магнита и клеем приклеить к диску.
крепление магнита и датчика показано на рисунке
#191
Отправлено 25.04.2006, 09:57:54
Друг купил себе для езды на велике роллерный (роллерский, скейтерский или как он там правильно завется???) шлем. Размер М, померил как по мне, а вот купленный мною шлем (как дыня который) размером М мне маловат, хотя я может и не знаю как он должен сидеть правильно. Помогите как опрелелить того ли размера шлем у меня. А то год катаюсь в нем, а от него и толку не будет если что то наступит.
Подскажите пожалуйста!!! может кто-нибудь фотку скинет как шлем должен правильно сидеть.
#192
Отправлено 26.04.2006, 14:16:22
У меня есть вопросец по подбору шлема.
Друг купил себе для езды на велике роллерный (роллерский, скейтерский или как он там правильно завется???) шлем. Размер М, померил как по мне, а вот купленный мною шлем (как дыня который) размером М мне маловат, хотя я может и не знаю как он должен сидеть правильно. Помогите как опрелелить того ли размера шлем у меня. А то год катаюсь в нем, а от него и толку не будет если что то наступит.
Подскажите пожалуйста!!! может кто-нибудь фотку скинет как шлем должен правильно сидеть.
Обычно, вопрос решить мона так: надеть шлем, подтянуть завязки. Если нет дискомфорта, потрясти энергично головой, имитируя ситуацию резкого падения с вела. Если дискомфорт есть - либо неправильный размер, либо неподходящая форма. Если при тряске шлем не съезжает, усилить тест, имитируя зацепления, т.е. при тряске подбивать рукой верх шлема. Шлем может смещаться, но не должен съезжать. Вот и всё. Лучше перемерить десяток и выбрать наиболее комфортный вариант.
#194
Отправлено 15.05.2006, 14:48:19
что будет, если на Жаянт-НРС поставить задний шок, отличный от родного? скажем, у которого на сантиметра 3-5 больше ходу?
на вопрос такой меня натолкнуло вот что: я поставил вилку 12 см. хода, и шок, за счет поднявшейся на 4 см вверх передней части байка заработал лучше (принял "огонь" на себя). байк стал плавнее и впереди и сзади, так что мне хахотелось увеличить его "плавность сзади" ещё немного. ну скажем, на 5 и даже на 3 см я загнул, но вот если вместо нынешних 9 см хода сзади сделать 12-13, за счет увеличения хода шока на 2,5 см (1 дйюм)???
Сообщение отредактировал kirson: 15.05.2006, 15:03:34
#196
Отправлено 15.05.2006, 15:39:15
так основная сложность в том, что поднимется каретка и от земли будет высоко?? или что?а выйдет так, что у этого ХС-байка поднимется каретка и ЦТ тоже, что при его ХС-геометрии приведёт к худшей стабильности и управляемости... помучаешься и потом сам это поймёшь - ни в горку заехать толком на таком, ни вниз.
Сообщение отредактировал kirson: 15.05.2006, 15:40:10
#197
Отправлено 15.05.2006, 16:48:52
так основная сложность в том, что поднимется каретка и от земли будет высоко?? или что?
а выйдет так, что у этого ХС-байка поднимется каретка и ЦТ тоже, что при его ХС-геометрии приведёт к худшей стабильности и управляемости... помучаешься и потом сам это поймёшь - ни в горку заехать толком на таком, ни вниз.
помоему главная проблема будет в том , что рама просто не расчитана на такой шок, углы другие и т.п.
подвеска может просто рассыпаться ...
#198
Отправлено 16.05.2006, 17:03:40
Здравствуйте, я начинающий байкер, прочитал всю тему, есть кое какие вопросы по выбору байка.
бюджет на покупку байка 50000 KZT. за шел на этот сайт http://www.extremecl...ikes/index.html
великов подпадающих в этот бюджет достаточно, но не могу понять одно, по какому принципу выбирать?
Чем отличается
SX от D
5.5 от 5.7
580 от 590 или от 530
и насколько я понял одна из самых важных деталей - это вилка. По какому принципу ее выбирать, какую именно систему?
Буду благодарен за ответы.
Тебе сюда СРОЧНО!!!
Походу можно еще сюда.
Опа Тимур мой пост перекинь туда же куда вопрос дел...
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 16.05.2006, 17:04:56
#199
Отправлено 16.05.2006, 17:14:16
Сравнение моделей и проч - тоже в Велобарахолке спрашивайте.
Сообщение отредактировал Timur_j: 16.05.2006, 17:41:00
#200
Отправлено 04.06.2006, 22:44:50
Такую одежду с успехом применяют байкеры на гонках Iditabike/Iditasport на Аляске. Они же рекомендуют на морозе периодически тянуть педали вверх (ездят в контактах), чтобы ослабить давление на подошву и усилить кровообращение в ступнях (больше всего зимой мёрзнут ноги).
Сообщение отредактировал Timur_j: 04.06.2006, 22:46:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0