езжу с августа на ПР, надо сказать - АХТУНГ! именно поворот налево...
приходится почти всегда ставить весь поток поворачивающих за тобой в стэндбай режим, им не видно из-за тебя ничего, и сам тоже ничего не видишь, особенно если встречные борзеют, и совершают поворот налево с друх рядов, тогда вообще ничерта не видно, и зачастую так, чем наоборот...хоть у меня и жип, вроде бы высоко, но всё равно, напряги постоянные, единственный вариант, это дожидаться "моргающего", и аккуратно двигать вперед, убедившись, что встречные встали колом.
...перископ пользовал, редкостная дрянь, имхо, полагаться на неё перестал, хотя в ряде случаев как вариант сойдет, но после двух звоночков, решил ну его нафинг, лучше ездить неуверенным - целее будешь...до этого я ездил на леворульках, разного класса, поворот налево не составлял никакой проблемы как сейчас...в остальном мне нравится, и до сих пор не пересел на ЛР, потому, что на этой я езжу предельно аккуратно...
кстати на трассе особого дискомфорта не заметил (и-куль, ВКО), ездил хоть и не один, но совершал маневры только убедившись воочию, что успеваю и не мешаю встречным...при этом всего-то надо, не прижиматься к попутчику, а то у нас как, запостой, прижмутся к впереди идущему, потом высовывают чуть ли не весь корпус на встречку...ну и соответственно результат сами знаете, кто не спрятался, я не виновт
и еще хотелось бы добавить, хотя уверен что каждые 100 страниц вполне реально встретить это наблюдение: ездюки, те что сели сразу на ПР, чаще всего хуже ориентируются и больше мешают, чем те, которые сели с левого на правый, тут чувствуется, что чел знает где его полоса, двигается в общем потоке, не заставляя кого либо перестраиваться и шарахаться от себя